Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобиля. Тур 2


VeTeR

Выбор автомобиля  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Выбор автомобиля


Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Мое предложение: провести два чемпионата, но не одновременно, а по очереди: до нового года - ауди, после НГ - формулы (или наоборот).

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мое предложение провести один чемпионат, но на Скипе.

ну или один чемпионат, но менять каждый этап машину тср и ф3.

А забыл еще. Дениску забанить наконец в чемпионатах орсрл. И Яниса туда же:)

рата забанить на форуме. 

вроде всё

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Будет по 1 чемпионату за раз, сейчас выбираем авто, на котором стартанем примерно во второй половине-конце сентября. Если будет 8 этапов, то должны уложиться по времени до НГ, а после можно и на Ауди. Но это будет видно по ходу дела. Сейчас же нам нужно только 1 авто.

В первом туре было всего 50 голосов, за каждый из вариантов было не менее 20. Поэтому здесь, как только один из вариантов наберет больше 20, голосование можно считать завершенным. Тем более, если как сейчас, один из вариантов будет явным лидером.

Ссылка на комментарий

Прокатился на Ауди. Очень живой автомобиль! Даже в пятнадцати минутной гонке с шинами надо обращаться крайне аккуратно. В общем мне понравился.

Когда едешь один по треку мало что понятно, на нем надо бороться. 

Теперь надо найти время и потестить Ф3 : )

Ссылка на комментарий
19 минут назад, VVZ сказал:

Теперь надо найти время и потестить Ф3 : )

Второй день катаюсь. Еду стабильно, но оооочень медленно :). На базовых настройках -10сек от топов с VSR :laughing: по Сузуке.  

22 минуты назад, VVZ сказал:

Прокатился на Ауди. Очень живой автомобиль! Даже в пятнадцати минутной гонке с шинами надо обращаться крайне аккуратно. В общем мне понравился.

Когда едешь один по треку мало что понятно, на нем надо бороться. 

Поднажмите. Если что - я переголосую :blush:

Если делить чемпионат на две части, то начинать надо с Ауди. После НГ скорее всего завезут новые повреждения для всех машин и на формуле это будет смотреть эффектнее, чем на кузове. 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, VeTeR сказал:

А выбор уже поменял. Эх, любите вы все усложнять =)

Я сейчас фангонку проехал на Ф3. Тоже классный автомобиль! И резина у него интересно себя ведет, явно не так, как у Скипи, где она неубиваемая и катит всё быстрее и быстрее...

Здесь на первых поворотах и кругах едешь словно по льду, а потом кругов 5-8 появляется что-то вроде оптимального держака, который может постепенно ухудшаться если грубо обращаться с резиной. Переголосую обратно за Ф3 ))

Только давайте поедем на фиксированных настройках. Уж очень не хочется возиться с настройками, особенно у такого нежного автомобиля. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
9 minutes ago, VVZ said:

Уж очень не хочется возиться с настройками

Когда ты с ними вообще возился то? Вечно в квале перед гонкой сетап клянчишь.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Moutant сказал:

Когда ты с ними вообще возился то? Вечно в квале перед гонкой сетап клянчишь.

Ну ок, тогда избавьте себя от того, что я всегда клянчу настройки перед гонкой и поехали все на фиксед : )

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

На F3 сетапов еще на офффоруме мало выложено. А крутилок там слишком много. И приходится долго под себя крутить, прикладывать усердие чтобы получилось какое-то говно.

:) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, VeTeR сказал:

Наверно впервые не против фиксед настроек, на Ф3 дефолтный сет вполне хорош. 

Cогласен. Катался и по Барселоне и по Сузуке на дефолте, едет очень неплохо. 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, VVZ said:

Я сейчас фангонку проехал на Ф3. Тоже классный автомобиль! И резина у него интересно себя ведет, явно не так, как у Скипи, где она неубиваемая и катит всё быстрее и быстрее...

У Скиппи грубая спортивная резина - почти дорожка. У Ф3 слики. Логично, что резина Скиппи переживет Третью Мировую=)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VeTeR сказал:

Наверно впервые не против фиксед настроек, на Ф3 дефолтный сет вполне хорош. 

Ну а можно будет выбирать хотя бы из настроек? Там же получается 4 дефолтных сета)

Ссылка на комментарий
3 hours ago, _rar said:

Катался и по Барселоне и по Сузуке на дефолте, едет очень неплохо.

Если ехать в твоем стиле, 3 минуты круг, то едет зашибись, согласен.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Что будет при равенстве голосов :blush: ?

Я так думаю ГТЕшников можно будет приплюсовывать к Ауди? 

  

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Это у Панфиловой голоса можно перекидывать туда-сюда, а у нас так не принято : ) 

Надо будет, ГТЕшники сами переголосуют. 

Ссылка на комментарий

Прошлый чемп был кузовной. Очередь открытых колес, хоть я сам и не люблю их и не умею на них совсем.

F3 в тестдрайве показала себя очень приятно. Резина интересная. Будет чемп - буду покупать ее. Передний привод не привлекает. Киа уже пылиться мертвым грузом. Не интересно на ней совсем. Боюсь, что ауди может оказаться машинкой на один раз.

Ссылка на комментарий

Катанул фангонку на паблике на TCR, забавно, интересная и контактная борьба. На f3 в принципе контакты могут быть? Или малейший тычек к отвалу колеса приводит?! 

Ссылка на комментарий

Пока колесья отстыковываются только у Скиппи. Но думаю очень скоро подобное введут и для других тазиков. 

Но и без этого формулы  не приемлют контактной борьбы.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...