Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран При Италии - Монца 2012


Synthetique

Рекомендуемые сообщения

Я точно постарел :) и душой и телом. Нет уже того трепета в ожидании гонки, хотя они в этом сезоне грандиозны. Грандиозны не завалами, как в СПА году в 98, не многочисленными сходами, авариями, а непредсказуемостью. Кто победит - неизвестно! Больше сюрпризов преподносится, на мой взгляд. Из гонщиков сейчас ни за кого особо не болею, но... если побеждает не Феттель, меня это радует (ну не нравится он мне почему-то, может потому, что если побеждает, то как-то очень легко, ну как Льюис в Монце).

Ссылка на комментарий

звук движков и голос Попова убаюкивают.

У меня именно так и есть. Насчет голоса Попова не уверен — но от звука движков я задрёмываю (может поэтому и еду медленно в iR :)).

Ссылка на комментарий
Как большое количество сходов позволяет выявить талант у гонщиков? (если не возвращаться во времена ножного сцепления, H-мешалки и отключаемого ограничителя оборотов, где пилот реально мог убить движок и трансмиссию)

Андрей,

прямой связи конечно нет. Просто когда все или почти все доезжают до финиша (если не было контактов), у пилотов из середины и ниже, шансов прыгнуть выше головы нет. А когда есть процент схода, как это было в 90х и раньше, то каждый гонщик с "того" конца пелетона получает шанс сделать чуть больше, чем обычно. Это дополнительно мотивирует. Можно еще иначе взглянуть на это. Если финишируют все, то в сегодняшних деньгах 10 пилотов в очках, остальные 14 без. Если скажем до флага доезжают 15 машин (десять сходя по тех. причинам), то уже всего пять пилотов остаются без очков. К концу года совсем без очков останется значительно меньше гонщиков.

Я понимаю, что это искусственные обстоятельства, от мастерства не зависящие, но практика показывает, что азарта больше в такой ситуации и у гонщиков и у болельщиков.

 

Кто делает эти три вещи лучше всех, тот и побеждает.

Да, все так. Но должен быть баланс. Это как в боксе. Там тоже чемпион тот, кто умеет и бить, и защищаться и еще силы беречь. Нередко кто меньше устал к последнему раунду, тот и побеждает. Однако когда бой превращается в обоюдную экономию сил, смотреть на такое действо скучно. Но ведь они (боксеры) все правильно делают... А реально интересно смотреть за теми боями, где оба боксера выкладываются с начала и до конца. И если оба выстояли до последнего раунда, не смотря на смертельную усталость на последних секундах устраивают "рубку", обмен ударами в надежде на нокаут. Вот это спорт, за это их (спортсменов) боготворят. Тоже в футболе. Смотришь какой нибудь матч порой и тоска берет. Как ленивые бабы по полю мяч катают. А если играют немцы с итальянцами в финале, то с замиранием сердца смотришь за каждым ударом по мячу. И ведь тоже надо силы экономить, если мяч забили, можно уйти в глухую оборону и тупо "выждать". Но нет - они играют на все деньги. За то их и любят.

Должен быть баланс, а еще спортивный азарт, который выше баланса, логики и правил.

В сегодняшней формуле на первом месте экономия, в рамках оставшегося можно и спортом позаниматься. Это перегиб.

 

 

Может я уже тоже постарел, но формула не та сегодня это точно. Папы чемпионов в боксах, говорить можно только с разрешения пресслужбы, двигатели скоро от серийных машин будут ставить...

Ссылка на комментарий

Просто когда все или почти все доезжают до финиша (если не было контактов), у пилотов из середины и ниже, шансов прыгнуть выше головы нет. А когда есть процент схода, как это было в 90х и раньше, то каждый гонщик с "того" конца пелетона получает шанс сделать чуть больше, чем обычно. Это дополнительно мотивирует. Можно еще иначе взглянуть на это. Если финишируют все, то в сегодняшних деньгах 10 пилотов в очках, остальные 14 без. Если скажем до флага доезжают 15 машин (десять сходя по тех. причинам), то уже всего пять пилотов остаются без очков. К концу года совсем без очков останется значительно меньше гонщиков.

И как же повысить процент сходов в нынешних реалиях? Заставить делать узлы из некачественных материалов? Это не безопасно. Разве что делать это для двигателей и трансмиссии, но какой производитель даст согласие на то, чтобы его движки добровольно горели в гонках и делали ему плохую рекламу? Или заставить команды экспериментировать, серьезно открыв регламент? Новая "гонка вооружений" и "соревнование бюджетов" тоже никому не нужны. Кризис, мать его.

 

Может проще давать очки всем пилотам, как в американских гонках? Тогда появится реальный смысл бороться за каждую позицию, а не только за топ-10.

 

Должен быть баланс, а еще спортивный азарт, который выше баланса, логики и правил.

Можно было бы почаще выпускать пейскар, сделать рестарты в 2 ряда, вытаскивать из гравия и заводить заглохшие болиды. Это опять же американский стиль, но борьба после рестартов получается просто великолепная! :)

 

Может я уже тоже постарел, но формула не та сегодня это точно. Папы чемпионов в боксах, говорить можно только с разрешения пресслужбы, двигатели скоро от серийных машин будут ставить...

А что делать, Формула 1 - это serious business. Скоро и трасс исторических не останется, новые автодромы хорошо платят Берни за участие в чемпионате. Да и мир изменился. Раньше на автоспорт тратились огромные деньги, сейчас всем приходится экономить.

Ссылка на комментарий
И как же повысить процент сходов в нынешних реалиях? Заставить делать узлы из некачественных материалов?

Зачем? :) Просто отменить правило 1 мотор на 8 гонок. Не будет ограничения по моторам, команды начнут из моторов не надежность выдавливать, а мощность. И будут их жечь время от времени, как раньше. То же с коробками.

 

Новая "гонка вооружений" и "соревнование бюджетов" тоже никому не нужны. Кризис, мать его.

А вот это уже нам, болельщикам должно быть не интересно. Это не картинг. Королева автоспорта блин! В моем представлении это передовые технологии и да, гонка вооружений! Именно этим всегда Ф1 была! Благодаря этому мы получили вентилируемые дисковые тормоза, АБС, ПБС и прочую автоэлектронику и много всего другого... А что сегодня? Смеху подобно - машины GP2 едут почти так же быстро, как Ф1. В год дебюта "новых" команд, если помните, в ХТРы (по моему) по квалификационному времени уступили некоторым результатам из младшей серии. Аэродинамику запретили - болиды как брус скоро выглядеть будут, двигатели заморожены + ресурс семейного минивена. Шины больше не прогрессируют. Что вообще команды делают в Ф1? Инженеры занимаются тем, что ищут лазейки в регламенте, что бы придумать новый канал для выхлопа или вхлопа... Все остальное "нильзя", а то быстро получится...

Верхом идиотизма по моему мнению было введение канавок на шинах в свое время. Сама по себе мысль - мы хотим сделать машины медленнее чужда Ф1. Мало того, что скорости не упали, так еще и безопасность снизилась.

Пусть тратят бабло, пусть жгут по три двигателя в квалификации, пусть доказывают, что это действительно Королева автоспорта. Где ВСЕ самое передовое, быстрое, сильное и дорогое. Мало денег?

Нефиг было табачную рекламу запрещать повсеместно :))))

Пусть переводят команды с табака на фастфуд. Макдоналдс, Кокакола, Чупачупс ждут :)

Ссылка на комментарий

Благодаря этому мы получили вентилируемые дисковые тормоза, АБС, ПБС и прочую автоэлектронику и много всего другого...

Ну все-таки большинство изобретений Ф1 (по крайней мере, в последнее время) не находят применения не только в гражданских автомобилях, но даже ни в одной другой гоночной серии. И этот факт огорчает автопроизводителей.

 

Где ВСЕ самое передовое, быстрое, сильное и дорогое.

Вот и я думаю, где машины с турбодвижком 1500 л.с., граунд-эффектом, воздуховодами, активной подвеской и кучей электронных помошников, без которых таким монстром управлять могут только инопланетяне (алиены то бишь ;) ). Только пилоты что-то не хотят испытывать перегрузки в 10g и гибнуть, пытаясь пройти Красную Воду на скорости 450 км/ч. Да и борьбе такие характеристики явно не поспособствуют, если приблизившаяся на 2 секунды машина будет терять прижимную силу и улетать с трассы, а ФИА будет судорожно вводить всякие DRS, ERS, XRS и т.д., чтобы хоть чуть-чуть обгонов наскрести. И фанаты будут все чаще переключаться с трансляции Ф1 на трансляцию BTCC :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Конечно Редбул х1 уже возможен, только управлять им будет некому. Но есть такое понятие, как "золотая середина". Ф1 всегда находится где то в стороне от нее :)) Сегодня возможно дальше, чем обычно.

Не все плохо, но чего то не хватает. Может еще просто на смену Сенне и Шумахеру пока никто не пришел, что бы через него посмотреть на все другими глазами. Хэмильтон, Алонсо, Фетель, Баттон, Райконен... они все молодцы. Но весовая категория не та как будто.

Ссылка на комментарий

Вспомнил интервью украинского гонщика и журналиста Алексея Мочанова, вот что он говорил о Формуле 1:

А разве машины на "Формуле-1" прыгают?

До 1977-го года на "Формуле" машины прыгали в семи местах на Нюрбургринге. Четыре колеса в воздухе, как на ралли. Тогда трасса была 21 км. Сейчас длина Южной петли - меньше пяти…

 

Почему?

Чтобы если машина попадет в аварию, вдруг загорится, или пилот получит серьезную травму, то пожарные и скорая могли бы быстро добраться до места аварии. "Формулу 1" как Шоу-Бизнес спас Экклстоун и вложенные им деньги, в безопасность, правила Поведения и правила Игры. Но для нормального человека Автомобильный Спорт - не Игра, и не Шоу-Бизнес. Это смертельно опасная работа и жизнь на натянутом вдоль трассы нерве. Мы не самоубийцы, и риска у нас лишь немногим больше, чем у Летчиков. Но не пассажирских лайнеров или прокатных "Изи Джетов". А летчиков-Испытателей и летчиков-Истребителей. Почувствуйте разницу, как говорится… "Формулу 1" как Спорт погубили перестраховщики и гонщики новой волны типа Шумахера. "Поехать на Нордшлайфе? Зачем? Там же опасно!". Наверное, когда ты зарабатываешь 160 млн. в год, уже не хочется ехать куда-то, где есть вероятность уе..ться головой об отбойник или об машину другого состоятельного пилота. Стиль жизни уже совершенно другой. Редко кто из именитых гонщиков хочет еще раз лезвием возле своего "барсика" поразмахивать. Это тоже самое, как наплыть 20 км в бассейне, а можно попробовать переплыть Ла-Манш - это же разные вещи, правда?

 

Полный текст интервью можно почитать тут (довольно неординарная личность).

 

От себя скажу, что у каждого свое восприятие, каждый из нас видит в вещах что-то свое. Мне тоже нравились гонки 90-х годов. С другой стороны, я был под впечатлением от первой половины сезона 2012. В 90-е небыло такой конкуренции. Да, конкуренция искусственная, но ведь все в одинаковых условиях. Это не то время, когда например Bridgestone в 2000-е работала только на команду Шумахера.

Формула 1 меняется вместе со всем. Сейчас пилоты не курят, не пьют (ну или почти не пьют), демонстративно ведут здоровый образ жизни. Запрещена табачная реклама. Всё какое-то стерилизованное. Все больше отдается на контроль электронике. Но может быть и хуже. Например - к 20120-му году Ф1 превратится в гонки электрокаров. И тогда уже будут говорить "а вот в 2012 году - вот это были гонки!..".

Ссылка на комментарий

Формула 1 - это конкуренция во всем. Так должно быть. Но отличительная черта современной формулы 1, в том, что конкуренция во многих аспектах или отсутствует вовсе, или она мнимая.

Возможно, когда Ф1 перейдет на электродвигатели, это будет интересно. Если двигателистам придется драться друг с другом по настоящему. Вкладывая огромные деньги в новые технологии. Тогда эта борьба будет увлекательной, а ее результаты полезными.

 

К слову об электродвигателях. Это произойдет в любом случае как только кто-то продавит лоббирования нефтяных компаний. Двигатели внутреннего сгорания, во всяком случае работающие на нефтепродуктах уйдут в музеи и ретро направления, как паровые машины. Сегодняшние технологии позволяют автомобилю проезжать на одном заряде аккумулятора 1500км, имея те же характеристики, что и бензиновые малолитражные двигатели . Это втрое больше, чем бак обычного автомобиля. Но ходу этому не дают - низя, нефть в цене упадет. На водороде тоже можно давно ездить...

 

По поводу безопасности. Современные автодромы имеют очень высокий уровень безопасности. Его можно повысить еще, если сделать зоны безопасности шире, длиннее. Трассы типа Северной Петли можно при желании реконструировать под современные нормы, не меняя конфигурацию самой трассы. Вопрос желания. Просто это никому не нужно.

А то, что гонщики со временем стали меньше рисковать - это нормально. На заре автоспорта все было в диковинку. Машины несущиеся с бешеной скоростью поражали людей, а их водители воспринимались как герои. Они удивляли и восхищали толпу, купаясь в авациях. А сегодня нас вообще мало чем можно удивить, так ради чего рисковать? Раньше не знали как по другому. Теперь знают.

Современные правила безопасности в автоспорте написаны кровью.

Кстати претензии к безопасности были у гонщиков до Шумахера. Со стороны Проста и Лауды, с вполне конкретными отказами выходить на старт. 94й год со всеми нововведениями в регламенте поверг в шок и оцепенение всех пилотов еще до двух случившихся трагедий.

Ссылка на комментарий

Вспомнилось. Во время награждения было много болельщиков с какими то странными флагами в виде конопли. Кто нибудь может это прояснить? Это же не ГП Голландии все таки.

Ссылка на комментарий

К слову об электродвигателях. Это произойдет в любом случае как только кто-то продавит лоббирования нефтяных компаний. Двигатели внутреннего сгорания, во всяком случае работающие на нефтепродуктах уйдут в музеи и ретро направления, как паровые машины. Сегодняшние технологии позволяют автомобилю проезжать на одном заряде аккумулятора 1500км, имея те же характеристики, что и бензиновые малолитражные двигатели . Это втрое больше, чем бак обычного автомобиля. Но ходу этому не дают - низя, нефть в цене упадет. На водороде тоже можно давно ездить...

Нефтянное лобби конечно есть, но по себестоиммости "углеводородные" Джоули до сих пор вне конкуренции относительно электрических. Все эти электрокары и гибриды на данный момент - пустой маркетинг и без дотаций ласты склеят быстро. Доказано с цифрами, но дальше спорить не буду, т.к. на одном форуме уже собаку на этом съели и поднадоело)) До глобально оправданных экономически электрокаров в повседневной жизни еще далеко.

Водород вообще туфта.

Ссылка на комментарий
Сегодняшние технологии позволяют автомобилю проезжать на одном заряде аккумулятора 1500км

А ты знаешь сколько надо затрат для создания такого аккумулятора? А его ещё надо утилизировать, перерабатывать...

Плюс больше 60% электроэнергии сейчас генерируется на ТЭС, и ни о каком преимуществе электродвигателей над двс сейчас (!) говорить нельзя, понты только.

То же самое про выделение чистого водорода, его на улице не найдешь, из под земли не выкопаешь...

Ссылка на комментарий

Прочитал, подумал. Почитал матчасть. Осознал. Не спорю. :)

 

На самом деле, я недавно посмотрел пару фильмов документальных, не связанных друг с другом никак, но в которых прошлись по теме ДВС. Один не то ББС не то Дискавери, про автомобили будущего. Там про концепткары рассказывали, о том, какие коцептуальные идеи могут получить дорогу в жизнь в ближайшее время. Одна из тем - замена ДВС. Показали дядьку, который ездит на водородном автомобиле уже несколько лет, ездит на нем по своему городу, на работу. Специально для тестирования производитель построил водородную станцию, которая занимает площади не больше, чем обычная АЗС, и вырабатывает (вроде как) водород. И про электромобиль от Джипа рассказали, что мол ездит быстро и далеко. Все преподносилось так, что мол современные технологии уже вон чего умеют. Ну я и поверил :) А второй фильм про теории заговоров, где по обыкновению США и политику в целом пинают. Там про нефтяное лоббирование много рассказывали. Ну и все сошлось в голове :) Жаль, я было подумал что действительно за крайние лет пятнадцать продвинулись вперед. Тем более, что недавно Берни заикался про электродвигатели в Ф1... Я не сторонник, просто есть ощущение неизбежности этого. Это как неизбежный переход на Win7.

Не хочется, а деваться некуда :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...