Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, _rar said:

 BMW Z4 думаю подойдет.

Лучше перед покупкой спроси совета у специалистов GT3. Автомобили разные, одни проще в освоении, другие сложнее. Плюс баланс периодически меняется. Возможно BMW  не лучший выбор для начала. Одно время лучшим вариантом был Mercedes.

Кстати, прям сейчас доступен тест-драйв. Можешь успеть попробовать все 5 или 6 штук, не знаю сколько их там уже.

Ссылка на комментарий

Машину еще не купил. Пока оформил только апгрейд на свою "акулу форсе" с кнопками и подрулевыми. Давно это надо было сделать, внешний баттонбокс вот вот сдохнет.

Других подходящий серий с возможностью продвижения кроме ГТ3 для себя не нашел. Формулы  совершенно неинтересны, "овальные"\наскарные серии тоже. ГТ3 так ГТ3, а машинку подберу. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar у овалов своя лицензия, так что гт3. Сейчас очень хороша Ауди, но и БМВ тоже хорошо подтянули. Вполне можно на ней гонять

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Schweigsam сказал:

А зачем вообще так стремиться к лицензии А

Ну, как бы уже пару раз уперся SR B 4.99.  Почему бы не пойти дальше?

В остальном согласен, мне А90 или V8 ближе, чем бешеные табуретки GT3 ;)  Но пока кроме практики и TT ничего не планирую.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, _rar сказал:

Почему бы не пойти дальше?

Кроме бо́льших «штрафов» за инциденты это ничего не даст : )

 

18 минут назад, _rar сказал:

V8 ближе, чем бешеные табуретки GT3 ;)

Довольно странно слышать про «бешенность» GT3 в сравнении с откровенными «звероящерами» из SuperCars : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Довольно странно слышать про «бешенность» GT3 в сравнении с откровенными «звероящерами» из SuperCars : )

Мне лично GT3 как раз показались крайне скучными в плане управления. Даже в АС этот тип машин в чем то интересней, хотя и там его почти не катал. И бешенности там и подавно нет, еще GTE как бы едет, но в плане управления они очень близки.

На стриме у Мелоуна обратил внимание, что корвет визуально выглядит довольно норовистым и возможно интересным. Нужно будет опробовать.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Кроме бо́льших «штрафов» за инциденты это ничего не дас

1 час назад, JohnDoe сказал:

Довольно странно слышать про «бешенность» GT3 в сравнении с откровенными «звероящерами» из SuperCars

Так вот наслушаюсь тут вас и останусь в AMC  :D. 

До пенсии 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ютюб не даст возможности посмотреть момент с разных ракурсов, машин и в замедлении, а тут не всё однозначно. Как по мне, так другой пилот меня сознательно выбил, а суппорт iRacing думает по другому.

Скрытый текст

After reviewing the replay, we understand your frustration, but we do not feel either driver caused the accident intentionally or with malice.

 

Ссылка на комментарий

Мы профи. Нам достаточно ютуба )

Ну и нам любом случае останется либо согласиться, либо не согласиться с решением саппорта. Думаю, что тебе от этого будет ни холодно, ни жарко. 

Ссылка на комментарий

А что с тобой потом случилось? Далеко улетел? На видео не видно последствий.

По эпизоду, догоняющий пилот как ни в чем не бывало ехал по оптимальной траектории, то ли опыта не хватает, то ли не рассчитал, что не поместиться. Какой у него рейтинг и лицензия?

Изменено пользователем Igor_UA
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Igor_UA сказал:

А что с тобой потом случилось? Далеко улетел? 

 Какой у него рейтинг и лицензия?

Улетел не далеко - сумел вырулить, но было обидно сразу после разворота ещё раз вылетать с трассы не по своей вине.

Чел: Rafael Rodriguez, Class D 2.44, iRating 849. Его в той гонке дисквалифицировали.

Судя по его предыдущим кругам, ондействительно хотел попасть на оптимальную траекторию, а там я как раз разгонялся.

 

Изменено пользователем Ostin Star
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ostin Star сказал:

Его в той гонке дисквалифицировали.

С дисквалификациями забавная ситуация.  

Наблюдал два интересных случая. Первый был на финише, массовый завал сразу после гонки и дисквалификация для пары несчастных. Влетевших в кашу уже после финишной прямой и кл.флага

Другая ситуация вообще для меня непонятна. Тип  получил 17 штрафных  за несколько поворотов до финиша, разумеется был исключен из гонки, но в общий зачет попал и финишировавшие следом остались без улучшения позиции

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
39 minutes ago, _rar said:

С дисквалификациями забавная ситуация.  

Наблюдал два интересных случая. Первый был на финише, массовый завал сразу после гонки и дисквалификация для пары несчастных. Влетевших в кашу уже после финишной прямой и кл.флага

Другая ситуация вообще для меня непонятна. Тип  получил 17 штрафных  за несколько поворотов до финиша, разумеется был исключен из гонки, но в общий зачет попал и финишировавшие следом остались без улучшения позиции

Дисквалификация за перебор инков не исключает из зачета. По последствиям - это тоже самое, что просто выйти или дисконнектнуться.

Вторая ситуация не очень понятна, но предположу, что задние были ему круговыми.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Igor_UA сказал:

Ты сам дал ответ на свой вопрос :)

И насколько я понял, iRating гораздо больше говорит о пилоте чем класс лицензии.

Замес в нижнем сплите:

 

  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...