Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, MMt сказал:

Что весь пелотон не должен за ним останавливаться )

Где такое написано? : )

В «жизни» такая ситация привела бы к пролонгации машины безопасности, но насколько я понимаю в этой серии FCY предусмотрен только на «прогревочном круге». Так что крутись как хочешь — но до «грина» обгонять нельзя : )

Ну и мне кажется, что ты попросту решил воспользоваться ситуацией и отыграть в этой «суматохе» кучку позиций. Но случился неожиданный облом : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

В «жизни» такая ситация привела бы к пролонгации машины безопасности

Нифига. ну завал может быть, а если кто-то слишком сильно замедлился и его проехали - это его проблемы.

 

В квале нюр на феррари гте проехал 1:49.9... и в гонке 50 низкие.

В общем в третьем сплите в имсе я приезжаю в 15, в четвертом - в 10, в пятом в 3 ). Если никто не убивает. Но ехать приходится изо всех сил.

841-я *** позиция по миру по квале )))

пипец.

Блин там ещё пару дней назад лучшее было 1-47, а сейчас 1-45 кто-то долбанул... Правда 1-47 всё равно в двадцатке пока.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

Что весь пелотон не должен за ним останавливаться )

При большом завале на старте обычно дают красный флаг : )

К чему он приводит большинство из нас прекрасно знает, но проблема в другом, реализовать это в симе практически невозможно. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
15 минут назад, JohnDoe сказал:

Прекращай уже эти страдания — всё равно не быть тебе чемпионом : )

Абсолютным чемпионом никому не быть. На любого быстрого найдется ещё более быстрый, а на самого быстрого найдется его просевший тонус и/или условия, в которых он проиграет, а самого идеального пилота (сферического в вакууме) всё равно победит время, причем он и глазом не успеет моргнуть. Даже вон Льюис проиграл и чемпионат, и шанс доказать, что это было разовое поражение, и подвесил вопрос о самом быстром пилоте в воздухе.

Самым лучшим можно быть только здесь и сейчас, в конкретных условиях между конкретной группой людей. Я достаточно взрослый и достаточно знаком со спортом, чтобы это понимать. :) А быть или не быть чемпионом - это вообще везде зависит исключительно от силы состава участников. Можно быть бессменным чемпионом своего подъезда, для кого-то в этом смысл, по мне так смысла в этом ноль.

 

--

И я не страдаю, а наоборот наслаждаюсь, мне нравится борьба. Пока мне удаётся в каждой гонке, в которой меня не завозят в забор, набирать рейтинговые очки. Это говорит о том, что у меня рейтинг пока меньше, чем мог бы быть. Правда очень мало, в среднем ~25 очков (от сплита и места это не зависит, тк слабый сплит = высокое место = мало очков), что говорит о том, что меньше он совсем немного. Начинает немного получаться бороться (имею в виду очно на трассе, за позицию), пару месяцев назад я рядом с кем-то ехать не мог вообще, в принципе.

 

Один очень опытный тренер как-то сказал, что развивающемуся спортсмену обязательно перед глазами иметь двух соперников, одного - космонавта, который показывает, что можно и так, а другого - примерно твоего уровня, с которым получается бороться. Скил растёт в борьбе, а что "а так возможно" тоже важно знать.

Кстати на счет чемпионов всея айрейсинга - там такая плотность результов, то есть настолько одинаковый скилл у людей, что чемпиона от нечемпиона отделяет чисто удача.

Ссылка на комментарий

К чему был этот «лирический опус»? : )

Я имел ввиду, что ты постоянно озвучиваешь свои «отставания от топов», «количество очков» и «потери рейтинга». Выглядит как страдания. Особенно учитывая, что тебя это вообще не должно волновать — для тебя же симулятор это не более чем «тренажёр» : )

Ссылка на комментарий
5 минут назад, JohnDoe сказал:

для тебя же симулятор это не более чем «тренажёр»

Уже нет.

 

6 минут назад, JohnDoe сказал:

Выглядит как страдания.

Ну с твоим видением я ничего поделать не могу, у каждого в голове своя картина вселенной ). С реальностью совпадающая только у единиц.

 

6 минут назад, JohnDoe сказал:

К чему был этот «лирический опус»? : )

Это я тебе объяснил, что такое "чемпион" в моём понимании ).

Ты ж попытался меня поддеть "чемпионом". Я объяснил, почему мне это вообще фиолетово и почему слово "чемпион" меня больше смешит, чем вызывает уважение. У меня автомобильных чашек дома нормальная коллекция валяется, на антресоли ). Ценности они никакой для меня не представляют, приятнее вспоминать борьбу с конкретным васей из конкретного подъезда, чем то, что за неё дали чашку.

------

Кстати, рейтинг айрейсинга - он вообще не про чемпионство ни с какого бока. Он показывает общий уровень пилота айрейсинга.

Как диплом, например.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Уже нет.

Как быстро всё меняется : )

1 минуту назад, MMt сказал:

Ты ж попытался меня поддеть "чемпионом"

Ничуть — я имел ввиду именно то, что ты написал в ответ. Незачем считать секунды и рейтинг — можно просто получать удовольствие от процесса : )

Ссылка на комментарий

--

Кстати, я вот сейчас стрим Васи смотрел. Он там говорит - меня интересует только победа, второе место меня не интересует, если не победа, то даже смысла ехать нет. Дык с таким подходом - в каждой гонке всегда ехал бы только один пилот, а остальные сказали, что смысла нет ехать. Это вообще не спортивный подход на самом деле.

1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Как быстро всё меняется : )

Почему быстро... полгода это долго. Мне понравился симрейсинг сам по себе.

 

1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Незачем считать секунды и рейтинг

Они показывают твой уровень. "Удовольствие" - это не мерило спортивного процесса )

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
6 минут назад, MMt сказал:

Это вообще не спортивный подход

Это у меня неспортивный подход — поскольку абсолютно похер на результат : )

7 минут назад, MMt сказал:

"Удовольствие" - это не мерило спортивного процесса )

Кому как, для меня удовольствие это ключевая составляющая любого процесса. И чем оно больше — тем чаще этот процесс хочется повторять : )

9 минут назад, VVZ сказал:

Это я такое сказал? : )

От тебя тоже подобное периодически звучало : )

21 минуту назад, MMt сказал:

Они показывают твой уровень

Не тот «этап развития», чтобы настолько активно «думать про уровень» : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

От тебя тоже подобное периодически звучало : )

Я так категорично не говорил : )

Я скорее имел ввиду то, что принимать участие в гонках с откровенно слабой подготовкой, приводящей по сути к собственным ошибкам, более низкому темпу и пр., мне не особо интересно. И в гонке меня действительно интересует победа, но есть одно но... не только победа, и в официальных гонках в сильных сплитах я перед собой практически всегда ставлю одну задачу - финишировать на позиции, не ниже, чем собственный номер. Конечно же я сейчас практически перестал катать официальные гонки в топ сплитах, но раньше всегда было именно так.

Плюс когда я понимаю, что выше собственной головы прыгнуть невозможно, при более низком темпе относительно более быстрого пилота, я просто стараюсь держать свой темп. 

12 минут назад, MMt сказал:

А ты стримишь?

Бывает, но уровень стрима оставляет желать лучшего ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VVZ сказал:

финишировать на позиции, не ниже, чем собственный номер

Хорошая задача, после того как «переквалифицировался на овалы» — тоже отталкиваюсь именно от этого.

4 минуты назад, VVZ сказал:

Я так категорично не говорил : )

Как то было дело —  в контексте какого-то из местных чемпионатов : )

Ссылка на комментарий
19 минут назад, JohnDoe сказал:

Как то было дело —  в контексте какого-то из местных чемпионатов : )

Да я особо не отрицаю, просто пытаюсь донести, что всё-таки имел ввиду : )

К тому же был период, когда я откровенно устал. Устал готовиться для того, чтобы бороться за победу. А катать ради участия мне действительно не особо интересно. Ну или не так - катать ниже собственного уровня мне не интересно : )

В то же время я получил море удовольствия от Pro/WC гонки сто лет назад, где стартовал предпоследним и финишировал на 19 месте.

Кстати честь и хвала сервису иР. Я смог легко найти ту гонку. Вся информация до сих пор хранится. А ведь она была аж в 2013 году!

38 минут назад, MMt сказал:

Нет, другого Васи ))). Который грантуризмо стримит. Ануфриева.

Посмотрел. Какой-то детский сад. Но подписчикам наверняка нравится : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Ну Егора он на прошлой Ладе в рейсруме объехал ;) 

В ире тысяч 5-6 рейтинга я думаю он бы легко набрал, по скорости. По бомбежности - его б наверное оттуда выгнали быстро )))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Ну Егора он на прошлой Ладе в рейсруме объехал ;) 

Многое зависит от степени подготовки. Егор быстрый пилот, но при этом он точно не без недостатков : )

К тому же вышеуказанный мной ярлык можно смело и к стриму Егора повесить. Быть может в меньшей степени, но можно.

Ссылка на комментарий

В повторе можно как-нибудь верхнюю и нижнюю (или хотя бы нижнюю) полоски убрать? Чтобы был чисто экран с видео. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MMt сказал:

В повторе можно как-нибудь верхнюю и нижнюю (или хотя бы нижнюю) полоски убрать? Чтобы был чисто экран с видео. 

Пробел вроде

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, toropyga сказал:

Пробел вроде

Да, спасибо.

 

А когда можно без потери рейтинга отказаться от участия в гонке? Допустим я зарегался на гонку и катаю практику официальную, он пишет предупреждение, что началась квала и кнопка "Race" доступна. Если я в этот момент выйду из айрейсинга и на сайте нажму "отказаться" - с меня уже снимут рейтинг или нет?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, caliskan сказал:

@MMt до начала сессии можно выйти, если уже зовут на квалу то все

Блин, хреново. Сейчас был случай, когда мне явно надо было ливать до квалы...

Пробил 1600 рейтинга... покатался в практике утром, ехалось, гонку решил после формулы проехать, зашел в практику всё, за 25 минут ни одного чистого круга не проехал... в квале аж 21-м отквалился, хотя номер на машине дали 12-й. Из ж-ы стартуя, вокруг полное мясо и треш начались, аварии в пять машин, выезды поперек трассы, мне удавалось уворачиваться, в основном касания, и только один подбил серьезно, выезжая поперек дороги после вылета, но машина вроде ехала, потеряла только в максималке... но вроде вырвался от них на оперативный простор круга за три-четыре, думаю ладно, сейчас поатакую и в десятку заеду... начал первый круг дубасить, оффтрек один легкий и смотрю - 16/17 инков... думаю ну всё, приехали, 10 минут не прошло из 45, а у меня уже 0 инков в запасе... но-таки доехал до финиша 17-м, дали 11 очков... sof было приличное более-менее...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt 

Раньше из сессии можно было «безнаказанно» выйти не позднее, чем за полторы минуты до начала. Сейчас вроде поменьше, но в твоём случае всё «пойдёт в зачёт».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...