Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RaceRoom Racing Experience


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

Всё это субъективное дерьмо.

Хорошо. Я больше не буду спорить и засерать форум своими сравнениями. Каждый все равно останется при своем мнении. Здешний контингент я уважаю и не собираюсь быть для кого то врагом или поперешной дырой.

Ссылка на комментарий
прокатиться один круг по парку Донингтон в Британии на 458-ой Феррари. Дак вот - в АйРэйсинге нет ни одной машины, хотя бы близко напоминающей управление этого суперкара, в то время, как в R3E автомобили, особенно GT3 класс, приближенно походят на управление этого суперкара

Достаточно странно, что обычная машина напоминает гоночный болид на сликах

Ссылка на комментарий
Достаточно странно, что обычная машина напоминает гоночный болид на сликах

Я же написал приближенно, это во первых, а во вторых - никогда не знал, что 458 - это обычный автомобиль.

Ссылка на комментарий
А почему бы нет?) Дорожные шины, несколько мест, куча электроники, доступ к обычным дорогам. Просто быстрее и дороже обычных авто

Андрей, вопрос: ты водил Феррари? Ты вообще представление имеешь, что это за автомобиль? Если нет, то, думаю, даже разговаривать тут не о чем.

P.S. Тот день для меня останется в памяти навечно и я никогда не забуду те ощущения за рулем.

Ссылка на комментарий

Хорошо, с Руфом я не прав - не учел тот факт, что машины гоночные, и от дорожной версии в них мало. Просто под общим впечатлением от анонсов РУФа в Ир, Р3Е, пКарс, почему то думал, что это одна версия машины.

 

мне довелось, уплатив 200 фунтов стерлингов, прокатиться один круг по парку Донингтон в Британии на 458-ой Феррари. Дак вот - в АйРэйсинге нет ни одной машины, хотя бы близко напоминающей управление этого суперкара, в то время, как в R3E автомобили, особенно GT3 класс, приближенно походят на управление этого суперкара.

Есть топик, где человек покатавшись на Феррари говорит обратное, сравнивая ее с Корветом в Ир. Я ездил на нескольких почти 400 сильных Ауди и Бмв. Да не Феррари Италия, но зато была возможность попробовать на пределе, и не боятся его перешагнуть (трасса из конусов - вылетай, не хочу..). Только так понимаешь в действительности, как ведет себя машина. Главное - баланс и работа шин. То как чувствуешь трансфер масс, как разгружаются\нагружаются колеса, как шины цепляются за асфальт, как они скользят, .. словом работают. Вот это ощущение машины. Даже не беря в расчет насколько тот или иной автомобиль похож на свой прототип, как проработаны его характерные особенности, в Ир эти моменты реализованы безусловно лучше, чем в Р3Е.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так как насчет расширенных опций реализма? Можно дополнительно поотключать хэлпы, или пресет get real это максимум? Я искал, не нашел, интефейс конечно огонь.

Ссылка на комментарий

Расширю немного свое мнение о игре.

Согласен с Никитой насчет завышенного сцепления, плюс авто все резиновое какое-то. Очень плохо чувствуется момент заноса/сноса, да и вообще мне кажется таки остался инпут-лаг ( у меня в игре 80-85 фпс, думаю должно быть достаточно для полноценной езды)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

кто-нибудь участвует в текущем соревновании на bmw m3 gt2 в get real режиме и у кого время быстрее 1:38, можете поделится настройками?

 

как вы проходите первый поворот и последнюю связку?

 

используйте ли контроль тяги постоянно, не используйте вовсе, или же переключайте перед определенными поворотами?

 

спасибо.

Изменено пользователем kutu
Ссылка на комментарий

думаю никому до этого дела нет) я катался там, но только 38.9, настроек не менял, кроме усилия и баланса тормозов.

используйте ли контроль тяги постоянно, не используйте вовсе, или же переключайте перед определенными поворотами?

вот это да, вот как все читерят )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет, ну что же и я внесу свои 5 копеек в обсуждение этой игры.

 

Хочу поделиться впечатлениями от управления машиной BMW M1 Procar, сейчас там в игре проходит акция -30% к покупке и возможность сутки потестировать на трассе Зольдер. Что можно сказать о БМВ, сразу ощущается симбиновский тугой физический движок, машина со среднемоторной компоновкой, это довольно странно, что она, нуууу, скажем так,в повороты далеко не залетает.Чувствуется некая тяжесть и в то же время резкость в начале угла поворота руля, проще говоря, как не крути настройки, любая машина страдает вражденной недостаточной поворачиваемостью на среднескоростных участках.При чем это не проблема моих настроек, а особенность этой машины.Еще более ярко и ужасно выражен этот эффект на машине Saleen S7R. Но больше всего меня поразило время на круге BMW M1 Procar, я проехал за 1.37+.Я конечно не вваливал, да и разбираться с настройкой не особо хотелось, зато было ориентировочное время первого места, какой то парень проехал по зольдеру за 1..31+.Внимание-это время примерно равно серии ГТ реальной на круге, на той же трассе. У меня вопрос к разрабам симбин, в плане физики? Каким образом машина 70 годов валит по трассе быстрее болида серии ГТ? Это раз. Я потом включил конечно же Шифт2 и проехал на той же BMW M1 Procar и...о, время 1.45+. Это время, по отношению к болидам ГТ выглядит более правдоподобным,потому как ну не может физически ехать BMW M1 Procar, быстрее Audi R8 LMS GT. И все это в игре рейсрум, а Шифт2 у нас как оказалось аркада.Но вот что интересно, если поиграть в рейсрум часа два, а потом включить Шифт2, то складывается впечатление, что пересел в реальную машину из радиоуправляемой. В симбин, для меня, есть ужасный эффект, не покидает ощущения игрушечности и коробочности какой то, когда управляешь там машиной, в Шифт2 все сделано на столько четко и правдоподобно, что она просто сметает этот проект. Рейсрум симулятор?чего именно, игрушек? возможно да, реальных гонок, имхо нет. Времена неправдоподобные, управление неправдоподобное, рулевое колесо поворачивается неправдоподобно, вообще ощущение, что игра точилась под игровой пад, точнее физический движок точился.Ну про графику вообще молчу, в симах она конечно не главное, но можно было хоть чуток подсмотреть на pCARS Assetto Corsa или DiRT3, на худой конец.А не тиражировать доработанный бревноватый физический движок со времен сима ГТР2 и прочих их проектов.В общем все я эт ок чему: не торопитесь покупать машинки в рейс руме, легко нарываешься просто на уродскую во всех отношениях физику-нереальную, а поинтов за покупку, они просят немало.

п.с. обескураживает тот факт, что в игре Race Injection, а она была последней, которая была выпущена перед этой R3E, с физикой все отлично, по моему мнению, а вот в рейсруме какой то ужас. Я сторонник того аргумента, что сложнее и непонятнее, еще далеко не значит-реалистичнее.

Изменено пользователем Serj
Ссылка на комментарий

лол

 

А вообще, решил глянуть - первое место в топе М1@Зольдер - 1.33, Ауди в фиа ГТ - 1.30, причем одноклассники могут и 29.4 ехать. В р3е могут ехать с помошниками+ погода не влияет+наверняка шиканы можно куда сильнее атаковать без штрафа и повреждений, нежели в реале+неизнашиваемые шины и сотни других вещей, влияющих на круг.

А шифт - мусор, как и инжекшн

Ссылка на комментарий

может шифт и мусор, но времена на кругах с реальными машинами хотя бы совпадают по времени с вилкой в 3-5 секунд.

В режиме GetReal, нету никаких помощников и ничего там не срежешь как это можно сделать в режиме аматор..

Интересно, а чем инжекшн плох?

Ссылка на комментарий

Про времена я вроде написал,

Интересно, а чем инжекшн плох?

Отвратительный физ движок, нет ни толковой работы шин, ни подвески, ни перемещения масс.

 

Хотя могу немного ошибаться, в инжекшн все-таки не играл. Последнее что пробовал рр вроде. Но блин, симбин уже 10 лет выпускает одни и те же моды игры

Ссылка на комментарий
Отвратительный физ движок, нет ни толковой работы шин, ни подвески, ни перемещения масс.

Вот я вижу у тебя в профиле руль как у меня. Ок, а в РРРЕ все эти прелести есть, так что ли?

Я прочитал все 24 страницы этой темы, потому что хотел найти русскоязычный форум и разобраться что я делаю не так или что с игрой не так. Почитав эту тему, я все же склоняюсь к варианту, что все таки кривая игра, а не мои руки. Буду краток: первое что бросается в глаза при рулении такими машинами как Saleen S7R и Aquila CR1, это то, что на торможении, перед поворотом когда скорость уже сброшена у машины начинает шатать нос из стороны в сторону, т.е. я не могу рулем корректировать ее поведение на входе в поворот. Далее, складывается впечатление, что вышаназванные машины и их физическая модель просто тупо перекочевали с ранних игр от симбин, особенно это касается Saleen S7R.Среденмоторная машина класса ГТ1 не может так тупить в поворотах, что не настраивай у нее пожизненная недостаточная поворачиваемость на среднескоростных поворотах. Похоже стараясь сделать игру как бы хардкорным симулятором, симбиновцы решили загнать в какие то рамки этот самый движок. Я специально купил там машину Зонда Р и сравнил ее с Зондой Р из РейсИнжек, так вот если в рейс инжек все понятно и все настраивается, то в РРРЕ это какой то ужас. Но главное то, что в РРРЕ не ощущается что машина едет по трассе, она как бы скользит по ней и это не добавляет ей симуляторности.Кстати в той же демке ДТМ такого бреда нету и близко.

п.с. а по делу, симбиновцы обнаглели в конец. Вот взять ту же Зонду Р, я глянул на наклейки в рейс инжек, которые есть там у этой машины и некоторые из них есть теперь для Зонды в РРРЕ, но их надо купить. Похоже с уходом светлых голов в студию СМС во главе с товарищем Бэллом, там совсем умом тронулись.

Ссылка на комментарий
Похоже с уходом светлых голов в студию СМС во главе с товарищем Бэллом, там совсем умом тронулись.
кстати о карсе, в нем например м1 по зольдеру показывает теже 1,35 http://cars-stats.wm...k=59&vehicle=27 хз видно лидерборд без акка или нет, так что прикреплю картинку на всяк

 

03a7deb64cabf5dc3f633cbde59f88a2.jpg

 

Ссылка на комментарий
кстати о карсе, в нем например м1 по зольдеру показывает теже 1,35

да уж, получается М1 уступает всего 3 секунды на круге реальной Ауди Р8лмс Гт. Вот вам и трушные симуляторы.

Ссылка на комментарий

самому стало интересно, и действительно реальное время М1@zolder - 1:45-1:50

 

ну и на счет того что раньше машины быстрее были, ничего особенного, формулы один (тотже лотус98), раллийные машины (гр.5) куда быстрее сегодняшних

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...