VeTeR Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Несмотря на то, что разработчики не планируют развивать дальше симулятор netKar Pro, основная роль в развитии сима перешла моддерам, если раньше делались только трассы, то теперь модеры осваивают и модинг автомобилей. На данный момент команда портала Radiator Springs работает над добавлением в сим суперекара Lamborghini Gallardo Superleggera. http://www.simracing.su/1036-netkar-pro-oficialnyy-anons-lamborghini-gallardo-superleggera.html Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Да Жень ты был прав , если действительно нетКар будет модится ещё и машинами , то станет самым популярным симом :good: , не чета рФаку . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Я конечно нахоливарю, но самое популярное, не значит самое лучшее :) Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Я конечно нахоливарю, но самое популярное, не значит самое лучшее :) Если ты о рФаке - то это факт )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 видео ламбы http://www.youtube.com/watch?v=C99r-yHU-fQ имхо, как-то очень кривовато едет пока, при выезде из боксов тыкается в стену. Такой большой радиус поворота для авто с 4WD? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 радиус разворота у неё вполне сапостовим с любой среднего размера машиной. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Итальянцы продолжают разработку Ламбы. Тестят реальные машины и правят физику в игре. Весело у них там )) Уже открыта регистрация в первый кузовной Чемпионат на нетКар ! Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Вроде обещают сегодня в 23-30 Lamborghini Gallardo зарелизить http://forum.radiato...etkar-pro#33476 Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Интересно, почему они решили заднеприводную версию Ламбо сделать, а не полноприводную. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Потому что гоночная Ламбо именно заднеприводная. Кстати, если я не ошибаюсь, то Ниссан ГТР тоже. Вообще полный привод на кольцевых гонках - зло. Тяжелый он. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 а мне кажется просто не смогли адекватно реализовать полный привод на движке нкп, начинали делать именно полноприводную, в ранних роликах видно что едет эта машина как-то странно. Что-то я не пойму как скачать, кнопка на скачку у меня не активна. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А я даже рад,что Ламбо cделают RWD )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Что-то очень странное получилось... Обнаружил баг, если отпустить газ и тормоз, но оставить включенную передачу, то машина сама не остановится, не заглохнет, так и будет ехать даже в горку. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Кстати о багах, сильно не в тему, но если на Стар Мазде ехать очень медленно (иногда надо на тормоз чуть нажать), то отчетливо слышно как скользит/пищит резина :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Здесь точно так же, когда едешь по питлейну на лимитаторе, то шины свистят как ненормальные. В иР этот скрип резины на маленьких скоростях известный баг НТМ, так на всех машинах с НТМ, не только на СМ. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Попробовал Ламбу на А1-ринге. Чтоб проехать 1.40 весь изплевался.. АБС-ка трещит,зараза,тормозить не даёт. Двиг звучит приятно. Ещё мне понравилось смотреть как стрелка спидометра поднимается плавно и неотвратимо к 250 )) Но вот тормоза.. Плюс нежелание совать нос в поворот. Хотя,может так оно и должно быть.. но хочется как-то по-поворотистей ) Видимо,привыкнуть надо.. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Попробовал Ламбу на А1-ринге. Чтоб проехать 1.40 весь изплевался.. АБС-ка трещит,зараза,тормозить не даёт. Да, на ней уж очень нежно надо. Дикая машина. И в поворот не едет и чуть что в занос идет. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 У меня на А1-ринге 1.36.8, но ребята и 1.32 ездят. Вот не могу понять эту разницу в пять секунд??. Уже выжимаю все что можно. Может кто-то сетапчик подкинет? Пардон - 1.36.6 Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 · Скрыл budnikyura, 8 апреля, 2012 - Без причины Скрыл budnikyura, 8 апреля, 2012 - Без причины Пардон - 1.36.6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.