Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Голосуем! Slowdown в iracing


fastservice

Рекомендуемые сообщения

Правильно тебе там ответили, пусть даже если пилота никто не прессингует и он не борется за позицию, но имея такую возможность он сможет совершенно безнаказанно срезать 2-3 раза и получить на этом преимущество. К тому же штраф в виде замедления сейчас дается только за сильные срезки. Жаль я нажал на просмотр результатов, так бы тоже проголосовал против.

Ссылка на комментарий

TWO TIMES!!!!!!!!!!!???????????

Максим, в интернете многократное использование восклицательных!!!!! и вопросительных???? знаков, БУКВ в верхнем регистре означает, что ты кричишь на собеседников, это какбЭ не красиво.

Ссылка на комментарий

 

Правильно тебе там ответили, пусть даже если пилота никто не прессингует и он не борется за позицию, но имея такую возможность он сможет совершенно безнаказанно срезать 2-3 раза и получить на этом преимущество. К тому же штраф в виде замедления сейчас дается только за сильные срезки. Жаль я нажал на просмотр результатов, так бы тоже проголосовал против.

 

Ну значит в реальной жизни ездят лошары, а вот в ирейсинге знающие люди ^_^ . Короче ладно, посмотрим что там будет, но я очень удивлен процентом голосования, не думал что все так печально :crazy:

Ссылка на комментарий

Да тут и обсуждать нечего, тебе там написали же, что эти лазейки народ быстро изучит и будет ими пользоваться. Это очевидно.

Если в твоем понимании эти люди все лошары - ок. Но может быть тебе просто нужно научиться в трассу попадать без срезок?

Ссылка на комментарий

Ну значит в реальной жизни ездят лошары, а вот в ирейсинге знающие люди

При чем тут это? В Сильверстоуне, например, можно будет срезать бекетсы полностью, выигрыш на этом огромный, несколько секунд. В реальных гонках никто не будет этого делать, а если сделает, то его оштрафуют если он сам замедлится.

Ссылка на комментарий

Тупо - это когда ты режешь каждый поворот. Зачем тебе тогда иР - иди в РБР - там в ралли можно срезать хоть всей машиной. Просто, если ты здравосмылсящий человек - то будешь считать что лучше чистая и честная победа, чем гонка со срезками. И еще правило во всех гонках - заезд на 2/3 машины за белую линию трассы - считается срезом.

Ссылка на комментарий

И еще правило во всех гонках - заезд на 2/3 машины за белую линию трассы - считается срезом.

Во всех гонках правила разные. Говорю как человек, эти разные правила читавший. Где-то разрешается, чтоб в пределах обозначенной трассы оставалось 1 колесо, но чаще всего 2 колеса должны быть на трассе (т.е. в пределах белых линий, линия считается трассой). Про правило "2/3 машины" слышу впервые.

 

На некоторых трассах в отдельных поворотах считается нормальным и не штрафуется выезд всеми колесами за пределы белых линий на асфальтовую зону безопасности. Например, Т2 на прежней конфигурации Снеттертона.

Ссылка на комментарий

Если поворот срезается на 2/3 то тебе дают сразу слоудаун. Или же ты выехал из поворота за пределы трассы на 2/3 машины за линию трассы - тебе дадут инк. Все просто.

Ссылка на комментарий

Ничего похожего! Можно выехать хоть всеми колесами за пределы трассы, лишь бы там был асфальт, и никаких инков не будет. В iR единственное яркое исключение из этого - Спа.

Ссылка на комментарий
Ничего похожего! Можно выехать хоть всеми колесами за пределы трассы, лишь бы там был асфальт, и никаких инков не будет.

ничего похожего! :P сербинг - между 15 и 16 поворотами, изгиб левый, там за поредриком асфальт(бетон), но если туда выехать то дадут и инк и слоудаун.

 

А вообще - НЕФИГ резать(Фреди, это уже не тебе лично), хоть 4 колесами хоть одним протектором. Ездите честно и будет вам счастье:)

Ссылка на комментарий

ничего похожего! :P сербинг - между 15 и 16 поворотами, изгиб левый, там за поредриком асфальт(бетон), но если туда выехать то дадут и инк и слоудаун.

Ну значит Себринг - второе исключение из правила. Я думаю, вряд ли найдется человек, который не выезжал всеми колесами за белые линии в Т1 Воткинс Глена или в последнем повороте Саммит Пойнта. А припарковаться в концевом кармане стартовой прямой в Лайм-Роке - это уже практически норма. И никто за это еще никогда инков не получал.

Ссылка на комментарий

Индианаполис, Роуд конфигурация.

Поворот перед прямой в инфилде. На выходе из этого поворота при выезде за пределы трека получаешь slowdown. Правда оффтрека нет :)

 

Сильверстоун. Если на прямой старт финиш проехать сквозь конусы (прямая изгибается немного вправо), то тоже получишь slowdown. А может и оффтрек впридачу. Если честно, то и не помню уже.

Ссылка на комментарий

Вась, а я про слоудауны ничего и не говорил. Проехал сквозь конусы - ИМХО справедливо, они для этого там и стоят, чтоб сквозь них не проезжать. В ралликроссе кое-где даже штрафуют за каждый сбитый конус, сбил - получи +2 сек.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...