Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com Belgian Grand Prix 2012


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

я в своем сплите был 18-м в квале. Стартовал из боксов, со мной еще пара человек впереди меня. И как назло никаких особых завалов и не было, пришлось вручную отыгрывать позицию за позицией. Времени потерял кучу на этом. Вообщем перед заездом на пит на 21-м круге я был в районе 3-го места. После пита был вроде 6-м.Потихоньку вылез опять на третье, до лидера было около 15 сек за 7 кругов до финиша. Догонял я его очень быстро, но подскользнулся на внутреннем верхнем поребрике в красной воде ( В итоге об рельс прям все колеса. Кое-как добрался до боксов, потеряв минуту на этом. и Полетел изо всех сил. В итоге кое-как обогнал 5, 4 и 3.

Ссылка на комментарий

Я проехал :)

Удачно. Вот стата.

 

Если коротко, то попал в первый сплит под первым номером, стартовал восьмым, финишировал пятым.

На первом круге дважды накосячил. В первом повороте чуть не выбил соперника, еле оттормозился. Дальше на спуске чуть не убрался и при этом чуть не убрал с собой Алекси Эломаа.

 

Гонкой доволен. На что-то большее претендовать было сложно с моей скоростью.

 

Сейчас просматривал повтор старта... всё-таки какой кайф ехать с сильнейшими адекватными пилотами. Все вели себя предельно аккуратно и при этом ехали очень быстро. Из 24 пилотов не финишировало всего пятеро, насколько я понимаю.

 

http://www.youtube.com/watch?v=cN4F6L1Hanw&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий

Ну прогресс есть, на этом ивенте я хоть финишировал :) Но в начале был треш. Попал в третий сплит, стартовая позиция 15. До последних секунд думал как стартовать - с боксов или с решетки. В итоге видя что тип который передо мной не выходит на старт выхожу я, так как места чуть больше. Заранее потренировав трогание с места, в момент зеленых огней вроде как получилось хорошо стартонуть. Разгон, все идет нормально, и тут я прекращаю ускорение хотя газ уже в пол. Растерянность, не могу понять что такое, справа-слева проносятся мимо меня как мимо стоячего, через пару секунд этого действия замечаю что у меня какого-то фига включен лимитатор, ГРЕБАННЫЙ ЛИМИТАТОР!! :facepalm: Понятия не имею как получилось что я его нажал. Только выключаю его и два пинка под зад, один болид перелетает через меня. Очень хотелось что-то сломать. Подвеска задняя в утиль, думал своим ходом доехать, но после прохождения красной воды бросил эту затею. Телепортируюсь. 3 минуты отсиживаюсь и оказывается есть быстрая починка. Вроде не все потеряно. Уже пофиг что я 23 на этот момент, просто хочется доехать до финиша и получить кайф. Выезжаю с боксов в круге позади лидеров между 5 и 6 и спокойно еду в ихнем темпе. Начинаю думать как быть дальше, что делать с питстопами. Подходит 15 круг, топлива остается на 3 круга. Решаюсь на один пит, хотя понятия не имею как поведет и сколько проживет резина. Начинаю высчитывать сколько нужно топлива, нифига не получается, едя с предельной концентрацией чтобы не убраться это очень сложно. Решаю поступить по другому, отталкнувшись от кругов и довериться F4. В общем горючки нужно на 27 кругов, беру с запасов на 30. Далее готовлю на заливку все 120 литров, заезжаю в боксы и во время пита держу руку на пробеле над галочкой отмены заправки, когда оставшиеся круги подходят к 30 жму её и выезжаю. Фух, одной проблемой меньше. В моменты выезда из боксов был уже 18. С полным баком(залил кажется литров 100) начинаю привыкать к пилотажу, темп упал на 2 секунды. Ввиду этого 19 нагонял меня сильно быв в 12 секундах позади. Когда он меня настиг, то дабы не терять за мной время, поехав в боксы с мыслями что когда я поеду, то опередит меня. Но не тут то было :P . Короче говоря тактика одного пита позволила мне с 18 места к концу гонки переместиться на 13. Проехал на одном комплекте 28 кругов. Кругу так к 21-22 темп упал на секунду, я подумал ну все, резина поплыла, но как оказалось вроде просто перегрел, так как через пару кругов осторожной езды тепм опять возобновился. Обидно еще то, что посмотрев на темп первой тройки, мог бы там финишировать если бы не тупняк в начале. Не хватка опыта сыграла злую шутку. Но море фана и удовольствия на сегодня получил и это главное.

 

А вот состояние резины после 28 кругов:

1beb825b62e4.jpg

 

Василий, спасибо за сет :yes:

 

Ах да, кстати за гонку дали +0,85 СР:)

Ссылка на комментарий

Всем пожалуйста :)

 

Я вот не знаю какой у меня сейчас SR. Хотя посмотреть интересно )

Вообще в Спа прикольно пилотировать болид Ф1. И тут действительно можно обгонять. Хотя я никого за полтора часа не обогнал :)

Ссылка на комментарий
На первом круге дважды накосячил. В первом повороте чуть не выбил соперника, еле оттормозился. Дальше на спуске чуть не убрался и при этом чуть не убрал с собой Алекси Эломаа.

Довольно редки кадры - Василий ошибается:D

 

На счет обгонов та же фигня, с 23 на 13 место без единого обгона, парадокс

Ссылка на комментарий

На самом деле я помню как всё было, ну или помню свои мысли :)

В Т1 я не ожидал что пилот передо мной так резко замедлится, т.к. перед ним никого не было. Да и я тормозил заметно раньше обычного.

А на спуске я увидел, что пилоты заходят в левый поворот с поребрика. Наблюдаю и думаю: надо же, я еду по другому. Пока думал об этом, пропустил точку входа в апекс :) Дальше решил выйти пошире, чтобы позицию не потерять, но задняя ось заскользила на кочках и скольком поребрике, ну и я чуть не убрался. Затем вся гонка проходила в штатном режиме. Ну и все эти мысли занимали мгновения.

 

Хотя одного пилота я обогнал. Это был №2. Он видимо помял переднее антикрыло об кого-то и не хотел меня пускать на прямой, имея гораздо меньшую скорость. Обогнал я его перед автобусной остановкой. Он дальше поехал чинить крыло. А дальше я от него держался секундах в 2-5 всю гонку. Обычно он меня быстрее.

 

Кстати, была одна быстрая починка?

Ссылка на комментарий
Кстати, была одна быстрая починка?

Ага, я как разобрался на старте, думал все, хана, подождал пока отбуксируют, отсчет закончился и у меня переднее колесо хоп, и на место резко стало, у меня сразу улыбка на все 32, что не все еще закончено и на позитиве поехал дальше :)

Ссылка на комментарий

Стартовал в своем сплите 1-м! Когда увидел что буду стартовать первым сердце екнуло! И не зря. Первый же поворот, удар сзади, общий завал, да и потом на дистанции пару раз снесли. Итого 19 место. Жаль.

Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня в 21.15 и 23.15 будут две гонки на Ф1 основного чемпионата. 25 кругов.

Вообще гонки проводятся каждые два часа, но именно в это время приходят сильнейшие. Приходите кому не повезло во вчерашней гонке. Только тут быстрых починок вообще нет :)

Ссылка на комментарий

Там лицензия минимум "B" нужна?

Меня по итогам завершения сезона отобрали лицензию А, на данный момент у меня лиц В 3,66 и участвовать я не могу-лишь практика(

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек.

 

Василии спасибо за сет. и подсказки со стратегией.

 

Квалифицировался на 89 месте, 1,49,088 так и не смог собрать лучший круг (где то на 0,5 быстрей).

 

Попал в третий сплит на 20 место финишировал на 5.

 

Стратегию выбрал с двумя питстопами на 16 и 32 круге, на старте залил 58 кг потом 54 и 40. в итоге это оказалась верная стратегия.

 

Стартовал максимально осторожно, так что даже пропустил пару пилотов еще до первого поворота.

Первый круг прошел достаточно удачно, избежал всех аварий и даже обогнал пару соперников. Дальше обгонять было достаточно тяжело. ехали достаточно плотной группой из 5 машин в 2-3 секундах максимум.

 

К первому питстопу я уже был на 9 месте (по ходу выходил на 8 и откатывался на 10 место, пара пилотов прошли меня на прямой но оторваться не смогли). При заезде на пит задел стену и повредил крыло + 3 секунды к питу. Но в и итоге я все равно опередил двух соперников и совсем немного не хватило до третьего. Он стал меня сдерживать но там где я был быстрей (в связках) обогнать не реально. Попытка обгона закончилась ошибкой на торможении в последнем повороте, в итоге и пропустил обратно пару соперников которые так и ехали парой.

 

К 30 кругу догнал все эту группу пилотов которые шли уже тройкой. Постепенно они все ушли в боксы. После моего питстопа я оказался на 7 месте обогнав 2 из троих. Выехал позади третьего из той группы что догонял до питстопа. Где то на 37 он ошибся и я смог его обогнать, еще кто то из лидеров разбился буквально за два круга до финиша так я и финишировал на 5 месте в 1 минуте от лидера.

 

вся гонка была в борьбе под финиш с меня пот лил ручьем :)

 

Василий можешь выложить телеметрию своего быстрого круга? , с учетом того что я использовал твой сет хочу понять за счет чего можно улучшить

Ссылка на комментарий
Василий можешь выложить телеметрию своего быстрого круга? , с учетом того что я использовал твой сет хочу понять за счет чего можно улучшить

Телеметрии нет, но есть повтор быстрого круга.

 

Да и телеметрия тут не поможет. Нужен большой накат, позволяющий найти ту грань, на которой можно проходить повороты не теряя контроль над болидом. Т.е. как минимум надо на выходе из поворотов ехать в небольшом заносе (очень-очень небольшом, позволяющим по сути просто заправить болид на апекс), и не допускать при этом снос.

2012-3 F1 Spa 1-46-737.rpy

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...