Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Cadillac CTS-VR


JustDrinker

Рекомендуемые сообщения

Ну так вопрос должен был быть про обзорность, сложность тут не при чем. Спек Форд с открытым кокпитом, посадка выше, поэтому и видно лучше. Для меня хуже обзор в Маке Ф1, вообще ничего не видно, пришлось даже чуть приподнять камеру.

Собственно я про это именно и писал и ни слова не сказал про траекторию, т.к. ориентирование и "узнавание использования всей ширины" наверное уже подразумевает проблемы с обзорностью) А сложность имелась ввиду как раз связанная со всем этим делом.

Только хотел спросить про то, как камеру поднимать, у меня только наклон находился, но cразу нашёл настройки открываемые - Ctrl+F12

Ссылка на комментарий

могу посоветовать для понимания габаритов машины просто поездить по питлейну в тесте, максимально пытаясь прижаться к стене одним и другим бортом, в итоге получится понимать находится край тачки, ну а дальше уже к поребрикам пристреливаться будет куда проще

Ссылка на комментарий

могу посоветовать для понимания габаритов машины просто поездить по питлейну в тесте, максимально пытаясь прижаться к стене одним и другим бортом, в итоге получится понимать находится край тачки, ну а дальше уже к поребрикам пристреливаться будет куда проще

Это в 1-ю очередь. Я себе даже такие штучки сделал de578a7b2bcf.jpg

Сейчас это мне не нужно, но если вдруг будет перерыв и подзабудется, что бы время не терять гляну некотоыре из них.

По прямой просто, всё усложняется в повороте, чем круче тем "бокее" должен быть край. Для этого катал на Centripetal Circuit максимально приближаясь к целевой полосе, но подзабил в последнее время. Сразу на треке в конкретных поворотах смотрю как поребрики должны идти относительно объектов на машине. Хорошо у Кадиллака есть бугорки всякие, как я их ценю.

Ссылка на комментарий

Накат тебе поможет )

Обязательно) Даже вот например эти штучки по прямой в общем то хорошо, но не более чем для начала, как некая база для дальнейшего изучения. Этого недостаточно самого по себе. Ещё нужно привыкнуть к оптимальным пределам в которых края дороги будут находиться относительно этих "бугорков" на машине, ощущать на сколько этот край может далеко находиться от идеального положения, для оптимального положения. Как меняется положение машины относительно дороги при том или ином изменении положения этого края относительно видимых объектов на машине и т.д.... Это уже только накатывать и насматривать реплеи.

Ссылка на комментарий

Странно, никогда таким извращением не занимался на кадди. Мне кажется уже лишние думки какие-то) Просто катать и катать, как и в реальной машине, ощущения придут сами))

Ссылка на комментарий

Странно, никогда таким извращением не занимался на кадди. Мне кажется уже лишние думки какие-то) Просто катать и катать, как и в реальной машине, ощущения придут сами))

Потом да, для начала очень помогает некоторая инфа. Я вот щас обратил внимание - не смотрю вообще на части машины где там что около чего проходит и как то само получается. А про то что в поворотах, это скорее описание того, что мозг делает без участия сознания, ну примерно так.

Ссылка на комментарий

Давно терзают подозрения одни... В повороте при достаточно сильном торможении начинает "стрекотать" в руль. Попробовал для проверки жать в пол тормоз - блокировка колес только при почти остановке. На Кадиллаке что, АБС???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Доброе утро! Вопрос на который я не нашел ответа в интернете... Перешел в лицензию D, открылся этот автомобиль, начал на нем ездить и просто бесит, что на ручной коробке передач, когда я хочу понизить передачу он не всегда переключает ( хочет переключает, хочет нет... Иногда в очень медленном повороте еду на 3 передаче с очень низкими оборотами) Это такая особенность автомобиля или в настройках игры что-то не то? Помогите пожалуйста разобраться

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно что и как у тебя настроено.

Но на кадди секвентальная коробка и для понижения надо пользоваться подгазовкой, либо если не умеешь включить auto blip в настройках

Ссылка на комментарий

Именно, многие авто требуют автоблип при понижении, т.е. нужно чуть подгазовывать при сбросе передач. Рекомендую научиться делать это самому, чем довериться хелпу автоблип

Ссылка на комментарий

В иР все эти рекомендации по повышению\понижению весьма условны :)

Речь не о "автоблипе" и прочих помощниках. Речь о том, что отсутствие модели повреждения трансмиссии позволяет весьма вольно обращаться с КПП и применять любой способ переключения, как кому удобно. На механике вниз прекрасно можно переключаться без сцепления перегазовкой, а вверх использовать "FullTrottle". Преславутый Heel&Toe используют только задроты немногочисленные тру-симрейщики.

 

:)

Ссылка на комментарий
Преславутый Heel&Toe используют только задроты немногочисленные тру-симрейщики.

Ну тут я спорить не буду, но мне кажется, что на V8 без этого не поедешь быстро. Скорее всего кажется, но с радостью бы услышал отзыв бывалых.

Ссылка на комментарий

Все никак не могу себя заставить пересесть на взрослую машину. Как-то попробовал Кадилак, но убогость прорисовки кокпита просто убила, В VR где вся кабина на виду, а не скрыта под триплом просто вырвиглаз. В KIA до сих пор не реализован перехват руля виртуальными руками. Понравилась Ауди, но с тусовкой все грустно. Погонявши в практиках вернулся на свой трехколесный велосипед, по ощущениям будто пересел с грузовика обратно в легковушку :)

В планах еще есть Ford V8, но необходимость возни с настройками (в которых я полный нуб) не очень радует.

Ссылка на комментарий

да ладно, в реальной серии уже единицы это используют )

Если Винкап это использует, то остальные могут мракобесничать как угодно, это не имеет никакого значения =)

Хотя сейчас фиг пойми что твориться. Сегодня V6, что завтра? Задняя независимая подвеска, может передний привод, 1.6 литра, автомат, хэтчбэк? Как уже писали в теме V8 - КАРАУЛ!!!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...