Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Судейская комната


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

0_7b930_8dee9888_orig.jpg

 

Состав:

  • Главный Судья: Александр Мурсаев
  • Коллегия Спортивных Комиссаров: Павел Охрименко, Ярослав Попов
  • Судьи косультанты: Юрий Корн

 

Список дел:

 

Этап 1, Заезд 1.

  1. Неучастие пилота Anton Tsepulin в гонке при наличии заявки без уважительной причины.
  2. Неучастие пилота Dmitriy Nanba в гонке при наличии заявки без уважительной причины.
  3. Неучастие пилота Maksim Loginov в гонке при наличии заявки без уважительной причины.
  4. Неучастие пилота Vladislav Burlaka в гонке при наличии заявки без уважительной причины.
  5. 02:12 - Столкновение - Andrey L. Glazunov и Yury Vaskow - Дело
  6. 02:12 - Столкновение - Anton Grabovskiy и Vladislav Egorchenko - Дело
  7. 02:14 - Столкновение - Alexander Anisovich и Yuri Druzhinin - Дело
  8. 02:17 - Столкновение - Igor Belokonev и Yuri Nikulin - Дело
  9. 02:18 - Столкновение - Alexandr Namikosov и Andrey Loginov - Дело
  10. 02:21 - Столкновение - Andrey Loginov и Yury Vaskow - Дело
  11. 02:22 - Столкновение - Andrey L. Glazunov и Dmitry Ravikov - Дело
  12. 02:30 - Столкновение - Artjom Kapparov и Roman Romanov - Дело
  13. 02:36 - Столкновение - Aleksandr Grigorovskiy, Aleksei Bryankin и Andrey Minenko - Дело
  14. 02:47 - Столкновение - Roman Romanov и Vladimir Khisamov - Дело
  15. 03:29 - Столкновение - Artjom Kapparov и Ildar Shamsutdinov - Дело
  16. 04:22 - Столкновение - Dmytro Gavrylenko, Eduard Kochanov и Vladimir Khisamov - Дело
  17. 05:34 - Столкновение - Andrey L. Glazunov и Dmitry Uglov - Дело
  18. 05:43 - Столкновение - Aleksandr Grigorovskiy и Dmytro Gavrylenko - Дело
  19. 05:46 - Столкновение- Aleksei Bryankin и Andrey Minenko - Дело
  20. 06:33 - Столкновение- Ildar Shamsutdinov и Vladislav Egorchenko - Дело
  21. 07:29 - Столкновение - Aleksei Bryankin и Vladimir Khisamov - Дело
  22. 08:08 - Столкновение- Daniel Voronin и Peter Gavrilyak - Дело
  23. 09:41 - Столкновение- Aleksandr Samochernyi и Yuri Nikulin - Дело
  24. 11:47 - Столкновение - Andrey Logunov и Dmitry Uglov - Дело
  25. 11:48 - Столкновение - Alexander Anisovich, Nikolay Shklyar и Vladimir Khisamov - Дело
  26. 12:04 - Столкновение - Dmytro Gavrylenko и Peter Gavrilyak - Дело
  27. 13:33 - Столкновение - Vladimir Khisamov и Vladislav Egorchenko - Дело
  28. 14:34 - Столкновение - Evgeny Naumov и Vladislav Egorchenko - Дело
  29. 14:54 - Столкновение, опасное возобновление движения - Eduard Kochanov, Igor Belokonev и Konstantin Mikheev - Дело
  30. 14:59 - Столкновение - Dmitriy Sergiyenko и Pavel Okhrimenko - Дело
  31. 15:30 - Столкновение - Pavel Okhrimenko и Taras Olyva - Дело
  32. 17:12 - Столкновение - Yaroslav Popov и Yuri Druzhinin - Дело
  33. 20:06 - Столкновение - Aleksandr Grigorovskiy и Dmitry Ravikov - Дело
  34. 20:16 - Опасное возвращение на трассу - Dmitry Ravikov - Дело
  35. 20:17 - Неснижение скорости при явной опасности впереди - Evgeny Naumov - Дело
  36. 20:26 - Столкновение - Dmitry Ravikov и Pavel Okhrimenko - Дело
  37. 21:38 - Столкновение - Peter Gavrilyak и Roman Romanov - Дело

 

Этап 1, Заезд 2.

  1. 01:17 - Столкновение - Alexander Anisovich и Igor Jupatov - Дело
  2. 01:25 - Столкновение - Andrey Loginov и Andrey Minenko - Дело
  3. 01:30 - Столкновение - Igor Belokonev, Ildar Shamsutdinov и Peter Gavrilyak - Дело
  4. 01:32 - Столкновение - Aleksei Bryankin, Andrey L.Glazunov и Konstantin Mikheev - Дело
  5. 01:33 - Столкновение - Dmitry Ravikov и Dmytro Gavrylenko - Дело
  6. 01:34 - Столкновение - Andrey Minenko и Taras Olyva - Дело
  7. 01:35 - Столкновение - Alexandr Namikosov, Evgeny Naumov и Nikolay Shklyar - Дело
  8. 01:36 - Столкновение - Andrey L.Glazunov и Andrey Loginov - Дело[/size]
  9. 01:54 - Столкновение - Roman Romanov и Vladislav Egorchenko - Дело
  10. 01:58 - Столкновение - Andrey Minenko и Konstantin Mikheev - Дело
  11. 01:59 - Столкновение - Alexander Anisovich и Nikolay Shklyar - Дело
  12. 02:02 - Столкновение - Andrey Loginov, Andrey Minenko и Ildar Shamsutdinov - Дело
  13. 02:11 - Столкновение - Andrey L. Glazunov и Dmitry Ravikov - Дело
  14. 02:13 - Столкновение - Nikolay Shklyar и Yury Vaskov - Дело
  15. 02:27 - Столкновение - Alexander Anisovich и Andrey L.Glazunov - Дело
  16. 02:31 - Столкновение - Daniel Voronin, Igor Kalugin, Yuri Druzhinin и Yuri Nikulin - Дело
  17. 02:39 - Столкновение - Aleksandr Chernishov, Alexandr Namikosov, Andrey Minenko и Roman Belogorodov - Дело
  18. 03:23 - Столкновение - Dmytro Gavrylenko и Taras Olyva - Дело
  19. 05:04 - Столкновение - Aleksei Bryankin и Konstantin Mikheev - Дело
  20. 05:49 - Столкновение - Dmitry Ravikov и Dmitry Uglov - Дело
  21. 06:35 - Непропускание на круг, cтолкновение - Aleksandr Grigorovskiy и Pavel Okhrimenko - Дело
  22. 07:20 - Столкновение - Alexandr Namikosov и Konstantin Mikheev - Дело
  23. 08:40 - Столкновение - Dmitry Ravikov и Dmitry Uglov - Дело
  24. 09:27 - Касание болидов - Andrey Loginov и Andrey L. Glazunov - Дело
  25. 09:43 - Столкновение - Dmytro Gavrylenko и Yuri Nikulin - Дело
  26. 10:57 - Столкновение - Anton Grabovskiy и Dmytro Gavrylenko - Дело
  27. 12:08 - Столкновение - Aleksandr Grigorovskiy и Nikolay Shklyar - Дело
  28. 13:31 - Столкновение - Artjom Kapparov и Yury Korn - Дело
  29. 16:40 - Столкновение, опасный обгон - Aleksandr Samochernyi, Dmitry Uglov и Dmytro Gavrylenko - Дело
  30. 17:31 - Столкновение - Andrey Loginov и Konstantin Mikheev - Дело
  31. 17:32 - Опасное возвращение на трассу - Aleksandr Grigorovskiy, Igor Kalugin и Roman Romanov - Дело
  32. 18:44 - Столкновение - Alexander Anisovich и Vladislav Egorchenko - Дело
  33. 19:56 - Столкновение - Aleksei Bryankin и Daniel Voronin - Дело
  34. 24:19 - Непропусканиена круг, столкновение - Aleksandr Chernishov и Aleksandr Grigorovskiy - Дело
  35. 24:31 - Опасное возвращение на трассу, столкновение - Aleksandr Chernishov, Aleksandr Grigorovskiy и Pavel Okhrimenko - Дело
  36. 24:43 - Столкновение - Andrey L. Glazunov и Vladimir Khisamov - Дело
  37. 25:15 - Столкновение - Vladimir Khisamov и Yury Korn - Дело
  38. 27:57 - Опасное возвращение на трассу, столкновение - Andrey Logunov и Andrey Minenko - Дело
  39. 28:23 - Столкновение - Alexander Anisovich и Aleksei Bryankin - Дело
  40. 29:22 - Столкновение - Alexander Anisovich и Andrey L. Glazunov - Дело

 

Этап 2, Квалификация, Сплит 1.

  1. 14:00 - Помеха на быстром круге - Andrey Glazunov и Yaroslav Popov - Дело

 

Этап 2, Заезд 1, Сплит 1.

  1. 03:04 - Столкновение - Aleksandr Samochernyi, Daniel Voronin и Nikolay Shklyar - Дело
  2. 03:07 - Столкновение - Aleksandr Chernishov и Nikolay Shklyar - Дело
  3. 03:08 - Контакт - Igor Belokonev и Yury Korn - Дело
  4. 03:09 - Столкновение - Taras Olyva и Vladimir Shchev'ev - Дело
  5. 03:10 - Столкновение - Anton Savotkin и Taras Olyva - Дело
  6. 06:27 - Опасные действия при потере контроля над болидом - Igor Belokonev и Yury Korn - Дело
  7. 07:33 - Столкновение - Aleksandr Chernishov и Aleksandr Samochernyi - Дело
  8. 08:09 - Столкновение - Andrey Loginov, Igor Kalugin, Pavel Okhrimenko и Yuri Druzhinin - Дело
  9. 10:50 - Столкновение - Aleksei Bryankin и Vladimir Shchev'ev - Дело
  10. 11:48 - Столкновение - Alexander Anisovich и Daniel Voronin - Дело
  11. 17:11 - Столкновение - Aleksandr Samochernyi и Alexander Anisovich - Дело

 

Этап 2, Заезд 1, Сплит 2.

  1. Неучастие в гонке при наличии регистрации - Vladimir Khisamov
  2. 02:34 - Контакт - Ildar Shamsutdinov и Pavel Orlov - Дело
  3. 13:42 - Столкновение - Alexey Rozhin и Evgeny Naumov - Дело

 

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1.

  1. 01:31 - Столкновение - Andrey L. Glazunov и Igor Kalugin - Дело
  2. 02:48 - Двойная смена траектории - Nikolay Shklyar - Дело
  3. 04:10 - Столкновение - Alexander Anisovich и Nikolay Shklyar - Дело
  4. 04:43 - Столкновение - Taras Olyva и Yuri Nikulin - Дело
  5. 04:50 - Обгон под желтыми флагами - Nikolay Shklyar и Vladimir Shchev'ev - Дело
  6. 05:04 - Столкновение - Alexander Anisovich, Andrey L. Glazunov, Andrey Loginov и Yaroslav Popov - Дело
  7. 05:10 - Создание помехи при выезде на гоночное полотно - Andrey L. Glazunov и Aleksandr Chernishov - Дело
  8. 05:10 - Столкновение - Nikolay Shklyar и Vladislav Egorchenko - Дело
  9. 10:43 - Контакт - Igor Kalugin и Yuri Druzhinin - Дело
  10. 17:12 - Многократная смена траекторий - Nikolay Shklyar - Дело
  11. 18:48 - Опасное возобновление движение - Andrey Loginov и Yuri Druzhinin - Дело
  12. 20:21 - Столкновение - Artjom Kapparov и Nikolay Shklyar - Дело
  13. 21:53 - Столкновение - Ilya Khusnutdinov и Nikolay Shklyar - Дело
  14. 27:37 - Столкновение - Alexander Anisovich и Igor Kalugin - Дело
  15. 27:49 - Столкновение - Daniel Voronin и Igor Kalugin - Дело

 

Этап 2, Заезд 2, Сплит 2.

  1. 02:05 - Столкновение - Anton Tutanin и Stanislav Persanov - Дело
  2. 05:20 - Столкновение - Igor Jupatov и Stanislav Persanov - Дело
  3. 05:52 - Создание опасной ситуации - Anton Tutanin - Дело
  4. 06:50 - Столкновение - Andrey Minenko и Ildar Shamsutdinov - Дело
  5. 09:06 - Некорректное ведение борбы - Alexandr Namikosov и Evgeny Naumov - Дело
  6. 10:52 - Создание опасной ситуации - Andrey Minenko и Ildar Shamsutdinov - Дело
  7. 11:19 - Столкновение - Alexandr Namikosov и Evgeny Naumov - Дело
  8. 25:48 - Столкновение - Konstantin Mikheev и Roman Romanov - Дело

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дело №001

Этап 1, Заезд 1, Время 02:12

 

Участники: Yury Vaskow, Andrey L. Glazunov

Суть инцидента: Столкновение на торможении перед Т2.

 

Решение суда: Юрий недооценил замедление впередиедущих машин в первых поворотах гонки. В последний момент смог направить машину наружу, но легкий контакт с Глазуновым случился.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Юрий недооценил замедление впередиедущих машин в первых поворотах гонки. В последний момент смог направить машину наружу, но легкий контакт с Глазуновым случился.

Минимальный штраф за легкую аварию - 1 балл и старт из боксов, т.к. на первом круге.

 

[Судья] Павел Охрименко: Юрий недооценил замедление впередиедущих машин в первых поворотах гонки. В последний момент смог направить машину наружу, но легкий контакт с Глазуновым случился.

Минимальный штраф за легкую аварию - 1 балл и старт из боксов, т.к. на первом круге.

 

[Судья] Ярослав Попов: Юрий не оставил достаточную дистанцию, чтобы успеть среагировать на торможение впереди идущих машин.

Легкая авария. 1 балла. Старт из боксов.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №002

Этап 1, Заезд 1, Время 02:13

 

Участники: Vladislav Egorchenko, Anton Grabovskiy

Суть инцидента: Столкновение на торможении перед Т2.

 

 

Решение суда: Владислав подъехал слишком близко и не смог среагировать на замедление Антона на бордюре. В начале гонки следует оставлять себе больше места на неожиданности.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником на первом круге. В.2.7 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

Vladislav Egorchenko: Я виноват конечно, но контакт случайно произошел. я вроде там даже газ не жал, а катился. Сам удивился что от такого легкого контакта противника развернуло. Вобщем вина моя.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Владислав подъехал слишком близко и не смог среагировать на замедление Антона на бордюре. В начале гонки следует оставлять себе больше места на неожиданности.

Минимальный штраф за тяжелую аварию - 2 балла. Старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко: Владислав подъехал слишком близко и не смог среагировать на замедление Антона на бордюре. В начале гонки следует оставлять себе больше места на неожиданности.

Минимальный штраф за тяжелую аварию - 2 балла. Старт из боксов.

 

[Судья] Ярослав Попов: Владислав не среагировал на торможение впереди идущей машины.

Легкая авария. 1 балла. Старт из боксов.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №003

Этап 1, Заезд 1, Время 02:14

 

Участники: Alexander Anisovich, Yuri Druzhinin

Суть инцидента: Столкновение в Т2.

 

Решение суда: Александр подъехал слишком близко к Ярославу Попову, вынужден был резко тормозить, его унесло наружу, где он резко вывернул руль, стараясь остаться на траектории. Это спровоцировало занос, результатом которого стал контакт с Юрием.

Для Юрия до самого последнего момента ситуация не располагала к экстренным мерам, он ехал по правому краю, не расширяя траекторию, причем запаса угла увода хватило, чтоб предпринять маневр уклонения, минимизировав последствия в этом эпизоде. Возвращение на асфальт является следствием выравнивания руля на траве, с целью избежать заноса.

Вердикт: Анисович - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

Alexander Anisovich: Очень не хотелось въехать кому-нибудь в корму во 2-м повороте, поэтому тормозил рано, а некоторые еще раньше. Заблокировал колеса и ушел на внешний радиус.Пришлось резко ломать траекторию, что вызвало занос, который, к счастью, удалось быстро словить. Однако слегка притерся к Юре.

 

Yuri Druzhinin: Вид из моей кабины с педалями: http://youtu.be/vgZjMyOevSQ. Перед T2 немного отпустил Сашу, чтобы перестраховаться. Он довольно сильно промахнулся. Я начал поворот по самому краю, через мгновение понял, что Сашу несет на меня, а у меня нос смотрит чуть правее его болида. Распрямлять траекторию было поздно, а тормозить побоялся, т.к. совсем близко позади был Саша Намикосов. Поэтому оставил минимум газа, только чтобы машину стабилизировать, и постарался максимально держаться правее.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Александр подъехал слишком близко к Ярославу Попову, вынужден был резко тормозить, его унесло наружу, где он резко вывернул руль, стараясь остаться на траектории. Это спровоцировало занос, результатом которого стал контакт с Юрием.

Минимальный штраф за легкую аварию - 1 балл. Старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко: Обоюдно. Александр подъехал слишком близко к Ярославу Попову, вынужден был резко тормозить, его унесло наружу, где он резко вывернул руль, стараясь остаться на траектории. Это спровоцировало занос, результатом которого стал контакт с Юрием. Но одновременно с этим, Юрий находясь позади и имея лучший обзор не предпринял меры для предотвращения контакта.

Предупреждение обоим.

 

[Судья] Ярослав Попов: Александр Анисович подходит к повороту близко ко мне и поэтому не готов аккуратно заранее тормозить. Ему приходится экстренно тормозить, он уезжает далеко и пытается компенсировать это резким поворотом чуть теряет машину. Заноса хватает, чтобы касанием вытолкнуть с трассы Юрия Дружинина.

Юрий перед т2 оставил себе приличную дистанцию, но почему то не воспользовался ей. Может быть смутился маневром Александра, но в поворот Юрий входил не по самой внутренней траектории. Увидев, что Анисовича заносит, Юрий не нажимая на газ, попытался хладнокровно ехать по внутренней, но сталкновение случилось. После этого Юрий быстро вернулся на трассу испугав Александра Намикосова.

Анисович 3 балла (катализировал ситуацию). Старт из боксов. Дружинин 2 балла (спровоцировал аварию Намикосов Логинов Власков).

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Вина Александра здесь не только и не столько в том, что он допустил занос, а в том, что до последнего пытался его выловить, не тормозя, и сместясь поперек всей трассы в толпе начала гонки. Поэтому только предупреждения здесь по моему быть не может.

В действиях же Юрия я здесь не вижу нарушений - во, первых, ему хватило реакции практически уйти от столкновения без последствий. Во-вторых, ситуация была ему хорошо видна, и на мой взгляд, не требовала экстренных мер - машина, потерявшая контроль на внешней части. Применение торможения, конечно, помогло бы ему, но снизило бы скорость проезда группы через поворот - а мы видим, что там и так некоторым с трудом реакции хватало. Вряд ли Юрий думал именно об этом, но все же - еслиб он тормозил, последствия были бы хуже. Это конечно, не его проблемы, а тех, кто сзади, но тем не менее.

То, что выглядит, как опасное возвращение на трассу, при внимательном рассмотрении таким не является. Юрий, задав вектор ухода от машины Анисовича ,возвращает руль в прямое положение, чтоб избежать заноса на траве. Маневр был резким, и машине нужно некоторое время, чтоб стабилизироваться - за это время асфальт вновь оказывается под колесами и Юрий тут же делает корректирующее движение, оставляющее машину на внутренней траектории.

Т.е. по-моему, все действия Юрия в итоге вели к минимизации последствий.

Поэтому здесь я остаюсь при своем мнении: Александру - 1 балл, у Юрия вина отсутствует.

 

[Судья] Ярослав Попов: По Юре. Вот не было бы аварий потом, Юре особенно ничего в вину и не поставить. Смотрел еще раз.. Скорее Намикосов слишком резко среагировал на его возвращение на трассу.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: Согласен с оценкой SanSanychа, мнение вырабатывал независимо, еще не прочитав ничего по этому эпизоду. Копирую из чата: 2:14 - из кокпита Дружинина аварийной ситуации не видно, все выглядит как внезапное подрезание. [При возврате с травы] если б он вывернул руль чтобы остаться на траве с целью пропустить весь пелетон, то вылетел бы на трассу боком или задом, это было бы опаснее. Это как раз тот случай, почему в ситуации ЖФ надо сбрасывать скорость. Намикову 1 балл или предупреждение.

Анисович слишком оптимистично подходил к повороту, не выдержал дистанцию и пытаясь избежать столкновения, начал терять машину, чем спровоцировал дальнейшую цепь событий. В том что он обязан был зажать тормоз, я не уверен - может быть из-за недостаточной собственной техники пилотирования, но мне достаточно уже сказанного. Он виновен только в контакте с Дружининым, 1 балл.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №004

Этап 1, Заезд 1, Время 02:17

 

Участники: Yuri Nikulin, Igor Belokonev

Суть инцидента: Столкновение на торможении перед Т2.

 

Решение суда: Со стороны Игоря не было опасных действий, не было даже осмысленной атаки. Он просто ехал, стараясь держаться максимально справа. Контакт вызван слишком активным заужением траектории Юрием.

Вердикт: Белоконев - вина отсутствует. Никулин - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

Yuri Nikulin: Старался держаться подальше от заехавшего широко №35. Не ожидал, что Игорь займет внутреннюю позицию. Согласен, что мой маневр вправо был избыточным.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Обоюдно. Юрий зашел очень широко, а затем стал активно заужать траекторию. Игорь попробовал пройти в распахнутую дверь, но его траектория слегка расширяется, к тому же атака вышла очень из далека и до последнего момента не было и намека на перекрытие.

Без последствий, поэтому предупреждение обоим.

 

[Судья] Павел Охрименко: Резкий меневр Юрия вправо при большом трафике. У Игоря не вижу расширения траектории, он оттормозился больше чем нужно, шел максимально прижавшись к обочине, принял все меры для безопасного прохождения поворота.

Минимальный штраф Юрию за легкую аварию - 1 балл. старт из боксов, т.к. на первом круге.

 

[Судья] Ярослав Попов: Я не вижу каких то опасных действий у Игоря. А Юрий слишком дернулся внутрь, спровоцировав столкновение.

Легкая авария. Юрию 1 балл и Старт из боксов.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №005

Этап 1, Заезд 1, Время 02:18

 

Участники: Andrey Loginov, Alexandr Namikosov

Суть инцидента: Столкновение на выходе из Т2.

 

Решение суда: Александр пытался уклониться от машины Дружинина, но маневр вышел слишком резким, такого большого смещения ситуация не требовала. К тому же, при езде в плотной группе, при возникновении препятствия первоочередной мерой должно быть снижение скорости, а маневрировать следует только при уверенности в безопасности.

Вердикт: Действия, повлекшие тяжелую аварию с другим участником гонки на первом круге. В.2.7 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

Alexandr Namikosov: В Т2 впереди меня произошёл контакт, после которого Дружинину пришлось съезжать на трек с газона (это не претензия), мне пришлось корректировать траекторию, чтоб не въехать в Юру (хотя после просмотра повтора я понял, что надо было продолжать движение по своей траектории, возможно со сбросом газа, и Юрия я бы не догнал). Не посмотрев в зеркало (это моя основная вина, но не факт что в зеркале я бы кого-то увидел - Андрей находился в "слепой зоне") резко сместился влево, где уже набирал ход Логинов. Андрей по внешней лучше вошел в Т2, перед ним на внешке не было "помех" и соответственно лучше выходил/разгонялся. Передо мной на внутренней траектории происходили инциденты, которые заставляли сбрасывать газ и притормаживать, а в итоге еще и смещаться. Определить степень вины, лично мне сложно, но оно и понятно=) Жаль, что это привело к таким фатальным последствиям для Андрея. Извини.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Александр пытался уклониться от машины Дружинина, но маневр вышел слишком резким, такого большого смещения ситуация не требовала. К тому же, при езде в плотной группе, при возникновении препятствия первоочередной мерой должно быть снижение скорости, а маневрировать следует только при уверенности в безопасности.

Минималный штраф за тяжелую аварию - 2 балла. Старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко: Александр пытался уклониться от машины Дружинина, но маневр вышел слишком резким, такого большого смещения ситуация не требовала. К тому же, при езде в плотной группе, при возникновении препятствия первоочередной мерой должно быть снижение скорости, а маневрировать следует только при уверенности в безопасности.

Минималный штраф за тяжелую аварию - 2 балла. Старт из боксов.

 

[Судья] Ярослав Попов: А.Намикосов в т2 заходил аккурат дыша в корму Юрию, подушки дистанции не имел, когда Юра не аккуратно возвращался на трассу, пытался обрулить Юру, но, по-моему, газ не сбрасывал, Поэтому дуга обруливания получилась широкая, с заносом, что повлекло за собой столкновение с Андреем Логиновым.

Намикосов 3 балла (опасно ехал, спровоцировал аварию Логинов Власков) Старт из боксов.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №006

Этап 1, Заезд 1, Время 02:21

 

Участники: Andrey Loginov, Yury Vaskow

Суть инцидента: Юрий врезается в развернувшийся автомобиль Андрея.

 

Решение суда: Момент контакта Логинова и Намикосова с места Юрия виден очень неотчетливо. Машина Логинова для Васкова в течении продолжительного времени не выглядит потерявшей управление. Опасность становится очевидной, когда Логинов нажимает тормоз (абсолютно правильные действия), и плавный занос заканчивается резким разворотом. Некоторое время после этого машина Юрия продолжает разгон. И хотя это время практически не превышает время обычной человеческой реакции, теоретическая возможность избежать контакта или хотя бы сильнее смягчить последствия была. На первом круге следует внимательней относиться к обстановке впереди и быть готовым к неожиданностям.

Вердикт: Создание опасной ситуации с нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение.

 

Мнения сторон и судей:

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Тут пока не знаю. Опасность становиться очевидна на 2.19, а до 2.21 у Юрия следует разгон.

Можем ли мы требовать среагировать за полторы секунды?

 

[Судья] Павел Охрименко: Вины Андрея не вижу, его развернули, он пассажир в данной ситуации, после разворота зажал тормоз для прекрашения движения - предпринял все меры для облегчения случившегося. Юрию не хватило время для реакции. Гоночный инцидент

Юрию предупреждение.

 

[Судья] Ярослав Попов: Юрий для начала на входе в т2 въехал в корму Андрею Глазунову. Затем двигаясь по внешней траектории прекрасно выдел момент сталкновения Намикосова и Логинова. Но никак на это не среагировал. Смотря из кокпита у меня руки так и чесались отпустить газ и начать объезжать Логинова по траве слева. Единственный путь. Юрий же просто жал на газ, начав тормозить, когда это было уже совсем поздно.

5 баллов (легкая авария 2балла + тяжелая авария 3 балла). Старт из боксов.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Мне тоже сначала казалось, что там авария видна за версту. Но я много раз просмотрел повтор из кабины Юрия и мнение свое поменял. Во-первых, однозначно не видно, был ли собственно контакт между Логиновым и Намикосовым, и какие имел последствия. Под этим углом машина Логинова до того момента, когда он понял, что занос не вылавливается и нажал на тормоз (правильно сделал), не выглядит потерявшей контроль. Похоже просто на то, что Логинов шарахнулся влево от столкновения, и теперь просто широко едет. После того, как автомобиль Логинова очевидно начал разворачиваться, проходит некоторое время, но не превышающее нормальное время реакции, прежде чем Юрий стал предпринимать активные действия. Юрию ОЧЕНЬ неповезло, но оснований для наказания я не вижу.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Посмотрел еще раз, померил. Выходит все же многовато. Больше полутора секунд, чуть меньше 2-х от момента, когда опасность может быть идентифицирована до активных действий.

Для примера есть Каппаров. У него была выше скорость и гораздо меньше времени, когда Никулин шарахнулся вправо и ему открылась машина Сергиенко.

Кстати Васков создает Каппарову помеху при возвращении на полотно. Артем, конечно, неправ, что начал в этот момент маневрировать, но всеж. Логинов впереди вон, едет по обочине. Правда, похоже, не по доброй воле - машина сама туда срулила. :)

Так что 2 балла Юрию. Или тяжелая авария, или легкая+помеха при выезде.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: Андрей Логинов:: Юрий врезается в развернувшийся автомобиль Андрея.

При просмотре ситуации из кокпита Васкова я только с третьего раза заметил первоначальный контакт Анисовича и Логинова. Сомневаюсь чтобы мы могли требовать реакцию именно на него. В дальнейшем все упирается в то, с какого момента начинать отсчет для реакции на аварийное состояние Логинова. У меня в основном получалось что он реагировал 2/3 секунды. Предупреждение еще нормально, штраф уже выглядит перебором. Сейчас пойду умоюсь, пересмотрю еще раз.

Пересмотрел. Первоначальный контакт все-таки надо бы замечать; если штрафовать, то надо ссылаться на это. Но мне кажется, для начала хватит штрафа за предыдущий инцидент. Машина Логинова вплоть до заметной фазы разворота выглядит благополучной. То, что она парой колес идет по траве, на ходу не заметно. Есть возможность списать этот инцидент на неудачное стечение обстоятельств: выглядящая благополучно машина из-за заложенных секунду-полторы назад проблем спинится без видимых издалека причин. Мне нужен еще один взгляд на этот инцидент из другого состояния, но пока - Васков - предупреждение за невнимательность: не заметил первоначальный контакт Логинова с Анисовичем и долговато (на грани виновности) реагировал на спин Логинова.

Да... Можно еще подумать, были ли ЖФ из-за неблагополучия Логинова. Если однозначно должны были быть, то однозначно же - штраф. Но я вот например не знаю, не имею опыта сознательного сопоставления ситуаций в гонке и вывешивания ЖФ...

 

[Судья] Ярослав Попов: Если Васкову только предупреждение, то кто в итоге ответственен за аварию с логиновым и последующие опасные ситуации при их выезде? Размазали по всем?

 

 

 

Видео - см. дело №005 +

 

Ссылка на комментарий

Дело №007

Этап 1, Заезд 1, Время 02:22

 

Участники: Dmitry Ravikov, Andrey L. Glazunov

Суть инцидента: Столкновение на выходе из Т2.

 

Решение суда: Дмитрий подъехал слишком близко и, не рассчитав маневр, задел машину Андрея, которая от полученных повреждений стала неуправляема. Кроме того, после первого контакта Дмитрий не предпринял мер по снижению скорости, а сразу принялся объезжать с разгоном, что привело еще к одному контакту.

Вердикт: Действия, повлекшие тяжелую аварию с другим участником гонки на первом круге. В.2.7 и А.5.2. 3 балла и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

Dmitry Ravikov: Искренне сожалею, что так нехорошо получилось с Андреем, но своей вины в данном инциденте не вижу: прошу посмотреть мой повтор (http://file.qip.ru/file/HWVxxKld/r1l1.html), на котором не видно касания между нашими автомобилями (я да же газ отпустил), но видно, что появилась деформация кузова на машине Андрея, что скорее всего произошло из-за ЛАГОВ (как и инцидент с Д. Угловым во 2-й гонке). У меня вчера пинг прыгал от 110 до 190 мс. - видимо провайдер "барахлил". Сорри, очень жаль.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Дмитрий подъехал слишком близо и, не расчитав маневр, задел машину Андрея, которая от полученных повреждений стала неуправляема.

Минимальный штраф за тяжелую аварию - 2 балла. Старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко: Дмитрий подъехал слишком близо и, не расчитав маневр, задел машину Андрея, которая от полученных повреждений стала неуправляема.

Штраф за тяжелую аварию - 3 балла(допустил два удара сзади). Старт из боксов.

 

[Судья] Ярослав Попов: Дмитрий очень опасно стартовал. Я бы сказал, по гусарски. Входя в т2 по внутренней, поздно тормозил и его унесло в середину трассы, где по счастливому стечению обстоятельств не было Димы Сергиенко, который вошел в т2 сверхаккуратно. Затем Дмитрий начинает разгон и упирается в корму Андрею Глазунову. Это его не останавливает, он 2 раза тыкается в корму, после чего боковым касанием на обгоне отправляет Андрея в путешествие по газону. Я считаю, такое поведение недопустимо.

5 баллов. Умышленно допущенная тажелая авария на первом круге

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №008

Этап 1, Заезд 1, Время 02:30

 

Участники: Roman Romanov, Artjom Kapparov

Суть инцидента: Столкновение на прямой Т2-Т3.

 

Решение суда: От Романа инцидент до последнего момента закрыт другой машиной. Артем разгонялся после инцидента и попытался объехать автомобиль Васкова. Для Романа это смещение гораздо более медленной машины стало полной неожиданностью.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

Artjom Kapparov

Сразу приношу свои извинения Р.Романову за инцидент (злого умысла у меня не было). Постараюсь вкратце объяснить ход своих мыслей в тот момент. Выходя из поворота и набирая скорость я из за впереди идущего не смог увидеть произошедшей аварии (или вылета на обочину) и когда впереди идущий взял в право что бы объехать я неожиданно для себя увидел очень медленно двигающегося и мне пришлось оттормаживаться (благо получилось избежать столкновения). После я двигался за ним и ждал когда он начнет набирать скорость (что по какой то причине не сразу произошло) параллельно пропуская по правую сторону остальных. Ждал когда появится окно что бы я смог обогнать медленно идущего впереди меня гонщика. Далее смотря в зеркала я заметил что между справа идущей вереницей и мной есть промежуток в который по моему мнения я смог бы поместиться и обогнать тихо едущего впереди меня. Пропустив белого (точно не знаю сейчас кто это) я решил выходить но за ним следом на довольно приличной скорости шел Р.Романов которого я не заметил (моя вина). Так как с лева от меня был номер 7 (если не ошибаюсь Dmitriy Sergiyenko) а с права быстро догонял Р.Романов и в данной ситуации, находясь между двумя, деваться мне не куда было то я постарался сблизиться с 7-м (спасибо за то что держался ровно и не брал в право)и максимально держаться левой стороны. Вот как то так. Не оправдываюсь,виноват. Просто постарался передать свои мысли в той ситуации. Ещё раз приношу извинения Р.Романову.

 

Roman Romanov

На видео видно что Artjom Kapparov уперся впереди шедшую машину и естественно уже потерял скорость, в следствии чего он должен был посмотреть в зеркало прежде чем перестраиваться на другую траекторию где могут быть быстрые машины - я и был на тот момент быстрой машиной, я видел этот момент, но никак не мог подумать и предугадать его маневр, в следствии которого и был контакт, при этом я да же успел немного уйти от него.... или моя вина что я не смог увернуться от него? странно как то..... сам я не имею претензий к нему....

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

От Романа инцидент до последнего момента закрыт другой машиной. Артем разгонялся после инцидента и попытался объехать автомобиль Васкова. Для Романа это смещение гораздо более медленной машины стало полной неожиданностью.

У Романа вина отсутствует.

Артему - минимальный штраф за легкую аварию - 1 балл. Старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко:

От Романа инцидент до последнего момента закрыт другой машиной. Артем разгонялся после инцидента и попытался объехать автомобиль Васкова. Для Романа это смещение гораздо более медленной машины стало полной неожиданностью.

У Романа вина отсутствует.

Артему - штраф за легкую аварию - 2 балла(при возвращении влево после обгона Юрия Васкова задел его). Старт из боксов.

 

[Судья] Ярослав Попов:

Тут мне сложно оценивать. Артем молодец, что вовремя затормозил, Но перестроение вправо было слишком резким. Положение усугубляется еще и контактом с Власковым. С другой стороны Роман совершенно напрасно брал настолько левее.

0,5 - 1,5 баллов . Старт из боксов для Артема.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №009

Этап 1, Заезд 1, Время 02:36

 

Участники: Aleksei Bryankin, Andrey Minenko, Aleksandr Grigorovskiy

Суть инцидента: Столкновение на торможении перед Т3.

 

Решение суда: Алексей прозевал торможение, ударил в зад Миненко, от удара машину повело и он задел еще Григоровского.

Вердикт: Действия, приведшие к аварии несколькими участниками на первом круге. В.2.8 и А.5.2. 3 балла и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

Aleksei Bryankin

свою вину признаю, первый раз с таким количеством народу еду, смотрел на поворт T4, думал как лучше в него войти и прозевал момент торможения Андрея Миненко

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Алексей прозевал торможение, ударил в зад Миненко, от удара машину повело и он задел еще Григоровского.

Авария с несколькими участниками - минимальный штраф - 3 балла. Старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко:

Алексей прозевал торможение, ударил в зад Миненко, от удара машину повело и он задел еще Григоровского.

Авария с несколькими участниками - минимальный штраф - 3 балла. Старт из боксов.

 

[Судья] Ярослав Попов:

Вины Андрея Миненко не вижу. Алексей Брянкин пропустил точку торможения и встретился с кармой Андрея. После этого столкнулся еще с Александром, который опасно влез 3м в середину на торможении.

Тяжелая авария с несколькими участниками. Брянкин 4 балла. Григоровский 1,5 балла. Оба старт из боксов.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №010

Этап 1, Заезд 1, Время 02:47

 

Участники: Vladimir Khisamov, Roman Romanov

Суть инцидента: Столкновение в Т5.

 

Решение суда: Владимир подъехал слишком близко и не смог среагировать на замедление Романа. В начале гонки следует оставлять себе больше места на неожиданности.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником на первом круге. В.2.7 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Владимир подъехал слишком близко и не смог среагировать на замедление Романа. В начале гонки следует оставлять себе больше места на неожиданности.

Минимальный штраф за тяжелую аварию - 2 балла. Старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко:

Владимир подъехал слишком близко и не смог среагировать на замедление Романа. В начале гонки следует оставлять себе больше места на неожиданности.

Минимальный штраф за тяжелую аварию - 2 балла. Старт из боксов.

 

[Судья] Ярослав Попов:

У Владимира ошибка торможения, после которой Романа развернуло.

Хисамов 2 балла. Старт из боксов

 

[Судья-консультант] Юрий Корн:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №011

Этап 1, Заезд 1, Время 03:29

 

Участники: Artjom Kapparov, Ildar Shamsutdinov

Суть инцидента: Столкновение в Т13.

 

Решение суда: Артем не смог вовремя оценить интенсивность торможения Ильдара. В начале гонки следует оставлять себе больше места на неожиданности. Автомобиль Ильдара получил повреждения, ставшие чуть позже причиной разворота.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником на первом круге. В.2.7. 2 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

Artjom Kapparov

В момент торможения Ildarа Shamsutdinovа мой взгляд был сосредоточен на предстоящий поворот и я не успел среагировать на его торможение. Вину признаю, моя невнимательность. Приношу свои извинения I.Shamsutdinov-у.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Артем не смог вовремя оценить интенсивность торможения Ильдара. В начале гонки следует оставлять себе больше места на неожиданности. Автомобиль Ильдара получил повреждения, ставшие чуть позже причиной разворота.

Минимальный штраф за тяжелую аварию - 2 балла. Старт из боксов уже есть.

 

[Судья] Павел Охрименко:

Артем не смог вовремя оценить интенсивность торможения Ильдара. В начале гонки следует оставлять себе больше места на неожиданности. Автомобиль Ильдара получил повреждения, ставшие чуть позже причиной разворота.

Минимальный штраф за тяжелую аварию - 2 балла. Старт из боксов уже есть.

 

[Судья] Ярослав Попов:

Видно, что Артем старался, но на это торможение не среагировал.

Каппаров 1 балл.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №012

Этап 1, Заезд 1, Время 04:22

 

Участники: Vladimir Khisamov, Eduard Kochanov, Dmytro Gavrylenko

Суть инцидента: Столкновение в Т6.

 

Решение суда: Эдуард пошел внутрь уже заметно позже точки входа, не обеспечив перекрытия перед поворотом. Гавриленко при входе имел право выбирать любую траекторию. Владимир видел впереди плотную борьбу, но никак не страховал себя от возможных последствий, и не оставил себе места для реакции на развивавшийся инцидент. Дистанция слишком маленькая, а его траектория направлена прямо на апекс. При этом в данной ситуации невозможно требовать от Владимира избежания контакта. Тем не менее, это снимает с Эдуарда тяжесть вины в аварии с несколькими участниками.

Вердикт: Кочанов - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 2 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

Eduard Kochanov: Хотел объехать, но не получилось. Это скорее легкое касание, чем столкновение.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Эдуард пошел внутрь уже заметно позже точки входа, не обеспечив перекрытия перед поворотом. Гавриленко при входе имел право выбирать любую траекторию. Владимир среагировал на столкновение, но резкое торможение с повернутым рулем привело к заносу, и он столкнулся с Эдуардом. Расстояние было слишком мало.

Хисамов - вина отсутствует. Кочанов - тяжелая авария с ОДНИМ участником. 2 балла.

 

[Судья] Павел Охрименко: Эдуард пытался совершить обгон не обеспечив перекрытие до входа в поворот, чем допустил столкновение с уже входившем на апекс Дмитрием. Далее потеряв управление от удара начал резко менять направление движения вместе с резким замедлением. Ввиду быстроразвивающихся действий позади идущий Владимир врезается в Эдуарда. В итоге излишняя агрессия Эдуарда привела в повреждению двух автомобилей соперника. Вины Владимира, хоть он был и позади, в допуске контакта с Эдуардом не вижу, так как Между первым и вторым контактами прошло 0,9 секунды - за такой промежуток времени среагировать и еще предпринять меры пилоту не выдается возможным

Эдуарду штраф за тяжелую аварию с несколькими участниками - 3-4 балла(4 за излишнюю агрессию)

 

[Судья] Ярослав Попов: Эдуард не имел права атаковать Дмитрия, но пошел в атаку и выбил соперника. Владимир видел борьбу, но никак не стал страховаться от аварии.

Тяжелая авария с несколькими участниками 0,5 - 3,5 - ничего.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №013

Этап 1, Заезд 1, Время 05:34

 

Участники: Dmitry Uglov, Andrey L. Glazunov

Суть инцидента: Столкновение в Т9.

 

Решение суда: Андрей допускает ошибку, его начинает разворачивать перед Дмитрием, следует контакт. Андрей мог не допустить контакта, обжав тормоза в заносе - это прекратило бы смещение автомобиля внутрь. Дмитрий видел развивающийся занос Андрея, но не предпринял мер по избежанию контакта. Следовало снижать скорость и стараться пройти правее, как можно дальше от автомобиля Андрея, но расстояние и время на реакцию слишком мало, чтоб требовать от Дмитрия избежания контакта в этом случае. Тем не менее, данное обстоятельство снимает с Андрея часть вины за последствия, и влечет снижение наказания до 1-го балла.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 1 балл.

 

Мнения сторон и судей:

 

Andrey L. Glazunov: После аварии, эвакуации и ремонта я вышел на трассу примерно в 4-6 секундах перед обгоняющими меня на круг. F3 режим был включен. Все дистанции я отслеживал, как до Дмитрия, так и до следующих вслед за ним преследователей. Рекомендуемые места пропуска под синим флагом мною были изучены. На обратной прямой (после т2) дистанция между моей машиной и машиной Дмитрия была еще очень приличная. Наш темп на тренировках отличался менее чем на секунду, по-этому я принял решение пропустить его на прямой перед последней связкой поворотов или даже на прямой С-Ф, если повороты пройду нормально. В связке перед 3-им сектором он существенно приблизился ко мне. У меня был вариант или уйти в том повороте наружу с потерей скорости и освободить апекс (как я всегда и поступал в ЛФС), или следовать рекомендуемой схеме пропуска. Решил следовать схеме, но.. Была обычная ошибка в пилотировании, которая бывает у многих. Дмитрий был в 2-3 корпусах и непосредственно не участвовал в этом. А дальше был спин, а Дмитрию не хватило немного везения и дистанции для успешного уворота. Вину свою чувствую, но считаю это роковым стечением обстоятельств. Я старался делать все для максимально корректного пропуска лидеров. Можно взглянуть на инцидент с другой стороны. Обгоняющий врезался в потерявшую управления более медленную машину. В любом случае я готов принят любое решение судей. Перед Дмитрием извинился на форуме и хочу сделать это еще раз тут.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Андрей допускает ошибку, его начинает разворачивать перед Дмитрием, следует контакт. Дмитрий имел возможность избежать контакта, полностью отпустив педаль газа, поэтому вина Андрея в столкновении - минимальна.

Глазунов - легкая авария. 1 балл.

 

[Судья] Павел Охрименко: Даже не знаю. Я бы отнес к гоночному инциденту. В регламенте нигде по большему счету не прописано что нельзя терять управление над авто. Андрей заспинился из-за своей ошибки, а позади идущий Дмитрий не предпринял меры для предотвращения контакта - он 2-3 секунды наблюдал за развивающимся заносом, но не предпринял торможение а лишь дал руля чуть правее и решил проскочить. Спровоцировал один - довел до логического решения другой.

Предупреждение обоим?

 

[Судья] Ярослав Попов: На начало поворота перекрытия не было.

Легкая авария Григоровский 1 балл.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Дело опять не в том, что Андрей ошибся, а в том, что в заносе он так и не нажал тормоз. Еслиб он это сделал - не было бы смещения внутрь и контакта. Поэтому вина прослеживается. В то же время, Дмитрий сам имел возможность избежать столкновения, действуя аккуратнее, поэтому Андрей не может нести ответственность за всю тяжесть последствий.

Поэтому я и предлагаю минимальный штраф Андрею.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №014

Этап 1, Заезд 1, Время 05:43

 

Участники: Aleksandr Grigorovskiy, Dmytro Gavrylenko

Суть инцидента: Столкновение в Т4.

 

Решение суда: Александр атаковал издалека, не обеспечив перекрытие на входе в поворот. Гавриленко при этом оставил достаточно места внутри. Александр туда не вписался из-за слишком позднего торможения.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Александр атаковал издалека, не обеспечив перекрытие на входе в поворот. Гавриленко при этом оставил достаточно места внутри. Александр туда не вписался из-за слишком позднего торможения.

Легкая авария - 1 балл.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов:

На начало поворота перекрытия не было.

Легкая авария, Григоровский 1 балл.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №015

Этап 1, Заезд 1, Время 05:46

 

Участники: Aleksei Bryankin, Andrey Minenko

Суть инцидента: Столкновение на прямой T5-T6.

 

Решение суда: Неаккуратная попытка возвращения на трассу после вылета Андрея приводит к развороту и столкновению с Алексеем.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

Andrey Minenko

..видимо память включила защитную функцию. Абсолютно не помню инцедента. Факт такого вопиющего нарушения признаю. Приношу извинения Алексею Брянкину.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Неаккуратная попытка возвращения на трассу после вылета Андрея приводит к развороту и столкновению с Алексеем.

Тяжелая авария - 2 балла.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов:

Андрей ехал на слегка подбитой машине, вылетел с трассы(хотя возможно не изза машины), при возврате потерял управление и вынес Алексея.

Тяжелая авария, Миненко 3 балла.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №016

Этап 1, Заезд 1, Время 06:33

 

Участники: Ildar Shamsutdinov, Vladislav Egorchenko

Суть инцидента: Столкновение на торможении перед T2.

 

Решение суда: Владислав прозевал торможение и его унесло наружу. Ильдару было некуда деваться.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

Vladislav Egorchenko

Заблокировались колеса.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Владислав прозевал торможение и его несло наружу. Ильдару было некуда деваться.

Тяжелая авария - 2 балла.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов:

Владислав пропустил торможение и зацепил аккуратно входящего в поворот Ильдара.

Егорченко 2 балла

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №017

Этап 1, Заезд 1, Время 07:29

 

Участники: Aleksei Bryankin, Vladimir Khisamov

Суть инцидента: Столкновение в T8.

 

Решение суда: Перекрытия на входе нет, но Владимир входит очень уж широко, оставляя много места и теряя скорость, а затем начинает активно смещаться влево. Алексей при этом идет по оптимальной траектории, максимально слева, и при смещении Владимира начинает тормозить, минимизировав для того последствия. Владимиру следовало ожидать, что после ошибки непосредственный преследователь окажется рядом.

Вердикт: Хисамов - некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.7. В.2.4 Предупреждение. Брянкин - вина отсутствует.

 

Мнения сторон и судей:

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Тут пока не знаю. Перекрытия на входе нет, но Владимир входит очень уж широко, оставляя много места и теряя скорость, а затем начинает активно смещаться влево. Алексей при этом идет максимально слева, и в последний момент начинает тормозить, минимизировав последствия для Владимира.

 

[Судья] Павел Охрименко: Интересный момент. Точнее непонятный, так как очень с натягом подходит хоть под один пункт регламента:

А.2.6. Участник, замедливший движение или отставший на круг или больше, при приближении более быстрой машины или машины, опережающей его на круг или больше, должен держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

По сути он замедлил движение, на выходе из поворота у все трех скорость 94-95 км/час, а вот на апексе поворота на котором случился контакт у Владимира скорость на 10 км/час ниже. По идее он должен был держаться своей траектории(справа). Тем более следить по F3 и зеркалам за позади идущим. Алексей шел максимально слева, а в этот момент Владимир начал резкое смешение в его сторону, Алексею некуда было деваться, в самый последний момент ударил по тормозам, но не хватило замедления. По большей части признал бы виновным либо Владимира, либо гоночный инцидент.

 

[Судья] Ярослав Попов: Столкновение в Т8.

Обсудил бы. На мой взгляд ГИ.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Да, тут конечно, нет никакого замедления, чтоб можно было вменять в обязанность сохранять траекторию. Думаю, предупреждение Владимиру. Владимиру следовало ожидать, что после его ошибки преследователь может оказаться рядом. Алексей все же шел очень осторожно, и при первых признаках смещения нажал тормоз. Мог быть, конечно, еще осторожнее.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №018

Этап 1, Заезд 1, Время 08:08

 

Участники: Peter Gavrilyak, Daniel Voronin

Суть инцидента: Столкновение в T2.

 

Решение суда: Петр прозевал торможение, начал уклоняться от столкновения, но небольшой контакт все-таки был.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Петр прозевал торможение, начал уклоняться от столкновения, но небольшой контакт все-таки был.

Легкая авария - 1 балл.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов:

Петер проспал торможение и чудом не снес Даниила.

Легкая авария Гавриляк 1 балл.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №019

Этап 1, Заезд 1, Время 09:41

 

Участники: Yuri Nikulin, Aleksandr Samochernyi

Суть инцидента: Столкновение в T5, небезопасное возобновление движения.

 

Решение суда: Александр ошибается, и в заносе зажимает тормоз. Машина останавливается поперек гоночного полотна. Александр предпринимает попытку начать движение, не оценив должным образом окружающую обстановку, машина слегка продвигается вперед, и тут в нее врезается Юрий. Это небольшое движение не явилось причиной аварии (поэтому Александр получает только предупреждение) - контакт бы все равно случился, однако привело к тому, что удар был с бОльшим перекрытием и более серьезными последствиями. Юрий не использовал все, имевшиеся у него возможности для своевременной оценки ситуации и избежания контакта, однако, из-за смещения Александра тяжесть последствий не является однозначно виной Юрия, и поэтому он получает 1 балл за легкую аварию.

Вердикт: Самочерний - создание опасной ситуации на трассе несоблюдением пункта А.1.9. В.2.3. Предупреждение.

Никулин - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

Мнения сторон и судей:

 

Aleksandr Samochernyi: Не могу признать вину в этом инциденте, так как умышленного столкновения с Юрием нет. Меня развернуло и Юрий влетел в меня. Сначала я начал трогаться после остановки, но услышав подъезжающую машину надавил на тормоз (это можно увидеть в повторе). Видеть Юрия я не мог, да и просто не успел посмотреть в сторону. На повторе можно увидеть, что даже если бы я не тронулся с места он всё равно, скорее всего, влетел бы в меня. Точно так же в этом инциденте можно увидеть вину Юрия, так как он увидев развернувшуюся машину на трассе не сразу сбросил скорость будучи уже очень близко. Я готов принять решение судейской коллегии если оно будет не в мою пользу, но явной вины в этом инциденте не вижу с обеих пострадавших сторон. Это не тот случай когда гонщик не может удержать пыл и сносит другого. Это ситуация в которой мы с Юрием оба стали заложниками отсутствия времени на реакцию. Не вижу "состава преступления" с обеих сторон.

 

Yuri Nikulin: Начало спина Александра было скрыто от меня холмиком и стойкой зеркала. Когда заметил спин, решил не тормозить, т.к. с вывернутым рулем и на спуске это бы привело к блокировке передних колес и я бы 100% приехал бы в соперника. Отпустил газ и пытался вырулить, так были хоть какие-то шансы. Но по хорошему, можно было среагировать раньше, часть вины на мне есть.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Юрий при обнаружении опасности начал снижать скорость. Александр после разворота попытался начать движение. Вряд ли именно это движение привело к аварии, но оно значительно усугубило ее последствия.

Тяжелая авария - 2 балла.

 

[Судья] Павел Охрименко: Опасное возобновление движения которое стало причиной столкновения. Юрий пытался уйти влево, это видно так как до удара он уже на не оптимальной траектории выхода в пару корпусов от правого поребрика. Просматривал со всех ракурсов, запоминал положение авто Александра и смотрел как проедет Юрий. Так вот насколько смог оценить положение авто, пришел к выводу, что если бы Александр не начал движение, то Юрий проехал бы, в миллиметрах, но вроде бы ему в том случае повезло бы.

Тяжелая авария - 3 балла Александру.

 

[Судья] Ярослав Попов: На мой взгяд в столкновении виноват Юрий. Он хорошо видел разворот Александра, но не принял действий по объезду справа.

Легкая авария. Никулин 1 балл.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Юрий, по крайней мере, не разгонялся. Машина Александра на некоторое время пропадает из виду. Тут, по-моему, нельзя говорить о том, что Юрий отчетливо видел разворот. И прошло еще слишком мало времени, чтоб выкинули флаги или начал предупреждать споттер.

Если бы не микродвижение Александра - я бы согласился признать это ГИ. Но без этого движения контакт был бы по крайней мере гораздо менее значительный. Я бы сказал, что не в ось, а только в передний бампер. Поэтому ответственность за тяжесть последствий по-моему на Александре.

 

[Судья] Ярослав Попов: По поводу Самочерного и Никулина.. Вот не может это микродвижение так радикально изменить наказание.. Но и Юру тоже сильно не повинишь.. рельеф трассы не давал возможности среагировать.. я вчера с Антоном Савоткиным также столкнулся.. вот видишь машину, а сделать не можешь ничего, потому что нет сцепления. Ги+предупреждение Самочерному, сначала глядеть ф3, потом отпускать.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: К Самочерному у меня претензий нет. Спин - добросовестная ошибка, затем грамотно стоял на месте, пропускал соперника. Хм... Ну, пожалуй, спокойно мог бы сдать назад чтобы освободить трассу. Но 2-3 сек. - слишком короткая дистанция для столь ответственного решения (изнутри обычно плохо видно, как стоит машина). А вот Никулин реагировал слишком долго. Я даже на ускорении х4 или даже х8, когда подматывал реплей к этому эпизоду, успел заметить неподвижную машину впереди, еще не зная что именно она фигурирует в инциденте (повезло что перемотка была на виде из кокпита). Фактически же она видна из кокпита Никулина на одном и том же месте примерно 1.85 секунды до начала его реакции (доворот руля и быстрый сброс скорости). Yuri Nikulin - штраф 2 или 3 балла. Для меня довольно однозначно. Это безразличие к проблемам впереди надо выбивать как можно более жестко. На него приходится минимум половина объема повреждений - столько же сколько на все остальные виды нарушений вместе взятые.

 

[Судья] Павел Охрименко: НУ вообще-то он начал движение вперед, а так как находился перпендикулярно трассы, то ехал он точно также. Если бы он зажал тормоз, то Юрий бы проехал мимо него, уверен процентов на 80. А по поводу Юрия такой момент - поворот этот довольно сложный, перепад высот и все такое, в него сложно попасть и когда один едешь, а теперь представте каковы были бы последствия если бы он начал резко тормозить или крутить рулем? вылет 100% в неизвестном направлении. По моему мнению он попытался очень плавно заузить траекторию, без резких телодвижений и без потери контроля, что у него и получилось на мой взгляд, а контакт спровоцировал Александр начав движение поперек трассы.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: Да, я просмотрел движение Самочерного. Он сдвинулся примерно на диаметр колеса, спохватился и остановился. Дальше, кому из двоих давать предупреждение, а кому два балла, зависит от того, чье именно нарушение стало причиной аварии. Определяется на камере Far Chase за Никулиным на покадровой прокрутке (6 на цифровой клавиатуре - вперед, 4 - назад (Numlock off) ). Ориентируемся по черным следам от машины Намикосова. Перед началом сдвига его нос целиком торчал левее этого следа. В момент контакта правый край машины Никулина проходит точно по этому следу (покадровка за Никулиным или, лучше, камера Chase за Намикосовым - плохо видно, тень, но можно разглядеть как переднее колесо Никулина съезжает с ближнего к нам следа, но оставляет закрытым дальний - (кто-нибудь знает, можно ли в iR приблизить изображение камеры? как судьи, мы обязаны это знать точно)), то есть и без сдвига он бы снес Намикосову нос, с чуть большим рычагом для разворота, придав ему чуть больший момент вращения.

Таким образом, виновником инцидента является Никулин: машина Намикосова была видна за бугром более 1.85 сек (от момента ее появления из-за стойки), пока он ее не заметил (определяется по стабильности скорости при подъеме на бугор - если б смотрел вперед, то пытался бы заузить траекторию, шел бы, минимум, на меньшем газе и скорость бы падала - в сторону уменьшения скорость в этом повороте регулируется без проблем; сам момент реакции виден по довороту руля и быстрому падению скорости).

Мое мнение на текущий момент: Самочерный - предупреждение за попытку начать движение до завершения ориентации, что могло бы стать причиной аварии. Никулин - 2 балла за отсутствие интереса к происходящему дальше переднего бампера его машины, что допустимо только при хотлапинге, а в данном случае привело к тяжелой аварии.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: С тем, что при имеющихся действиях Никулина контакт бы все равно произошел, я согласен.

 

Смотрим и обращаем внимание на полосу текстуры асфальта:

До движения

post-424-0-07712400-1346907128_thumb.jpg

 

При столкновении

post-424-0-33895800-1346907141_thumb.jpg

 

Но повторю свою мысль - не будь этого движения, контакт был бы значительно менее жесткий.

По крайней мере, предупреждение Александру следует вынести.

 

Теперь про Никулина.

 

Юра считает, что опасность заметна вот тут:

post-424-0-44439200-1346907149_thumb.jpg

 

Я считаю, что опасность становится очевидной несколько позже, вот здесь:

post-424-0-08488300-1346907159_thumb.jpg

 

В этом месте пилоты обычно уже разгоняются, Юрий этого не делает.

А вот здесь, меньше, чем через секунду (все еще 9:40), он начинает тормозить:

post-424-0-86585800-1346907167_thumb.jpg

 

Я его не могу в этой ситуации обвинить в игнорировании аварии впереди. Всеж это не первый круг, когда нужно быть бэтменом.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн:

Но повторю свою мысль - не будь этого движения, контакт был бы значительно менее жесткий.
Жесткость контакта определяется разницей скоростей, а не его площадью. А если в iRacing обсчитывается эта часть физики, то бОльшая площадь должна даже наоборот смягчать контакт. Сдвиг Самочерного ничего не ухудшил в характере контакта. Но предупреждение за попытку ему дать, конечно, надо.
Юра считает, что опасность заметна вот тут
Нет, с этого момента я отсчитываю присутствие машины Самочерного в поле зрения Никулина. Реагировать он должен был на то, что она длительное время оставалась в нем на одном и том же месте, приближалась и была развернута неестественным образом: все предыдущие круги (кроме непосредственно предшествующего) Никулин видел этом месте только корму той же самой машины. Я успел заметить опасность даже на ускоренной перемотке, еще не зная что именно эта машина будет участвовать в инциденте. Он же реагировал только на появление препятствия перед носом.
В этом месте пилоты обычно уже разгоняются, Юрий этого не делает.
Такие утверждения можно и нужно проверять. Никто на подъеме в этом месте не разгоняется. При прохождении по оптимальной траектории, через апекс, скорость даже падает на несколько км/ч, но зато начинает увеличиваться еще до преодоления вершины. На траектории Никулина - точно так же колеблется на одном и том же уровне.

Я согласен, что реакцию Никулина следует засекать все-таки от нажатия на тормоз, но до этого машина Самочерного успела проторчать в поле зрения Никулина на одном и том же месте (спинясь, с дымом), ровно полторы секунды, и все это время находилась под неправильным, неестественным углом к направлению движения - это сразу бросается в глаза. На F3 же дистанция начала резко сокращаться еще раньше. И разве не должны были в это время висеть ЖФ, заставляя активно искать источник опасности (который был перед глазами)? Однако на пригорок Никулин взбирался в полном боевом режиме, к вершине его скорость была даже чуть выше чем при прохождениях им этого поворота через апекс.

 

Не надо пытаться спасти тех, кто игнорирует опасность впереди. Здесь надо избегать только явной несправедливости. В этом виде нарушений пока что допустимы даже легкие перегибы (речь не о данном случае - лично мне здесь вина Никулина очевидна даже после поправки на треть секунды) - пусть народ приучается хотя бы проверять, что происходит впереди. Как минимум, это лишний повод для концентрации, который даже поможет людям избегать собственных невынужденных ошибок.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Это для однородных тел. :) В иР считается конструкция автомобиля, правда, в большинстве случаев, криво.

Тут был шанс, что касательный удар в переднюю часть, а не прямой в ось, имел бы гораздо менее серьезные последствия.

 

Финальный вариант такой - Самочерний - предупреждение за попытку начать движение.

Никулин - 1 балл за легкую аварию, так как тяжесть последствий не представляется однозначно, как его вина.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: В переднюю часть удар все равно был бы прямой, а не касательный - этот термин используется для совсем других ситуаций. При этом по твоим скриншотам видно, что передняя часть колеса тоже попала бы под удар (тот же несминаемый объект, плюс рычаг на изгиб оси). Характер удара получается очень близким к реальному, оснований утверждать что последствия были бы принципиально иными, нет. Все перевешивает сила удара, которая в любом случае выкидывала Самочерного на обочину с существенным смятием обеих машин. У нас квалифицируются как тяжелые, аварии при контактах на разнице скоростей в 50, 7 и даже 3 км/ч с тем же вылетом на обочину (кстати, чтобы относить к "тяжелым" вылеты на обочину без серьезных повреждений, хорошо бы в будущих регламентах использовать термин "серьезная" авария (или подобрать иной термин). просто вылет ну никак не ассоциируется с понятием "тяжелой" аварии - у меня все время возникает побуждение возражать против его классификации как "тяжелой аварии", пока я не вспоминаю, что других категорий у нас нет). Здесь же разница скоростей составила 76 км/ч при очевидной возможности полностью избежать контакта. (да, в других случаях была высокой совместная скорость, но она не играла роли, если не было столкновения жертвы с препятствиями; если б оно было, то за определяющую я бы брал скорость этого столкновения)

 

По самочерному предлагаю дополнить формулировку - "за попытку начать движение до завершения ориентации". По Никулину удовлетворюсь хотя бы фактом наказания, понимая что большего мне не добиться. :) Так же как мне кажется, что ты застрял на своей версии, есть вероятность что и я застрял на своей (но факторов в ее пользу вроде собрал более чем достаточно) - так у меня, похоже, было, например, по Логинову в инциденте 2:02 второго заезда - но там у меня попытка его оправдать все-таки держалась на чисто интуитивных аргументах.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

SCCA Spec Racer Ford 2012 - Дело №020

 

Дело №020

Этап 1, Заезд 1, Время 11:47

 

Участники: Dmitry Uglov, Andrey Logunov

Суть инцидента: Столкновение в T5.

 

Решение суда: На выходе из Т4 Дмитрий смог обеспечить перекрытие, пусть и минимальное, и к столкновению привело именно смещение Андрея. У Дмитрия траектория не расширялась.

Вердикт: Логунов - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл. Углов - вина отсутствует.

 

Мнения сторон и судей:

 

Andrey Logunov: В Т5 оставил мало места Дмитрию из-за чего произошел контакт.

 

Dmitry Uglov: Ошибся на выходе из поворота и не расширяя траекторию для входа в T5, влетел в левую заднюю часть машины Андрея. Каюсь, виновен.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Андрей - круговой, но Дмитрий только что его догнал и мог бы подождать более удобного случая. Но пошел в атаку между Т4 и Т5. При этом на выходе из Т4 он смог обеспечить перекрытие, пусть и минимальное, и к столкновению привело именно смещение Андрея.

Углов - предупреждение. Логунов - легкая авария. 1 балл.

 

[Судья] Павел Охрименко: Движение Андрея в сторону соперника при наличии перекрытия, минимального, но все же оно там есть, приведшее к столкновению.

Легкая авария - 1 балл

 

[Судья] Ярослав Попов: Я считаю ГИ. Было перекрытие, но места у Димы было достаточно.

Гоночный инцидент.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Ступил. Никакой Андрей не круговой. :) В момент столкновения место внутри есть, но они бы столкнулись, даже если бы Углов шел уже - Логунов рулил прямо на апекс. В момент, когда Логунов начинает поворачивать, перекрытие уже есть. Так что 1 балл Андрею.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №021

Этап 1, Заезд 1, Время 12:04

 

Участники: Peter Gavrilyak, Dmytro Gavrylenko

Суть инцидента: Столкновение в T12.

 

Решение суда: Петр пошел в атаку на машину, опережающую его на круг. При этом до входа в поворот перекрытия не было. Кроме того, Дмитрий оставил внутри место, а Петра начало немного сносить наружу. Гавриленко - вина отсутствует.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Петр пошел в атаку на машину, опережающую его на круг. При этом до входа в поворот перекрытия не было. Кроме того, Дмитрий оставил внутри место, а Петра начало немного сносить наружу.

Гавриленко - вина отсутствует.

Гавриляк - тяжелая авария. 2 балла.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов:

У меня плохой повтор. Дмитрий пропадает сразу же после аварии. На мой взгляд Дмитрий оставил достаточно места и не заужал, при том, что на входе в поворот перекрытие совсем не очевидно. Петра сносит на Дмитрия, происходит касание, и Петра разворачивает.

Если после касания Дмитрий продолжает движение без вылета, то Гавриляк 1 балл Если нет, то 2 балла.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №022

Этап 1, Заезд 1, Время 11:48

 

Участники: Vladimir Khisamov, Alexander Anisovich, Nikolay Shklyar

Суть инцидента: Столкновение в T2, небезопасное возобновление движения.

 

Решение суда: Александр прозевал торможение впередиидущей машины и врезался в зад Николаю. Рано отпустил тормоз и попытался начать разгон, что повлекло повторное столкновение приведшее к тому, что машина Николая начала катиться вперед. Разворот Владимира начал развиваться задолго до этого и вызван слишком поздним торможением с попытками избежать аварии.

Вердикт: Анисович - Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 3 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

Alexander Anisovich

Тормозил вовремя, однако перестарался и заблокировал передние колеса. Следствием этого стало столкновение с Николаем. Далее пытался остаться в пределах трассы и использовал все возможные органы управления, в том числе газ и тормоз. В это время Николай вышел из зоны видимости, а кода снова появился, стоял боком ко мне. Я не успел оттормозиться до полной остановки и ударил Николая еще раз.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Александр прозевал томожение впередиидущей машины и врезался в зад Николаю. Повторное столкновение привело к тому, что машина Николая начала катиться вперед. Разворот Владимира начал развиваться задолго до этого и вызван слишком поздним торможением с попытками избежать аварии.

Анисович - тяжелая авария. 2 балла.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов:

Анисович допустил сталкновение с кормой Николая, возобновил движение и столкнулся с Николаем еще раз. Николай опасно начал движение, но Владимира начало спинить еще до этого.

Тяжелая авария с несколькими участниками ничего - 5 баллов - 0.5 баллов

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №023

Этап 1, Заезд 1, Время 13:33

 

Участники: Vladislav Egorchenko, Vladimir Khisamov

Суть инцидента: Столкновение в T2.

 

Решение суда: Ошибка пилотирования Владимира, приведшая к развороту. Во время разворота следовало зажать тормоз, тогда бы не было смещения автомобиля внутрь поворота.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Ошибка пилотирования Владимира, приведшая к развороту и столкновению с Владиславом.

Легкая авария. 1 балл.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов:

Владимира Хисамова спинит в т2, внутри пытается проехать Владислав, но Владимира сносит на Владислава. Тут 2 момента. Владислав, по-моему, не отпустил газ, поэтому шел не так внутри, как мог, увидев занос Владимира. И Владимир, по-моему, не отпускал газ, даже когда стало ясно, что его заносит. И это было причиной его виляния внутрь.

Легкая авария Хисамов 1 балл. Но если Владимир предоставит кусок своего повтора и там будет адекватная работа педалей, то я бы не стал его наказывать.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №024

Этап 1, Заезд 1, Время 14:34

 

Участники: Vladislav Egorchenko, Evgeny Naumov

Суть инцидента: Столкновение в T12.

 

Решение суда: Небольшой Занос Наумова. Владислав подъехал слишком близко к машине, опережающей его на круг. Но при этом успел применить торможение, чем минимизировал последствия, хотя и не смог избежать контакта полностью.

Вердикт: Предупреждение.

 

Мнения сторон и судей:

 

 

 

Vladislav Egorchenko

Здесь Евгений ошибся, я пытался принять меры по предотвращению столкновения.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев:

Небольшой Занос Наумова. Владислав подъехал слишком близко к машине, опережающей его на круг. Но при этом успел применить торможение, чем минимизировал последствия, хотя и не смог избежать контакта полностью.

Предупреждение.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов:

Перекрытия перед поворотом не было. У Владислава не было права лезть внутрь.

Легкая авария Егорченко 1 балл

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...