Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: ORSRL Junior Tests (01.08.2012)


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Есть один аргумент в пользу того, что гонку на СРФ лучше делать первой, только перед первой гонкой будет практика и квала, значит народ успеет хоть немного прикататься к сложной машине.

 

Хорошо, давайте SRF первым поставим :)

 

Ну тут разумеется хозяин-барин…

Но эти слова сильно противоречат моему восприятию iR. Фан это конечно фан, но не краш-дерби — и изначально давать новичкам возможность (и даже поощрять) выезд на трек неподготовленными это как то… педагогически неправильно чтоль :)

 

Звучит так, будто пилот, выехавший на знакомую трассу, но без подготовки, сразу превращается в заядлого крашера. Не уверен, что всё настолько плохо.

Ссылка на комментарий
Хорошо, давайте SRF первым поставим

Не, не, вариант ставить СРФ последним тоже норм, кто не хочет/боится ехать, могут и пропустить. Мне в принципе без разницы, в середину главное СРФ не ставить.

Ссылка на комментарий

Не, не, вариант ставить СРФ последним тоже норм, кто не хочет/боится ехать, могут и пропустить. Мне в принципе без разницы, в середину главное СРФ не ставить.

 

Ок :)

Ссылка на комментарий

После Легенды на Васином сетапе SRF уже кажется просто лапочкой. Хотя, я очень долго на нем не ездил, с тех пор как его перевели на НТМ. Но завтра его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить первым запуском, пока не расслабились. Иначе после Понтиака и Миаты это будет настоящий пипец.

Ссылка на комментарий

Понтиак заметно изменился на NTM, вазелиновые шины это нечто.

 

Кстати, кто-нибудь тренировался уже? Я со своими 1:52-1:53 буду совсем кеглей? На SFR еще медленнее...

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, кто-нибудь тренировался уже? Я со своими 1:52-1:53 буду совсем кеглей? На SFR еще медленнее...

1.47-48 вроде быстрые едут. раньше солтис помедленней был, сейчас должен догнать мазду. Вообще в статистике на сайте времена есть, этап на этой трассе на всех этих авто проходил.

Ссылка на комментарий

В этом сезоне c NTM (2012/3) Солстис стал на 1-1,5 сек медленнее, чем в прошлом. Хоть скорость на прямых и стала выше, но в поворотах идет хороший слив по сравнению с OTM. Проехать круг без драфта в 1:47.xxx будет сложнее, чем в прошлом.

Ссылка на комментарий
В этом сезоне c NTM (2012/3) Солстис стал на 1-1,5 сек медленнее, чем в прошлом. Хоть скорость на прямых и стала выше, но в поворотах идет хороший слив по сравнению с OTM.

Если в поворот входить по той же траектории, что на Мазде - как то незаметно уплываешь наружу, выход намного шире получается. Вообще, Солстис какой-то очень задемпфированный получился, ощущение как от представительского седана.

Ссылка на комментарий

Если в поворот входить по той же траектории, что на Мазде - как то незаметно уплываешь наружу, выход намного шире получается. Вообще, Солстис какой-то очень задемпфированный получился, ощущение как от представительского седана.

Что касается новичкового, - я на другом я не ездил еще, - он очень андерстирный. Если начинаешь пытаться атаковать, просто уплывает морда.

Ссылка на комментарий

Кстати — настройки открытые, насколько я понял?

 

upd.

Впрочем, без разницы — мне неподготовленным ехать религия не позволяет :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...