Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 5 прохождение, впечатления


GranDoxin

Рекомендуемые сообщения

Если есть вопросы какие, или есть чем поделиться, давайте сюда. Обо всем - настройки, как заработать денег, на какой машине выступать в каком эвенте и т.п.

 

Еду заключительные изнурительные заезды - 24 часа. Сейчас Леман. Впереди Нюрбургринг. Хотел несколько строчек написать на форуме ГТ5 о том, как же блин утомительно.. а получился опус :)

 

...Стемнело, плохо видно. Света фар не хватает. Монотонно наматывать круги без цели и причины и так не весело, а тут еще сумрак.. Стало совсем грустно. Еду, грущу. Пошел дождь. Вобще ничерта не видно. Плакать хочется. Еду, зеваю, в пол глаза на трассу поглядываю, в голове мысли всякие крутятся, о том, что у меня еще нету Ф1 2007, как доеду этот заезд, на карточку ее получу и попробую.

Дождик не перестает лить, я не перестаю зевать. Зацепился глазом за индикатор влажности трассы, дождь уже минут пять идет, а на - на нем 0%.. Еду, думаю, зеваю, поглядываю на него, стало интересно, через сколько времени трасса намокнет, и станет скользко - поеду за мокрой резиной. Минут через 15 стало 50%.

Еду на сликах, топливо кончается.. Пора в боксы. Заехал, и оставил слики.. Так веселее будет. Еду, зеваю, контролирую влажность, время и топливо. Почти сплю.

Прошло еще минут 15. Как же быстро редбул топливо жрет. Осталось на пол круга. Резина почти новая, у меня не стирается совсем - я аккуратный. Особенно когда сонный.. Скинул скорость, давлю в пол педали, что бы сэкономить топливо до боксов, а то на "подсосе" 80км\ч потом неохота длинный круг ехать.. Влажность уже 85%. Снова ставлю слики. Еду, зеваю, сплю почти.. G25 то мягко напоминает, что мы с ним на трассе, то отчаянно колотит по рукам на неровных прямых, отрабатывая кочки и стараясь спихнуть меня с траектории. Влажность 100%, "Бычок" цепляется за асфальт как по суху.. Присоска блин. Время круга упало всего секунд на пять - семь, и то потому, что ночь, это на такой длинной трассе то! Точки торможения практически те же, ну чуть чуть раньше стал тормозить.. Для чего тут дождевая резина..? Щас усну.. Хоть бы по радио кто нибудь что нибудь сказал - молчат заразы. ИЛС яркой красной индикацией слепит глаза, тени от фонарей рисуют странные силуэты на приборной панели и руле. Впереди показались красные стопсигналы. Очередной круговой.

Снижаю скорость, что бы не ударится в него. Почти догнал, облако брызг из под его колес осветили мои фары, эффект зеркала - как яркая вспышка.. слепит, ничего не видно, даже на какой он полосе.. сбавляю ход еще.. ага вижу, вот он.. перестраиваюсь, обгоняю. В зеркале вспыхнули его яркие фары, которые очень быстро удалились и пропали за поворотом. Стало опять темно и одиноко. Топлива мало, поеду снова в боксы. Попробую дождевую резину. Колеса поменяли, жду, пока заправят, рассматриваю свой желтый Редбул Х2010 снаружи. Стоит весь чумазый, пыльный, в следах контактов.. были инциденты. Дооолго заправляют, не то, что в Формуле 1. Дядька заправщик держит огромный балон с топливом и льет его в .. мимо - не попадает в бак :) Поленились полифоники сделать красиво. Но надо отдать должное - 98 литров в баке у него на плече, три - четыре минуты. Силен, мужчина, силен трехмерный.. Другие трехмерные болванчики сидят у колес с поднятыми руками - сигнализируют, что готовы давно.. Еще один держит леденец на палочке..

Все, выпустили, покатил. Снова один, снова темно, снова игра света и теней в кабине.. кажется стекло фонаря запотевает. На Илсе 450км\ч. Это быстро или медленно? В ТопГир на Вейроне 430 кажется чуть не разорвало сознание ведущему - испытателю. Но тут темно, и перед машиной стена налетающих капель освещенная фарами мешает обзору. Еду зеваю, пытаюсь поймать мысль какую нибудь..

Дождевые шины.. чем они отличаются от сликов? Да ничем.. никакой разницы.. Что слики, что дождевые.. Может только более скользкие они, чем слики. Или мне кажется? Занесло пару раз, на сликах не заносило. Липучка, а не машина... На С9 или Зонде скользил бы как корова на льду, а этот держится, что поезд за рельсы. Но расслабляться нельзя, чуть чуть ошибешься и рельсы сворачивают не туда. А там обычно забор. Твердый, из металла. Бывает песок, щебень - зона безопасности называется, но чаще забор. За заборы закон подлости отвечает. И когда он срабатывает, 450км\ч или 350км\ч разницы уже нету. Тут ничего, конечно не будет, но не хотелось бы.. В жизни наверное такое невозможно. Если даже представить, что человек способен выдержать такие перегрузки и при этом управлять автомобилем, то никто не согласился бы. Никакой монокок не спасет от удара на такой скорости, а допустить ошибку за 24часа очень легко.. Как R18 разложилась в этом году, тут, в Лемане! Чудо, что все живы остались, так это Ауди...

Очередной, 150й круг завершен. Еду все медленнее. Устал. Спать хочется, глаза слипаются. Темно, мотор то натужно отрабатывает передачи, то монотонно урчит на 7й сжимая аэродинамикой воздух до плотности доски. Звуки тихие, клацание лепестков и педалей как метроном без чувства ритма. По асфальту тут и там разбросаны столбики сбитые машинами с кербов, они светоотражающие, в свете фар выглядят как разноцветные фонарики. Мгновенно попадаясь под колесами, эти яркие точки заставляют резким маневром объезжать их, чуть учащая пульс. И снова успокаиваешься. Если бы не круговые и эти столбики, уснул бы. Особенно на прямых. Тут, в Лемане они длинные. Скоро очередной питстоп. Дождик не прекращает лить, я не прекращаю зевать. Спать охота..

Скоро рассвет...

Ссылка на комментарий

Хорошо написано. Но почему был выбран Ред Булл? Ему по моему даже любой прототип не ровня. Поэтому и скучно было ехать :) Я проехал на нем пару гонок и понял, что этот болид рушит весь интерес в сингле. Стараюсь на гонку подбирать машину с TP примерно соответствующим ботам. Понятно, что 24ч это гораздо более рискованная гонка, чем любая другая.

Ссылка на комментарий

Я все заезды еду на равных или более слабых машинах, и без какой либо электроники, помощи, из кокпита и со сцеплением + рычаг (если машина требует). Это отнимает много времени, на подготовку. Но заезд 24 часа - это верх издевательства над пользователем. В такой форме во всяком случае. Если бы можно было как в реале отъездить свои часы и передать управление своему б-спек пилоту, или товарищу по PSN, я бы взял равную машину. Но тут все сделано с очень сильным перегибом палки. Если есть возможность ехать скажем по часу в день - это 24 дня (!), почти месяц! С каждым разом заставлять себя снова включить и поехать очень тяжело. Потому без всяких угрызений совести взял редбул - он позволяет сэкономить несколько часов. Заключительные 4 часа примерно, можно будет просто бросить его на обочине, выждать время и пересечь финишную черту. А проехать честную длинную гонку, я могу сам создав заезд на 99 кругов.

Ссылка на комментарий

Понятно. Я не подумал, что можно настолько большой отрыв себе обеспечить. В таком случае действительно получается разумно. Сам я еще не добрался до таких длинных дистанций.

Ссылка на комментарий

Я даже не пытался пройти здесь 24-часовую гонку. С живыми людьми, напарниками - одно дело. А с ботами, которые исчезают позади через несколько кругов - смысла просто не вижу. Максимум позволял себе 4-х (а может, и 6) часовую. И то в конце уже руки сами собой отторгали джойстик :)

Не говоря уже о том, что если свет вырубят, то хана. Не знаю как сейчас, но когда я играл, еще сейвов посреди гонки не было...

Ссылка на комментарий

Обратил внимание вот на какую вещь - когда в темноте в дождь догоняешь кругового, брызги стеной стоят, и свет собственных фар освещает их, получается яркий шар, который слепит, и ничего не видно. Обогнать сложно, я писал об этом. Что то дернуло меня попробовать выключить фары.. а они не выключаются, а переключаются с ближнего на дальний свет. И что интересно - в ближнем свете брызги не так слепят, и машину лучше видно. Если такая же ситуация будет не на редбуле, (когда борьбы никакой), а на равной машине, когда каждый обгон на вес золота, то вещь совсем не лишняя. Мелочь, а прикольно.

 

Кстати, интересно, в реале на марафонских машинах дальний ближний чем переключают? Там же всякие подрулевые переключатели удаляются.. Кнопки что ли выводят, на руль?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

40 и 40. При этом 35 уровень берется легко и быстро (относительно, конечно). А оставшиеся 5, по сложности едва ли не как предыдущие 35, а то и посложнее будут.

Я начал проходить задом наоборот, от сложного к простому. В результате, у меня вообще не пройдены обычные заезды в А-спек, но есть 40 левел, просто за счет единичных, но весомых :). Осталось несколько сложных эвентов и ... можно будет за вечер другой проехать обычные заезды, поставив жирную платиновую точку :)

Ссылка на комментарий

И ещё вопрос, какая гонка самая прибыльная? Больше 200 тысяч не было, не хватает. Мне то по боку на какой машине ездить, но вот B-spec "требует" только самовозки.

Ссылка на комментарий

Я зарабатывал по моему в Dream Car Championship. Тогда (до всех апдейтов) это было 108000. Я проезжал чемпионат за полтора часа примерно, это 540000. По моему столько же за сам чемпионат добавляют. Короче около миллиона выходит. Потом были апдейты, в них кажется увеличивали количество призовых.

 

Имей в виду вот это:

 

При ежедневном посещении сети в игре опыт и количество получаемых средств увеличивается как в сетевых, так и в одиночных заездах.

В первый день они возрастают до 110%, во второй - до 130%, в третий - до 150%, в четвертый - до 170%, а в пятый - до максимальных 200%!

Ссылка на комментарий

Я тоже раньше подключал кабелем от ноутбука, пока не надоели эти провода. Купил Wifi роутер. Теперь и ноутбук всегда в сети, и PS3, и заодно мобильники с быстрым интернетом..

Рекомендую. Вдвое большее количество опыта и денег - это немало

Ссылка на комментарий

И ещё, у меня не работают "комплект гоночных машин" там примерно 15 машин. Можно как-нибудь их активировать? Игра предлагает их переустановить, а как непонятно. Попробую начать игру с начала, сохранения скопирую на всякий случай.

Ссылка на комментарий

ФФБ реализован странно. В чем то хорошо, в чем то нет. Возможно лучше, чем машины со старым ФФБ в пкарсе, но хуже чем новый ФФБ на той же Ф-рокки. Определенно хуже, чем в Ир.

Но, в целом довольно информативный. Во всяком случае снос, занос чувствуется заранее, контролируется. Я давно не ездил ни на чем, кроме редбула (24часовые заезды уже кучу времени еду), уже подзабыл..

Хорошего могу сказать про ФФБ то, что для отдельных машин он сделан индивидуально. К примеру Тойота Ф86 (по моему она так называется, концепт), Мереседес СЛС, или Митсубиси лансер - выбери их в быстрой игре (именно в быстрой) и сравни ощущения от ФФБ. Они очень разные, по своему интересны, делающие автомобили индивидуальными.

 

У ГТ5 некоторые моменты физики лучше, чем у пКарс. Есть свои упрощения (к примеру столкновения), но есть и свои достоинства. Например распределение баланса, массы автомобиля, нагрузка на колеса. То понимание классического заднеприводного автомобиля, которое дает ГТ5 потом отлично применяется в Ир. Ощущения Ир сложнее, он более глубоко проработан, но принципы похожи.

 

Следующий заезд, который я поеду в ГТ5 будет 4 часа Северной петли на МХ. Будет время сравнить еще раз.

Ссылка на комментарий

думаю, может на радиорынке взять дешевый пс3 и попробовать гт5))

Ощущения Ир сложнее, он более глубоко проработан, но принципы похожи

в ир считаю у Ф1 хороший ФФб, на остальных машинах которые у меня есть мне он не нравится.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...