Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Вопросы глупого новичка


KONKNEFR

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, купил g25 для покатушек, решил протестировать в horizon 4 (Просто она уже куплена, часто играл на джойстике). И оказался СЛИШКОМ удивлён. Машину мотает тока в путь(любую) управление на совсем другом уровне.... Подскажите, где и как лучше всего потренить? Начал проходить с нуля(руль, педали, шивфтер все дела!!! Новые ощущения) И не смог выйграть даже первые 2 гонки...(Взял в руки джойстик прошёл сразу). Вот теперь уже боюсь покупать новые игры вдруг будет так же...Спасайте!
Жду любых советов, само ощущение просто космос, но как научится держать машину??????

Ссылка на комментарий

Забить на руль в хорайзоне. Для начала поиграй в live for speed - почувствуй какая там обратная связь. 

Серия Forza имеет очень странную поддержку рулей, если моторспорт ещё как-то поддается настройке, то хорайзен слишком сильно заточен под пад.

Плюс к рулю нужно привыкнуть и быстрее чем на паде, в этой игре, на руле, ты скорее всего никогда не поедешь :(

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Вопросы глупого новичка
  • 2 недели спустя...
В 21.09.2019 в 9:21 AM, Vetch сказал:

Забить на руль в хорайзоне. Для начала поиграй в live for speed - почувствуй какая там обратная связь. 

Серия Forza имеет очень странную поддержку рулей, если моторспорт ещё как-то поддается настройке, то хорайзен слишком сильно заточен под пад.

Плюс к рулю нужно привыкнуть и быстрее чем на паде, в этой игре, на руле, ты скорее всего никогда не поедешь :(

Не знаю, откуда у вас такие убеждения, что Horizon невозможно катать на руле. 

Имею на борту DFDG (не G25, но тоже очень классный руль) и прекрасно чувствую себя там.

В 21.09.2019 в 6:01 AM, KONKNEFR сказал:

Здравствуйте, купил g25 для покатушек, решил протестировать в horizon 4 (Просто она уже куплена, часто играл на джойстике). И оказался СЛИШКОМ удивлён. Машину мотает тока в путь(любую) управление на совсем другом уровне.... Подскажите, где и как лучше всего потренить? Начал проходить с нуля(руль, педали, шивфтер все дела!!! Новые ощущения) И не смог выйграть даже первые 2 гонки...(Взял в руки джойстик прошёл сразу). Вот теперь уже боюсь покупать новые игры вдруг будет так же...Спасайте!
Жду любых советов, само ощущение просто космос, но как научится держать машину??????

В первую очередь прочитай ВОТ ЭТО, тут лучше объясняется параметры обратной связи и т.д. именно по FH4, так же, настоятельно рекомендую настройки Logitec Profile заточить так..Верхняя строка отвечающая за фидбек 100, два параметра под ней по 20-25%, вечером буду дома, если актуально, могу скинуть свой конфиг. 

Ссылка на комментарий

точно такая же фигня в форзе 4, а в остальных играх все четко, уже больше недели бьюсь над этим вопросом, все никак не получается, у самого т300, читал гайд, который выше, чет не работает

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, NigaMan сказал:

точно такая же фигня в форзе 4, а в остальных играх все четко, уже больше недели бьюсь над этим вопросом, все никак не получается, у самого т300, читал гайд, который выше, чет не работает

А скинь параметры в игре, какие у тебя? 

Постараюсь помочь, чем смогу, так как сам долго бился с настройками))

Изменено пользователем XelioN
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, NigaMan сказал:

вот такие параметры, вчера настраивал, и все равно частенько носит

1.png

Так, давай теперь по порядку. В каком классе ты катаешь, на каких скоростях тебя носит? Машину настраивал? Если ехать медленно, как по дорогам общего пользования тебе ездить комфортно? 

Ссылка на комментарий
Только что, XelioN сказал:

Так, давай теперь по порядку. В каком классе ты катаешь, на каких скоростях тебя носит? Машину настраивал? Если ехать медленно, как по дорогам общего пользования тебе ездить комфортно? 

1) все классы

2) от 100 и более

3) готовые настройки брал

4) если ехать меньше 130-150, то нормально, если больше, машина плохо реагирует на руль, с задержкой какой-то

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, NigaMan сказал:

1) все классы

2) от 100 и более

3) готовые настройки брал

4) если ехать меньше 130-150, то нормально, если больше, машина плохо реагирует на руль, с задержкой какой-то

Отлично, мы уже близки к разгадке как никогда.

1) Отключи симуляцию на обычную (режим сложности)

2) Возьми машину, затюнь и давай настраивать. Если не разбираешься, я постараюсь помочь. Самая большая ошибка в том, что люди берут готовые конфиги машин, я тоже этим болел, пока не понял, что нет ничего лучше настроить под себя.

3) Если тебя начинает болтать на скоростях выше 160 - проблема не в руле) Тебе надо поменять угол развал колес. Качай колеса перед 2.3 зад 2.6 (Тут много от чего зависит настройка, но я всегда отталкиваюсь от 2.3/2.6) 

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, XelioN сказал:

Отлично, мы уже близки к разгадке как никогда.

1) Отключи симуляцию на обычную (режим сложности)

2) Возьми машину, затюнь и давай настраивать. Если не разбираешься, я постараюсь помочь. Самая большая ошибка в том, что люди берут готовые конфиги машин, я тоже этим болел, пока не понял, что нет ничего лучше настроить под себя.

3) Если тебя начинает болтать на скоростях выше 160 - проблема не в руле) Тебе надо поменять угол развал колес. Качай колеса перед 2.3 зад 2.6 (Тут много от чего зависит настройка, но я всегда отталкиваюсь от 2.3/2.6) 

 

а чем отличается готовый конфиг, а своего?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, NigaMan сказал:

а чем отличается готовый конфиг, а своего?

Тем, что в основной своей массе в игре очень много конфигов от игроков, которые катаются на джойстике, и как показала практика, настройки для джойстика кардинально отличаются от настроек под руль. Плюс ко всему, каждый настраивает машину больше под свой стиль вождения. Я играю с другом, мы сначала катались на джойстиках, и его настройки мне не подходили, а мои настройки не подходили ему, бывали исключения. Но когда я сел за руль, все машины, на которых я ездил, стали неуправляемым г*ном, не способных ездить прямо. Пришлось каждую машину настраивать заново, и после этого играть сразу стало легче и проще. Главное понять машину, на который ты катаешь, понять обратную связь на руле, и как только ты начнешь настраивать машину под себя по своим ощущениям, ты сможешь ездить прямо и быстро, и резко залетать в повороты) 

 

P.s. Ну и самое главное не забывать о том, почему случаются развороты)) Банально может не хватать скилла чтобы справится с управлением) Я к примеру дрифтить на руле научился через 2 недели после покупки руля, хотя в реальной жизни я довольно охотно давал угла. Ну и как дрифтить..меня уже не разворачивает как сволочь, но при этом я все равно не набираю те результаты, которые я получал на джойстике ахаха

Изменено пользователем XelioN
P.s.
Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу настройки машины. Я рекомендую почитать следующее:

Часть 1: Давление в шинах

Часть 2: Развал

Часть 3: Развал, пружины, клиренс

Вся информация применима в симуляторах и FH4. Из этих статей вы подчеркнете для себя такие вещи как "пятно контакта" и как выставить сход развал с помощью телеметрии.

Настоятельно рекомендую во время настройки использовать телеметрию, и смотреть на температуру резины. Если она имеет разную температуру наружную, центральную и внутреннею  - означает то, что у вас нет полного зацепа резины и асфальта, и чтобы этого избежать, нужно делать правильный развал колес.

P.s. Надеюсь смог чем то помочь, но если будут вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить) 

Ссылка на комментарий
В 21.09.2019 в 6:01 AM, KONKNEFR сказал:

Машину мотает тока в путь(любую) управление на совсем другом уровне

Понимаю, что тема немного не та и не о том, но всё же. 

 

Если мотает машину - значит ты опаздываешь с управляющими действиями, а если ты с ними опаздываешь, значит не чувствуешь машину. А для этого радикально важны fov и расстояние до монитора. Симрейсеры привыкают и катают вообще по-всякому, хоть с вида от третьего лица, хоть с телевизора в пяти метрах, но для человека непривычного это невозможно практически. Когда я первый раз сел за сим, у меня тоже машину мотало на прямой и я её вообще не чувствовал. У меня монитор стоял метрах в двух и фов стандартный был.  От капота ещё кое-как получалось, но с видом из салона даже прямую ехал от забора до забора. Пытался так научиться, но это было полностью бесперспективно. Было ощущение, что я рулю баржей, которая на управляющие действия реагирует с задержкой в две секунды. Случайно наткнулся на ютюбе видео, где человек показывал, насколько важно правильно fov настроить и расстояние до монитора. Я передвинул монитор на расстояние вытянутой руки (как лобовое в машине) и подстроил так, чтобы картинка была в том масштабе, что видят глаза за реальным рулём - и это буквально магическое действие оказало, я МГНОВЕННО поехал ровно и стал контролировать машину адекватно. Но это больше про вид из салона и про симуляторы. И даже с видом от капота радикально лучше получается, когда монитор стоит на расстоянии вытянутой руки от глаз, чем если в полутора-двух метрах. С видом от третьего лица всё это работать не будет, уверен на 99.9%.

 

Уверен, что если я например от третьего лица сейчас попробую проехать в абсолютно любой игре на руле, я не смогу даже до первого поворота доехать, не приложившись в забор.

 

p.s. я не знаю как в форце, но в симуляторах настройки машин к проблеме из первого поста абсолютно никакого отношения не имеют.

Изменено пользователем MMt
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Забросил я симрейсинг давно, последним моим симом был фактически первый рФактор. Сейчас вливаюсь снова. И могу сказать, что я вновь новичок. Со времён рФактора в настройки я вообще почти не лез, максимум передаточные числа менял, просто вкатывал для изучения общего характера всех последних симов.

И получается такая фигня: в квалификации я всегда посередине, в 2-3 сек от лидера. Если участников 20, то я в районе 10 места. Если 16, то я в районе 8 места в среднем. Иногда пробиваюсь в пятёрку при 20 участниках, но это реже.

А в гонке меня в 90% случаев выбивают на старте. Хуже ботов! Не понимаю пока, как себя обезопасить от этого. Пробую в AC, AMS, AMS2, RRRE. Везде примерно одинаковая ситуация.

Вопрос у меня такой: как по опыту форумчан, лидеры заездов чаще используют кастомные настройки авто (у кого-то заготовленные сетапы) или чаще не используют вот на таких открытых серверах с аварийным беспределом? Просто хочу понять, я отстаю от лидеров чаще всего по причине дефолтных нетронутых регулировок или исключительно по причине собственного убогого пилотирования. Хочу попытаться понять это прежде, чем начать серьёзно погружаться в кастомные сетапы.

Всем спасибо за мнения!

Ссылка на комментарий

Когда я стал пользоваться сетапами VRS для iRa, машинка стала просто более стабильной, в отличие от базовых настроек, особого выигрыша по времени я не увидел, хорошее время делается длительным накатом, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Интересно, да. В принципе, вполне коррелирует с моим опытом некогда в рФакторе. Сегодня всю первую половину дня катал AC в онлайне на Laguna Seca. Учил трассу с нуля, начал с чудовищных 7-8 с отставания от лидеров. После нормального вката и начального понимания трассы появились вот эти самые 2-3 с отставания и 10-12 время среди 23 участников, спокойно и без ошибок, почти без усталости. Спустя часа два нащупывания каждого метра трассы стало 1,0-1,2 с отставания от лидеров, 3-6 время из 23 (один раз даже 2 время), ну и кол-во ошибок стало заметным, а также степень концентрации изматывает.

 

Ну а всё-таки, тут же полно людей, которые не отходили от станка все последние годы. Скажите, как, по-вашему, лидеры обычно сидят на кастомных сетапах или нет? Я у кого-то из блогеров слышал, что без работы над сетапом на верхние строчки можно даже не замахиваться. Если я не ошибаюсь, Александр Крамарский это говорил. Применительно и к реальным гонкам, и к виртуальным.

Изменено пользователем PaRus
Ссылка на комментарий

@PaRus да мне кажется тут мало кто на пабликах АС сидит. Многие уже нэв АСС ушли на различные порталы где гонки организуют. Ну или в iracing катают

а так сетапы в основном покупают

Ссылка на комментарий

Покупают? И "выигрышные" сетапы прям так подходят всем, что за них деньги берут? Я уже слышал об этом, но не думал, что это настолько массово, что об этом можно сказать "в основном".

Ну в моём понимании, если ты что-то крутишь в сетапе, ты чётко понимаешь, для чего это тебе нужно, и, что очень важно, оно именно тебе подходит, а другому может не подойти. На моей древней памяти в симуляторах Microprose Grand Prix, EA (ISI) F1, rFactor, GTR2 от настроек зависело ОЧЕНЬ много. Разумеется, я сам всё буду пробовать в новых симах, но ознакомиться с мнением уважаемого сообщества предварительно тоже хочется.

Да это не имеет значения, ACC, AC или ZX Spectrum. Я до сути дойти хочу. Но применительно к современным симам.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, PaRus сказал:

Покупают? И "выигрышные" сетапы прям так подходят всем, что за них деньги берут?

Они не то чтобы выигрышные, просто делают машину стабильнее, для конкретного трека. От сетапа зависит много, но от скила и накатки еще больше. Я лично оформил подписку на VRS, сравнительно не дорого, но различия ощутимы. 
UPD: я говорю про iRacing, в данном случае.

 

Изменено пользователем 4nt4gonist
Ссылка на комментарий

@PaRus 

В контексте «понимания сути» наиболее комфортным симулятором является iRacing — для объективной оценки собственной скорости там достаточно выехать в онлайн-практике любой серии с фиксированными настройками.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 hours ago, PaRus said:

OK!! Всем спасибо за отзывы. Начну с открытых колёс в разных симах, раньше больше всего F1 любил, есть на что опереться по старой памяти.

ИМХО, в открытых колесах сетап важнее (и, как правило, сложнее) чем в кузовах. Суперпупер важен сетап на овалах, потому что там отрывы по 0.05 на круге, на дорожных трассах важнее вкат в конкретную машину. Покупные (и непокупные) сетапы делают быстрые люди под себя, а не под тебя, так что все равно стоит понимать что подкрутить для адаптации под стиль (ну или адаптироваться под стиль авторов сетапа). Где-то на просторах лежит xls файлик с вводными типа "машина оверстирит" - крути вот эти параметры и т.д. Для iR я пробовал покупать сетапы и все равно их немного подкручивал под себя. Сейчас там дефолтные норм на мой вкус (AMG GT3). Немного пошаманить с подвеской и просветом, покрутить крыло, если нужно и вперед. Какую-нибудь Ф3 я не возьмусь настраивать, там крутилок много, надо понять чего как, а времени не хватает уже. Но вообще, сначала нужно найти свой предел, а дальше смотреть, чего не хватает.

Сетап, кмк, нужен для удобства, чтобы не бояться входить в какой-то конкретный поворот, в котором все время разворачивает или оптимизировать выход на длинную прямую, или тормозной путь сократить. Но чтобы все это было важно, надо сначала понять как ездить на пепелаце. 2-3 секунды точно не отыграть настройкой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не знаю про какую стабильность вы говорите в разрезе сетапов, т.к. обычно быстрые настройки наоборот менее стабильные и требуют бОльших навыков от пилота. Но самая здравая мысль была у Даниила. Проехать практику или гонку в сессии с фиксированными настройками. И если там темп будет оставлять лучшего, то не имеет смысла разглагольствовать о сути, теории и прочих вещах : )

Ссылка на комментарий
Только что, VVZ сказал:

Не знаю про какую стабильность вы говорите в разрезе сетапов, т.к. обычно быстрые настройки наоборот менее стабильные и требуют бОльших навыков от пилота.

Ну вот на VRS, к примеру, для дорожных дается три вида сетапов,  есть сет для квалы - он самый быстрый и не жалеющий колеса, есть обычный для гонки - этот более щадящий по шинам чем квальный, но тоже довольно быстрый и, так называемый safe, для гонки, этот самый стабильный, машина ведет себя очевидно стабильнее нежели на базе, я на примере Порше Капа это хорошо прочувствовал. Логично что вкатываться надо на последнем и уже потом, по мере того как почувствуешь себя более уверенно на треке, пытаться на квальном уже ставить время, а выходить на трек уже на гоночном обычном. Какая-то такая философия, имхо.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...