Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

52 minutes ago, FEDOR_ac43 said:

Не подскажите, где посмотреть правила начисления iR долларов за участие в заездах? Где-то видел, сейчас найти не могу.

И где можно подробнее прочитать про тестдрайв?

Каждый сезон в Ире длится 12 недель - следовательно тебе доступно 12 этапов (1 трасса в неделю на каждый чемпионат). Но для конечного результата хватает 8 этапов из 12. Это относится и к очкам чемпионатов, и к денежному вознаграждению. С деньгами все просто - нужно проехать минимум 8 этапов одного чемпионата. Какие цены - я хз. Я пока только Поршевый Кап катаю. За него (за 8 этапов) дают 4 доллара максимум. Но ты можешь откатать эти 8 этапов в разных чемпах, получив в итоге с каждого по денюжке.

Но с одним ограничением: в конце сезона ты максимум получишь 10 баксов. То есть, 3 чемпионата по 4 бакса - 12 баксов, но получишь 10. То есть, за год 40 долларов. 

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
55 minutes ago, FEDOR_ac43 said:

Не подскажите, где посмотреть правила начисления iR долларов за участие в заездах? Где-то видел, сейчас найти не могу.

http://members.iracing.com/membersite/member/Promotions.do

Ссылка на комментарий
1 hour ago, FEDOR_ac43 said:

Ясно. А чтобы неделя засчиталась необходимо сколько гонок проехать? И зависит ли от места в гонке?

Одну гонку в неделю. Главное, проехать ее, а не выйти вначале=)

Ссылка на комментарий

Вопрос по гонкам типа ИМСА, Ле Манс (спринтовые) и ВРС Спринт. Все эти гонки укладываются в 1 час, все кузовные авто могут этот час без остановок ехать, но заметил, что всегда останавливаются - даже в 45-минутной ИМСе.

 

Я просто пока эти серии не катал - поясните обязательность питов.

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, SanSanych said:

Бак ограничен, не проехать всю дистанцию без дозаправки.

Во, спасибо. Так и думал, что могли ограничить заливку топлива. А то просто так останавливаться - глупо

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

А то просто так останавливаться - глупо

Согласен. Обязательные питстопы без дозаправок и смены резины выглядят нелепо. 

Ссылка на комментарий

Прежде чем называть всех глупцами, попробуем разобраться зачем это нужно :)

Допустим, какой-то *идарас вас зажопил и надо ехать в боксы чиниться. Даже после быстрой починки отставание отыграть почти невозможно. В гонке же с обязательным питстопом есть шанс вернуть потерянные позиции после питов соперников.

Ссылка на комментарий

Предлагаю: если "какой-то *идарас вас зажопил и надо ехать в боксы чиниться", то все остальные участники тоже должны ехать в боксы. Тогда есть шанс вообще ничего не проиграть.

Ссылка на комментарий

Моя твоя непонимать. Речь-то шла о том, чем обусловлен пит: просто постоять или реально тебе нужно что-то сделать. Мне ответили, что топливо долить придется, что для меня стало сразу понятным.

Просто я не воспринимаю питы без какой-либо цели - лишь бы были (как любят делать в настройках серверов в иных играх). 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Nicecry said:

Просто я не воспринимаю питы без какой-либо цели - лишь бы были (как любят делать в настройках серверов в иных играх). 

Выше как раз объяснили в чем смысл таких питстопов.

Ссылка на комментарий

Ребята, есть вопрос к Вам: Как учить трассы если нет карты трека? Едишь ты такой и тут опа поворот, да ещё и слепой и х.з. как его ловить (авто) в этом повороте....что то сложно мне...начал с нуля в иР

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Loggy сказал:

Ехать спокойно первые круги

Тупо накатывать в тесте круги и всё? Ещё непонятно как дальше двигаться (в плане покупок трасс и авто), ну думаю для меня это очень рано

Ссылка на комментарий

Да, медленно начинать и постепенно ускоряться, пока не будет минимально допустимая скорость и стабильность. А если непонятно куда двигаться, то лучше пока ничего не покупать, а использовать то, что есть в базовом наборе 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Loggy сказал:

Да, медленно начинать и постепенно ускоряться, пока не будет минимально допустимая скорость и стабильность. А если непонятно куда двигаться, то лучше пока ничего не покупать, а использовать то, что есть в базовом наборе 

Спасибо за совет, буду работать над собой

Ссылка на комментарий
13 минут назад, VAnd24 сказал:

Тупо накатывать в тесте круги и всё?

Я тренировал ТаймТриал. Очень помогает учиться ехать долго и стабильно. А результат в виде среднего времени серии кругов легко покажет твой прогресс. 

 

К сожалению ТТ любят не многие. А зря. 

Ссылка на комментарий

xAeDoX7IRpjq12.jpg

Требуется без ошибок и вылетов проехать подряд определенное количество кругов. Обычно пять. Берется средний результат и идет в зачет. Начисляется рейтинг ТТ и капает плюс в лицензию. Это если без вылетов. 

Каждая ошибка обнуляет счетчик кругов и добавляет штраф при начислении рейтинга безопасности (лицензии). 

Обычно дается 30 минут. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...