Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Большое внимание в соревнованиях iRacing уделяется безопасности. Чтобы избежать превращения виртуальных гонок в некое подобие хаоса, была ведена система рейтингов безопасности – Safety Rating, которая являет собой определение степени безопасности вождения того или иного пилота. Значение рейтинга безопасности зависит от количества допущенных вами ошибок за время сессии: выезд за пределы трассы – 1 штрафное очко, потеря контроля над автомобилем или разворот – 2, жесткий контакт или столкновение с автомобилем соперника – 4. Все это обсчитывается, получая на выходе значения порядка нескольких десятых единицы, на которые увеличивается или уменьшается ваш рейтинг безопасности. При переходе через целое значение (как вверх, так и вниз) полученное значение увеличивается примерно на 0.4 по модулю.

 

На значение рейтинга не влияют результаты оффлайн заездов, официальных сессий практики и частных гонок, а также ошибки, допущенные во время разогревочных кругов – Warm Up официальных гонок в младших чемпионатах.

 

Кроме того стоит упомянуть о том, что в iRacing для идентификации игроков используются реальные имена, которые берутся с имени владельца кредитной карты или аккаунта Paypal. Поэтому безответственные игроки уже не смогут спрятаться за бесчисленными псевдонимами, как это возможно в других симуляторах. Кроме того iRacing оставляет за собой право обнулить аккаунт подобных людей, если на них поступает большое количество жалоб.

 

Карьерная лестница в iRacing полностью скопирована с реального положения вещей в современном автоспорте. Все новички начинают свой карьерный путь с простых автомобилей. И только после их освоения и выполнения некоторых минимальных требований, игроки могут повысить класс своей лицензии, которая раскрывает двери в более серьезные соревнования.

 

Требования для повышения лицензии довольно просты, Вам необходимо проехать 4 гонки или 4 Тайм-Триала и поднять уровень рейтинга безопасности до 3.0, в этом случает повышение лицензии произойдет в день Promotion, обычно в конце текущего чемпионата, но так как в новичковых сериях сезон длится всего 4 недели, то продвижение по лицензиям происходит каждые четыре недели. Когда именно день Rookie Promotion можно посмотреть по календарю. Если же рейтинг безопасности будет равен 4.0 или выше и при этом будут выполнены требования MPR, то уровень лицензии будет повышен моментально.

 

 

Как начать ездить?

 

Запуск iRacing осуществляется только через интерфейс вебсайта members.iracing.com

 

post-433-0-34491100-1320081559_thumb.jpg

 

1. Выбор гоночной серии осуществляется через выпадающее меню в верхнем левом углу страницы или на странице выбора серий. В выпадающем списке, серии доступные по уровню гоночной лицензии находится после Eligible Series, Ineligible - недоступные серии. Oval - овальные серии, Road - дорожные. Гоночная лицензия отображается в верхнем правом углу страницы, изначально все пользователи получают лицензию Rookie – новичок, с рейтингом безопасности 2.50. Это значит, что для новичков доступны только те соревнования, которые имеют лицензию допуска класса "Rookie".

2. Количество кругов или длительность гонки в минутах, тип старта (Standing start - старт с места, Rolling start - за машиной безопасности)

3. Выбор сессий. Красным отмечены сессии, на которые началась регистрация (открывается за 25-30 минут до старта сессии), кроме сессий практики, они всегда открыты. Указывается время старта по Гринвичу (GMT), в квадратных скобках локальное время (берется часовой пояс из Windows) и в круглых скобках количество зарегистрировавшихся участников. Race, Qual, TT, Pract - переключатели типа сессии, соответственно гонка, квалификация, заезд на время (Time Trial), онлайн-практика. Нажав на красную сессию происходит регистрация на данную сессию, после чего уже нельзя выбрать или зарегистрироваться в другой сессии, до отмены текущей регистрации. После регистрации открывается такое окно:

 

post-433-0-07975600-1320081565_thumb.jpg

 

1. В круглых скобках количество зарегистрированных пилотов, справа отсчет до старта сессии. Как только отсчет закончится, появится зеленая кнопка Join. Вместо нее может появится серая кнопка Staging с обратным отсчетом, нужно будет немного подождать.

2. Протестировать машину на этой трассе в одиночной практике, во время этого в симуляторе будет вестись отсчет до старта сессии.

3. Отказаться от регистрации. При регистрации на гонку, пока кнопка имеет надпись Withdraw, вы может отменить регистрацию без какой-либо потери рейтинга (iRating) и очков. Примерно за 1,5 - 2 минуты до начала сессии эта кнопка сменит название на Forfeit. С этого момента, отказ от участия повлечет за собой потерю гоночного рейтинга (iRating) и очков в чемпионате (вы будете считаться не сделавшим ни одного круга в гонке). Регистрацию на сессию квалификации, Тайм-Триала или практики можно отменять в любой момент, это не повлечет никакого понижения в рейтингах.

 

post-433-0-81996900-1320081570_thumb.jpg

 

1. Для того, чтобы удобнее ориентироваться по гоночным сериям, можно воспользоваться меню Series.

2. Каждую серию можно раскрыть "плюсиком" и увидеть детали:

3. Требуемая лицензия - в данном случае дорожная лицензия (Road) от Rookie до Pro/WC. Каждая серия требует либо дорожную лицензию, либо овальную. Эти лицензии зарабатываются пилотом независимо друг от друга.

4. Расписание гоночной серии, на какой трассе в какой день проводятся официальные сессии (edit: точнее, когда трассы сменяют друг друга. Это всегда происходит во вторник в 00:00 GMT каждую неделю).

5. Машины и трассы, используемые в данной серии.

6. Какие из машин и трасс уже куплены, а какие еще нет. Для участия в серии, нужно иметь купленными машины и трассы. Для мульти-классовых гонок достаточно иметь одну машину, представленную в мулти-классе.

 

Полезные ссылки

Знакомьтесь – iRacing!

Калибровка руля в iRacing

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing

iRacing - Руководство пользователя

Дейв Кеммер: Рейтинг безопасности

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

За какие ошибки снижают коэфиициент безопасноти? Вот к примеру - я ехал гонку и боролся за второе место с одним пилотом. Его вынесло за пределы трассы я успел немного обогнать его но он вылетает и цепляет мой зад. После гонки - мне снизили коэфициент. За что? Или другой пилот тоже умом тронулся - в Т1 на лям роке я закрыл полностью внутреннюю полосу - пилот умудряется вне трассы протиснутся и меня цепляет - после гонки мне слава богу не снизили а прибавили кофициент так ему почемуто тоже. Вот я теперь в замешательстве - хочу заработать лицензию Д. Но вот изза таких пилотов я не могу сдвинутся 3.5 уже второй день. Подскажите за что снижают кофициент.

 

Насчет помошников Автоблит и Автоклатч - я привык ездить без помошников но вот с без АС трудновато. Никогда не ездил на реальной машине поэтому не тяжело будет без АС.

Ссылка на комментарий

СР снижается и у виновного, и у пострадавшего. Ну или если это обаюдка :)

В общем надо ехать без инцидентов. Каждый чисто пройденный повышает СР. Чем выше класс, тем больше надо пройти чистых поворотов.

Ссылка на комментарий

Каждый раз когда сверху появляется надписи:

offtrack

car contact

lost control

авария (не помню как точно :) )

ну и напротив пишется кол-во инцидентов. Выезд за пределы трассы равно 1 инциденту. Разворот - 2. Жесткая контакт с другим автомобилем - 4. Жесткая авария с отбойником - 2. Но если авария легкая, можно получить 0 инцидентов. Но на это лучше не рассчитывать )

Ссылка на комментарий

спасибо. Как то не честно все придумали - разве от меня завист врежутся в меня или нет. Я еду нормально - но врезаются и я еще виноватым получается оказываюсь - ладно в американских сериях типа инди наскара - там это нужно - это демократические гонки. Но Мазда кап - тут должно быть как в европе - виновный получает наказание. Вообщем тупо сделали. можно до посинения ездить и не заработать лицензию. Вечно буду "Рокки" Самое интересное - когда езжу с пилотами медленнее меня - ну тоесть я быстрее на трассе среди остальных - аварий с ними меньше - они как то аккуратнее едут. Щас меня тупо кидает с пилотами у которых лицензия д или с. И все как угорелые -вопрос напрашивается - как они заработали свои лицензии0_0. Ужас вообщем.

Ссылка на комментарий
Как то не честно все придумали - разве от меня завист врежутся в меня или нет.

Полностью согласен с тобой,это не справедливо,правильнее было бы так накосячил-получай,а так виновен- нивеновен пофигу.

Ссылка на комментарий

Ну а почему 95% пользователей форума не_роки?

иР штрафует, наказывает, и вовсе может закрыть аккаунт явных крашеров. Так что учитывайте тот факт, что вы принимаете участие в гонках с новичками. Уступайте где это требуется. В общем всё придет с опытом :)

Ссылка на комментарий

Так вот именно что уступать то не мне нужно было а позади идущему - я то не вижу где он. Зеркало заднего вида вообще мало что показывает - не видно толком. Позади идущий мог спокойно все предусматривать. Нет лезут как будто медом у меня на заднице намазано. Я например жду целый круг чтобы потом на прямой обогнать - т к я выйду быстрее. И все. Почему все лезут в опасных поворотах? В лям роке - лезут в тех поворотах где помещается одна машина - тк ее сносит сильно в быстрых поворотах. Вообщем ясно. Я просто привык боротся за места а не за коэфиц этот. а тут походу чтобы пробится вверх( по лицензиям) можно стартовать и финишировать последним.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с тобой,это не справедливо,правильнее было бы так накосячил-получай,а так виновен- нивеновен пофигу.

Задача рейтинга безопасности - не раздавать наказания, а стимулировать пилотов избегать аварий и аварийных ситуаций. Считайте, что SR - это деньги. Если машина пострадала в аварии, за ремонт будет платить пилот этой машины или команда, независимо от того, кто виноват.

 

Почему все лезут в опасных поворотах?

Потому что новички. Но главная задача новичка - выбраться из новичковых гонок. А также научиться предугадывать, когда другой пилот собирается создать аварийную ситуацию и вовремя принять меры. Это пригодится в дальнейшей симрейсерской жизни :)

Ссылка на комментарий
И все как угорелые -вопрос напрашивается - как они заработали свои лицензии0_0.

Заработали как все, проезжая гонки без кучи инцидентов.

 

А чаще всего новички считают себя невиновными ни в одном инциденте, так что старайся анализировать такие ситуации, тогда будет все нормально. Обороняться тоже надо правильно.

Ссылка на комментарий

Я то обороняюсь по правилам - смотрю отставание позади едущего, если в пределах 0.3 - 0.2 - я могу спокойно поменять траекторию - занять полосу защиты( например прямая на лям роке) Торможу перед последним флажком на прямой - там слева есть флажки. После этого вхожу в поворот и всегда пытаюсь находится на внутреней. Но тот кто имеет больше скорости по внешке бывает сравняется в этом сложном затяжном Т1 - просто ударяет меня в бок при выходе из поворота. Или последние быстрые повороты лям рок - зачем лезть если ты не сможешь обогнать? там просто не реально это сделать - только на выходе из последнего поворота - за счет лучшего выхода - можно обогнать по прямой. Я всегда анализирую свое поведение на трассе. Самое обидное - это сегодня - пилота занесло - он как шар в боулинге - меня задевает - и я получается виноват в этом. потому что оказался рядом. Тут точно несправедливость. Да и таких моментов куча. Я вообще не могу предугадать действия всех пилотов - они каждый раз разные. Да и чтобы понять кто как тормозить, защищается - нужны месяцы езды с одним только пилотом. Вообщем странный отбор в симуляторе - я по не воле часто становлюсь участником инцидента. Хотя вначале предупреждаешь ведь - не создавайте аварий в Т1 - и все равно какой нибудь олень да создаст. А потом верни себе ту часть СР которую у тебя отняли не по твоей вине. Ладно буду пытатся. Кстати у роки при переходе с с 2.5 на 3 коофициент прибавляют разом пол единицы. Как аванс))

Ссылка на комментарий

Иван, главное не терять веры! С опытом приходит понимание, как именно поступить в той или иной ситуации, хотя и в новичковой серии ОЧЕНЬ много непредсказуемых моментов. Но, пускай тебя греет мысль, что дальше будет легче. Те, кто прошел эти "медные труПы" и выжили в результате борьбы, а не чистой скорости и таланта, уезжая от всех с поула, закалились, как сталь и теперь у этих ребят "железные яйца" - так, что дерзай! И да прибудет с тобой сила!

Ссылка на комментарий

Сейчас гонку проехал - стартовал 6 - приехал пятым с учетом что вначале я тупо все пропустил- эксперимент так сказать- и о чудо. За гонку один раз выехал за пределы трассы. Коэфициент вырос. Мог конешно выше приехать. Даже на подиум. Нус теперь я понял как заработать впринципе ничего сложного.

Ссылка на комментарий

Уже в D классе будет попроще ехать, хотя конечно в любой серии от неприятных моментов никто не застрахован. Даже если ты едешь идеально и стараешься держать линию, всегда может найтись кто-нибудь, кого занесло или кто пропустил точку торможения и т. д.

Я, например, сегодня ехал гонку на Мустанге в Саммит Поинте. Надо сказать, что в серии Mustang Challenge обычно все стараются друг друга уважать. Если кто-то кого-то выбил, то потом как правило возвращает позицию. Так вот, еду первый круг, как всегда очень аккуратно - дорога узкая, плотность машин большая. Начинаю заранее оттормаживаться перед крутым поворотом, чтобы ни в кого не въехать, и тут я в зеркало с ужасом вижу, что кто-то приближается ко мне полубоком на огромной скорости. Пытаюсь уехать в сторону, но слишком мало времени - я улетаю на траву, а этот кто-то мало того, что выравнял машину, так еще и затормозил об меня и разом отыграл пару позиций. Я кое-как поковылял на пит-стоп, быстро починился и поехал догонять. Когда выехал из боксов, был последним, 17-м, с отставанием от 16-го в 20 секунд. Финишировал в итоге 8-м.

Ссылка на комментарий

Иван, в новичковых сериях твоя задача не приехать 1м, а ехать чисто и подымать СР, после чего ты сможешь гонять др серии. Также можешь отквалиться на лаймроке в районе 0.59-1.00с , а на окаяме в район 1,02 и автоматом будешь попадать в быстрые сплиты, там безбашенных поменее будет))

Ссылка на комментарий

Помнится мне Алексей Карачев сказал, что если тебя на карте часто выбивают пилоты, которые пытаются обогнать, то в первую очередь виноват ты сам, потому что едешь медленно :)

Ссылка на комментарий

Вообще мой совет в этой теме не канает.

Поэтому особо горячих пилотов, да в общем-то даже не важно под каким они номером выступают (чем выше номер, тем выше иРейтинг, который отображает силу пилота), если у вас нет скорости, то лучше их пропустить, когда видите что они нацелены на обгон.

Половина пилотов в новичковой серии при попытке такого обгона скорее всего вылетят. И если вы хотите красиво пройти с ними параллельными курсами, то ничем хорошим это не закончится.

Ссылка на комментарий

Помнится мне Алексей Карачев сказал, что если тебя на карте часто выбивают пилоты, которые пытаются обогнать, то в первую очередь виноват ты сам, потому что едешь медленно :)

 

Как тесен мир, я с ним учился в одной школе в маленьком закрытом городе на Урале )

Ссылка на комментарий
Вообщем тупо сделали. можно до посинения ездить и не заработать лицензию. Вечно буду "Рокки"

Ваня, ну вот как ты оцениваешь свою аварию в Т1 на шестом круге в этой гонке? И свою защиту на 20 круге, если бы атаковал тебя менее опытный пилот, то он отправил бы тебя в стену. Было прикрытие машин, ты вытолкал его на газон, точнее он сам уехал туда во избежание контакта.

Ссылка на комментарий

Да я там виноват пропустил торможение. Плюс растерялся - перед последним поворотом того кого я выбил ехал очень медленно изза этого мне тоже пришлось тормозить - и нас догнал один пилот - я практически в коробке был - не знал где позади пилот. И пропустил точку торможения. Я вообще не понимаю зачем на роуды и туринги вводить такие жесткие правила. Никогда не видел безконтактного туринга - это удел индикара и наскара. Разрабы американские - вот они и сделали такую фигню. вообщем ладно.

Ссылка на комментарий

Никогда не видел безконтактного туринга - это удел индикара и наскара.

Ты бы хоть пару гонок посмотрел, что-ли, прежде чем что-то утверждать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Они сделали фигню, потому что ты наделал кучу ошибок.

Классная логика! :)

 

Причем тут туринг вообще непонятно (где тоже есть судьи и штрафы). Ты всего лишь новичок, выступающий в новичковой серии на новичковых автомобилях. Дальше будет ещё сложнее, на ещё более сложных автомобилях, с ещё более жесткими правилами. Хотя... хотя нет, не сложнее, там соперники более адекватные. И если пилот не может вырваться из роки класса, то он сам в этом виноват.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...