Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

И дым был и толпа... неудобно, особенно в шлеме. Ну ладно, нельзя так нельзя.

Ещё один вопрос. Если я 4 гонки на понтиаке проехал и мне дали С-лицензию (4+ РБ), я могу ещё сразу же 4 на нем же в этой же гонке проехать и Б получить? Или надо какие-то сезоны ждать и тд?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, MMt said:

я могу ещё сразу же 4 на нем же в этой же гонке проехать и Б получить?

Можешь поднимать цифры SR в любых официальных гонках. Но чтоб получить следующую лицензию, нужно проехать 4 гонки в текущем классе. Т.е. чтоб получить В - нужно проехать 4 гонки в C. Если 4 гонки в нужном классе есть (выполнен т.н. MPR), то как только SR будет >4 - дадут следующую лицензию.

Ссылка на комментарий

А, понял. Гм, перемудрили они что-то с этой лицензией, толку мало от неё... в грантуризме имхо лучше сделан SR.

 

Тут вроде бы SR завязан на гонках, но их сложность со SR никак не связана, глупость какая-то. Почему бы одно общее число не считать, которое будет расти или падать от количества inc...

А ещё логичнее - чтобы он был завязан на рейтинг скорости. То есть чтобы максимальный сейфетирейтинг давался только на высоких рейтингах скорости. Потому что если с низкой скоростью человек имеет высокий SR, это говорит не о том, что он безопасно едет и можно с ним рядом ехать, а то, что он не борется и просто тошнит, всех пропуская. Максимальный SR должен говорить о том, что можно с человеком бампер в бампер ехать.

Ссылка на комментарий

Задача SR — отсеять из «верхних» дивизионов откровенных «крашеров». Для остального есть iRating на основании которого формируются гоночные сплиты.

Ты б полистал документацию iR на досуге — вопросов станет в разы меньше : )

Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

Ты б полистал документацию iR на досуге — вопросов станет в разы меньше : )

Да ну нахрен её, и так времени нет. Вопросов не так много, ещё пару задам и больше не надо ничего )

 

1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Задача SR — отсеять из «верхних» дивизионов откровенных «крашеров».

Только что-то не очень понятно, чем верхние дивизионы отличаются от нижних )). Ну кроме убогой мазды.

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, MMt said:

но их сложность со SR никак не связана, глупость какая-то

Во-первых, связана. Чем выше - тем машины сложнее и быстрее в основном, за редким исключением.

Во-вторых, эта глупость работает уже 10 лет. :dada:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SanSanych сказал:

Во-вторых, эта глупость работает уже 10 лет.

А чего ей не работать, если конкурентов нет ). Там любая бы работала.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Может система и не идеальна, но сплиты она формирует как по скорости, так и по аварийности вполне адекватно. Чем быстрее и чище едешь ты, тем сложнее приезжать на первые места, особенно начиная с зеленой лицензии.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Не спорю, соперников она подбирает классно (а ведь подбирает же она их только по рейтингу скорости? А рейтинг безопасности - просто допуск к гонке). Мои претензии больше касаются того, что сразу все гонки недоступны ).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Мои претензии больше касаются того, что сразу все гонки недоступны

Это как раз и есть отсев откровенных «крашеров» — по собственному опыту могу сказать, что овальные гонки в классе B гораздо менее «аварийны», чем в классе С.

Ссылка на комментарий

@JohnDoe Ну вот если у тебя лицензия А, то попасть только с А ты можешь только в гонках, где кроме А никого не пускают... а это только формула на одном треке раз в столетие.

А во многих интересных гонках все скопом, начиная с Д или С.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Schweigsam сказал:

А вот и нет. И в скипах, и маздах легко может собраться сплит из одних только А. Хотя сами серии C или D.

А, ну значит он и по РБ подбирает. Я-то просто пока всего 8 гонок проехал, на две лицензии, и постоянно видел в сплитах А, Б, думал они никак не учитываются.

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, MMt said:

и постоянно видел в сплитах А, Б, думал они никак не учитываются.

Совершенно верно, никак. Деление на сплиты - только по скоростному рейтингу.

Но возможна ситуация, когда в верхних сплитах по скорости будут люди только с верхними лицензиями. Что логично - невозможно набить высокий скоростной рейтинг, едучи небезопасно.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, MMt said:

он едет достаточно быстро, но нифига не безопасно.

iR 2400 - это не быстро, это - как я. У него был период, когда он почти до 5000 докачался. Видимо, задрочка в одной серии, лень копать.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SanSanych сказал:

iR 2400 - это не быстро, это - как я. У него был период, когда он почти до 5000 докачался. Видимо, задрочка в одной серии, лень копать.

Я вообще не уверен, что он играл в ир, я просто вижу так что он быстро едет, безотносительно очков. В рейсруме в адаке он весьма сильно выступал, пока его не выгнали оттуда ). 

Ссылка на комментарий

Да все просто: подбор идет по рейтингу скорости преимущественно. По безопасности фильтровать будет разве что при огромном числе участников, что не везде актуально.

Безопасность прежде всего тупо отсеивает слабых гонщиков с точки зрения безопасности и стабильности от более быстрых и топовых серий. Вон, самые простые ГТ3 машинки засунуты в самый верх почти (Б-лицензия) - даже выше ГТЕшек из ИМСЫ. А все потому, что для многих будет проще катать в ГТ3 серии, потому все захотят ломиться туда, но разрабы логично ее запихнули повыше.

А вот серии посложнее есть и в более низких рейтингах (Суперкары, ИМСА, Радикал итп), только вот новичков они так же будут отсеивать тупо из-за более высокой сложности - баланс.

12 hours ago, MMt said:

Я бы не согласился с этим тезисом... Вон на Васю Ануфриева посмотрите =), он едет достаточно быстро, но нифига не безопасно.

Просто профессиональный пилот, имеющий реальную практику и теорию. Но, как и часто бывает, многие любители "реального мира" слишком снисходительно относятся к виртуальным развлечениям, потому в них играют гораздо более неаккуратно. Туда же Крамарского можно отнести.

В реальности оба эти пилота будут разумнее ездить. Но как игры - так у них отключаются ментальные блокираторы и им кажется, что в симуляторы надо именно ИГРАТЬ, а не ехать так же аккуратно, как и в реальности. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Nicecry сказал:

Просто профессиональный пилот, имеющий реальную практику и теорию. Но, как и часто бывает, многие любители "реального мира" слишком снисходительно относятся к виртуальным развлечениям, потому в них играют гораздо более неаккуратно.

Он просто картингист, они привыкли распихивать всех. Типа "мне все должны, расступись, я еду" =)

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Loggy сказал:

Наверно в картинге еще и учат дожидаться соперников и таранить их ) 

Это единичный случай, когда бомбануло сильно, он не показателен. Показательно, как он ездит обычно.

Ссылка на комментарий

Нет какого-то четкого правила. Плюс машины разные, трассы разные, да и от погоды тоже дофига зависит. 

Заходи в любую практику с реальными людьми, быстро выводы сделаешь. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...