Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка игровых контроллеров в iRacing


Рекомендуемые сообщения

есть автоподбор по названию, но в любом случае все всё вручную выбирают, тк обычно сразу все правильно называют. НР статичен и не требует подстройки под новую погоду и новый сезон каждый раз, в отличие от ира

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Друзья! Я понимаю,что мой руль это порожняк полный и с таким рулём в IRacing не ходят,но мне удалось настроить все оси и всё работает просто замечательно,симулятор воспринимает мой руль,кстати о нём,это Sven Turbo,неадекватно,пришлось голову ломать как же его настроить,короче рулевая ось настраивается отлично,но вот педали - нет,если хотите настроить педали,то жмите чуть-чуть при настройке если центр 128,то газ - где-то 130-135,а тормоз 125-120 и симулятор подхватил настройки и теперь всё прекрасно работает,всё получилось спонтанно! Спасибо богам автосимуляторов,а то думал,что уже не буду играть в это произведение искусства! :fly::iracing:

Да,чуть не забыл,в настройках драйвера руля мёртвая зона 4%,а в игре всё как на скрине

post-2663-0-34999500-1427407140_thumb.jpg

Изменено пользователем sJet85
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ссылка на скачку с оф. форума http://members.iraci...ch/2237907.page

 

Распаковываешь, запускаешь, открываешь выпадающее меню и выбираешь Min force, немного ждешь, смотришь в строке, в самом низу, результат.

 

image.png

 

Процедуру можно проделать несколько раз, иногда он чуть разные значения выдает. Сделай раз 5 и поставь что-то среднее в игре.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Ещё 1 вопрос: FFB по своему вкусу ставить, или через эту прогу тоже настраивать?

Сначала выставить минфорс обязательно, а потом уже ффб настраивать. Лично я настраиваю так, чтобы не доходило до красного в самых жестких местах трассы. Ну и само собой, под каждую машину (а в идеале и под каждую трассу и сет настроек) отдельно.

Ссылка на комментарий
Сначала выставить минфорс обязательно, а потом уже ффб настраивать. Лично я настраиваю так, чтобы не доходило до красного в самых жестких местах трассы. Ну и само собой, под каждую машину (а в идеале и под каждую трассу и сет настроек) отдельно.
Спасибо большое за помощь.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если поставить H шифтер, то какой алгоритм работы будет в разных авто? Как выбрано в настройках (лепестки или Н шифтер) или в зависимости от типа коробки на выбранном автомобиле, как в АС?

Ссылка на комментарий
Распаковываешь, запускаешь, открываешь выпадающее меню и выбираешь Min force, немного ждешь, смотришь в строке, в самом низу, результат.
А есть мануал по этому софту? Чувствую что можно настроить не только мин форс.

П.С. Кстати, что такое мин форс и куда его вписывать после теста? :rolleyes:

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
Кстати, что такое мин форс и куда его вписывать после теста?

В игре параметр так и называется Min force. Это минимальное усилие фитбека, которое необходимо для того, чтобы на руле появился эффект. То есть всё, что ниже твоего минфорса на руле просто не ощущается. По сути это потери на трение и сопротивление в механике самого руля.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А есть мануал по этому софту? Чувствую что можно настроить не только мин форс.

 

Куда вписывать уже ответили, а по мануалу - где-то у нас форуме было расписано, как вычислять мин форс с помощью этой программы. Но это нужно было в старых версиях, где еще не было прямого теста Min force. Он правда имеет чуть большую погрешность, чем вычисления вручную, но лично я не стал заморачиваться, результат меня устраивает полностью. Чтобы сделать еще лучше, надо покупать другой руль с более линейным и мощным фидбеком (например Т500), а в идеале с прямым приводом (Аккуфорс, Боднар и т.п.), тогда параметр мин форс вообще выставлять не понадобится.

Ссылка на комментарий

А есть мануал по этому софту? Чувствую что можно настроить не только мин форс.

как вычислить minforce с помощью step2

как понять какую силу FFB выставлять

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Т.е. теперь в ире в минфорсе тянуть ползунок до 18%? Он у меня всегда стоял на 0%. Интересно, какой эффект будет?)

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Эффект будет простой, ты наконец-то с правильным фидбеком начнешь ездить. Правда придется сначала настроить общую силу фидбека по новому.

Ссылка на комментарий

Сделай тест несколько раз. У меня показывает от 15 до 17%. В ир ставлю 15%. Эффект положительный, не забудь линейный ффб включить.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Сделай тест несколько раз. У меня показывает от 15 до 17%. В ир ставлю 15%. Эффект положительный, не забудь линейный ффб включить.

А еще что-нибудь нужно настраивать помимо линейного фитбека? Допустим дампфирование? Или все описано в статье, приведенной Тормозом?
Ссылка на комментарий

По желанию. У меня damping стоит на 0.

 

А ту статью можно юзать, я на нее и ориентировался, когда в ир вернулся. Доволен.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Положительный эффект это мягко сказано. Пропала пустота в нулевом положении руля с которой я мирился года полтора :) А что такое линейный фитбек? С ним мне понравилось больше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А что такое линейный фитбек?

нелинейный - это когда более "слабые" детали ФФБ программно усиливаются, чтобы их было лучше заметно на слабых рулях.

линейный же, соответственно, - более "честный", сколько рассчитали, столько и получите

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...