Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобиля. Тур 2


VeTeR

Выбор автомобиля  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Выбор автомобиля


Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь все окончательно определились с предпочтениями. Теперь финальный этап, выбираем что-то одно из трех лидеров первого тура голосования.

 

Ссылка на комментарий

Я буду руководствоваться принципом - лишь бы не ГТЕ. 
Жуть как надоел этот тип кузова. Уж лучше живая Ф3 или что-то новенькое в лице Ауди : )

Ссылка на комментарий

Думаю  F3 будет лучшим выбором. Уж больно новая Ауди специфична. 

И отличный повод для меня сеть наконец за руль Формулы :). Восемь лет хождения вокруг да около. 

  

Давайте уже определяться. Пора за руль! :blush:

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sem сказал:

Воздержусь от голосования, для меня важнее список трасс и даты проведения. 

Определена ни столько дата, сколько день недели и время. Вторник в 21:00.

А трассы... Если это Ф3, то Барселона, Монца, Спа, Сильверстоун, Окаяма, Имола, Интерлагос, Брендс Хетч, Зандворт, Нюрбургнирг с трясущимися зеркалами и конечно Сузука : ) 

Я бы по этим трекам прокатился.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для меня важны именно даты. Работа по графику. В прошлом чемпе пришлось пропустить две или три гонки как раз по этой причине.

Изменено пользователем Sem
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nik85 сказал:

Однозначно Ф3! 

Шо, можно уже топать до магазина? 

Или сейчас набегут любители переднего привода и придется ехать на Ауди?

Хотя не думаю. Примерно половина потенциальных участников уже проголосовала.

Пойду, попробую что за зверь эта DF3.  

А что с официальными гонками на Ф3? Может удастся хоть как-то совместить? 

  

   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Шо, можно уже топать до магазина?

Да это я так, свое мнение высказал))

Хотя, почему бы и нет) Особо не мониторил, но по-моему, это одна из самых конкурентных формул в айРейсинге, народу уж точно больше чем в ф3.5.

Календарь в 4м сезоне просто огонь:

https://members.iracing.com/jforum/posts/downloadAttach/2544016.page

 

upd. А кто-нибудь еще тестировал уже ф3 после обновы? Сам в ближайшие 5 дней не смогу пока, читаю форум, что-то много очень недовольных. Может еще конечно настройки не подобрал народ.

 

Изменено пользователем Nik85
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Nik85 сказал:

что-то много очень недовольных.

Ну так еще бы! привыкли на дубовых покрышка кататься, а когда их заменили более-менее реальными все поменялось. 

Хотя мне по барабану какая шинная модель. Я в этом деле как свинья в апельсинах :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Ну так еще бы! привыкли на дубовых покрышка кататься, а когда их заменили более-менее реальными все поменялось. 

Хотя мне по барабану какая шинная модель. Я в этом деле как свинья в апельсинах :)

Дело в задних колесах, уже даже есть предложения в Formula Drift серию переименовать))

 

Ссылка на комментарий

Да ладно, в Ф1 бывали случае. Вот подборка например: 

https://youtu.be/-Ean8mAthJU

 

Так что все норм. Подтверждение того, что Кеммер движется в правильном направлении. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nik85 сказал:

Дело в задних колесах, уже даже есть предложения в Formula Drift серию переименовать))

Ну, там дальше в теме есть онборды с F3, судя по ним она и в реале не сильно ровно едет :)

Хорошо б, конечно, что б кто-нибудь из реал пайлотов F3 свое мнение высказал.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Да ладно, в Ф1 бывали случае. Вот подборка например: 

По-моему этот пример вообще никакого отношения не имеет к ролику выше. Ну прямо совсем никакого : )

Сейчас получается, что на Ф3 быстрее едется с небольшим заносом, причем его не обязательно корректировать. Болид крестит, но занос не развивается. В этом принципиальное отличие. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, VVZ сказал:

По-моему этот пример вообще никакого отношения не имеет к ролику выше.

К дрифту имеет. 

Не в этом суть. НТМ7 все еще пребывает в бета версии. В этом сезоне соберут еще информации и в следующем году все будет норм. Не забывайте, что это полностью расчетная модель шин. Сомневаюсь, что у конкурентов что-то подобное реализовано. Как и разваливающиеся машины. 

Ссылка на комментарий

Похоже что в сете с нтм7 слишком жесткие арбы сзади стоят, вот и скользит. Вообще покатал на скипе пару гонок на зандворте и к резине претензий не было. За одну короткую гонку вкатился в шины, потом на холодной резине уже получалось атаковать, а как прогревается - очень хорошо начинает ехать. Интересно попробовать шины на более мощных машинах, но пока подожду результатов голосования, потому что все остальное надо докупать )

 

 По резине единственная претензия - как то очень заметна "ступенчатость" прогрева. Буквально первый круг во всех поворотах скользит, второй круг - держак пришел, но еще скользит, третий круг - можно почти вваливать и на четвертом круге вот прям точно можно валить. И прогрев появляется как будто не постепенно от поворота к повороту, а как будто при пересечении линии старт финиш. Вообщем пока до конца не прочувствовал этот момент. 

 Очень понравилось кстати как скип стал заезжать на газоны и песок. Раньше если жопой сильно зацепить песок - нос тоже начинал скользить и машину скорее всего разворачивало, сейчас если зад заносит на газоне - перед держит на асфальте как влитой и позволяет легко вернуться на трассу. Опять же интересно как на более мощных машинах сделано

Ссылка на комментарий

 

15 минут назад, _rar сказал:

К дрифту имеет. 

Дрифт - управляемый занос, руль конечно же при этом повернут в сторону заноса. 

А сейчас вроде занос есть небольшой, но корректировать его не надо, он не развивается. 

Ссылка на комментарий

Именно. В видео с Шуми вообще большинство срывов на выходе из поворотов. А это как раз убрали в ф3, теперь можно гораздо агресивнее на газ становиться.

Судя по комментам в теме на форуме, никакие настройки не помогают убрать плывущую саму по себе корму. И еще, с минимальным давлением ехать быстрее всего, тоже такое себе симуляция.

1 час назад, _rar сказал:

Не забывайте, что это полностью расчетная модель шин. Сомневаюсь, что у конкурентов что-то подобное реализовано. Как и разваливающиеся машины. 

Привет рф2:grinning:

Ссылка на комментарий

А мультикласс: Ф3 + ТСР не рассматривается?

Прокатился несколько гонок на ТСР - очень прикольно машина едет. И борьба плотная на них выходит.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну нет. Смешивать кузова и формулу на одном треке это перебор. 

В целом при = голосов я бы проголосовал в итоге  за Ауди. Кузова мне ближе, чем каракатицы с выпирающими колесьями:). Ну, а раз так, то так

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Можно ещё провести чемпионат в странном формате - 2 гонки на этапе, одна на Ауди, вторая на F3. Правда сомневаюсь, что большинство поддержит. Это скорее идея для летнего чемпионата.

Ссылка на комментарий

В принципе я тоже не против Ауди и Ф3, лишь бы не ГТЕ. Не знаю, почему, но при всей большой любви к Ветту ГТ1 и Форду ГТ2, средней любви к Мерсу и Ауди ГТ3, Фера ГТЕ не зашла вообще. 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Pafff сказал:

Можно ещё провести чемпионат в странном формате - 2 гонки на этапе, одна на Ауди, вторая на F3.

Это все равно что мешать вино с коньяком :laughing:

Ссылка на комментарий

Может просто 2 чемпионата провести ф и кузова, одну неделю ф другую кузова,  если народ наберётся конечно, гонки вроде не каждую неделю проходят здесь .

Изменено пользователем Kross53
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Kross53 сказал:

Может просто 2 чемпионата провести ф и кузова, одну неделю ф другую кузова,  если народ наберётся конечно, гонки вроде не каждую неделю проходят здесь .

Пробовали уже. Плохой вариант, оба чемпионата под конец стухли

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...