Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка игровых контроллеров в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Я бы с 240 градусами не убирал нелинейность. Ни к чему это.

В лфс "прокатывало", а тут да, резковатые движения получаются. Но по другому пока не могу - даже самый легкий занос не получается отловить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как можно максимульно удобно настроить руль со 180 градусами?

1: 51: 681 окахама кадилак... Я имею ввиду вот что: сколько там градусов 900 руль поворачивается у кадилака? Мне и половину этих 900 в гонке не надо, в общем как сделать чтоб при повороте реального руля на 90 градусов игровой бы руль поворачивался тоже на 90 градусов или 180+снизить чуствительность немного, так даже думаю было бы лучше

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Как можно максимульно удобно настроить руль со 180 градусами?

 

Вот здесь http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1819179.page обсуждение, толковое на мой взгляд, по настройке рулей. Правда речь идет о каком-то Trustmaster, но я думаю актуально будет для владельцев рулей с небольшим поворотом руля

Ссылка на комментарий

Пишет что медленно двигал колесо от упора до блокировки у него получился диапазон -512< >511, руль определили его как 270 градусов в строке STEERING. Как там и когда этот руль определяют я не понял, у меня если всё и везде крутить от упора до упора, то определяет 1080, и в самой первой калибровке у меня какой-то странный диапазон 24< >960 как-то несходится с -512< >511. И ещё руль бывает в другую сторону калибруется я кручу влево, а он вправо :facepalm:

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

@Mig, возможно ты делал что-то не так) Я раза с пятого только смог настроить свой..... пока не прочитал что меня просят делать ^_^

Изменено пользователем vladak
Ссылка на комментарий

Баранка калибруется в три приема с нажатием кнопки «Done» после каждого — сперва до упора вправо-влево и выставление по центру, потом поворот на 90° влево и снова выставление по центру. На втором этапе (когда поворачиваешь баранку на 90°) в окошке виден угол поворота.

Ну и может все-таки стоит почитать руководство для начала? Да и вообще почаще заглядывать в раздел «Публикации» — там много полезного…

Ссылка на комментарий

Вот так у меня выглядит настройка

 

e78ac438d1838bf3de6cdcaa45a65031.png

В определние почему-то не 180, а 1080, диапазон 24 - 964 странный, когда у людей +-, ну и регулировка 90 градусов ничего не даёт - если поворачивать руль на 70-80 градусов при калибровке, то в самой игре руль в машине уже не вертится, а реальный руль продолжает вертется в холостую в ощем туфта какая-то

И ничего общего не нахожу с этим скрином http://i246.photobuc...enter-Done.jpg.

В наскаре 2003 так же всё было: 24 - 964

Ссылка на комментарий

Миг, возможно у тебя ничего не получится, но попробуй.

у тя руль ща без ФБ, как ты говорил. Так вот, отключи руль от компа, отцентруй руль и подключи к компу. и попробуй опять откалибровать в иР его. Если будет так же, то грустно. возможно у тебя при включении руля происходит автокалибровка руля посредством ФБ, а блока питания у тебя нет и соответственно этот процесс не проходит и как следствие получаешь кривые параметры руля.

Ссылка на комментарий

WingMan Formula Force GP

И видео то не могу сделать показать, сейчас в общем где калибруется 90 не тсал возвращать в центр показало там что-то 60 потом вроде 30, при езде теперь руль виртуальный даже медленнее крутится реального, ну а после прохождении отметки в 180 с опережением, сейчас ещё попробую подправить, ну всё в общем потянет так) до 90 градусов он вращается как мой если точно настроить, при калибровке на 90, при этом я его не центрую! Покрайней мере для овалов

Ссылка на комментарий

@Mig,

Когда просят повернуть руль на 90 г. крути его в лево и смотри на изменяющиеся цифры , как появится 180 жми "доне".

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

У него угол 200°, а не 180, насколько я понимаю. FFB работает?

Давай с начала начнём, а то действительно непонятно.

1. Драйвера стоят?

2. Ты руль крутишь, когда калибруешь? Сперва вправо-влево-в центр, нажал «Done», потом влево на 90° (до циферок 200°), снова «Done», опять в центр и опять «Done».

 

Что касается «руля в машине» — забудь про него и отключи. Или включи на нем руки, тогда он будет только на 180° поворачиваться.

Ссылка на комментарий

@Mig,

Когда просят повернуть руль на 90 г. крути его в лево и смотри на изменяющиеся цифры , как появится 180 жми "доне".

нет 180 не прокатит. Вот http://members.iraci...25/1819179.page там смотрят гонку и видят что руль в гонке максимум поворачивают ну 150 градусов, для оверстирных настроек и того меньше. Поэтому при калибровке на 90 поворачивают до тех пор пока виртуальный руль ни окажется в положении 110-120 градусов значение 411 у меня и у них вроде так же

 

У него угол 200°, а не 180, насколько я понимаю. FFB работает?

Давай с начала начнём, а то действительно непонятно.

1. Драйвера стоят?

2. Ты руль крутишь, когда настраиваешь? Сперва вправо-влево-в центр, нажал «Done», потом влево на 90° (до циферок 200°), снова «Done», опять в центр и опять «Done».

Драйвера стоят 504 на Win 7, на этот руль самые новые наверное

У меня 180, FFB не рабоатет отключён так сказать, нет блока питания, с другими похожими не прокатывало, ну можно подыскать конечно...

В лево на 90 я кручу до циферок 411 примерно, в центр не ставлю, потом центрирую в следующей колебровке и всё

Ссылка на комментарий

180… А по техданным у него 200 (в некоторых обзорах 220 упоминается) :)

Совершенно не могу понять, каким образом у тебя оно выкручивается влево до 411°.

 

Как я уже сказал выше — забудь про «руль в машине», синхрона в твоем случае не будет. Опять же — тебе рулить надо или на руль смотреть? :)

Ссылка на комментарий

Ну да 200 я не заметил 10 градусов)) влево он откручивает аж с каких-то 1080х2? и потихоньку уменьшает, если крутить до упора то получится цифра 180

Ссылка на комментарий

Какие то 1080 — это выставленный по умолчанию максимальный угол для существующих рулей, на это не надо обращать внимание.

 

и потихоньку уменьшает, если крутить до упора то получится цифра 180

Вот отсюда поподробнее можно? Тебе же и нужна цифра 180 (точнее 200, как только что выяснили). В чем проблема то?

 

По большому счету твоя задача синхронизироваться не в «рулём в реальной машине», а вот с этим рулём.

Ссылка на комментарий

Проблема в том что я кручу 200, а машина крутить не 200, а всё 1080

Ещё не понятно почему иногода при калибровке руль крутится в противоположную сторону

Ссылка на комментарий

Я уже два раза написал, что синхронизации с «машина крутит» не будет. Включи руки на баранке — тогда она будет крутить на 90 влево и вправо.

Сейчас проверю на своём, дабы вопросы снять.

Ссылка на комментарий

Подводя итог.

Тебе надо, чтобы настройки выглядели как то примерно так. Угол должен быть 200° (выделено красным), руль в настроечном блоке (выделено желтым) должен крутиться синхронно с твоим.

 

Ну и повторюсь третий раз — в твоем случае «руль в машине» никогда не будет крутиться синхронно. Или отключи его (чтоб глаза не мозолил) или включи руки на руле (тогда руль будет поворачиваться только на 180°).

 

Могли бы уж сделать, а то с 900 градусными рулями можно толкько ездить

Я не пойму — тебе ехать или шашечки? То, как крутится руль «в машине» никак не влияет на управление.

Что касается «могли бы уж сделать» — то в данном случае это невозможно.

Ссылка на комментарий

никогда не будет крутиться синхронно.

Это потомучто калибровка такая... Но разве нельзя спрограмировать чтоб руль крутился на столько на сколько может реальный руль? Как аз для таких вот неповоротливых, всёравно же парковаться нигде не надо и прочее

Глаза то мне он не мозолит, этот руль в машине, а вот даже по прямой ехать очень сложно

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...