Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

Я вот не могу понять в чем может быть проблема поднятия лицензии до А? От скорости это вообще не зависит, хоть последним всё время приезжай! Главное ни в кого не въезжать. Вот iR, да, зависит от скорости.

Ссылка на комментарий

Я вот не могу понять в чем может быть проблема поднятия лицензии до А?

Проблема может быть в повышении "цены" инка с ростом лицензии. Даже не обязательно в кого-то въезжать. Если не может человек надежно контролировать машину, оффтреки, спины, жесткие касания стенки - это все на каком-то уровне может просто остановить рост SR.

Ссылка на комментарий
Проблема может быть в повышении "цены" инка с ростом лицензии. Даже не обязательно в кого-то въезжать. Если не может человек надежно контролировать машину, оффтреки, спины, жесткие касания стенки - это все на каком-то уровне может просто остановить рост SR.

Хватать инки на овалах без аварий - это ещё надо уметь :)

Тем более если задача поднять лицензию... кати себе по-тихоньку, пропуская внутрь агрессивных пилотов, и всё будет ок :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Появился такой интересный вопрос, думаю по своему опыту подскажете: что более всего влияет на серьёзное увеличение рейтинга безопасности за проведённые гонки и вообще любые официальные сессии? Отсутствие инцидентов с соперниками? Отсутсвие "оффтрэков"? Чистые множественные обгоны соперников? Мне лично пока хуже всего даётся ехать без небольших вылетов за пределы трассы, 5-10 набираю стабильно, не могу сосредоточиться ехать совсем без малейших зацепов обочин на выходах и иногда лёгких срезок (особенно в высокоскоростных поворотах, когда иногда в старании попасть на апекс можно немного перестараться))...

 

P.s. И ещё - влияет ли как-то стартовая позиция на повышение рейтинга? Допустим, стартовать 2-3 и финишировать спокойно там же без особой борьбы, либо стартовать последним и отыграть несколько позиций в гонке до 4-5, будет ли какая-то разница при равном количестве штрафных баллов в этих ситуациях?

Ссылка на комментарий

На SR влияет только отсутствие инцидентов (контакты, развороты, оффтреки). Развернутый ответ можно найти в первом сообщении темы.

Ссылка на комментарий

У меня два вопроса - первое - я короче поехал гонку мид огайо 100 - было 33 пилота. И у меня лагало по страшному - что аж комп завис - вообшем дисконнект. После гонки - понятное дело - рейтинг скорости - но мне на него как то плевать уже. Но что удивило - - 0.04 СР. инков 0 - за что отняли? за то что я не проехал гонку? это ж бред.

 

И второе - нашел одну интересную серию для себя - ну для изучения меньше мильных овалов будет хорошо. Это Стри сток С - но в гонку попасть не могу, т к лицензия всего д. Есть ли возможность поднять до С без покупки новой машины. Ну даллара у меня есть - но тут такое дело - она тоже в С классе.

Ссылка на комментарий

Но что удивило - - 0.04 СР. инков 0 - за что отняли? за то что я не проехал гонку? это ж бред.

Во время Warmup инцидентов не было?

 

И второе - нашел одну интересную серию для себя - ну для изучения меньше мильных овалов будет хорошо. Это Стри сток С - но в гонку попасть не могу, т к лицензия всего д. Есть ли возможность поднять до С без покупки новой машины. Ну даллара у меня есть - но тут такое дело - она тоже в С классе.

Догоняй SR до 4.0, сможешь катать в сериях C-класса. Проедешь в них несколько гонок или тайм-триалов - лицензия повысится до C, если сможешь сохранить SR выше 4.0.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мда... Какой неаккуратный пилот :) Вот его теперь геморрой ждёт для того чтобы вернуть себе лицензию. Может её автоматом поднимут до Про после того как он свой SR поднимет?

 

Ну и с Про лицензией действительно сложно удержать этот SR.

 

В общем iR (игра) не дает нам расслабиться и всегда держит в напряжении. Как только начинаешь ехать в кайф, получаешь подзатыльник. Кайфа в этом, конечно же, никакого нет :yes: Ну, наверно поэтому нам так нравится этот симулятор.

Ссылка на комментарий

Объясните мне каким образом этот пилот так быстро слил свою нехилую лицензию до класса "В"?

В прошлом сезоне ездил на Миате. Как правило, не меньше 6 инцидентов за гонку. В фан-гонках аж до 28 (!) доходило, чел не напрягался.

Ссылка на комментарий

это получается, что если однажды получил про, то фактически она у тебя на всегда? То есть потерял её, ничего страшного, поднял рейсинг и тебе её вернули и не нужно для этого повторно на формуле приезжать в сезоне на 10 месте?

Ссылка на комментарий

это получается, что если однажды получил про, то фактически она у тебя на всегда? То есть потерял её, ничего страшного, поднял рейсинг и тебе её вернули и не нужно для этого повторно на формуле приезжать в сезоне на 10 месте?

Нет, после окончания Drivers World Championship (проходящего в течение первых трех сезонов года) худшие по очкам 25 пилотов понижаются с лицензии Pro/WC до лицензии Pro. После этого во время 4-го сезона года они вместе с 30-ю лучшими пилотами из 3-х сезонов серии А-класса соревнуются в специальной Pro-серии, пытаясь попасть в 25 лучших и опять заработать лицензию Pro/WC, чтобы участвовать в DWC следующего года. Те, кто этого сделать не смог, лишаются Pro лицензии. В перерыве между этими событиями, насколько я понимаю, можно хоть сколько ухудшать SR, как только ты опять зарабатываешь класс А 4.0, тебе сразу же возвращают Pro.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я дико извиняюсь за полуоффтоп.

получил лицензию Д. хочу купить мустанга и скипа на будущие 2 лицензии (тратиться на весь автоконтент пока нет никакого смысла) .

Хотелось бы узнать примерный список треков которые желательно было бы прикупить для катания на ближайшее время?

Или где можно посмотреть где и какие треки будут использоваться ? а то вслепую как то не особо охота покупать то что потом не пригодится.

Ссылка на комментарий

На мемберском сайте наводишь мышь на Series - Current Seasons и разворачиваешь интересующие серии по значку +, смотришь какие трассы покупать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А если хочешь ездить на любимой машине на любимой трассе, но такого сочетания нет в сериях - как быть ? У меня такое мнение что создавать пользовательский хост не вариант т.к. такое впечатление что там нет яростного ажиотажа и на сервер не зайдет много народу, по крайней мере быстро

Ссылка на комментарий

А если хочешь ездить на любимой машине на любимой трассе, но такого сочетания нет в сериях - как быть ? У меня такое мнение что создавать пользовательский хост не вариант т.к. такое впечатление что там нет яростного ажиотажа и на сервер не зайдет много народу, по крайней мере быстро

Используй вкладку TEST.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Нет, после окончания Drivers World Championship (проходящего в течение первых трех сезонов года) худшие по очкам 25 пилотов понижаются с лицензии Pro/WC до лицензии Pro.

Так, это я понял.

После этого во время 4-го сезона года они вместе с 30-ю лучшими пилотами из 3-х сезонов серии А-класса соревнуются в специальной Pro-серии, пытаясь попасть в 25 лучших и опять заработать лицензию Pro/WC, чтобы участвовать в DWC следующего года. Те, кто этого сделать не смог, лишаются Pro лицензии.
Вот здесь у меня вопросы. Ну а если я в принципе не пытаюсь получить эту Pro/WC и тупо катаю в какой-нибудь другой серии. удерживая SR>2, то тоже Pro лицензии лишат?

Просто это немного не бьется с этим предложением:

В перерыве между этими событиями, насколько я понимаю, можно хоть сколько ухудшать SR, как только ты опять зарабатываешь класс А 4.0, тебе сразу же возвращают Pro.
Хотя ты написал "в перерыве между этими событиями"...
Ссылка на комментарий

Мда, по ходу Pro не восстанавливается автоматически при SR>4.0.

По крайней мере эти два пилота (Evan Maillard и Chris Hughson) имели Pro лицензию и в настоящий момент у них SR>4.0, но никакую Pro лицензию им не восстановили.

Жалко :)

Ссылка на комментарий

Хотя ты написал "в перерыве между этими событиями"...

Может я неправильно выразился. Под этой фразой я имел ввиду временной промежуток между награждением пилота лицензией Pro или Pro/WC за спортивные успехи и лишением пилота лицензии Pro или Pro/WC за спортивные неуспехи. Именно в этот промежуток времени лицензия Pro или Pro/WC должна восстанавливаться при наборе минимального SR, если верить официальному документу.

 

тупо катаю в какой-нибудь другой серии. удерживая SR>2, то тоже Pro лицензии лишат?

Если у тебя есть лицензия Pro/WC, то тебя понизят до Pro после окончания 3-го сезона года. После окончания 4-го сезона тебя лишат лицензии Pro.

 

По крайней мере эти два пилота (Evan Maillard и Chris Hughson) имели Pro лицензию и в настоящий момент у них SR>4.0, но никакую Pro лицензию им не восстановили.

Здесь не тот случай. У них была лицензия Pro еще до переработки системы мировых чемпионатов и Pro-лицензий разработчиками. Тогда, насколько я понимаю, лицензия Pro давалась просто за высокий iRating и ее имели сотни пилотов. После введения новой системы у них эту лицензию отобрали (как и у многих других пилотов).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если у тебя есть лицензия Pro/WC, то тебя понизят до Pro после окончания 3-го сезона года. После окончания 4-го сезона тебя лишат лицензии Pro.

А что нужно сделать для того чтобы не лишили лицензии Pro?

И если всё-таки лишили Pro лицензии, то что надо сделать для того чтобы её обратно вернуть?

Ссылка на комментарий
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...