Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран При Сингапура 2012


Synthetique

Рекомендуемые сообщения

Дата: 23 сентября 2012

Название трассы: Marina Bay Street Circuit

Количество кругов: 61

Протяжённость круга: 5.073 км.

Дистанция гонки: 309.316 км.

Максимальная скорость: 298 км/ч

Рекорд круга: 1:45.599 - K Raikkonen (2008)

Последний победитель: С. Феттель (Red Bull) 2011 г.

Больше всего побед: Ф. Алонсо (Ferrari)

Inside Grand Prix Сингапур

 

Вид со спутника

Сайт трассы

 

Гонки Гран-при уже проходили в Сингапуре с 1961 по 1973 год, но не входили в календарь Формулы-1. До 1965 года, когда Сингапур обрёл независимость гонка имела название - Гран-при Малайзии. После смертельных инцидентов в гонках 1972 и 1973 годов она была закрыта.

 

6f4fe8da6b05.png

Ссылка на комментарий
Аду-Даби тоже ночная?
на половину, кажется. Темнеет во время гонки и заканчивается борьба уже в темноте. Но она не городская.
Ссылка на комментарий

Парни, какие ставки на квалу и на гонку?

 

Мне кажется, тут Феттель стартует с поула и победа будет его (хоть я этого и не хочу :ermm: ).

Ссылка на комментарий

Ну полугородская, отбойников там немало. Да и как можно было лишить Алонсо титула в середине сезона (когда проводится ГП Сингапура). Конечно же это произошло на финальной гонке 2010 года - ГП Абу-Даби :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=-KKEUxyEy30

Ссылка на комментарий

Кстати, про шины в иР, посмотрите как они проезжают квалу, делают только один быстрый круг, при этом прогревочный максимально тошнят, это очень похоже на то, что мы сейчас имеем в иР.

Ссылка на комментарий

Сам Кеммер и ко признали, что это баг и они над ним работают.

Есть проблема в НТМ, что холодные шины слишком быстрые, ну исправят это и прогревочный круг мы сможем проезжать быстрее, не боясь перегреть шины перед быстрым кругом, а в остальном все очень похоже, свежий комплект заметно быстрее того, на котором проехали пару кругов в квалификационном темпе.

Ссылка на комментарий

Ой, да не надо. :) Сам Кеммер и ко признали, что это баг и они над ним работают.

 

У Pirelli это тоже баг, но они боятся об этом говорить на публику :laugh:

Ссылка на комментарий
Есть проблема в НТМ, что холодные шины слишком быстрые, ну исправят это и прогревочный круг мы сможем проезжать быстрее, не боясь перегреть шины перед быстрым кругом, а в остальном все очень похоже, свежий комплект заметно быстрее того, на котором проехали пару кругов в квалификационном темпе

Проблема ведь в самом факте, что холодные шины лучше держат, чем прогретые. Видимо это фундаментальная ошибка, раз фикса нет до сих пор. Надеюсь к следующему билду поправят.

Ссылка на комментарий

А почему так не думать, если он выигрывает у ближайшего преследователя более 30 очков и умеет брать очки там, где казалось бы его ферра вообще не едет.

Ссылка на комментарий

А почему так не думать, если он выигрывает у ближайшего преследователя более 30 очков и умеет брать очки там, где казалось бы его ферра вообще не едет.

 

Ну, более 30 уже перегиб :laugh: . 29 очков это не такое уж и большое отставание. А вот умением брать очки "из воздуха" он в этом сезоне даже шокирует.

Когда увидел сход Хемилтона, то вспомнился 2006 год и постоянные сходы Кими, из-за которых он проиграл титул тогда. Хотя, смотрел по укр. каналу, там ведущий отметил, что Льюис в квале приложился слегка к отбойнику. Возможно, этот удар и повредил коробку.

В общем, думаю, что дальнейшее развитие чемпионата будет зависеть от стабильности Феттеля. Надеюсь, что в Японии и Рено включатся в борьбу за победы.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...