Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com Petit LeMans (21.10.2012)


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Если Паша на ветте вылетает,тут тупо не хватает наката,у меня аналогично было,поэтому ветт и отпугивал,но стоило только вкатиться. А вот хонда...как бэ это сказать,попробуйте ехать в темпе быстронахов и поймёте,что ни разу она не лёгкая,если конечно мы не о прогулочном темпе говорим,с высунутым языком))

В темпе быстронахов ехать всегда сложно. Суть в том, что ехать в своём темпе на чем-то проще, чем на другом. А накат решает всегда и везде.

Я могу также сказать, попробуй ехать на ветте в темпе быстронахов) На моспорте я хорошо ощутил как это. Устал значительно сильнее, чем в нашей гонке по спа за 80 минут.

Ссылка на комментарий
Я могу также сказать, попробуй ехать на ветте в темпе быстронахов) На моспорте я хорошо ощутил как это. Устал значительно сильнее, чем в нашей гонке по спа за 80 минут.

Посмотрим что ты скажешь когда будешь оборонять свои позиции на протяжении всей гонки идя на первом месте :)

Устаешь не от автомобилей, устаешь от соперников.

 

Даже не от соперников, а от прессинга. Я в квалификации на Ф1 часто уставал, причем катая в одиночестве.

Ссылка на комментарий

В темпе быстронахов ехать всегда сложно. Суть в том, что ехать в своём темпе на чем-то проще, чем на другом. А накат решает всегда и везде.

Я могу также сказать, попробуй ехать на ветте в темпе быстронахов) На моспорте я хорошо ощутил как это. Устал значительно сильнее, чем в нашей гонке по спа за 80 минут.

так-так,хватит заливать) Ты норм валишь на всех кузовах,а вот хонда и ф1 говорить не могу,не видел. Я же на ветте очень близко, при должном накате, подбирался к Жене,а он аццке быстр тут,речь конечно не о гонке.

Просто у хонды и Ф1 тяжело почувствовать грань между срывом,в общем тяжко ехать на пределе,о чём и пишет выше Вася,об этом речь.

Ссылка на комментарий
Посмотрим что ты скажешь когда будешь оборонять свои позиции на протяжении всей гонки идя на первом месте Устаешь не от автомобилей, устаешь от соперников. Даже не от соперников, а от прессинга. Я в квалификации на Ф1 часто уставал, причем катая в одиночестве.

Я скажу, что это тяжело. На той же МХ-5 это не особо проще, если соперники идут в твоём темпе. Да и вроде авто мы обсуждали, а не прессинг соперников.

так-так,хватит заливать) Ты норм валишь на всех кузовах,а вот хонда и ф1 говорить не могу,не видел. Я же на ветте очень близко, при должном накате, подбирался к Жене,а он аццке быстр тут,речь конечно не о гонке.

А мы речь о гонке ведем) Накат именно там нужен.

Просто у хонды и Ф1 тяжело почувствовать грань между срывом,в общем тяжко ехать на пределе,о чём и пишет выше Вася,об этом речь

Хонду вообще сорвать очень сложно, только если втопить на 1 на выходе из медленного поворота. В остальных случаях она или едет, или улетает. :) Основная сложность хонды, это не удержать авто, а ехать по оптимальным траекториям.

Ссылка на комментарий

Так она же "рельсовая", в чем сложность идти по траектории? :)

 

Помнится в Мотеги Хонда на выходе из Т2 частенько спинилась... )

Ссылка на комментарий

а о прогулочном темпе никто и не говорит. Я далеко не очень быстрый, но в той же атланте я слил всего 1 секунду алиену, при чем я ехал фактически на дефолтном сете, что врядли можно сказать о нем. Результат считаю хорошим. А дело в том что как раз на ней легче идти на пределе - нет боязни что улетишь или развернет, поэтому до финиша я и доехал без единой ошибки. Сомневаюсь что смог так бы даже с тем же накатом на ветте. Про срывы и скольжения, не скажу за ф1, но на хонде это довольно легко контролируется. Сам очень часто пускал её в срыв на жестких торможениях и при этом она все же под полным контролем и как мне показалось, таким способом едется быстрее.

Ссылка на комментарий

Зато на Ветте в отличии от всяких прототипов и формул, можно ошибиться, грохнуться об стену и поехать спокойно дальше. С ровными колесами и подвеской.

Ссылка на комментарий

Ну, может не всегда с ровными, но по крайней мере и корвет, и форд ремонтируют в боксах. Для хонды же контакт со стеной в 9 случаях из 10 фатален.

Ссылка на комментарий

про хпд много бреда, хорошо управляется она только с сильной/средней прижимной. С низкой она сильно скользит, особенно на выходах. К тому же очень нестабильная. Да и тормозить на низкой скорости сложно

Ссылка на комментарий

ну я как бы с низкой прижимной и ехал - очень стабильно она себя вела. Сильного скольжения не заметил, на выходе может чуть зад сорвать и то только в медленных поворотах при том что слишком рано станешь на газ. Проблем с торможениями вроде тоже не было - давление высокое ставил. Хотя, быть может, я её так расхваливаю потому что мы поняли друг друга и по этону проблем не возникало:)

Ссылка на комментарий

Зато, насколько я помню, такие машины как Скип Барбер и Стар Мазда едут там совершенно спокойно. Что и навело на мысль о глючности подвески :)

Ссылка на комментарий

какая-то система начисления очков у них странная. Получается что финишировав 10-м в первом сплите в общем зачете я на 22-м месте. То есть 10-е место в первом - приравнивается по очкам ко второму месту в пятом сплите. Как-то странно, так как разница огромная. Для сравнения СОФ первого 4029, пятого - 2243. То есть если бы я попал во второй сплит, то в нем я бы думаю что ухватился бы за подиум, а попав в третий, был бы первым. А тут равнение идет аж на пятый сплит, непонятно.

Ссылка на комментарий

писал общий, но суть даже не в нем, я больше смотрел на среднее время гонки. Например первое место третьего сплита мне слил в среднем времени круга больше секунды, примерно столько же сколько я слил Теему Иивонену а очков получил больше чем я.

 

Если смотреть СОФ своего класса то получается следующее:

1 сплит - 3762

2 сплит - 2894

3 сплит - 2385

4 сплит - 2252

5 сплит - 2157

Ссылка на комментарий

Ну, не повезло... Здесь очки высчитываются исключительно от SoF'a. Вот этим мне очень понравилась серия Ф1. Все ездят в одно и тоже время 2 раза в неделю. Очень удобно.

А здесь можно и отквалиться хуже, и гонку проехать медленнее, но очков получить больше.

Ссылка на комментарий
А здесь можно и отквалиться хуже, и гонку проехать медленнее, но очков получить больше.

ну тоже самое действует и в ф1 - приехал первым во втором сплите, но очков получил больше чем например 7-8 место первого сплита.

Ссылка на комментарий
ну тоже самое действует и в ф1 - приехал первым во втором сплите, но очков получил больше чем например 7-8 место первого сплита.

Ну не совсем.

7 и 8 место в первом сплите - 175 и 157 очков.

1 и 2 место во втором сплите - 134 и 125 очков.

 

Проблема в том, что для Pro лицензии надо зарабатывать около 200 очков. Т.е. второй дивизион не катит в любом случае.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...