Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Глюк форума, скопируй адреса в браузер, откроются.

http://www.gtfan.ru/...12/23/big/3.jpg

http://www.gtfan.ru/...12/23/big/4.jpg

 

Теперь нормально открываются, чудеса :)

Ссылка на комментарий

Плохие видимо фаны на сайте gtfan.ru :)

На самом деле это первые же игровые скрины которые я нашел, 99% скриншотов это вот такое творчество.

http://zoneland.ru/p...2427251.jpg.jpg

Ну да ладно, а что насчет 1280 на 1080 в игре? :)

Я тоже в детстве любил в фотошопе из картинки 640/480 делать 1024/768, и вот оспорь что там разрешение не такое :) Формально да 1920 1080 и тут, о чем они и говорят, но глаза мои видят иное. Да и не верю я что пс3 потянет такую графику в таком разрешении.

Ссылка на комментарий

что и требовалось доказать :)

 

Первая катинка рендер как я понимаю? Разница с последней в графическую пятилетку.

Ссылка на комментарий

Да не, это вроде не рендер. В GT5 машины, а особенно кокпиты, сильно могут по качеству проработки отличаться. Естесственно, я говорю только о премиум, а страшко из предыдущих версий это просто бельмо и на мой взгляд чисто маркетинговая идея для количества. По мне, так отлично бы было это бельмо удалить, забыть и не вспоминать - догоняешь такую и гонку бросить хочется.

Не знаю кому как, но я и в живую эту всю графическую мазню замечаю...Мыло - визитная карточка, сплошные графические костыли подпирающие дохлую видеосистему(можно посмотреть конечно и с другой стороны - выжимающие все соки, вроде как плюс получится))) Да ну, чего обманывать - ее все видят. За последние два 1.5-2 года уже сильно все поменялось, из сильных сторон осталось пожалуй только игра света, но пилообразные тени(хотя в CARS это тоже присутствует, но в несравнимо меньшем объеме). Пролог вот это было супер, это было время GT5. Да и недостаток ФПС в куче мест виден. Ну естесствено вся речь про фулл эйчди, 720 - изврат. GT5 списал для себя не доиграв и трети. Время и прогресс неумолимы и все сентиментальности в этих областях, по мне так, неуместны. Нафиг на всякое старье тратить время, которого и так не хватает?

Ссылка на комментарий

Дело не в проработке того или иного кокпита, на 1ом скрине просто бешеный АА стоит, ни одной лесенки, суперсемплинг мне кажется, такую графику без тормозов разве что 590 или 6990 потянут, и то сомневаюсь. Взгляни на разметку на асфальте на 1ом и 3ем скринах.

Ссылка на комментарий

Щас прокачусь в этом месте на GTR...

 

PS Да, со сглаживанием немного приукрашено...Но кое-где есть места на картинке и по-хуже, чем в оригинале...Лесенки уменьшены точно, но именно на разметке не сильно...Но как они рендером четкие линии прострочки кожи приборной панели сделали не понятно, вот они сильно отличаются...Такое впечатление, что в 720 сделано... Знать бы как делать скрины и переносить их на PC))) Я до этого не доиграл)))

Сейчас попробую к эйчди реди подоткнуть...

 

PSPS Нафиг я полез телики перетыкать, если можно было просто разрешение махнуть на одном?)) В 720 не лучше как-то со сглаживанием, на мой взгляд...

Включил и прокатался с часик)) Что-то в ней все равно притягивает)) Но как-то уже не надолго.

Ссылка на комментарий

Последний скрин - толи слишком ужатый jpeg, толи еще что-то. Смотреть на травку слева от кокпита. Кажется, что первый и последний скрины - одно и то же, только последний уж слишком ужат. И действительно АА просто зашкаливает.

 

Сравнивать гт5 и иР - просто смешно, имхо. Да в гт5 есть и износ резины, и топливо кончается, и далее по списку. Но в целом физическая модель явно проще. Игра заточена под массы, не смотря на всю амбициозность проекта. Физика в лучшем случае на уровне Race 07, в чем я все же склонен сомневаться. Проект иР - тема не для случайных людей и выглядит больше как субкультура в отличие от казуальных "гоночек".

 

Даже если привести банальное сравнение, то в гт5 без хэлпов можно поднатаскаться за час практически кому угодно, максимум полтора. Физика проста и понятна. Катастрофы в износе шин нет. Топливо заканчивается, кажется, только математически (просто счетчик тикает и все). В иР я не могу даже приблизиться к уровню далеко не самого быстрого пилота на этом портале, и даже после многочасовых тренировок. Уровень растет, но оооочень медленно.

 

Графика.

 

На мой взгляд форза меркнет перед гт. Не сильно, но меркнет. А если кто-то пытается сравнивать тот же гт5 и иР - вы выкрутите настроечки видюхи на максимум, с принудительными настройками, а потом в иР и все сразу станет очевидно. Сегодня сравнивал мустанг в иР и бытовой мустанг в гт5, на сузуке. После иР меня чуть не стошнило. Что по графике, что по физике. Все равно как сесть из салона нового Volvo в 30-летний ВАЗ. Приставка - она и есть приставка...

 

Кстати говоря, хоть и демка, но все же от релиза я думаю по графике не отличается: http://www.gtfan.ru/index.php/pages/44-review/189------gt-5--720p1080p.html

Ссылка на комментарий

Сравнивать гт5 и иР - просто смешно, имхо. Да в гт5 есть и износ резины, и топливо кончается, и далее по списку. Но в целом физическая модель явно проще. Игра заточена под массы, не смотря на всю амбициозность проекта. Физика в лучшем случае на уровне Race 07, в чем я все же склонен сомневаться. Проект иР - тема не для случайных людей и выглядит больше как субкультура в отличие от казуальных "гоночек".

Согласен, что ИР стоит на голову выше, но смешного ничего не вижу, если говорить про физику.

В одной из первых статей про ИР, (перевод какой то нерусской гонщицы, по моему как раз тут, на симрейсинге) автор написала про отличие ИР от других симуляторов, что типа: Пока просто едешь, разницы нет особой. Все становится понятно, когда подбираешься к пределу, и переступаешь его.

Вот в этом месте ГТ5 можно сравнивать с ИР. Издалека, аккуратно... ГТ5 в пределе, информативнее чем Race 07, физика лучше. За время с момента совершения ошибки, до момента ее исправления, в ГТ5, ЛФС и ИР я переживаю кучу событий, имея возможность повлиять на них. В Race 07 или РФ это событие как спектакль, развивающийся по сценарию... Не интересно.

ГТ5 не имеет смысла противопоставлять ИР или другим симуляторам. Это тоже вещь в себе, легендарная серия, которая имеет массу достоинств и свои недостатки. Да она имеет обсолютно аркадный геймлей. Но в отличии от большинства авторов автоаркад, авторы ГТ не плюют на физику.

 

Даже если привести банальное сравнение, то в гт5 без хэлпов можно поднатаскаться за час практически кому угодно, максимум полтора. Физика проста и понятна. Катастрофы в износе шин нет. Топливо заканчивается, кажется, только математически (просто счетчик тикает и все). В иР я не могу даже приблизиться к уровню далеко не самого быстрого пилота на этом портале, и даже после многочасовых тренировок. Уровень растет, но оооочень медленно.

Ошибаетесь. Час полтора? Симрейсеру этого будет достаточно для того, что бы пройти легкие эвенты. Новичок будет плеваться и плакать (без хэлпов чуть нажал на тормоз и ты в заборе, то же самое с газом). Что же до серьезных эвентов.. Попробуйте для начала пройти на золото Грандтур и Феттель челендж, побив результат реального человека. Во втором случае результат Себастьяна Феттеля. Как я уже писал лишь единицам это удается. Я потратил два месяца, по десятой, а потом по тысячной "снимая" с его результата... Не думаю, что эта задача будет легкой. Если покажется недостаточно сложным, то можно попробовать побить результат Девида Култхарда, который он показал на реальной машине, на соревновании с игроками ГТ5, организованном Мерседесом и АМГ. Игроки проиграли...

Ну и на закуску есть свои мировые рекорды среди игроков. Приблизиться к ним будет столь же сложно, как и к рекорду в ИР. Уровень будет расти, но тоже очень медленно. Чем больше опыта в симах, тем быстрее естественно.

Ссылка на комментарий

Но тем не менее гт5 хорош эвентами и только. Или с другом вечерком пульнуть интереса ради. Мне это очень сильно напоминает погоню за алиенством... Ну понятно, что это можно сделать рано или поздно. Но это борьба с виртуальным оппонентом, был это Феттель или Кулхард уже роли не играет. Да, конечно интересно побить рекорды своих кумиров. Но тем не менее это EVENT'ы. Все равно как если бы пройти трек корнов в гитар хиро, а рядом стоял бы Fieldy и играл то же самое. Как пройти супермарио в мировом рекорде, и так далее... Наверняка кто-то из гонщиков играл в Shift 2 и ставил там какое то время, можно поискать и уйти на уровень шифта вообще, сидеть и подбираться к мировому рекорду... гт5 тем не менее больше аркада, чем сим, из которого каждый может ловить свой кайф. Из квейка 2 тоже можно челленджей устроить мама не горюй..

Ссылка на комментарий
Даже если привести банальное сравнение, то в гт5 без хэлпов можно поднатаскаться за час практически кому угодно, максимум полтора.

 

Извините, но вы сморозили глупость. Понимаю, что это было обусловлено желанием доказать что сравнивать "х** с пальцем" просто глупо, но тем не менее как уже было сказано выше - вы ошибаетесь. Скажу о простом - АБС. На оттачивание мастерства ездить без одного этого хелпера, у человека который относительно недавно начал осваивать мир автосимов, уйдет как минимум пара-тройка суток. Я имею в виду, что в пылу гонки он не будет думать с каким усилием и как быстро ему необходимо жать на педаль тормоза, что бы не улететь в отбойник, а будет делать все это "на автомате". Об остальных хелперах я молчу. Стоит учитывать на каком т.с. этот самый новичок будет "поднатаскиваться" ездить без хелперов. Я не сомневаюсь что у него относительно неплохо получиться проехать без хелперов на каком нибудь Toyota Vitz. Но стоит ему пересесть хотя бы BMW M3 и отключить помощников после "час, максимум полтора" тренировок и он гарантированно не сможет закончить гонку чисто и на подиуме.

 

п.с. Еще хотел бы добавить, что по моему мнению как для Gran Turismo 5 так и для Forza Motorsport 4 нужно применять обозначение "консольный симулятор". Во-первых дабы избавиться от вечных споров на тему являются ли эти две игры симулятором или нет, а во вторых для того, что бы устранить саму возможность сравнивать их с тем же iRacing, т.к. целевые аудитории для которых разработчики создавали эти игры абсолютно разные, и следовательно сравнивать эти продукты не имеет никакого смысла т.к. FM4 и GT5 еще на этапе разработки находились в иной лиге чем IR. Надеюсь вы поняли что именно я хотел сказать. Само собой это только мое скромное, ни на что не претендующее мнение.

Ссылка на комментарий

Ну... не уверен что большинству присутствующих на форуме потребуется пара тройка суток на понимание процесса торможения.

С другой стороны оттачивать мастерство можно бесконечно.

Ссылка на комментарий

Не очень понимаю значение данного термина (консольный симулятор), симулятор он и есть симулятор. Руль - педали подключить можно, значит можно проводить прямые аналогии с ИР, если данные симуляторы не выдерживают никакой критики то это и не симуляторы вовсе а аркады. А то как то по детски получается, вроде как мы никого не хотим обидеть. Частично недееспособный афроамериканец симулятор. :)

 

Я не к тому что это не симы, может и симы, но сравнить игры надо в рамках жанра а не игровой платформы, тем более что консоли уже давно являются компами с точки зрения железа.

Ссылка на комментарий

Извините, но вы сморозили глупость. Понимаю, что это было обусловлено желанием доказать что сравнивать "х** с пальцем" просто глупо, но тем не менее как уже было сказано выше - вы ошибаетесь. Скажу о простом - АБС. На оттачивание мастерства ездить без одного этого хелпера, у человека который относительно недавно начал осваивать мир автосимов, уйдет как минимум пара-тройка суток. Я имею в виду, что в пылу гонки он не будет думать с каким усилием и как быстро ему необходимо жать на педаль тормоза, что бы не улететь в отбойник, а будет делать все это "на автомате". Об остальных хелперах я молчу. Стоит учитывать на каком т.с. этот самый новичок будет "поднатаскиваться" ездить без хелперов. Я не сомневаюсь что у него относительно неплохо получиться проехать без хелперов на каком нибудь Toyota Vitz. Но стоит ему пересесть хотя бы BMW M3 и отключить помощников после "час, максимум полтора" тренировок и он гарантированно не сможет закончить гонку чисто и на подиуме.

 

п.с. Еще хотел бы добавить, что по моему мнению как для Gran Turismo 5 так и для Forza Motorsport 4 нужно применять обозначение "консольный симулятор". Во-первых дабы избавиться от вечных споров на тему являются ли эти две игры симулятором или нет, а во вторых для того, что бы устранить саму возможность сравнивать их с тем же iRacing, т.к. целевые аудитории для которых разработчики создавали эти игры абсолютно разные, и следовательно сравнивать эти продукты не имеет никакого смысла т.к. FM4 и GT5 еще на этапе разработки находились в иной лиге чем IR. Надеюсь вы поняли что именно я хотел сказать. Само собой это только мое скромное, ни на что не претендующее мнение.

 

Ты знаешь, но мне кажется, что глупость сморозил именно ты. Чтобы в гт5 есздить без абс и нормально тормозить на bmw m3 нужно нажимать не "педаль в пол", а "полпедальки". И все! Никакого супер откровения в системе торможения я там не увидел. Хочешь верь, а хочешь нет - но чтобы привыкнуть к гт без хэлпов на приличный уровень - не так много времени нужно потратить. Я уже говорил что физика гт проста и понятна. Разница в поведении тачек скажем в приводе, расположении мотора и наличия мощи соответственно на каждый из вариантов. Своеобразные рельсы. Лично проверял что твоя M3 и мазда RX-7 заряженная ведут себя практически одинаково. Конечно все это при примерно одинаковых настройках. Понятно что в гт можно капать в настройках тачки многое еще, но всеже всеже....

 

Про "пыл гонки". Для того чтобы думать головой "в пылу гонки" - не нужно часами накатывать в симы с реальными соперниками. Точнее, конечно нужно, но это зависит в бОльшей степени от склада характера + умения принимать быстрые и правильные решения в экстренной ситуации. А принимать их на геймпаде, руле, гитаре, санках, лошадях, велосипедах и далее по списку - это дело каждого. Конечно на пределе всегда ехать сложно, опасно и азартно.

 

Чтобы закончить гонку на подиуме в гт5 - нужно тренироваться безусловно, ты прав. Но не забывай, что там и свои алиены есть. Я говорю о качетсве в данном случае. Отключить хэлпы можно и в Shift/Shift2, и будет сложно, и что - это теперь сим? Можно пройти КОД3 на максимальной сложности, но тем не менее КОД никогда не станет минимум батлой, и я уже молчу об арме.

 

А что значит "консольный симулятор"? Звучит как "Ну дааа для вас ПК'шников там иР и так далее, а вот у нас нищебродов хоть гт5 есть", мол не лишайте последней радости)) Я не говорю, что это так! Я говорю как это выглядит)) У меня у самого довольно сносный комп и зы3 рядом стоит. Честно, после моих приготовлений к чемпу в иР я сел в гт5 и меня реально чуть не выворотило. Это просто небо и земля. Именно поэтому я и написал постами выше, что сравнивать их - редчайшая глупость, даже на фоне постоянных холиваров консолей и пк \ зы3 и Хкоробки.

 

Спасибо, я кончил.

Ссылка на комментарий

С другой стороны оттачивать мастерство можно бесконечно.

 

Конечно мастерство можно оттачивать, но это уже не связано с качеством игры, ее жанром и так далее. Свои алиены есть и в нфс и в супер марио и тетрисе. Хотя симы к этому располагают сильнее...

Ссылка на комментарий

Это просто небо и земля. Именно поэтому я и написал постами выше, что сравнивать их - редчайшая глупость, даже на фоне постоянных холиваров консолей и пк \ зы3 и Хкоробки.

Интересно так переходит разговор из одного русла в совершенно другое. Я уже не вижу предметного разговора, когда собеседники хотят ВЫСЛУШАТЬ друг друга, и разумеется высказать свою точку зрения, а вижу попытку навязать свою точку зрения, как единственно верную..

 

В спорах вокруг симуляторов и аркад лично меня всегда поражает, как быстро люди переходят на личности, и начинают сравнивать у кого орган управления длиннее.. Все сводится к: "Я крутой гонщик или летчик, а вы все делаете не так как я, значит вы ниочень".. Если для тебя ИР все, а НФС ничего - ты крут. Если наоборот - ты смешон, глуп, лузер, лох (на выбор).

Много подобных тем видел по авиационной тематике. MSFS VS Ил-2 VS DCS и т.п. Что забавно, люди часто пытающиеся ругать или отстаивать что то, понятия не имеют о предмете :) Рассуждают о флайт модели, о ее недостатках и преимуществах, а спроси как рассчитывается полет, и человек пропадает из темы... Начинаешь рассказывать, как оценивается мат. модель, про работу испытателя, о том, что это точная наука, показываешь расчеты, открывают рты от удивления. Вот оно как, это оказывается математика, а не демагогия... Я почему в пример авиасимы привожу? Потому, что собаку съел на этом. 99% разговоров в сети, о симуляторности тех или иных авиасимуляторов чистая демагогия. Основанная на одном - двух отзывах от "как бы специалистов", или настоящих специалистов. Но в случае с самолетом, все в чем то проще - можно написать программу испытаний, выполнить их, заполнить таблицу, и сравнить с точно такой же из реального полета на соответствующем типе ВС. Все демагоги утирают носы.

 

К сожалению в автомобильных симуляторах такой возможности нет. Телеметрия не показывает физику поведения, а математических зависимостей намного больше, чем для летящего самолета. Кроме того, нету нормативных и других документов, описывающих физическое поведение данного автомобиля. Для самолета например эталоном считается альбом аэродинамических характеристик... По этому что бы поставить точку в споре мы не можем провести эксперимент в цифрах. Все что мы можем сравнивать - свои субъективные ощущения и набор следственных данных, типа максимальной скорости, времени круга.

 

Я будучи активным участником этой темы, хотел донести мысль, что ГТ5 среди прочих аркадных игр, стоит особняком, в силу того, что в ней реализованы некоторые фундаментальные вещи, обычно присущие более серьезным продуктам гордо именующихся симуляторами. И что бы подчеркнуть эти моменты, я привел сравнения с симуляторами. В тех моментах, о которых я говорил. Это совсем не значит, что по всем остальным параметрам, я приравниваю ГТ5 к какому ли бо симулятору.

Некоторые "настоящие хардкорные симрейсеры" так ревностно воспринимают это, словно бы у них хотят отнять любимую машинку и заменить розовым девчачим мишкой. Возможно этот еще глупее, чем сравнивать аркаду с симулятором? Надо быть проще :)

 

VVZ

Ну... не уверен что большинству присутствующих на форуме потребуется пара тройка суток на понимание процесса торможения.

Большинству вообще не придется привыкать к процессам - ибо они почти такие же, как и в ИР. Все навыки применяемые в ИР применимы в ГТ5. Процесс привыкания заключается только в том, что тут трассы не имеют подробностей как в ИР, а потому наезда на кочку, из за которой оказываешься на обочине не бывает. На один момент осторожности меньше.

Новичок же на спортрототипе без хелпов, а тем более с механикой и сцеплением, вообще никуда не уедет. Ни через час, ни через сутки. Во всяком случае результат его очень долго не позволит даже против ботов что то показать. Не говоря о серьезных эвентах или онлайне. В этом смысле, ГТ5 мало отличается от серьезных симов. Все точно так же. Другой вопрос, что подавляющее большинство воспринимает эту игру через призму аркадного режима. Который везде навязан по умолчанию, и что бы убрать который нужно менять настройки в нескольких разных местах. Как показывает общение, многие искренне верят, что ездят "по-взрослому", а при этом у них не включен износ шин, упрощены повреждения и работает активная помощь в рулении...

Ссылка на комментарий

Не очень понимаю значение данного термина (консольный симулятор), симулятор он и есть симулятор. Руль - педали подключить можно, значит можно проводить прямые аналогии с ИР, если данные симуляторы не выдерживают никакой критики то это и не симуляторы вовсе а аркады. А то как то по детски получается, вроде как мы никого не хотим обидеть. Частично недееспособный афроамериканец симулятор. :)

 

Я не к тому что это не симы, может и симы, но сравнить игры надо в рамках жанра а не игровой платформы, тем более что консоли уже давно являются компами с точки зрения железа.

 

Секундочку - я могу и в какой нибудь NFS: the Run фигарить на Thrustmaster 500RS (или как он там) - так что руль+педали+игра= можно рассматривать как симулятор? С той же колокольни - установил Top Gun подключил дорогущий джойст и HOTAS, и называю всё это авиасимулятором. Оригинальный взгляд у тебя, чесслово. По поводу "консольного симулятора". Объясню подробней. Консольные проекты изначально рассчитаны и разрабатываются для более широкой аудитории, а не на маленькую кучку энтузиастов как мы с вами. Следовательно на консолях просто физически не может быть проекта уровня iRacing. Вот все что имелось под "консольным симулятором".

 

п.с. Если кого обидело мое выражение "глупость сморозил", приношу свои извинения, и в мыслях не было обижать кого либо.

Ссылка на комментарий

Чтобы в гт5 есздить без абс и нормально тормозить на bmw m3 нужно нажимать не "педаль в пол", а "полпедальки". И все! Никакого супер откровения в системе торможения я там не увидел. Хочешь верь, а хочешь нет - но чтобы привыкнуть к гт без хэлпов на приличный уровень - не так много времени нужно потратить. Я уже говорил что физика гт проста и понятна.

Ай яй яй :) Вот оно, то, о чем я писал выше.

Что бы действительно нормально (то есть не для победы над ботами, действительно быстро) ездить на М3, нужно начинать торможение плавно перемещая баланс вперед. В процессе торможения ослабляя усилие (нажатие на педаль) постоянно держа на грани блокировки. Потеря баланса для этой машины опасна.

Прерывистое торможение дает дополнительный эффект. Педаль нужно настраивать на самое длинное торможение так, что бы при торможении в пол колеса не блокировались в текущих условиях, что бы использовать весь ход педали и тормозить точнее. При этом все другие хелперы должны быть выключены, иначе нервные реакции машины будут компенсироваться ими...

Не так проста физика, как Вам кажется. Особенно на спортпрототипах работа тормозом важна.

 

Еще веселее с газом. Занос при каждом переключении, и от легкого прикосновения ничуть не проще контролируется, чем в ИР.

 

 

Разница в поведении тачек скажем в приводе, расположении мотора и наличия мощи соответственно на каждый из вариантов. Своеобразные рельсы. Лично проверял что твоя M3 и мазда RX-7 заряженная ведут себя практически одинаково. Конечно все это при примерно одинаковых настройках. Понятно что в гт можно капать в настройках тачки многое еще, но всеже всеже....

И опять выглядит как "не читал, но осуждаю".

В ГТ5 есть два вида физики - новая и старая. Старая, как в ГТ4. Новая, более сложная есть даже не на всех элитных машинах. М3 к ним не относится. Pagani Zonda R к примеру относится или Ferrari 330P - они имеют свой уникальный характер, на них очень интересно ездить. Остальные же машины да, имеют разницу лишь в тех. характеристиках и компоновке.

 

 

Отключить хэлпы можно и в Shift/Shift2, и будет сложно, и что - это теперь сим?

Вот в том то и разница, что отключив хелпы в НФС, в Гриде, Дирте, Ф1 2010\2011 и т.п. играх, сразу понимаешь, что это суррогат - них какая то своя физика, с другой планеты.. Некое подобие езды на автомобиле. А ГТ5 ездит ПРАВИЛЬНО (с мелкими оговорками)!

Более правильно чем любой симбиновский симулятор. Никаких рельсов, полная управляемость, адекватность реакции.

Просто вдумайтесь - в ГТ5 физика серьезнее, чем в большинстве СИМУЛЯТОРОВ. Это дорогого стоит. А ее общая аркадная направленность меня например нисколько не отталкивает. Я не переживаю за общественное мнение - на свое полагаюсь.

Вы много видели симуляторов, где возможен дрифт? Где занос - это не сценарная реакция на ошибку, а продолжение движения, просто "в таких то" условиях машина движется "вот так" (в скольжении).

 

 

Кроме того, в ГТ5 очень качественно сделаны реальные трассы. В Рфакторе к примеру одна и та же трасса может отличаться от автора к автору, как две совершенно разные, а после РФ в ИР трассу порой не узнать. Трассы пересекающиеся в ИР с ГТ5 воспринимаются одинаковыми по конфигурации (безусловно детализация поверхности в ИР - это другой уровень).

 

Можно пройти КОД3 на максимальной сложности, но тем не менее КОД никогда не станет минимум батлой, и я уже молчу об арме.

А зачем становиться чем то? Почему нельзя быть собой? Баттла - чисто аркадный шутер, созданный для онлайн фана. Арма - тактический шутер.

Ссылка на комментарий

Только что специально проехал сезонку Super GT - 5 кругов по Nurburgring GP на Nissan Xanavi Nismo Z '06г.в. На жестких сликах (в игре они обзываются жесткая гоночная резина) начиная с середины четвертого круга начал понимать что вместо жестких атак нужно переходить на мягкие тактичные обгоны исключительно в удобных для этого местах (благо мощность этого "зверя" позволяет даже на прямых из слип стрима обходить более смирные SC430 и NSXсы), на пятом же кругу в конце прямой Старт-Финиш при оттормаживании корму начало утягивать влево и только приложив немалые усилия удалось войти в поворот. О последнем секторе пятого круга я даже и не заикаюсь.

Ссылка на комментарий

В крайнем патче пофиксили расход резины. Я писал о его дисбалансе выше, и в другой теме. Очень хочу проверить, но к сожалению я в 24 часовых заездах застрял. А пока не закончу, нельзя скачать патч, и поездить где то еще..

 

К слову, тут выше был вопрос относительно расхода топлива, что он для галочки. Ничего подобного. Расход напрямую зависит от того, как крутишь мотор. При выкручивании практически до ограничителя, топливо расходуется значительно быстрее, чем если переключаться в начале красной зоны. А если ехать в прогулочном темпе, то до Одессы доехать можно :) Чем более мощный мотор, тем ярче выражено. Так на редбуле, самом мощном транспортре в игре, когда в баке остается красная зона, в боевом ритме на длинной трассе до боксов уже не доедешь. Если сбросить темп и переключаться до красной зоны, то хватит еще на пару кругов.

На каком нибудь Ярисе, ясное дело, что бы заметить можно только если реально до Одессы съездить. Но думаю, что получится примерно как паспорте - в городском цикле 9, на трассе 7 на сотню... :)

Ссылка на комментарий

Секундочку - я могу и в какой нибудь NFS: the Run фигарить на Thrustmaster 500RS (или как он там) - так что руль+педали+игра= можно рассматривать как симулятор?

thrustmaster t500rs

Ты не поверишь да! НФС это тоже симулятор, только он симулирует с другой степенью достоверности. Хотя вообще то я имел ввиду другое, и про - руль педали относилось конкретно к ГТ5 и к твоему желанию все консольные гонки вывести в отдельный жанр консольных симуляторов

Консольные проекты изначально рассчитаны и разрабатываются для более широкой аудитории, а не на маленькую кучку энтузиастов как мы с вами. Следовательно на консолях просто физически не может быть проекта уровня iRacing.

Объясни, почему же на консоли физически не может быть проектов с физикой уровня ИР. Что значит изначально рассчитаны, что у консолей не такое железо или что? Разрабы для пк тоже денег хотят, и тут тоже легче продать НФС.

 

----------

Вообще флейм на тему компы vs приставки и gt vs все остальное явно не та тема.

Но уже миллион раз обсуждалось, что симуляторность невозможно взвесить и найти грань между симом и аркадой. Есть игры про машинки с разной степенью достоверности. Но с позиции любителя симов я буду сравнивать ГТ5 именно с лучшими симами, а это ИР. И мне все равно что они на разных платформах сделаны.

Ссылка на комментарий

Cyberlion

при чем тут железо? Симулятор уровня ИР выпущеный для консолей просто не окупит себя, окажется финансово провальным, понимаешь? Людей которые купят хардкорный сим на консолях мизер, просто мизер - поэтому разработчики ни за что не выпустят подобную игру для приставок, вот почему физически симулятора уровня ИР на консолях быть не может. Я об этом. Я уверен что ты прекрасно понимаешь о чем я говорю, и не понимаю зачем эти перекручивания моих слов? "мое желание все консольные гонки вывести в отдельный жанр" - я говорил только о двух гонках Forza Motorsport 4 и Gran Turismo 5, не пытайся перекраивать мои слова выставляя меня идиотом, не пролезет. Опять же, в конце моего поста я указал что это исключительно мое мнение, т.е. мне удобней называть FM4 и GT5 "консольными симами" для того (как раз), что бы не доводить до сравнения их с ИР и заодно выделить их из толпы гонок на консолях.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...