Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 5 прохождение, впечатления


GranDoxin

Рекомендуемые сообщения

Поехал 9 часовую гонку (А-спек естественно). Отмотал вчера несколько часов, заехал в боксы, сохранился. Сегодня запускаю, а заезд возобновился не как обычно, на питлейне, а на трассе, и управляется автопилотом. Ну думаю, закончит круг и нырнет в боксы, а там отдаст мне управление. Нифига - он проезжает мимо. Едет круг, другой, третий... Я наблюдаю. Думаю вот это "глюк в подарочной обертке".. такой бы в 24 часовой гонке, что бы он на автомате за тебя проехал :) Тем временем в машине кончается бензин, и ИИ на "подсосе, шепотом" ковыляет.. мимо заезда на питлейн. И следующий круг, и еще, и потом опять, и так постоянно.. То есть он не собирается заправляться!

Классно, да!?

Вырубаю плойку, запускают снова - то же самое! Вариантов два - обновлять (а я давно не ставил обновления, опасаясь, что чего нибудь испортят), в надежде, что баг исправлен, и что вообще после обновления игра будет работать, или вырубать, и начинать заезд заново. Но ведь если этот глюк не случаен, то все повторится скорее всего. Короче обновил игру.

На удивление, заезд запустился в боксах, гонку могу продолжать. Но в бочке беда не без ложки дегтя. Они изменили ФФБ для формул и редбула. Раньше на этих машинах чувствовалась скорость, тяжесть, вибрации, кербы, волны. Теперь они - пустышки. Блин нафига! Ну почему нельзя такие изменения делать настраиваемыми? Походу еще и с сохранением что то сделали - заехал боксы на свежей резине и с полным баком, он не предложил приостановить заезд, а просто проехал сквозь боксы. Наказание блин - проезд по питлейн! Времени не было, пришлось просто вырубить приставку.

Ссылка на комментарий

Из без того не самый информативный ФФБ испортили еще.. Руль стал ватный, появилась большая пустота в центре. Время на круге ухудшилось на секунду! Не уверен правда, что это именно из за ФФБ, надо внимательно почитать, какие изменения вносились во всех крайних апдейтах, но факт на лицо - если до апдейта я постоянно улучшал свое время по ходу гонки, то после апдейта, поехал намного медленнее, и к своему же результату, показанному вначале гонки даже не могу приблизится теперь.

С заездом в боксы вообще какую-то лажу сделали. Один из трех въездов на питлейн делает просто проезд, без обслуживания. А пару раз была такая фигня - вроде бы ИИ взял управление, и вдруг его выкидывает за пит линию, назад на трассу, и надо ехать еще круг. Еще косяк - если перед въездом на питлейн приходится обгонять, и пересекаешь линию, то тебя автоматом "захватыавет" в боксы, и происходит проезд по питлейну, с соответствующей потерей времени.

Хочется руки оторвать тому, кто это сделал!

Вот и обновляй игру...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Решил пройти задание Школа Nascar Джеффа Городона, но в последней гонке в дайтоне машину душит система asm, а отключить нельзя. Баг. Патч теперь, наверное, ждать нет смысла.

 

586fac0a8ad47dde70004d0d59a79b4d.jpg

Ссылка на комментарий

Патчем эту возможность специально и убрали. Я в свое время успел до патча... Пройти можно. Но сложно.

Я не могу пройти, даже последний обгоняет на поворотах. А толпа со слипстримом на пол прямые уезжают.

 

А с каким обновлением был этот патч, читал что, надо удалить все обновления потом пройти?

Ссылка на комментарий

Патч был чуть ли не с первым обновлением. Было несколько заданий в игре, которые до патча проходились элементарно с отключением где то АБС, где то стабилизации. Когда вышел патч, отключение стало невозможным.

Тогда, сразу после релиза, было не проблемно. Новые пользователи сразу узнавали про эту фишку, и не обновлялись до прохождения НАСКАРа, те, кто уже начал, могли откатиться, потому, что было всего одно обновление, и они не затрагивало сейвы. Но за три года вышло много обновлений, которые вносят серьезные изменения, в том числе в сохранения. С какого то момента, после отката к голой версии, более новые сейвы перестали работать. Многие загубили себе этим игру. После прохождения большей части игры, начинать все заново - надо иметь много терпения.. Так что в твоем случае надо понять, что делаешь не так, и пройти как есть. В любом случае, все задания в игре, даже самые сложные - проходимы.

 

Напомни подробности этого задания, давно очень было, сразу после релиза, не помню, включать проверять сейчас не удобно. Попробую вспомнить, в чем там ключ.

Ссылка на комментарий

А, это легкое и интересное задание.

Поставь чувствительность руля пониже, что бы меньше колбасило на трассе. Минимум эволюций рулем. Старайся следовать более строго за машиной, не выпадая из его воздушного мешка. Смысл в том, что бы в последний момент вынырнуть из за группы лидеров и обойти их. Надо рассчитать так, что бы они уже не успевали воспользоваться слип стримом в свою очередь, и не успели обойти тебя снова до финишной линии.

Тут все рассчитано именно так, что бы ты догонял лидеров раньше, чем это нужно для обгона. Так что надо обождать немного. Задание как бы дает понять, что слип стримом пользуешься не только ты, но и твои соперники. И что бы победить, совсем не обязательно ехать лидером. Более того, в лидерах, ты даешь слипстрим тем, кто сзади, и тебя легко могут пройти.

 

Ключ в том, что бы для последнего обгона подобрать правильный момент.

 

Этот парень едет очень неаккуратно, с большим количеством ошибок. Сталкивается с другими машинами, с забором, вываливается из слип стрима, плюс вылез на фнальный обгон в неподходящий момент, его в принципе тут же прошли. Повезло просто, что после столкновения, машина бота ударилась об забор, замедлилась и "отрезала" остальных.

Ссылка на комментарий

Взял бронзу, можно и лучше.

Играл на паде, руль у меня не регулируется в игре. АБС на 10, чувствительность на 10 и машина заметно быстрее набирает скорость в слипстриме.

Ссылка на комментарий

А, на паде.. тут я не советчик. Вообще не понимаю, как на паде играть. Хотя вплоть до 3й части сам на паде гонял и радовался :)

Ссылка на комментарий

А, на паде.. тут я не советчик. Вообще не понимаю, как на паде играть. Хотя вплоть до 3й части сам на паде гонял и радовался :)

Пробовал пройти и на руле, и на паде, просто RGT невозможно настроить, а в этом задании нужно контролировать каждый миллиметр.

 

Сейчас еду 24 часа Нюрбургринга на Пежо 908, позади 2 audi r8, после 4 ч. не могу несколько поворотов проехать без ошибки, отдыхаю...

Ссылка на комментарий
Сейчас еду 24 часа Нюрбургринга на Пежо 908, позади 2 audi r8, после 4 ч

Едешь с ними вровень? Отчаянно! А если нечаяно улетишь, часу этак на 20м, и гонку не выиграешь? Или не ради золота едешь (такое бывает?)?

Ссылка на комментарий

Едешь с ними вровень? Отчаянно! А если нечаяно улетишь, часу этак на 20м, и гонку не выиграешь? Или не ради золота едешь (такое бывает?)?

 

Разрыв был 2 мин, сейчас 1.20 начал ошибаться, вот. Мешает погода, резина, топливо. Еду, конечно, чтобы выиграть.

 

Ле Ман ехал на ред булл, не понравилось. Когда ехал в голове только: сколько кругов всем привезу.

Ссылка на комментарий

Я 24\24\9 проехал на ребдбуле, cэкономил с его помощью часов 12 в общей сложности, и то застрелиться можно..

А все, что меньше, уже по-честному. 2-5 часов, за раз едутся, ставил себе более слабую машину, что бы бодаться с ними. Тогда азарт, стратегия..

 

Я бы 24 часа поехал по нормальному только в одном случае - если бы можно было меняться с ботом. Четыре часа откатал, как в реале, посадил b-spec, спать пошел.. Потом вернулся, поболел за того, кто едет, и сам закончил гонку.

Так и реально и интересно. А все 24 часа пилить самому - это перебор.

Ссылка на комментарий
если бы можно было меняться с ботом

Я так в GTR2 играл.

 

В общем 8 ч., 4 вчера, 4 сегодня. Что то после этих 4 не едется, заехал в пит стоп и выкл.

Ссылка на комментарий
Что то после этих 4 не едется, заехал в пит стоп и выкл.

 

Хочешь до релиза ГТ6 успеть все пройти? А особые пройдены, Феттель, Грандтур?

 

Я по хитрому сделал. Все сложные заезды проехал сначала, потом просто в кайф откатал оставшиеся по мере уменьшения сложности, и теперь мне осталось проехать самый легкий заезд, что бы взять платину :) Дел на 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Я бы 24 часа поехал по нормальному только в одном случае - если бы можно было меняться с ботом. Четыре часа откатал, как в реале, посадил b-spec, спать пошел.. Потом вернулся, поболел за того, кто едет, и сам закончил гонку.

Странно что такую фигню решили убрать) Мб плойка не выдержала бы долгой езды) Вон моя пс2 сильно грелась на таких марафонах )

Ссылка на комментарий
Странно что такую фигню решили убрать)

Имеешь в виду, что сделали возможность сохранится?

До обновления 2,0 только нонстоп, только хардкор! Паузу можно было поставить, для плойки это растягивало "удовольствие" еще сильнее.. Самое классное, когда человек ехал часов 8, потом пауза, спать, ночью свет вырубили..утром просыпается, а плойка выключена..

Ссылка на комментарий

А ну да, только в ГТ4 я не помню, там кажется либо сам, либо бот, то есть выбираешь в каком режиме ехать а-спек, или б-спек. Нельзя проехать часть дистанции самому, а часть боту отдать. Так?

Ссылка на комментарий

Подзабыл я уже.. Да, зря они так поступили. Глупо это. Лучше бы на эти 60 часов геймлея, сделали каких нибудь интересных заездов, а эндурейсы дали по человечески проехать.

Посмотрим как в ГТ6 сделают. Если там 24 часа опять надо будет самому ехать, даже не знаю, смогу ли себя заставить...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...