Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, MMt сказал:

у меня всё включено

кроме зеркал :)

я ими активно пользуюсь, поэтому "черные квадраты" не для меня. Уж лучше домики и тени отключить, в гонке не до них по любому. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

кроме зеркал :)

Ну зеркала да. Виртуальное на 120 градусов полностью закрывает проблему зеркал. Черные дырки, конечно, неприятно, но я привык и уже почти не вижу их, зато картинка четкая, ясная и красивая. Лучше, чем на квадраты расплывчатые смотреть, но "с зеркалами".

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

зато картинка четкая, ясная и красивая.

Так в иРе картинка всегда четкая. Такой хрени как в АСС нет. Отсутствие домиков на обочине и столбиков вдоль трека на чистоту картинки не влияет. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, MMt сказал:

Странно, у меня он "квадратные" разрешения показывает... типа 3000х3000.

у пимакс нативное разрешение 2560*1440 на глаз и линзы прямоугольной формы.. 

Скрытый текст

12.png.74284c5056df8721ee874c4f8c831202.png

 

Изменено пользователем BigFishHere
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

Так в иРе картинка всегда четкая. Такой хрени как в АСС нет. Отсутствие домиков на обочине и столбиков вдоль трека на чистоту картинки не влияет. 

Отнюдь нет, разница для меня принципиальна. Не знаю, что там в асс, но в ире я предпочитаю высокое разрешение и высокие настройки, а не зеркала. Главное - разрешение.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

Не знаю, что там в асс

Даже не пробуй. Там кошмарная жуть в ВР :confounded:

4 минуты назад, MMt сказал:

в ире я предпочитаю высокое разрешение и высокие настройки, чем зеркала.

Suum cuique. По мне, так смысл ВРа как раз в том, что можно крутить головой и смотреть в зеркала, все как в реале.  А трексайд объекты в иРе нарисованы ужасно, я ими жертвую без проблем. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

По мне, так смысл ВРа как раз в том, что можно крутить головой и смотреть в зеркала, все как в реале.

Если впереди вместо красивой и красиво освещенной и затенённой машины какая-то клякса едет, то какой уж тут реал ).

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MMt сказал:

Если впереди вместо красивой и красиво освещенной и затенённой машины какая-то клякса едет

Нет в иРе настроек, делающие из машины "кяксу". Как и красиво освещенных и затененных машин. У нас до сих пор освещение уровня чуть лучше ДХ9.   Зубастные тени и лайтмапы (пусть и динамические). Из-за этих лайтмапов, кстати, треки грузятся по несколько минут теперь. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar 

Не знаю про ДХ9, но освещение в ире по-моему лучшее из всех симов, по крайней мере лучшее, что я видел. А в виаре - на две головы лучшее, потому что ничего подобного ировскому свету нигде больше нет даже близко. И при этом картинка очень четкая и гладкая.

А кляксу делает низкое разрешение.

Хотя, подозреваю, это сильно зависит от шлема и библиотек используемых... мой по крайней мере очень странно на увеличение разрешения влияет, нет такой зависимости, что чем больше, тем лучше, или что чем меньше - тем лучше... она как-то то улучшается, то ухудшается. Я 170% подобрал опытным путем именно по качеству картинки.

 

Кстати в ини-файле ира есть эта же настройка, но картинка на неё вообще никак не реагирует. И ещё есть ряд настроек в ини-файлах самого стима...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, MMt сказал:

но освещение в ире по-моему лучшее из всех симов, по крайней мере лучшее, что я видел.

В иРе освещение статическое. Тени от деревьев - это обычные лайтмапы, просчитанные заранее, поэтому они и выглядят мягко, в отличие от Корсы. Ировцы пошли по пути подгрузки теней по мере "движения" "солнца"  по небу. Кстати, выглядит это солнце просто ужасно.  Но затенение в движении выглядит отлично. Если на его изменения не смотреть из стоящей машины :)

А динамика в виде теней от машин или в самой машине - жрет ФПС тоннами. И по этой причине для ВРа практической пользы от этого нет. 

12 минут назад, MMt сказал:

А кляксу делает низкое разрешение.

Разрешение картинки вообще слабо влияет на ФПС в иРе. Так что занижать его вообще нет никакого смысла. DP 150 тянет практически любой небюджетный игровой комп. Так что "кляксы" в иРе возможны только на встройке :grinning:

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

Разрешение картинки вообще слабо влияет на ФПС в иРе. Так что занижать его вообще нет ни какого смысла. DP 150 тянет практически любой небюджетный игровой комп

На моём конфиге и шлеме влияет. И на ФПС, и на картинку. 150 - хреновая картинка, у меня стоит 170, в одиночных сессиях, пока не катал гонки, я 200 вообще ставил... Производительность ира ещё очень от обновлений зависит, иногда патч прилетит - и начинает дёргаться там, где раньше все было плавно, даже в одиночных сессиях... потом чинят, потом ломают и так по кругу.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

150 - хреновая картинка,

Если ставлю больше, у меня не ФПС падает, а фризы появляются даже в одиночной практике. И это на практически топовом железе. Уж не знаю как ты 200 ставил 

Ссылка на комментарий

200 в одиночной практике у меня легко тянуло, ни малейших фризов не было никогда. Даже в принципе можно было поиграться с настройкми так, чтобы зеркала включить. Сейчас без зеркал и в гонках 170 у меня стоит.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@BigFishHere Чтобы советовать VR настройки не плохо было бы знать,  для какого cpu, gpu и очков они спрашиваются/советуются, а то так каждый о своём только говорит. Для Rift PPD больше 150 не имеет смысла, и PPD 120 или 150 достаточно сильно могут влиять на фпс в зависимости от железа. 119-120 же по моему мнению это миниум, который надо ставить в ИР. Далее может машины и не выглядят в ИР как кляксы, ну в IR в render.ini есть настройка для качества прорисовки машин в далее и она тоже при увеличение фпс не мало берёт. НАстройки слева или справа, больше нагружают cpu или gpu, там тоже не всё так просто. А в общем вот эту тему на ИР в форуме посмотри и после не больших тестов, лучше самому для своего железа найти оптимальные настройки: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3576791.page Также хотел бы обратить внимание, что на сегодня в IR для VR лучше иметь Nvidia GTX1xxx или RTX2xxx карту, так как с прошлого сезона IR использует для VR технологию SPS от Nvidia.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Джорджикус сказал:

на сегодня в IR для VR лучше иметь Nvidia GTX1xxx или RTX2xxx карту, так как с прошлого сезона IR использует для VR технологию SPS от Nvidia.

SPS на паскакалях работает криво. Если повезет, можно настройками в Renderer подкрутить, но не всем помогает. 

Так что покупка HMD, тем более уровня Reverb или нового от Гейба по любому потребует нового ГПУ. Так что увеличивайте бюджет еще минимум на полтос... 

 

Что-то симрейсинг становится уж очень тяжелым в финансовом плане. Вот сидеть бы на одном мониторе, как Егор и чемпионить. Так нет, трипл им на 144Гц подавай, новые шлемы, топовые карты и процессоры :laughing:

Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Безотносительно. иР - самый дорогой потребительский симрейсинг на текущий момент. 

Ты сказал, что симрейсинг становится слишком дорогим в финансовом плане. Я знаю очень много людей, для которых симрейсинг стал огромной экономией в финансовом плане.

И хобби есть гораздо более дорогие. Как и более дешевые.

Так что всё относительно, ещё раз повторюсь.

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, MMt said:

Ты сказал, что симрейсинг становится слишком дорогим в финансовом плане. Я знаю очень много людей, для которых симрейсинг стал огромной экономией в финансовом плане.

Он сказал именно про симрейсинг, а не то что, кто-то из твоих знакомых сэкономил денег вместо реальных покатушек. Для молодого поколения или студентов, ир + норм девайсы это неподъёмная сумма. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Он сказал именно про симрейсинг, а не то что, кто-то из твоих знакомых сэкономил денег вместо реальных покатушек. Для молодого поколения или студентов, ир + норм девайсы это неподъёмная сумма. 

Вот именно что он сказал про симрейсинг. Что симрейсинг (весь. на фоне чего?) - слишком дорогой.

 

Он не сказал, что "айрейсинг становится слишком дорогим". Кстати, АЦЦ требует ещё более крутого оборудования, как я понял. Да и другие симы типа рейсрума - не особо меньше. А сами девайсы (руль,педали) везде одинаковые нужны... подписка месячная на ир стоит столько же, сколько на грантуризом на плейстейшене (там тоже не работает онлайн без подписки).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 minute ago, MMt said:

Вот именно что он сказал про симрейсинг. Что симрейсинг (весь. на фоне чего?) - слишком дорогой.

Ты хочешь очередную тему раскрутить?))

Ссылка на комментарий
Только что, KILL_BILL сказал:

Ты хочешь очередную тему раскрутить?))

Кто-то тут слова "симрейсинг" и "айрейсинг" не различает, лезет поправлять, про покатушки что-то там, а потом я же ещё и виноват. Ну-ну.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, _rar сказал:

SPS на паскакалях работает криво. Если повезет, можно настройками в Renderer подкрутить, но не всем помогает. 

Так что покупка HMD, тем более уровня Reverb или нового от Гейба по любому потребует нового ГПУ. Так что увеличивайте бюджет еще минимум на полтос... 

 

Что-то симрейсинг становится уж очень тяжелым в финансовом плане. Вот сидеть бы на одном мониторе, как Егор и чемпионить. Так нет, трипл им на 144Гц подавай, новые шлемы, топовые карты и процессоры :laughing:

Не стоит обобщать. Включение SPS я на Oculus Rift и не заметил бы, если бы не знал что его внедрили тогда. И SPS разгрузили CPU очень даже. Ну жалобы на работу SPS есть тоже, на это касается WMR очков. Честно говоря если сегодня брать VR-очки для IR,  то считаю RIFT S самыми оптимальными, более чем удовлетворительная картинка и стоят в сравнение с другими дешевле намного и сенсоров никаких не надо, воткнул очки  в комп и радуйся. Сам пользуюсь RIFT S две недели и в общем очень доволен (картинка намного лучше чем в Rift), HP Reverb и Valve Index даже не интерересуют пока.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, BigFishHere сказал:

поделитесь плиз графическими настройками для виар, я пока еще в процессе поиска оптимальных, и наглядные примеры помогли бы

 

1 час назад, Джорджикус сказал:

@BigFishHere Чтобы советовать VR настройки не плохо было бы знать,  для какого cpu, gpu и очков они спрашиваются/советуются

я не прошу советов как графику настроить, я прошу примеров как кто в виар играет, есть разница ;)

Ссылка на комментарий

Заходи в практику на Нюрбринге с количеством соперников побольше. Бери мои настройки. На стартовой прямой если получишь  хотя бы 85фпс, дальше по треку проблем не будет. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...