Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

@Ivan Buranovsky,

Гарантирую, что в сериях классом выше, где уже присутствует дополнительный платный контент, безбашенных пилотов значительно меньше. Во-первых в гонках самого начального уровня много вообще новичков в симрейсинге, кто-то вообще впервые с этим связался, кто-то пришел из НФСов и т.д. или таких, кто купил подписку на один месяц и не боится, что за неадекватное поведение их аккаунт заблокируют, а когда человек заплатил пару сотен за контент, то он уже будет дорожить этим.

Ссылка на комментарий

Я не делал кучу ошибок. Я вообще говорю что в таких сериях как мазда кап не получится ездить без контакта. Когда я еду позади когото - то еду осторожно. Да были случаи может три - четыре но это - за 30 с чем то гонок. Зато в других случаях я был в роле защищающегося. И почему я могу практически не впилятся в кого то а они могут. Поэтому снижать коф изза того что в тебя вьехали - вообще не справедливо. В реальных гонках я не видел наказаний. Если наказывали то виновника. Вообщем ладно закрыли тему. Каждый останется при своем мнении. Я думаю что не все сдесь такие святые что ездят все гонки без контактов. думаю в высших классах бывают аварии и покруче.

 

Алексей - смотрю туринг европеский - вообще без контакта. все едут четко...

Ссылка на комментарий

Аварии бывают, и часто не по твоей вине, и никуда от них не деться. Главное, чтобы на дистанции, т. е. за гонок 20-30 твой рейтинг не падал постоянно. Одна гонка ничего не решает, но если на протяжении месяца, например, твой SR неуклонно падает, то это только твоя вина.

Ссылка на комментарий

Капец, вот сейчас я вообще не понимаю как за гонку дают СР - я ехал около 20 кругов с одной ошибкой - выезд за трассу. и то она была на первом круге. Я думаю что проехал достаточно чистых поворотов чтобы загладить этот инцидент - но в конце гонки мне в зад впилялся пилот - причем в лидирующей группе. у меня кар контакт - 4. И после этого еще было два офф трек. Мне блин ставят - 0,07. Чувак который в меня вьехал - +0,01. при этом у него тоже столько же ошибок сколько и у меня. Вот где теперь справедливость? Как можно вьехать в зад борясь чуть ли не за третье место? и при этом ему плюсуют а меня вообще загинают И так каждая гонка - мне настолько мало начисляют за гонку в которой одна всего ошибка что я манал такие вещи. Это бесит. Я больше теряю чем получаю. Одни олени ездят. Ну емое. а пару гонок назад вообще нафиг выбили в первом повороте. Вот говорили мне - лучше пропусти - дак как пропустить оленей на первом круге если ты стартуешь со второго - третьего ряда. они блин и на прямой умудряются задеть тебя. Вообщем я в шоке. Еще этот ирейтинг появился - скажите за что его начисляют? за какие заслуги?

Ссылка на комментарий
Вот где теперь справедливость?

 

Почему ты прежде чем возмущаться и спрашивать "почему" и "где справедливость" не читаешь то, что тебе уже несколько раз советовали прочитать?

 

Вес инцидента зависит от текущего рейтинга безопасности, при рейтинге 4.5 чтобы "загладить" один ицидент нужно проехать 40 поворотов, при рейтинге 3.2 примерно 25 поворотов, соответственно если вы поехали одинаковое количество поворотов и получили одниковое количество инцидетов, то тебя оштрафуют больше, так как у ебя выше Рейтинг.

 

Я так понимаю эта гонка? http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5370489

Ссылка на комментарий

IVAN, RTFM! :)

 

Если на гонку заявлено много народу (больше чем помещается на стартовую решётку), то всех заявившихся распределяют (по их рейтингу iR) на группы (сплиты) и каждый сплит едет свою гонку. Пилоты в первом сплите получают больше зачётных (champ) очков, т.к. сила заезда (SOF, Strength Of Field, среднее арифметическое iR пилотов в сплите) выше. Сплиты можно глянуть кликнув линк под "Race Session: 23868973/5370489 Official" в шапке результатов.

Ссылка на комментарий

Хочу поинтересоватся - вот я до начала последней своей гонки имел 4.99 коэфициент. Гонку проехал без помарки, да еще и 6 - за это место дают очки в ирейтиг. Но почему мне не плюсуют в СР? причем так уже вторую гонку? я в шоке - пропустил всех на старте ради того чтобы лицензию С получить. А ее походу нельзя получить - в чем прикол?

Ссылка на комментарий

http://membersmedia....11.11.09.01.pdf - ответы почти на все вопросы.

4.99 - максимум, жди пока получишь C, он станет 3.99. А получишь в конце сезона, уже недолго осталось. mpr же :facepalm:

Ссылка на комментарий

Проедь 4 тайм-триала или официальных гонок и будет тебе счастье , да и не помешает прочитать условия повышения лицензии там всё написано.

 

Тайм-триал : нужно проехать 10 чистых кругов как можно быстрее и стабильнее по времени.

Ссылка на комментарий
Вопрос как ездить в тайм триал? я там боюсь ездить - т к не понимаю что от меня хотят там.

нужно проехать много кругов (6-10 в зависимости от трассы) вообще без инцидентов.. хоть 1 инк и серию надо заново начинать

Ссылка на комментарий

Как понять - официальная это гонка или нет? я сейчас просто езжу в мазда кап и все.

Ну это и есть официальные гонки , но если в сплите в который ты попал меньше 8 машин гонка не засчитывается.

Ссылка на комментарий
Как понять - официальная это гонка или нет?

в шапке к статистике гонке написано

 

 

2012 Season 1

2012-04-08 5:30 pm

Summit Point Raceway - Short Configuration

Race Session: 23913314/5382862 Official

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...