Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing - Начало


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Кокпит с рулем и лобовым стеклом и вид от 3-го лица - это мощно

я сначала подумал что это он на фуре едет и нужно обЪезжать легковых:D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сразу хочу сказать что я не сумасшедший писать такие большие посты, просто я на работе. а тут как бы..

 

моя история начинается, пожалуй, с просмотров Ф1 в 3-4 утра в 8-9 летнем возрасте. все гонят спать, завтра в школу, а я "щас-щас". это странно, меня никто не приучивал к гонкам. да и машины в семье небыло.

касаемо игр, первой гонкой у меня была какая-то из нфс. я тогда даже не играл, просто смотрел. но вспоминая те моменты я не помню никаких пикселей, никакого 640х480(или того хуже =) ). графика казалась идеальной.

позже был тот же нфс, но уже Porsche unleashed(в эту я уже играл, и ощущения были ещё сильнее :) ). пожалуй, это и было моим первым испытанием на пути к "симуляторам". в сравнении с нынешними гоночками в NFS Porsche unleashed физика поистине симуляторская. на том компе были ещё дальнобойщики 2, и, надо сказать в них я играл не меньше нфс-а. на тот момент своего компа у меня ещё небыло, и я лишь изредка мог позволить себе окунуться в этот волшебный мир разноцветных пикселей.

Наверное стоит пропустить этап покупки компа и дрочева во все underground-ы..

Задолго до своего пк я покупал игромании, и уже позже, когда перебирал все диски что у меня были, наткнулся на непонятную и похожую на всем нам известную аббревиатуру. LFS кароче это был. я тогда действительно сильно удивился что абсолютно случайно нашёл по сути то что мне с самого детства не давало покоя - инструмент для испытания физики автомобиля.(возможно всё что я пишу странно, но думаю каждый любитель симуляторов(а других здесь я смутно представляю) меня понимает. в общем для меня это было находкой. я пробовал менять настройки, я пробовал взбираться по гравию в стандартной трассе на гоночных покрышках(это смешно, но я этим самым удовлетворял свой интерес). заезды по сети были сильно позже, поэтому оставим.

Следующим моим симулятором был гтр2(или гтр1, это серьёзный вопрос ;D ). не так важно, они по сути ничем не отличаются. там, собственно, я начал невольное изучение множества европейских и не только автодромов(спроси я у своих друзей что такое энна пергуза - никто без гугла не скажет. а я знаю всю конфигурацию трассы(понятно что со времён гтр2 в реальности она возможно совсем иная, да и вообще это сомнительное знание, но дело не в этом). опять же, всё это только лишь оффлайн. да, и я забыл добавить, всё это на мышке. на руль тогда денег небыло. Онлайн я ездил только в лфс, но и в таких условиях(без руля, на слабом компе) потихоньку приобретаешь опыт борьбы на трассе.

После этого был довольно большой перерыв. Я вообще забил на ф1, не играл в гонки, и вообще не сказать что я во что-то играл.

 

Собственно, 2 дня как я купил руль и iRacing.

почему iR?(ведь именно в этом вопрос, а не в том что я написал ;D ) Я хоть и не играл долгое время, но помаленьку мониторил ситуацию. Постепенно выходили GRID'ы, SHIFT'ы, ещё что-то.. но по ютубу было видно что это не то. Долгое время был rFactor, но просто "не вставляло".

а iRacing я давно приметил, просто понимал что нужен руль, нужно желание. По поводу сравнения реалистичности физики..

я читал всё что писали до меня(не только в этой теме) по этому поводу. скажу только что iR на голову выше по всем пунктам(ДЛЯ МЕНЯ). и вообще, если честно я не понимаю, разве это не очевидно?

Если быть откровенным, я хотел создать свою тему и пополнять её новостями исходя из своих "достижений", впечатлений, ощущений. но, как я понял, либо я новичёк(и поэтому), либо попросту товарищ VeTeR так сказал :)(ещё раз скажу спасибо за помощь, коль уж упомянул).

В пятницу я таки запустил сие чудо. что сказать, впечатления сильные! :) описывать их не будем, это уже слишком банально, как по мне :).

я лучше немного поделюсь трудностями с которыми столкнулся непосредственно в пилотаже. поскольку я решил что буду участвовать в официальных гонках(есть желание повысить лицензию) а не кататься по фану(что тоже было бы неплохо, по крайней мере для новичка), я сделал упор на MX5 и LimeRock Park. мне всё пока что нравится, поэтому абсолютно нет разницы с чего начинать.

очень большой проблемой поначалу было не выезжать за пределы трассы, несмотря на то что я действительно пытался ехать аккуратно(наверное всё таки не так как если бы я ехал на реальной МХ5, но всё же).

 

Итак, по порядку:

в Т1 я вплоть до вчерашнего дня(когда таки успешно проехал 20 кругов без вылетов) не мог понять КАК его проходить(где начинать тормозить, в каком месте доворачивать, где чуть выйти шире, кароче говоря апекс найти упорно не мог). в итоге(хотя это совсем не итог ;D) нащупал более менее стабильный способ. далее(кстати, это меня сейчас больше всего волнует) идут 2, 3, 4 повороты(далее разгон до адского поворота, назовём его так), которые я тоже прохожу на 4 передаче. здравая логика мне подсказывает, что на этом я теряю довольно много(но только при условии умения ловить машину), потому что на 3-ей, да ещё и при переключении на неё в повороте меня сколько не пробовал разворачивало. поэтому тут большой вопрос к моему скилу как я понимаю. дальше после разгона мы взбираемся на гору.. там я тоже с десяток раз разбил машину, но потом решил всего лишь выравнивать руль перед прыжком и приотпускать газ. пока проходится стабильно, но вероятно медленно. последний поворот я до вчерашнего дня проходил на 4-ой, но понял что был неправ, и вроде делаю как надо, но, опять же можно быстрее.

 

Время на LimeRock'е: 1.00.2 (оцените уж, хочется похвастаться же)

 

я считаю достижением честно говоря то что я последние разы заходил в практику и был быстрее всех(некоторых на пару десятых, но это не важно). Одну(или 2) гонку я выиграл, но считаю выиграл я её всего лишь по факту, потому что борьба была только с одним челом, и то на первых кругах(потом он, судя по всему допустил ошибку, и я уже доезжал).

ладно, у меня уже мозг опух писать.

Ссылка на комментарий

Ну и я отпишусь :)

В плане проделанного пути от первого сима до Ир, все примерно как у остальных ребят, кто постарше - Спектрум и его мультяшные гоночки + первые трансляции Ф1, потом первый 486 и GP2, ну а дальше ничего не пропускал практически. Ир стал закономерным удовлетворением любопытства. "Демка" показала, что он действительно выделяется из всего остального тщательностью проработки. Во всем, в первую очередь в физике.

 

А вот в отношении к симуляторам в целом пожалуй есть отличия. У меня своя философия на эту тему. Для меня симулятор - это продолжение книги, фотографии, статьи или видеозаписи. Я увлекаюсь историей автомобилестроения, как гражданского, так и спортивного. Авиацией и техникой в принципе. Мне интересно как там все устроено, до мелочей. Коллекционирую масштабные модели техники. Веду тематический архив.

Какой нибудь фильм может вызвать интерес к машине или самолету, затем следует сбор информации и изучение. Наиболее понравившиеся автомобили покупаются и ставятся на полку, а симулятор - продолжение всего этого. Возможность попробовать в деле (пусть и в игре) то, о чем прочитал, посмотрел. И наоборот. Современные симуляторы довольно точно воссоздают трассы, машины.. иногда это становится провокатором интереса к объекту и дальше начинается поиск информации и материалов. ИР - это отличная площадка для испытаний! Только материальная база маленькая :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Для меня симулятор - это продолжение книги, фотографии, статьи или видеозаписи.

 

знакомая история. )) у меня пик увлечения пришелся на ил2. и книги были (есть), и фото, и видео, и модели. вот некоторые мои работы. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=11388&highlight=

 

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=11387&highlight=zero

 

У меня своя философия на эту тему.

 

согласен. интересны не симуляторы техники, а конкретная техника в симуляторах. если техника не интересует, то и ее виртуальное отображение тоже.

 

по теме. в Ир стал пробовать, потому что руль обновил, )) техника в игре мне не сильно интересна (да и выбор маловат), но покатать можно.

Ссылка на комментарий
вот некоторые мои работы.

Руки у тебя растут откуда надо. Работа отличная! Очень аккуратно собрана и окрашена!

 

Купил подписку - молодец ! :)

Ссылка на комментарий
Очень аккуратно собрана и окрашена!

 

это ж хасегава - тамия. говорят, если детальки отделить от держателей, в коробочке потрясти - сами сложатся. ))

 

Купил подписку - молодец !

 

пока на месяц. есть сомнения. вот сейчас хотел погонять, но ни одной доступной гонки. а просто так кататься надоедает. вечером занят, только ночью. вчера так позависал, но каждый раз вряд ли.

в чисто онлайновых играх мне сеттинга (карьера, боты) не хватает. но едется все очень весело. мне нравится. не жалею.

Ссылка на комментарий
но ни одной доступной гонки.

Гонки каждый час. Бери МХ и вперед. Если не знаешь как - спроси. Только потренируйся обязательно в практике.

а.. не 13 неделя же началась.. ну потом будут каждый час..

 

И совет от новичка новичку на первые гонки - не ставь себе никаких целей, кроме как доехать до финиша, без инцидентов. Ни с кем не борись, пропускай, всех, кто догнал. Ни в коем случае, не пытайся "крыться" от того, кто пытается тебя обогнать. Это не грантуризмо :)

 

в чисто онлайновых играх мне сеттинга (карьера, боты) не хватает

В Ир есть карьера. Попробуй дорасти до "прошника", выиграть какой нибудь чемпионат..

Ссылка на комментарий
Есть же бесплатная подписка на 3 месяца + 3 трассы дополнительно...вроде все еще действует.

 

хм. мне показалось, что кончилась. да по фиг. я не считаю ир дорогим. а по акциям так вообще даром. тот же стим, пс стор те еще барыги. в мсфс один самоль 50 евро... в ир чисто психологически немного напрягает, что игра у дяди лежит. но без инета что про игры думать? жизни нет! ))

 

вообще удивительно, как они при 40 тыс подписчиков выживать умудряются. ведь не каждый из них постоянный наверное.

Ссылка на комментарий
И совет от новичка новичку на первые гонки - не ставь себе никаких целей, кроме как доехать до финиша, без инцидентов. Ни с кем не борись, пропускай, всех, кто догнал. Ни в коем случае, не пытайся "крыться" от того, кто пытается тебя обогнать. Это не грантуризмо

 

был бы значок чайника повесил и катался, если бы была возможность. )) а вот джигиты все-таки попадаются - вчера таранил один специально. я пока только в практике катаюсь.

 

В Ир есть карьера

 

да, но это карьера кибер-спортсмена.

Ссылка на комментарий

был бы значок чайника повесил и катался, если бы была возможность. ))я пока только в практике катаюсь.

Мне лично очень не хватает гудка и возможности поморгать фарами...

я пока только в практике катаюсь.

А вот это напрасно - в гонке быстрее опыт набираешь... например свой самый быстрый круг на Лагуне Секе я именно в гонке проехал... жаль что она не зачлась, поскольку было всего 7 участников.

 

да, но это карьера кибер-спортсмена.

Это смотря какие цели ты ставишь... если ставить цель - про лицензия - то да упаришься.. а если более скромную например - приехать в 10 ке на мустанге... или за сезон выиграть 1 гонку в своем классе... то очень даже ничего

Ссылка на комментарий
Мне лично очень не хватает гудка и возможности поморгать фарами...
Да, моргание бы не помешало, хотя бы на тех авто, где есть фары.

А вот гудок... Просто я не припоминаю о том, что в каких то реальных соревнованиях гонщики клаксоном пользуются :)

 

Ну и я моргаю на Кади (редко правда) или на Макларене. Тупо в поворотах где не надо газовать включаю лимитатор скорости. Фары при этом начинают моргать. А соперник впереди, зная что я с лимитатором не отстаю, начинает нервничать ещё сильнее :yes:

Ссылка на комментарий
был бы значок чайника повесил и катался, если бы была возможность. ))

В этом нет нужды. Того, кто первые разы едет видно издалека. Хотя возможность будет вроде после очередного апдейта.

 

Самая опасная опасность пришедших из оффлайновых игр ребят - это вовсе не их ошибки на трассе (хотя случается, что перестаравшись сами, они забирают с собой еще несколько машин), а борьба с более быстрой машиной позади себя. Обычно жестко блокируют, всячески перекрывают траекторию, подрезают и т.п. Причем делают это не что бы нахамить, показать наглость, а искренне считая, что это борьба, как в нитфорспид с ботами...

 

На первых порах стабильность и безаварийность дают значительно больший результат, чем борьба или скорость.

Ссылка на комментарий

Чем выше стартовый номер (особенно если он выше 12 или 20), тем больше значок "У" :)

Хотя где-то после iR - 4000 это правило перестаёт работать...

Ссылка на комментарий

Да, моргание бы не помешало, хотя бы на тех авто, где есть фары.

А вот гудок... Просто я не припоминаю о том, что в каких то реальных соревнованиях гонщики клаксоном пользуются :)

 

Ну и я моргаю на Кади (редко правда) или на Макларене. Тупо в поворотах где не надо газовать включаю лимитатор скорости. Фары при этом начинают моргать. А соперник впереди, зная что я с лимитатором не отстаю, начинает нервничать ещё сильнее :yes:

 

Прикольно.

 

Гудок очень нужен - я бы некоторых забибикал до смерти =)

Ссылка на комментарий

Я знаю способ, как сделать сигнал. Кстати, если реализовать это будет стебно :)

Взять китайскую игрушку (полицейскую машину) с динамиком, которая воспроизводит звук сирены, гудка, крякалки и т.п.

Кнопку вывести на руль.Динамик прикрепить к микрофону поближе, что бы громко было. И все.. Нажимаем кнопку связи и кнопку сигнала одновременно - слышат все! :lol:

Ссылка на комментарий

Я знаю способ, как сделать сигнал. Кстати, если реализовать это будет стебно :)

Взять китайскую игрушку (полицейскую машину) с динамиком, которая воспроизводит звук сирены, гудка, крякалки и т.п.

Кнопку вывести на руль.Динамик прикрепить к микрофону поближе, что бы громко было. И все.. Нажимаем кнопку связи и кнопку сигнала одновременно - слышат все! :lol:

а вот такой скин не проще?

move-over-rearview-mirror.jpg

Ссылка на комментарий

ага, еще пулемет нужен, а то мешаются все, ехать не дают

и не говори....

Ога, "люстру" и матюгальник )

 

Ага и потом - "Щас ктото домигается" - а в ответ "щас кто то допиз......я" =)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...