Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Andrey Zotov

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо Андрей!

Вечером попробую снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какие ошибки снижают коэфиициент безопасноти? Вот к примеру - я ехал гонку и боролся за второе место с одним пилотом. Его вынесло за пределы трассы я успел немного обогнать его но он вылетает и цепляет мой зад. После гонки - мне снизили коэфициент. За что? Или другой пилот тоже умом тронулся - в Т1 на лям роке я закрыл полностью внутреннюю полосу - пилот умудряется вне трассы протиснутся и меня цепляет - после гонки мне слава богу не снизили а прибавили кофициент так ему почемуто тоже. Вот я теперь в замешательстве - хочу заработать лицензию Д. Но вот изза таких пилотов я не могу сдвинутся 3.5 уже второй день. Подскажите за что снижают кофициент.

 

Насчет помошников Автоблит и Автоклатч - я привык ездить без помошников но вот с без АС трудновато. Никогда не ездил на реальной машине поэтому не тяжело будет без АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СР снижается и у виновного, и у пострадавшего. Ну или если это обаюдка :)

В общем надо ехать без инцидентов. Каждый чисто пройденный повышает СР. Чем выше класс, тем больше надо пройти чистых поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я один раз за пределы трассы попаду - тоже снижается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз когда сверху появляется надписи:

offtrack

car contact

lost control

авария (не помню как точно :) )

ну и напротив пишется кол-во инцидентов. Выезд за пределы трассы равно 1 инциденту. Разворот - 2. Жесткая контакт с другим автомобилем - 4. Жесткая авария с отбойником - 2. Но если авария легкая, можно получить 0 инцидентов. Но на это лучше не рассчитывать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Как то не честно все придумали - разве от меня завист врежутся в меня или нет. Я еду нормально - но врезаются и я еще виноватым получается оказываюсь - ладно в американских сериях типа инди наскара - там это нужно - это демократические гонки. Но Мазда кап - тут должно быть как в европе - виновный получает наказание. Вообщем тупо сделали. можно до посинения ездить и не заработать лицензию. Вечно буду "Рокки" Самое интересное - когда езжу с пилотами медленнее меня - ну тоесть я быстрее на трассе среди остальных - аварий с ними меньше - они как то аккуратнее едут. Щас меня тупо кидает с пилотами у которых лицензия д или с. И все как угорелые -вопрос напрашивается - как они заработали свои лицензии0_0. Ужас вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не честно все придумали - разве от меня завист врежутся в меня или нет.

Полностью согласен с тобой,это не справедливо,правильнее было бы так накосячил-получай,а так виновен- нивеновен пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему 95% пользователей форума не_роки?

иР штрафует, наказывает, и вовсе может закрыть аккаунт явных крашеров. Так что учитывайте тот факт, что вы принимаете участие в гонках с новичками. Уступайте где это требуется. В общем всё придет с опытом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот именно что уступать то не мне нужно было а позади идущему - я то не вижу где он. Зеркало заднего вида вообще мало что показывает - не видно толком. Позади идущий мог спокойно все предусматривать. Нет лезут как будто медом у меня на заднице намазано. Я например жду целый круг чтобы потом на прямой обогнать - т к я выйду быстрее. И все. Почему все лезут в опасных поворотах? В лям роке - лезут в тех поворотах где помещается одна машина - тк ее сносит сильно в быстрых поворотах. Вообщем ясно. Я просто привык боротся за места а не за коэфиц этот. а тут походу чтобы пробится вверх( по лицензиям) можно стартовать и финишировать последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с тобой,это не справедливо,правильнее было бы так накосячил-получай,а так виновен- нивеновен пофигу.

Задача рейтинга безопасности - не раздавать наказания, а стимулировать пилотов избегать аварий и аварийных ситуаций. Считайте, что SR - это деньги. Если машина пострадала в аварии, за ремонт будет платить пилот этой машины или команда, независимо от того, кто виноват.

 

Почему все лезут в опасных поворотах?

Потому что новички. Но главная задача новичка - выбраться из новичковых гонок. А также научиться предугадывать, когда другой пилот собирается создать аварийную ситуацию и вовремя принять меры. Это пригодится в дальнейшей симрейсерской жизни :)

Изменено пользователем Andrey Zotov
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все как угорелые -вопрос напрашивается - как они заработали свои лицензии0_0.

Заработали как все, проезжая гонки без кучи инцидентов.

 

А чаще всего новички считают себя невиновными ни в одном инциденте, так что старайся анализировать такие ситуации, тогда будет все нормально. Обороняться тоже надо правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то обороняюсь по правилам - смотрю отставание позади едущего, если в пределах 0.3 - 0.2 - я могу спокойно поменять траекторию - занять полосу защиты( например прямая на лям роке) Торможу перед последним флажком на прямой - там слева есть флажки. После этого вхожу в поворот и всегда пытаюсь находится на внутреней. Но тот кто имеет больше скорости по внешке бывает сравняется в этом сложном затяжном Т1 - просто ударяет меня в бок при выходе из поворота. Или последние быстрые повороты лям рок - зачем лезть если ты не сможешь обогнать? там просто не реально это сделать - только на выходе из последнего поворота - за счет лучшего выхода - можно обогнать по прямой. Я всегда анализирую свое поведение на трассе. Самое обидное - это сегодня - пилота занесло - он как шар в боулинге - меня задевает - и я получается виноват в этом. потому что оказался рядом. Тут точно несправедливость. Да и таких моментов куча. Я вообще не могу предугадать действия всех пилотов - они каждый раз разные. Да и чтобы понять кто как тормозить, защищается - нужны месяцы езды с одним только пилотом. Вообщем странный отбор в симуляторе - я по не воле часто становлюсь участником инцидента. Хотя вначале предупреждаешь ведь - не создавайте аварий в Т1 - и все равно какой нибудь олень да создаст. А потом верни себе ту часть СР которую у тебя отняли не по твоей вине. Ладно буду пытатся. Кстати у роки при переходе с с 2.5 на 3 коофициент прибавляют разом пол единицы. Как аванс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, главное не терять веры! С опытом приходит понимание, как именно поступить в той или иной ситуации, хотя и в новичковой серии ОЧЕНЬ много непредсказуемых моментов. Но, пускай тебя греет мысль, что дальше будет легче. Те, кто прошел эти "медные труПы" и выжили в результате борьбы, а не чистой скорости и таланта, уезжая от всех с поула, закалились, как сталь и теперь у этих ребят "железные яйца" - так, что дерзай! И да прибудет с тобой сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас гонку проехал - стартовал 6 - приехал пятым с учетом что вначале я тупо все пропустил- эксперимент так сказать- и о чудо. За гонку один раз выехал за пределы трассы. Коэфициент вырос. Мог конешно выше приехать. Даже на подиум. Нус теперь я понял как заработать впринципе ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в D классе будет попроще ехать, хотя конечно в любой серии от неприятных моментов никто не застрахован. Даже если ты едешь идеально и стараешься держать линию, всегда может найтись кто-нибудь, кого занесло или кто пропустил точку торможения и т. д.

Я, например, сегодня ехал гонку на Мустанге в Саммит Поинте. Надо сказать, что в серии Mustang Challenge обычно все стараются друг друга уважать. Если кто-то кого-то выбил, то потом как правило возвращает позицию. Так вот, еду первый круг, как всегда очень аккуратно - дорога узкая, плотность машин большая. Начинаю заранее оттормаживаться перед крутым поворотом, чтобы ни в кого не въехать, и тут я в зеркало с ужасом вижу, что кто-то приближается ко мне полубоком на огромной скорости. Пытаюсь уехать в сторону, но слишком мало времени - я улетаю на траву, а этот кто-то мало того, что выравнял машину, так еще и затормозил об меня и разом отыграл пару позиций. Я кое-как поковылял на пит-стоп, быстро починился и поехал догонять. Когда выехал из боксов, был последним, 17-м, с отставанием от 16-го в 20 секунд. Финишировал в итоге 8-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, в новичковых сериях твоя задача не приехать 1м, а ехать чисто и подымать СР, после чего ты сможешь гонять др серии. Также можешь отквалиться на лаймроке в районе 0.59-1.00с , а на окаяме в район 1,02 и автоматом будешь попадать в быстрые сплиты, там безбашенных поменее будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне Алексей Карачев сказал, что если тебя на карте часто выбивают пилоты, которые пытаются обогнать, то в первую очередь виноват ты сам, потому что едешь медленно :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот кто этот Алексей. А то я с ним много раз сталкивался в любительских гонках и удивлялся как он так валит)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мой совет в этой теме не канает.

Поэтому особо горячих пилотов, да в общем-то даже не важно под каким они номером выступают (чем выше номер, тем выше иРейтинг, который отображает силу пилота), если у вас нет скорости, то лучше их пропустить, когда видите что они нацелены на обгон.

Половина пилотов в новичковой серии при попытке такого обгона скорее всего вылетят. И если вы хотите красиво пройти с ними параллельными курсами, то ничем хорошим это не закончится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне Алексей Карачев сказал, что если тебя на карте часто выбивают пилоты, которые пытаются обогнать, то в первую очередь виноват ты сам, потому что едешь медленно :)

 

Как тесен мир, я с ним учился в одной школе в маленьком закрытом городе на Урале )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем тупо сделали. можно до посинения ездить и не заработать лицензию. Вечно буду "Рокки"

Ваня, ну вот как ты оцениваешь свою аварию в Т1 на шестом круге в этой гонке? И свою защиту на 20 круге, если бы атаковал тебя менее опытный пилот, то он отправил бы тебя в стену. Было прикрытие машин, ты вытолкал его на газон, точнее он сам уехал туда во избежание контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я там виноват пропустил торможение. Плюс растерялся - перед последним поворотом того кого я выбил ехал очень медленно изза этого мне тоже пришлось тормозить - и нас догнал один пилот - я практически в коробке был - не знал где позади пилот. И пропустил точку торможения. Я вообще не понимаю зачем на роуды и туринги вводить такие жесткие правила. Никогда не видел безконтактного туринга - это удел индикара и наскара. Разрабы американские - вот они и сделали такую фигню. вообщем ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видел безконтактного туринга - это удел индикара и наскара.

Ты бы хоть пару гонок посмотрел, что-ли, прежде чем что-то утверждать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сделали фигню, потому что ты наделал кучу ошибок.

Классная логика! :)

 

Причем тут туринг вообще непонятно (где тоже есть судьи и штрафы). Ты всего лишь новичок, выступающий в новичковой серии на новичковых автомобилях. Дальше будет ещё сложнее, на ещё более сложных автомобилях, с ещё более жесткими правилами. Хотя... хотя нет, не сложнее, там соперники более адекватные. И если пилот не может вырваться из роки класса, то он сам в этом виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Loggy
      Прохватили с хорошими товарищами по MSP
       
    • Автор: bonovoice
      Пока разработчики делали Формулу Рено 3.5 она уже успела стать исторической. В 2018 уже не было чемпионата с подобными машинами, последний сезон Formula V8 (так называлась Formula Renault 3.5 в последние года) был в 2017, даже официальный сайт уже не работает. Но машина отличная: шасси Dallara, 3.4-литровый V8 мощностью 530 л/с, 600кг "сухой" вес, DRS.
       
       
    • Автор: Bolid
      Продам акк iracing
      Купленный контент:
      Ford GT
      Ford GT - 2017
      Formula Renault 2.0
      Holden Commodore VF V8
      Lotus 49
      McLaren MP4-30
      Porsche 911 RSR
      Pro Mazda
      Ruf RT 12R
      Skip Barber Formula 2000
      Треки:
      Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari    
      Autodromo Nazionale Monza    
      Autódromo José Carlos Pace    
      Barber Motorsports Park    
      Brands Hatch Circuit    
      Canadian Tire Motorsports Park    
      Circuit Gilles Villeneuve    
      Circuit Park Zandvoort    
      Circuit Zolder    
      Circuit de Spa-Francorchamps    
      Circuit des 24 Heures du Mans    
      Circuit of the Americas    
      Daytona International Speedway    
      Detroit Grand Prix at Belle Isle    
      Donington Park Racing Circuit    
      Mount Panorama Circuit    
      Nürburgring Combined    
      Nürburgring Grand-Prix-Strecke    
      Nürburgring Nordschleife    
      Phillip Island Circuit    
      Road America    
      Road Atlanta    
      Sebring International Raceway    
      Silverstone Circuit    
      Suzuka International Racing Course    
      Virginia International Raceway    
      Watkins Glen International
      + Бонус: Joel Real Timing for Iracing
      Цена: 199 usd
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×