Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Восьмой этап: Suzuka GP (20.12.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о Гран При:

Информация о практике 1:

  • дата: 17 декабря 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Mustang Challenge 2011 - Round 08 - P1
  • пароль: orsrl
  • трасса: Suzuka International Racing Grand Prix Cource
  • автомобиль: Ford Mustang FR500S
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
  • Стата: http://members.iraci...ssionid=4625704

Информация о практике 2:

  • дата: 19 декабря 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Mustang Challenge 2011 - Round 08 - P2
  • пароль: orsrl
  • трасса: Suzuka International Racing Grand Prix Cource
  • автомобиль: Ford Mustang FR500S
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
  • Стата: http://members.iraci...ssionid=4639326

Дисквалификация

 

Ярослав Попов

Алексей Смольский

 

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение Третьего сезона соревнований"

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Список скинов ORSRL Mustang Challenge

Ссылка на комментарий

Думаю на секунду быстрее чем в Себринге будет, у Евгения Аринина 2.21.ххх

Трасса не для Мустанга, ехать интересно, но вот обгонять совершенно негде.

Ссылка на комментарий

Он видимо показал это время до обновления. И там 2.21.976 :yes:

Вообще согласен с тем, что Сузука чуть быстрее Себринга. И интереснее. Самое главное отличие - это пилотажный трек, особенно хорош первый сектор (который в иР второй).

 

130R на Мустанге интересно проходить, правда я пока не понял как именно. Но вообще именно этот поворот попытки обгона сводит на нет :)

Ссылка на комментарий

Ох и сложная по пилотажу Сузука, возможно самая сложная из всех что были в календаре, как же эти S-ки перегревают шины, пока катаю на СтарМазде, как раз на этой неделе тоже Сузука, но думаю на Мустанге будет еще сложнее. R130 реально сложный, на СтарМазде это просто изгиб прямой, а на мустанге нужно четко попадать на апекс, возможно торможение перед последней шиканой единственное место для обгона, и только за счет грубой ошибки соперника в R130, если он не успел вернуться на траекторию.

Ссылка на комментарий

Протесты закрыты, дисквалификацию получили Ярослав Попов и Алексей Смольский.

http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanciones&comp=3&gp=27

Ссылка на комментарий

Я бы хотел дополнительно к судейским решениям прокомментировать стартовый завал по прошлому этапу. В ту ветку кто-то из участников возможно уже перестал заглядывать, а целью моего комментария является попытка предотвратить подобную нелепость на предстоящем этапе.

 

Давайте обратим внимание, что абсолютно все вторичные столкновения в том завале были невынужденными, не являлись прямым следствием первой аварии. Причиной их всех была чья-то торопливость, стремление выиграть или сохранить как можно больше позиций в ущерб безопасности.

Вот типичные ошибки, которые приводили к лишним инцидентам:

1. Попытка проскочить впритирку к столкнувшимся и еще не прекратившим двигаться машинам, чтобы не вылазить на газон и не тормозить, пережидая, пока ситуация стабилизируется.

2. Движение вплотную за объезжающими аварию соперниками, что резко сужает поле обзора и лишает возможности среагировать, если машина впереди во что-то упрется

3. При выезде из инцидента или с газона на трассу, попытки оптимизировать траекторию несмотря на незнание ситуации на той стороне дороги, на которую смещаетесь

4. Попытки удержаться рядом с соперником, а то и обогнать его в условиях еще не рассосавшегося завала, что резко сужает пространство для собственного маневрирования и лишает возможности среагировать на неожиданные маневры соперника.

- все это бессмысленная рулетка, средние потери от которой намного превышают средний выигрыш, не говоря уже о том, что выглядят связанные с этим аварии до крайности глупо и безответственно по отношению к более аккуратным соперникам.

 

При обнаружении впереди признаков аварийной ситуации, необходимо сразу сбрасывать скорость, набирать безопасную дистанцию до машин впереди и искать маршрут выезда из завала строго самостоятельно, не полагаясь на поведение других машин: их пилоты могут точно так же не видеть, что происходит впереди, как вы не видите, что происходит за ними. Плевать, что кто-то объезжает вас и отыгрывает позицию за позицией. Это их проблема. А у вас должна быть своя голова на плечах. В любом случае, избежание контактов в завале - более надежный и эффективный способ выигрывания и сохранения позиций, чем попытки сэкономить время по сравнению с другими.

 

Я всегда говорил, что автогонки - это прежде всего умение вовремя тормозить. Стартовый завал на прошлом этапе это лишний раз подтверждает. Хотя это же справедливо и в отношении одиночного пилотирования по трассе.

Ссылка на комментарий

Со всем согласен :yes:

 

Хотя я в последнее время пришел к одной мысли, которая вообще никакого отношения не имеет к повышению безопасности на виртуальной трассе. Скорее наоборот. Даже не знаю, стоит ли её озвучивать?

 

Озвучу. Правда это не мысль была, а обдуманный вариант выхода из сложившейся ситуации (возможно, что он неправильный).

Катал недавно в официальной гонке на Мустанке с Прототипами. У меня обычно темп растет ближе к концу дистанции. Я шел на третьем месте, пытаясь на протяжении 20 минут обойти второе место. И вот что я для себя решил. Раз я быстрее и не могу обойти соперника без контакта, я обойду его с контактом (пару раз он явно блочил меня на прямой, правда в пределах правил). Это было обдуманное решение. Я просто его на входе в поворот немного подвинул. При этом я знал, что он не улетит за пределы трассы, что его не развернёт и т.п. Возможно, ему могло из-за лага что-нибудь погнуться, но всё прошло штатно. Я вышел на второе место и практически достал первое. Быть может это не совсем правильно, но это же гонки, ведь верно? :)

Ссылка на комментарий

Со всем согласен :yes:

 

Хотя я в последнее время пришел к одной мысли, которая вообще никакого отношения не имеет к повышению безопасности на виртуальной трассе. Скорее наоборот. Даже не знаю, стоит ли её озвучивать?

Вася,ёпрст,ну как минимум я сломал уже всю голову о твоей мысли,так что говори)))))

 

П.С.:очень жаль,что не было обзора на пред.этап или видео.Лично меня очень интересовал старт,завал,потому что я как то не посмотрел что за жара там творилась =\

Ссылка на комментарий

Я чуть выше написал :)

 

Но это касается заключительной стадии гонки. Вначале нет никакого смысла рисковать. И это должно быть хорошо продуманным решением, а не "авось проскачу!" :yes:

Ссылка на комментарий
Лично меня очень интересовал старт,завал,потому что я как то не посмотрел что за жара там творилась =\
я Жене Донцову ссылку на полный реплей отправлял
Ссылка на комментарий

Никак не пойму, если схождение задних колес положительное, то это увеличивает схождение или уменьшает (увеличивает расхождение)?

Ссылка на комментарий

Чем отрицательнее, тем больше расхождение задних колес. И тем сильнее избыточная поворачиваемость. Правда как только я поставил вместо -2 ноль, авто поехало быстрее. В итоге 2.21.818 :)

Ссылка на комментарий

Чем отрицательнее, тем больше расхождение задних колес.

Значит все правильно, что-то смутили меня твои слова на серваке, видимо не так понял по поводу схождения. Увеличение схождения сзади добавляет устойчивости на разгонах, но и перегревает шины, попробую завтра +2 и 0.

Ссылка на комментарий

Меня КРАЙНЕ сильно удивило как изменилось поведение автомобиля после того как я немного снизил давление с 190/190 170/170 (по ночному Себрингу довольно неплохо на них ехалось) до рекомендованных Женей 183/179 162/159 (пишу по памяти, может надо местами поменять). Реакции конечно немного ухудшились, как и стабильность, но автомобиль словно стал прилипать к асфальту. Это правдоподобно. Через три круга автомобиль теряет в динамике, видимо шины начинают изнашиваться. Поэтому в квале больше двух-трех кругов подряд ехать не стоит.

 

Скорее всего я поеду именно с этими настройками, которые в практике вчерашней расшарил, только давление ещё немного уменьшу.

Ссылка на комментарий

Я поехал заметно быстрее после того как снизил давление в шинах и сделал схождение сзади отрицательным (т.е. - расхождением). Правда при этом я убрал рудиментарную асимметрию под круг по часовой стрелке. Сузука в целом - против часовой, причем ключевые повороты там как раз левые. Так что возможно именно это изменение было решающим. :) Если будет время поэкспериментировать, то наверное верну нулевое схождение сзади и снижу давление слева.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...