Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Чтоб быстро получить лицензию С катай гонки без нарушений/аварий/выездов с трека.

так на чем катать, что нужно купить, только подписку или еще что?

прочитал про лицензии, так и не понял, если я проеду без инцидентов 4 гонки, но при этом приеду последний во всех гонках, место на котором финиширую имеет значение? я так понимаю что без особого "вката" очень трудно получить лицензию "С", но с одной стороны это интересно в плане развития, а с другой почему бы не сделать что можно сразу катать на машинах кактегории GT3 но с такими же нубами как я с лицензией "роки"..

Изменено пользователем studik85
Ссылка на комментарий
С ГТ3 общего мало, скорее уж с V8...

С таким опытным симрейсером спорить не могу, это было моё субъективное мнение, но v8 уж больно не поворотливые (пробовал только на бесплатном контенте), а Кади в этом плане более близок GT3.

Ссылка на комментарий

вопрос с подпиской решен на 3 месяца.

спасибо большое S.Shcherbak.

так что одним нубом в iracing стало больше)

 

вообщем чуток ознакомился с контентом, а именно что я имею, какие машины и трассы мне доступны.

Что посоветуете, с чего начать, что бы пока не влазить туда куда не следует?

Изменено пользователем studik85
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

1) Подскажите, пожалуйста, про правила 13 недели - где почитать можно?

 

2) Если у меня только базовый контент - я все равно смогу на нюрнберге прокатиться?

 

3)Как я понял Safety rating - так же будет считаться, как и обычно?

Ссылка на комментарий

это было моё субъективное мнение, но v8 уж больно не поворотливые (пробовал только на бесплатном контенте), а Кади в этом плане более близок GT3.

Ну, не скажу, что Кэдди много катал (не моя машина), но показалось что коррелирует именно с В8. И в бесплатном контенте старый В8, новые более поворотистые. :rolleyes:

 

2) Если у меня только базовый контент - я все равно смогу на нюрнберге прокатиться?

Нюрбургринга нет в базовом контенте, его нужно покупать.

Ссылка на комментарий
прочитал про лицензии, так и не понял, если я проеду без инцидентов 4 гонки, но при этом приеду последний во всех гонках, место на котором финиширую имеет значение? я так понимаю что без особого "вката" очень трудно получить лицензию "С"

Если без инцидентов, то последний вряд ли приедешь в 4 гонках, ну если не будешь тащиться ка черепаха:) Многие сходят в гонках или на ремонт заезжают на питлейн. Место влияет на iRatting(твой Скил). Вкат конечно нужен в любом случае трассу и машину надо хорошо изучить. Лицензию "С" получить не трудно, если всё гладко пойдет, а то бывает так 3-4 гонки проедешь хорошо заработаешь очков для лицензии, а потом одна не удачная гонка и все очки потерял, что заработал. Я сам новичок, если что бывалые поправят. :iracing:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть один способ. В режиме повтора сделай камеру кокпит, поставь на паузу и нажми контр или альт + f12. В появившемся окне в самом верху есть оси x y z и другие. Там можно в небольших пределах подстроить, после этого в низу этого окна сохранить

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно и не в режиме повтора "[" , "]" - регулируют FOV, а "shift+[" и "shift+]" вверх-вниз положение камеры регулируют как помню, сейчас проверить не могу.

Ссылка на комментарий

Это вообще не то же самое, ты говоришь про наклон камеры, а в реплее можно двигать именно выше/ниже, поворачивать и т.д.

Ссылка на комментарий

Возможно, но меня это устраивает :) может и Макса это устроит :)

FOV как и shift+[, shift+] это вообще не камера строго говоря и настраивается это дело один единственный раз. Как и положение камеры способом описанным выше, для каждого авто тоже настраивается только один раз.

А так, способом который вас устраивает, придется крутить каждый раз когда садишься в другой авто, будет плыть фов и все равно как нужно никогда не настроишь (тупо регулировок нужных нет). Как такое устроить может?

Ссылка на комментарий

Вот, столько лет в иР катаю и не знал о таком способе регулировки камеры и каждый раз под каждое авто регулирую фов, например для Ветта 47-50 ставлю, для Скипа комфортнее 55, а для Мака вообще 70.

Ссылка на комментарий

Вот, столько лет в иР катаю и не знал о таком способе регулировки камеры и каждый раз под каждое авто регулирую фов, например для Ветта 47-50 ставлю, для Скипа комфортнее 55, а для Мака вообще 70.

Жень, это потому что ты невнимательно наш сайт читаешь :teehee: Ну как можно регулировать разный ФОВ для разных машин? Это же не о машинах даже, фов то;) Не, оно понятно, человек, как говорицца, не свинья - ко всему привыкает. Но это же в принципе не правильно. Зачем к плохому привыкать?:)

Ссылка на комментарий

Жень, это потому что ты невнимательно наш сайт читаешь :teehee: Ну как можно регулировать разный ФОВ для разных машин? Это же не о машинах даже, фов то ;) Не, оно понятно, человек, как говорицца, не свинья - ко всему привыкает. Но это же в принципе не правильно. Зачем к плохому привыкать? :)

 

Как НЕ владелец трипла могу сказать что у меня тоже разный фов на разных машинах. тупо из за обзора.

Ссылка на комментарий

FOV как и shift+[, shift+] это вообще не камера строго говоря и настраивается это дело один единственный раз. Как и положение камеры способом описанным выше, для каждого авто тоже настраивается только один раз.

А так, способом который вас устраивает, придется крутить каждый раз когда садишься в другой авто, будет плыть фов и все равно как нужно никогда не настроишь (тупо регулировок нужных нет). Как такое устроить может?

Не знаю, как-то привык вверх-вниз очень редко перемещаю, а FOV не долго нажать одну кнопку. Машины не часто меняю, так и нажимать редко приходится. Но надо попробовать по регулировать в режиме повтора.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...