Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Хардкорный симулятор. Что это?


s1amdrom

Рекомендуемые сообщения

Как видишь гонки наскар проводят только в "тепличных" условиях.

В длинных гонках, которые финишируют поздно вечером, одна из главных проблем при настройки машины является разница температуры. Инженерам приходится искать компромисс, настраивать шасси учитывая более высокую температуру или наоборот, настраивать таким обзором, что бы получить преимущества после захода солнца когда полотно остывает.

=======================================================================================================================

 

Спорить и сравнивать ощущения, результаты с реалом, это глупо когда приходится ездить в стерильных условиях! К чему все споры о новой физики шин, об их износе и.т.д! в такой ситуации это не имеет не какого смысла.

 

Спорить можно сколько угодно но факт остается фактом:

В реальной жизни, погодные условия играют определяющею роль в настройке машины. уровень сцепления, износ шин и тормозов, температура двигателя. Без реализации всего этого, разговоры о реалистичности физики смысла не имеют.

 

Реализация тормозов в иРасинг заслуживает отдельного упоминания: С нынешней политикой разработчиков, можно скорее ожидать появления авто-брейгинга с лозунгом: новые хелпы! "конфигурируй" для того, что бы привлечь нюбов на геймпадах, которые не знают чем себя развлечь в ожидании новой части "нид фо спид"

 

Когда тормоза по прежнему не имеют износа и всегда находятся в оптимальной температуре. нагрев\прогрев\перегрев всего этого нет. Можно ли говорить о хардкорности сима в такой ситуации.

 

Сразу оговорюсь! иРасинг при всех недостатках, это лучший сим на сегодня имхо. Печалит одно, что разработчики пытаются усидеть на двух стульях одновременно: не отпугнуть хардкоршиков и заманить нюбов. Безусловно для того что бы гарантировать будущее проекта и для бизнеса в целом это правильно. Но здесь как в настройках FW31: главное найти оптимальный баланс.

Ссылка на комментарий

Board

 

Поддерживаю полностью (исчерпал лимит плюсов)

На оффе еще обосновано на разработчиков бочку катят по поводу гонки за новым контентом. Вкратце - "Доделайте то, что есть, а потом контент платный выпускайте"

Ссылка на комментарий

 

Насчет хонды - не знаю, может знает кто, есть там варианты по резине в реале?

Варианты есть, но нет требования их обязательного использования в гонке (в отличие от F1). У нас еще и процедура пит-стопа неправильная. В Ле-Мановских сериях сначала производится дозаправка, потом начинается смена шин, по два механика слева и справа от машины. И двигатель во время пит-стопа должен быть выключен.

Ссылка на комментарий

Если это сим гидрометеорологических условий, то нет. Как видишь гонки наскар проводят только в "тепличных" условиях.

Угум, один легкий пример. При ясной погоде изменились параметры атмосферы (скажем, пришел антициклон с севера): упала температура, повысилось давление, понизилась влажность. И что это за собой тянет: повысилась плотность воздуха -> увеличилась тяга двигателя, повысилось аэродинамическое сопротивление и эффективность аэродинамических элементов машины; пониженная температура -> снизилась температура поверхности трассы и шин, улучшилась эффективность охлаждения радиаторов и тормозов (в частности и за счет увеличения плотности воздуха). И это только навскидку, не углубляясь в процессы. Если кто-то думает, что это все несущественные величины, мне недавно попадалася текст с описанием тренировки IRL на Барбер-Парке при температуре порядка +5C. По оценкам инженеров, плотность воздуха в тот день составила 125% (!) от стандартной, и моторы тянули зверски, но даже самые мягкие шины не держали совершенно.

Ссылка на комментарий

На оффе еще обосновано на разработчиков бочку катят по поводу гонки за новым контентом. Вкратце - "Доделайте то, что есть, а потом контент платный выпускайте"

Я тоже читал это, если не ошибаюсь, сам ДК или кто-то из стаффа ответил, что работа над НТМ и разработка нового контента никак не связаны между собой, так как занимаются этим разные люди.

 

Вообще что такое "хардкорный" симулятор, какое-то уж очень расплывчатое понятие. Что-то мне подсказывает, что по-настоящему хардкорный симулятор понравится далеко не всем. Конкретно относительно тебя Макс, что тебя заставляет использовать "нехардкорную" автосцепу на мустанге? Ведь разработчики дали право выбора, ты выбрал аркадный стиль.

 

То, что описал Freddie, мне кажется, такое честное моделирование, именно честное, а не набор условностей, может быть только в профессиональных симуляторах, реализовать это в упрощенном виде скорее всего для программистов иР не так и сложно, но будет ли это "хардкорно"?

 

Два года народ гонял вообще без намека на реалистичную трансмиссию, пришло время сделали, можно бесконечно требовать хардкорности, еще и еще, при этом катая с автосцепой.

Ссылка на комментарий

VeTeR

 

Не надо подменой понятий тут заниматься. Речь шла о коэффициентах без которых весь этот уход от "синтетики ОТМ" просто блеф и коммерческий ход. А то кроме слов ДК о революционности новой модели и восхищения её некоторых фанбоев больше ничего нет.

 

Потому что я 15 лет нажимал сцепу ногой. Возьму фанатек и буду со сцепой ездить.

 

То, что описал Freddie, мне кажется, такое честное моделирование, именно честное, а не набор условностей, может быть только в профессиональных симуляторах, реализовать это в упрощенном виде скорее всего для программистов иР не так и сложно, но будет ли это "хардкорно"?

 

Всмысле в упрощенном? Объясни тогда что такое вообще НТМ? Если она не взаимодействует с температурой покрытия, нахрен она вообще нужна?

-------------------------------------

Ну и по поводу автосцеп. Кто там с удовольствием со скриптами (макросами) дауншифтинга бы поездил? Напомнить?

Ссылка на комментарий

К слову о погоде.. автодромы нахотятся на разных высотах... в эпоху, когда в Ф1 на трассу выходили турбомоторы и атмосферники одновременно, на высокорасположенной трассе, атмосферные моторы обычно "сливающие" турбомоторам - "делали" их. Вроде мелочь, а как работает :)

Ссылка на комментарий

Ну и по поводу автосцеп. Кто там с удовольствием со скриптами (макросами) дауншифтинга бы поездил? Напомнить?

Ну вот, сразу на личности. Не обо мне речь, я вообще читер, поэтому о хардкорности и не заикаюсь. Я просто пытаюсь понять, что ты вкладываешь в смысл "хардкорный", условности как дождь, ветер или реалистичная управляемость, такая как правильное переключение передач. Например я могу представить реалистичное состояние сухой трассы, пусть и с не меняющимися условиями, это не мешает мне учиться пилотирировать автомобиль, но вот если будет бутафорский дождь, то этого мне не хотелось бы.

 

И, да поездил бы, но не езжу, не знаю где найти.

Ссылка на комментарий

То, что описал Freddie, мне кажется, такое честное моделирование, именно честное, а не набор условностей, может быть только в профессиональных симуляторах, реализовать это в упрощенном виде скорее всего для программистов иР не так и сложно, но будет ли это "хардкорно"?

 

Два года народ гонял вообще без намека на реалистичную трансмиссию, пришло время сделали, можно бесконечно требовать хардкорности, еще и еще, при этом катая с автосцепой.

Да сто процентов так и будет - для галочки, чтобы было. По сути, если и требовать их категоричного присутствия, то надо и телеметрию при подготовке на все сто использовать, а кто ее сейчас хоть в минимальном объеме юзает? Сколько тут желающих над ней покорпеть, а не разговоры балаболить... Действительно это уже область для профессионального использования, а не для целевой аудитории иР.

Ссылка на комментарий

Да сто процентов так и будет - для галочки, чтобы было. По сути, если и требовать их категоричного присутствия, то надо и телеметрию при подготовке на все сто использовать, а кто ее сейчас хоть в минимальном объеме юзает? Сколько тут желающих над ней покорпеть, а не разговоры балаболить... Действительно это уже область для профессионального использования, а не для целевой аудитории иР.

Многие юзают или хотя бы пытаются, судя по активности в соответствующем разделе официального форума. А что тут такого? На мой взгляд, целевая аудитория иР - как раз те, кто хочет почувствовать себя в шкуре профессионала.

Ссылка на комментарий

Многие юзают или хотя бы пытаются, судя по активности в соответствующем разделе официального форума.

Вот именно, судя по нему, как раз только пробуют, а потом все одно - подавляющее большинство забрасывают.

 

А что тут такого?

То, что это не первостепенная задача над которой следует поработать. Да даже и не второстепенная - хотелок масса, а ресурсы так или иначе у разработчиков ограничены.

Ссылка на комментарий

Вот именно, судя по нему, как раз только пробуют, а потом все одно - подавляющее большинство забрасывают.

Может быть дело в недостатке информации. Гайд по настройкам машин уже год не обновлялся, по телеметрии вообще ничего от разработчиков не написано. Driving School дает только общую информацию о вождении. Было бы здорово, если бы в иР работал отдельный человек или команда, занимающиеся систематизацией знаний по гоночной тематике, причем применительно к реалиям иР. Для начала, хотя бы привести в порядок информацию по машинам, указать способ переключения передач, Steering ratio и т.д. Пока что всю информацию от разработчиков приходится вылавливать на форуме, когда они все же снисходят до общения с простыми пользователями.

 

То, что это не первостепенная задача над которой следует поработать. Да даже и не второстепенная - хотелок масса, а ресурсы так или иначе у разработчиков ограничены.

Согласен полностью. Моя мысль была только про телеметрию :)

Ссылка на комментарий

В netKar как прикрутили дождик, так его вообще редко кто включает, это только в аркадах фаново и всело, а в серьезных симуляторах от дождя фана мало.

 

 

Ссылка на комментарий

В netKar как прикрутили дождик, так его вообще редко кто включает, это только в аркадах фаново и всело, а в серьезных симуляторах от дождя фана мало.

Лично у меня радость бывает только от подиумов,а положительные эмоции возникают от качественной борьбы с обеих сторон ;)дождь здесь не причём =)

В неткар не играл, а в GTR2 дождик не редкость(это выражение также не означает,что слишком часто). Там перед гонками и графики погоды рисуют,чтобы пилоты отчасти были в курсе чего ждать.

Ссылка на комментарий

К слову о погоде.. автодромы нахотятся на разных высотах... в эпоху, когда в Ф1 на трассу выходили турбомоторы и атмосферники одновременно, на высокорасположенной трассе, атмосферные моторы обычно "сливающие" турбомоторам - "делали" их. Вроде мелочь, а как работает :)

 

Я что то не понял а из-за чего? Там же воздух разряженней или дело не в этом? В общем, жду объяснений)))

Ссылка на комментарий

 

Я что то не понял а из-за чего? Там же воздух разряженней или дело не в этом? В общем, жду объяснений)))

В этом в этом! Оговорился я, конечно же наоборот. Преимущество получали турбомоторы, из за того, что меньше страдали из за разряженного воздуха. Это был заметно на трассе Кьялами, на заре турбоэры в начале 80х, когда турбомоторы еще не обрели свою настоящую мощь и надежность.

Ссылка на комментарий

Высокогорную мексиканскую трассу Мехико, не забыли?

Если честно, точно не помню автодромы.. Просто в некоторых статьях про турбомоторы и в литературе по истории автогонок упоминается об этом.

 

 

P.S. Уверен, что реалистичная погода необходима в серьезных автосимуляторах. Как она реализована в авиационном тренажере Microsoft FSX разработчикам автосимов стоит посмотреть.

В чем то да. Ветер, зависимость тяги двигателя от температуры, влажность, давление.. Но для автосимулятора некоторые аспекты требуют более тщательной реализации, например состояние полотна и резины - в FSX они не реализованы вообще, что в дождь, что в снег коэффициент сцепления с полотном одинаков...

Ссылка на комментарий

Если честно, точно не помню автодромы.. Просто в некоторых статьях про турбомоторы и в литературе по истории автогонок упоминается об этом.

 

В чем то да. Ветер, зависимость тяги двигателя от температуры, влажность, давление.. Но для автосимулятора некоторые аспекты требуют более тщательной реализации, например состояние полотна и резины - в FSX они не реализованы вообще, что в дождь, что в снег коэффициент сцепления с полотном одинаков...

 

в FSX состояние полотна и резины, реализованы. Посадка на обледеневшую полосу сильно отличается от посадки на чистый бетон.

Ссылка на комментарий

в FSX состояние полотна и резины, реализованы. Посадка на обледеневшую полосу сильно отличается от посадки на чистый бетон.

MSFS ничего не знает ни о размере колес, ни о составе шин, ни о давлении в них, ни об износе. С колесами ничего не происходит в момент касания полосы, они не греются, ни трутся..

То, что реализовано - несколько состояний полосы (для всей поверхности) х на тип покрытия = разная эффективность тормозов. Если в ФС этого вполне достаточно, то в автосиме такая реализация не удовлетворит.

Мокро = скользко не совсем то, чего мы ждем от реальной погоды.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...