Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing - Начало


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Я пришел в этот сим после того как увидел вот эту новость - http://www.f1news.ru...s/f1-54813.html

В этот же день после рабочего дня я зарегистрировался в iR.

 

Первое что бросилось в глаза - система повреждений у Солстиса. Она сильно отличалась от того что было в ЛФС. Естественно в пользу iR, т.е. она больше походила на реальность.

Также понравились длинные гонки, которые держали в напряжении не 5 кругов, как обычно в ЛФС, а 15-20. Необычной и интересной казалась физика управления автомобилями в иР, не прощающие крупных ошибок. В ЛФС надо было допустить грубейшую ошибку для того чтобы потерять автомобиль. В основном там просто терялось время на заносах или сносах.

 

Ну и собственно после iR я узнал о ресурсах - autosim.ru и simracing.su.

 

И началось :yes:

Ссылка на комментарий

Начну с себя. Я не так и давно в онлайн вышел. Началось все в сентябре 11 года с выхода F1 2011, в которой решил проверить свои силы не с ботами, а с живыми людьми. На одном из порталов нашел грядущий чемп, где и оселился. Свой уровень не знал, поэтому записался в младшую лигу, но по первым тестовым заездам ребята сказали что мне дорога в вышку, где и начал боротся за победы. В итоге спустя 19 недель взял титул :) Далее один очень хороший человек, или даже несколько начали заманивать меня в iRacing сначала рассказами, со слов все выглядело очень красиво и интересно: рейтинги, лицензии, которые понижают за малейшее отступление от правил, все говорило о качестве и уровне продукта. но как и большинство нашего народа давила меня зеленая жительница болот :) а вдруг не понравится и т.д. Спустя небольшой промежуток времени, этот человек (Юричь, если читаешь, то респект тебе за это))) сказал что создал себе второй акк и дал мне от него логин и пароль, типа на пробуй, потом скажешь как. Сильно удивился сему, так как попробовать то его не купив нельзя было. Начал устанавливать и читать что к чему. После установки стандартный вопрос новичка: "запускаю экзешник, а оно не конектится :D, че делать?" Первые дней 3-4 не вылазил из-за руля( акк был у меня на неделю) и фактически сразу понял что обязательно приобрету себе подписку. И вот 28 февраля завел себе аккаунт(сразу на год по акции с вильямсом и зандвортом) чему безумно рад, с тех пор прошло 4 месяца, и каждый день еще все узнаешь что-то новое для себя в нем.

 

Ах да, а вот мой первый выезд на трассу, сильно не ржать. Траектория? Не, не слышал :D

http://www.youtube.com/watch?v=FpQxN_SjSs0

Ссылка на комментарий

Играл в рфактор, потом в ЛФС. Катал быстрые гонки в основном, в лигах не участвовал. В ЛФС было заметна длительная стагнация и постепенное угасание интереса игроков, а физика рфактора после ЛФС вообще никак не воспринималась. По русскому форуму ЛФС было видно, что бОльшая часть народа уходит в иР. Сначала стоимость контента ужасала, но в конце концов любопытство победило и я решил потратить 5$ на пробный месяц игры. В течение этого месяца возникали разные эмоции, от восторга до отвращения, несколько раз думал, что больше не запущу эту дурацкую игру. Немного поразмыслив, решал опять немного покататься и в итоге втянулся. Особенно стала нравиться система чемпионатов. Да, сначала она казалась жутко неудобной - гонки стартуют лишь раз в час или даже два против 5-10 минут в ЛФС, еще и рейтинг безопасности вычитают за оффтреки и развороты, хотя машина при этом никак не страдает. Но внезапно я нашел соперников своего уровня, ведущих себя по-человечески, с которыми я мог бороться на равных и потихоньку учиться гоночному мастерству. А то с крешерами с демо-серверов ЛФС многому не научишься. Вот такие пироги :)

Ссылка на комментарий

Случайно на ютубе увидел состояние современных симов (на 2010) и в комментариях жужжания со спорами «the best of the best sim». Некоторое время был в сторонке, просто наблюдал, баловался на клаве (grid, lfs). Потом приобрёл g25 (к тому времени я уже знал, что iR в высшей лиге симов) и поехал.

 

Одна из первых гонок на скипе (видео восстановлено из пепла, было удалено):

 

Ссылка на комментарий

Небольшой оффтоп.

скажу честно- никогда не думал что траектория это очень сложная штука.Сколько моих знакомых пробовали гонки,даже те,кто увлекается Ф1,практически все ехали без траектории,и не особо понимали что это вообще такое О_о.

Ссылка на комментарий

Пришел в iR, когда появилась публичная бета. Как и почему - уже не помню. :D Вернее, почему, могу сказать. Потому что это был очередной симулятор от Дейва Кеммера.

Ссылка на комментарий

аккурат 2 года назад, после месяца катаний в LFS, купил 3х месячную подписку в iR. Сначала ездил ооочень медленно, но за 2 года стал ездить просто медленно)

 

Мой мегатемп можно посмотреть в статистике первых двух дорожных гонок))

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2192868&custid=48405

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2193060&custid=48405

16 секунд скинуть с результата за одну гонку не каждому дано))

Ссылка на комментарий

Попал во вторую волну приглашений на публичную бету. Поскольку свой путь в симрейсинге начинал с GPL, естественно до этого пристально наблюдал за проектом.

Ссылка на комментарий

Когда то давно у знакомого увидер какие то гонки ( не помню уже какие). Тогда мы сильно клаву потрепали :) Наверно тогда меня и зацепило...были и всякие НФС...в какой то момент остановился на Колин Мак Рей ралли, очень понравилась. Где то в то время и купил первый свой руль (Логитех Момо форсфеедбяк вхиил :)). На вечеринке у знакомого кто то притащил с собой Хбокс 360 с Форзой 3. Мне понравилось. Купил, гонял (правда без руля и это не радовало). Когда вышла Форза 4 то купил Майкрософтовский руль, долго мучал, пока педальки не устали (пластик не внушающий доверия) :) Задумался о замене и в этот момент где то на форуме прочитал про Fanatec. Стал изучать, понравилось предложение Forza Motorsport CSR wheel value pack XL (Forza Motorsport CSR Wheel, CSR Elite Pedals, CSR Shifter Set). До этого было заказано там же RennSport Wheel Stand V2 (из за своей компактности). Вот в таком вот сборе катал Форзу 4. На ютюбе был подписан и на их (simracingtonight) ролики. Оттуда узнал про иР. Заинтересовался. Когда искал инфу про иР, наткнулся та этот замечательный сайт и форум! Это было последней каплей! :good:На работе, пока начальство совещалось, по тихому читал форум ( да простит меня совесть! надеюсь никто из моего начальства тут не бродит :whistling:). Вечером, придя с работы купил 3-х месячную подписку для пробы. Начитавшийся, насмотревшийся роликов и проехав пару тройку раз понял что это то что очень хотелось долгое время! И конечно же буду продлевать подписку на 2 года ( это вроде как сейчас максимальное предложение) а ещё ведь надо определится какие (сперва) приобретать трассы, машины. Пока не так успешен как в Форзе но это совсем другое наслаждение!!! Давно так не отдыхал, напрягался, сосредотачивался, ждал очередного заезда...а впереди ещё столько всего!!! :iracing: Короче подсел неподеццки! :rally:

Многа букафф зато тру!

 

Пасиба ребята за хороший форум, интересные темы и обсуждения! :good:

Ссылка на комментарий

1994 или 5й год, знакомство с NFS II, 1й моей гоночной игрой на ПК)), с выходом NFS U впервые попробовал руль (правда без педалек и ФФБ :) ). 2008 покупка 1го Г25 и поиск игры поддерживающую сцепление и Н-образную коробку передач. Был найден ЛФС, более 2х лет было посвящено дрифту в ЛФС и нашей команде Lislon Drift Team, рейсингом не интересовался . В 2010 попробовал ГТР Эво, свои "+" и "-" по сравнению с ЛФС, так как в нем нельзя было скользить, то начал рейсить))). В тоже время на ГТРном форуме впервые узнал о иР, читал темку со спором про иР. Главным аргументом отказа от иР в обсуждении была его цена. Как ГТР поднадоел, то вернулся в ЛФС. В 2011 году в нашей тиме началось мотивирование покупки лицухи ЛФС С2, тк 80% членов катали на пиратке и нашем пиратском сервере, а открытый сервак С2 посещали лишь чел 5 из тимы, кто имел С2. Меня также спрашивали когда я возьму лицуху С2, я уже собирался, но.... На тот момент я немного пресытился ЛФС и хотел попробовать что-то новое))) Так в марте 2011г. я нашел инфу о крякнутой иР от 2008 года, скачал, попробовал, понравилось, конечно в первую очередь пытался скользить :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=E_SS0-5g4Sk

 

Покатав пиратку начал искать больше инфы о иР, нашел форумы autosim.ru и simracing.su. В августе 2011 купил пробный месяц иР, первое время оч неудобно было пользоваться мембер-сайтом для запуска сима, но привыкаешь. Скользить конечно в иР не поскользишь, пришлось рейсить... и тут меня рейсинг вставил!!! Начал с Мазда КАП, как и все сейчас собственно))), поведение авто на пределе сцепления просто конфетка по сравнению с др симами , классный ФФБ и неровности скан треков, плотная борьба на МХ-5, каждый заезд был для меня боем, адреналин аж руки потряхивало на старте :) Собственно с тех пор и осел в иР. Лиц. ЛФС С2 брать передумал. Тем не менее иР для меня не религия, с нетерпением жду новых симов rF2 и АС, может в них будет неплохая физика относительно иР и можно будет ехать боком ;-) .

 

ЗЫ я не фанат продвижения карьер и покупки космолетов для участия в высоких сериях, просто катаю в свое удовольствие время от времени)))

 

как-то так...всем спс! :)

Ссылка на комментарий

Так и быть - и я исповедуюсь. Первым, похожим на что-то из гонок и впечатлившим меня какой-то физикой был NFS на Panasonic 3DO. Во всяком, случае машинки там ехали все по-разному и в каждой было что-то свое, присущее только ей одной. А вот году в 97, наверное, или даже 96, я увидел и попробовал на "клаве" первую Grand Prix. А вот эта игра была уже Что-то. Жаль в то время руль был чем-то из области фантастики (хотя про их существование было известно). В 2000-м была возможность покататься в Grand Prix 3 с рулем на пружинах и дурацкими педалями. Все равно получил какое-то понятие о нормальном симе и гонках вобще. Тогда уже начал рыть, что такое slow bump - slow rebound и т.д., настройки короче. В каком-то журнале появилась статья о настройке болида формульного, а вот для какой игры - не помню. Эту статью и сейчас можно найти и использовать как пособие. Году в 2002 примерно журнал CHIP выложил на диске первую демку LFS. Очередной отпад! Но играть было нечем, руля не было. Дальше, видимо, как умногих: NFS-ы всякие, но первые три или четыре из этой серии не интересовали меня, Порше анлишед - да, первый GTR оказался для меня сложным (думаю и не только для меня). Когда появился лицензионный LFS я как-то быстро понял, что время ушло и мне он не интересен. С упоением катал на WRecord по Shift и Shift 2U, но в какой-то момент стало скучно: вбил в Яндексе что-то со словом "автосимулятор", щелкал по ссылкам и через какое-то количество ссылок вышел на этот сайт, на страницу с описанием игры. Почитал, стало очень интересно. Там же был какой-то код на скидку, быстро сварганил Визу виртуальную, проплатил месяц - попробовать. Но работы в то время (октябрь или ноябрь) у меня было прорва, большую часть времени проводил на работе и ничего не распробовал в iRacing-е. Решил про него забыть. Но на е-майл приходили письма периодически, предложения продлить подписку со скидкой на месяц или на три и, наконец, в марте они меня уговорили! Вот теперь я в iRacing и "мучаюсь", рублюсь как человек никогда до этого не игравший в автосим или ни в какую другую игру и дорвавшийся, наконец-то, до компа, с самозабвением! Да и ладно! Другие вон пропивают больше и денег и времени. А я, может, наверстываю то, чего у нас не было в детсве и в 70-е - 80-е. Вот так!

Ссылка на комментарий

Я начинал знакомство с симрейсингом с серии Гран Туризмо (1-4). Затем потихоньку перебрался на PC. Баловался в ГТР2, Рейс и тд на клаве. Потом с другом решили поиграть во что-нибудь по сети и вспомнили о некой прикольной игре, которая валялась на диске от Макси-тюнинга) Так собственно началась моя карьера в ЛФС в январе 2009-го. Собственно рейсить на клаве было достаточно неудобно, поэтому в основном дрифтить учился. Но иногда участвовал и в рейсовых чемпионатах. С покупкой руля процент рейса заметно вырос. В 2011 уже миллиарды чемпионатов и фан гонок. ТАк же в 2011-м первый раз попробовал кряк версию ира, очень все понравилось, но с покупкой не спешил, ибо не был уверен что на моем компе все гладко будет. А в марте 2012 JustDrinker подкинул ссылку на бесплатный месяц. Ну тут собственно и полетело. Так все понравилось что сразу продлил на год подписку. К тому же тут часто можно встретить ЛФСеров)

Ссылка на комментарий

Оффтопик:как клуб анонимных алкоголиков :)

-Здравствуйте, я Павел и я айРейсер уже ровно год

Здравствуй, Павел :hi: :friends: :clap: :clap: :clap: :clap:

Начинал с Dandy и гонок от Найджела Менселла) Потом были Ф-1 различных годов выпуска на разных консолях и часы с джоем в руках.

Потом появился комп и куча гонок, от аркад до полусимов, в он-лайн не выходил, т.к. был студентом и на лицензионную продукцию смотрел с недоверием и опаской. Суммарно так получилось, что гоняясь проводил больше времени, чем стреляясь, или прокачиваясь где-то) Самое главное, что не устраивало в игрушках-это даже не физика ( с джойстика и, иногда, клавы о физике особо не поговоришь, удобно и ладно), а краткосрочность гонок, т.к. всегда нравилась долгая борьба и отыгрывание времени по чуть-чуть. Или проигрывание :) Поэтому с теплотой вспоминал Gran Turismo на PS1 и PS2.

Потом, шатаясь по инету, набрел на ролики ЛФС. Восхитился деформирующимися покрышками, решил скачать, попробовать. Скачал, купил S1,купил S2 ( к этому времени универ я закончил как пару лет и подружился с лицензиями), подключил джой и стал гонять. Восторг зашкаливал первое время, а когда наступило второе время-разочаровала бестолковость. В чемпах не учавствовал, а просто гонять по 5-10 минут надоедает. Потом набрел на ролики iR. Первое время был удивлен. Как минимум странным видом Скип Барбера из кокпита, какая-то сосиска. Знания по другим гоночным сериям у меня были минимальные (в отличии от неплохого знания Ф1, которую смотрю с детства :) ). Долго смотрел-смотрел ролики, и как то оформил подписку, не помню уже, как и зачем. Запустил сим, подключил джойстик... отключил джойстик, выключил сим, настроить норм так и не получилось, в отличии от ЛФС, где на джое ездить было очень удобно. Посчитал деньги откладываемые на свадьбу, стянул оттуда небольшую денежку и купил себе руль DFP. И вот она-первая доза. Нравилось буквально все. Долгие гонки, рейтинги, сложность, кочки! Я влюбился в кочки на трассе, поэтому Себринг один из моих любимых треков. Кочки запоминаешь и используешь их в своих целях они здорово скрашиваю вождение! На сайт попал по поисковику, когда начал разбираться что к чему-отличные ознакомительные статьи и вот... как то так. Ощущение, когда встаешь после гонки УСТАВШИЙ и радуешься ПЯТОМУ только потому, что на последнем круге ты сумел протиснуться между 5 и 6 местами-непередаваемы. А так же моменты, когда начинаешь понимать, что у тебя что то начинает получаться :) Единственный минус-остальные гонки кажутся теперь пресными)

Ссылка на комментарий

Моё знакомство с iRacing началось с темы на форуме lfs.su. Как у большинства первые впечатления перебивались мыслями о дороговизне, платить 400р в месяц за игру казалось слишком жирно. К тому же в тот период у меня были проблемы с интернетом, прокладывали новый кабель и как обычно это у нас делается, делалось очень долго, наверно год я был без нормального интернета. Смысла покупать подписку на онлайновый симулятор не было, в ЛФС тоже толком катать не мог, постоянно вышибало с серверов, поэтому вновь вернулся в GPL и netKar Pro, там даже с высоким пингом не выкидывало. Когда с инетом проблемы уладились, начал вновь активно гонять, но уже все казалось пресным, ЛФС с интересной, но своеобразной физикой шин заезжен до дыр, НКП сырой и глючный, качество онлайн-гонок в ГПЛ не устраивало, были мысли повесить руль на гвоздь. И тут впервые открыл для себя мод ГТП для Наскар2003 (папирус), нет, я конечно и раньше знал про существование НР2003, но овалы катать никогда не тянуло, а тут Дима Гавриленко рассказал про 24 часовую гонку Ле-Ман и я напросился проехать её с ними в команде, и, пожалуй это стало последней каплей, сколько же было эмоций. Зная кто разрабатывает iRacing сомнений о качестве симулятора не было, раздумывать не стал, сразу же оформил годовую подписку и с этого момента понеслось. Первое что поразило, это уровень и качество проработки трасс, после гладких как стекло трасс в ЛФС эти казались настоящими, нужно было по-настоящему изучать трассы, знать где какая кочка и тд., а еще физика давало то, за что я вообще полюбил автосимуляторы и симрейсинг. Долго время не мог привить себе привычку не цеплять газоны, оффтреков получал много и часто, единственное что раздражало =). Ну а когда добрался до чемпионатов, это стало вторым этапом, уровень корректности пилотов на трассе разительно отличался от того, к чему я привык прежде. Правда с самого начала постарался быстро добраться до чемпионата СкипБарбер, в рукки классе провел очень мало гонок и то наверно все на SRF, так что о крашерах в среде новичков знаю лишь понаслышке.

И так вот уже третий год, и за все это время и близко не видно альтернативы. Чтобы достичь уровня iRacing конкурентам нужно что-то большее, чем просто повторить то, что сделал Дейв Кеммер и Ко.

Ссылка на комментарий

В иР без трех дней месяц уже))) и уже откладываю денежку на продление и контэнт, правда наркотик)

Знакомство с симрэйсингом начинал с TocaRaceDrive в 2005 году (было 13 лет ^_^ ). Гонки любил всегда, но раньше возможности за ними следить не было, поэтому довольствовался лишь играми) Наверное как и все играл в НФСки , так же Colin McRae, V8 Supercars и какие-то еще) Году в 2007 установил ЛФС, но ничего хорошего их этого не вышло) Продолжал кататься в НФС и иногда в Gran Turismo 2 :) . Году в 2009 вспомнил про ЛФС, т.к. брат там часто дрифтил. У меня не получалось и я начал кататься на время в нем. Сначало брат и в тайм триале меня выигрывал, но позже я освоился и вошел во вкус :bike: .

4 апреля 2010 года, с появлением личного ноутбука с быстрым интернетом) впервые вышел в онлайн. Нашел русскоязычный сервер и катался там почти каждый день. Времена конечно там просто ужасные и 90% крашеры, но тогда ничего этого я не знал, т.к. сам был таким же))) Чуть больше чем через месяц купил С1 лицензию, больше для загрузки скинов)))) Примерно в это время начал показывать средние времена в демо и познакомившись с другими парнями создали команду (чтобы перед никами буковки были :grin: наверно) приняли участие в паре демо чемпионатов. Так после хотлап чемпионата увлекся им и купил через какое-то время С2 Долго долбил хотлап, даже России принес около 60 очков, чем до сих пор горжусь, ведь все это время я ездил на клаве))))

Но все это время часто слышал про Ир. Всегда говорили что многие ЛФСеры в него ушли, но так как за него надо платить, то он ацтой))) Время шло, ЛФС надоедал... хотя даже не столько надоедал, сколько напрягало практически отсутствие русскоязычного сообщества.

Узнав про акцию месяц иР бесплатно очень обрадовался) Но не получалось зарегистрироваться... и тут на следующий день появилась информация про 6!!! месяцев ХАЛЯВЫ))) тут никто не устоит. Благодаря Евгению (VeTeR) зарегистрировался, за что ему огромное спасибо!

Первые впечатления только положительные. В ЛФС я на руле не мог ездить, точнее мог, но времена на клаве и рулем были несопоставимы... очень уж сильно я задротил клаву))) А здесь только руль и только вид из авто. За пару дней адаптировался и вышел в онлайн) ОЧень удивился длине гонок) Да и вся система сначала казалась сложной, теперь же все ОЧЕНЬ нравится.

Следующий этап покупка мустанга и скипа и большей части трасс для них, после этого можно будет полноценно оценить иР. Но пока оценка 10 из 10 :iracing:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Моё знакомство с iRacing началось с темы на форуме lfs.su.

Евгений, а расскажи как вы решили сайт забацать. Кто был инициатор, какие цели были и какие сейчас? C lvlo же вроде? Он вообще руль забросил, вроде быстро катал? Ты на это сколько времени тратишь? По мне, так это его тьма требуется для поддержания порядка, публикаций, решения технических вопросов... Это твое хобби как-то связано с твоей работой - иначе откуда столько времени взять?

Ссылка на комментарий

Евгений, а расскажи как вы решили сайт забацать. Кто был инициатор, какие цели были и какие сейчас? C lvlo же вроде? Он вообще руль забросил, вроде быстро катал? Ты на это сколько времени тратишь? По мне, так это его тьма требуется для поддержания порядка, публикаций, решения технических вопросов... Это твое хобби как-то связано с твоей работой - иначе откуда столько времени взять?

Интересный вопрос :)

А началось все с netKar Pro. Наша команда НВРТ взялась за организацию русскоязычного чемпионата на этом симуляторе, соответственно для этого нам нужна была некая платформа, так появился этот форум, который изначально назывался netkar-pro.ru. Кроме форума нам нужен был механизм управления чемпионатами и гоночной лигой, поэтому начали разработку движка лиги. Чуть позже я познакомился с Сергеем Московкиным (lvlo) и мы с ним совместно, плюс еще один Сергей (Mirr_D) взялись за перевод руководства по НКП, это была наша первая совместная большая работа. Позже интерес к НКП поиссяк, был какой-то перерыв. Вскоре у меня возникла идея создания информационного сайта по симуляторам, основным толчком к этому послужило то, что когда я покупал подписку iRacing, то столкнулся с массой вопросов, ответов на которые и какой-либо полезной информации на русском языке не было вообще, или было очень мало. И тут уж было не паханное поле для нашего творчества. Сергей занялся переводом документации и написанием статей по иР, я занимался разработкой сайта, тогда же к нам с Сергеем присоединился Никита Горлов, который тоже помогал писать новости для сайта. Это было очень интересное время, с Сергеем мы иногда жарко спорили по дизайну сайта, действительно вкладывали в это много энтузиазма. А у меня в голове со времен НКП все маячила идея дописать движок управления чемпионатами. Один испанский товарищ с сайта netkar-pro.es продал мне за 20 евро свои наработки, которые я продолжил развивать и развиваю до сих пор. После первой более-менее стабильной версии мы запустили первый чемпионат на МХ5, в этом огромную поддержку оказал Александр Халкин (ekze), после чего темпы развития iRacing в СНГ стали по-настоящему бурными.

 

Действительно это хобби связано с моей профессиональной деятельностью, поэтому больших усилий для поддержания работоспособности сайта не требует. С публикациями материалов после ухода Сергея, который сейчас редко гоняет в симы, в основном занимается музыкой и попутно пишет программу для НКП, стало не все так хорошо. Тем не менее это моё хобби, мне всё еще интересно этим заниматься, надеюсь лет через пять, оглянувшись на прошлое, я буду уверен, что всё это было не зря =)

Ссылка на комментарий

Я иногда нахожу в себе силы запостить интересную новость по ир. Чаще просто забываю это сделать. :( Надо исправляться) Благо сейчас новости постить куда удобнее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начинал вот с этого - ZX Spectrum :)

 

это около 1989-1990 год

 

 

потом уже на PC под DOS - Papirus Indicar - это уже настоящий симулятор ) они сделали революционное руление мышкой, физику

 

это где-то 1993 год

 

а дальше как обычно - Carmageddon, NFS и так далее :)

Ссылка на комментарий

Мои первые автомобильные игры. В обеих был "мультиплеер" на 2 человека в режиме сплит-скрин. :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=F9CvD8RImag

 

http://www.youtube.com/watch?v=jatdv0EszIk

 

Мой первый гоночный симулятор.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xJNW7b7wcjI

Ссылка на комментарий

Да, парни, Spectrum-а у меня не было, а вот Atari-персональный был. Но там какие гонки были - лучше не вспоминать (хотя и "рубился" в какие-то)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...