Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее обсуждение TCR 2019


Ozelke

Рекомендуемые сообщения

@MMt, позиция понятна и в общем-то принимается. У меня другое мнение, но почитать было интересно )

Единственное, с превышением скорости надо быть аккуратнее. 40 км/ч вешают там, откуда внезапно могут выскочить на велосипеде дети. 

При всём при этом, мне кажется, что ты не столько противоречишь самому себе, потому что выводы ты определенные сделал... утром голова не особо мысли формулирует )

Я лучше про себя напишу. Покатавшись на своём ГТИ по треку я практически сразу пришел к выводу, что заниматься тюнингом автомобиля дело бесперспективное. Ну сделаю я из неё корч и буду мучаться как остальные на дорогах общего пользования. Да и в принципе, даже если сделать корч вторым автомобилем, то это всего лишь тайматтак. Штука очень интересная, но замаячивший на горизонте РСКГ, быстро расставил всё по своим местам. РХХЦЦ - детский сад по сравнению даже с картингом в части борьбы на трассе. А уж серьезный РСКГ... Туда в своё время перешел Саша Гармаш, не знаю, как ему там ехалось, но у меня на это точно нет денег, времени, да и в целом приоритеты другие. 

Собственно поэтому мне не нужны всякие ковши в гражданском автомобиле, отсутствие обшивки, в целом комфорта и т.д. Я чувствую разницу в качестве пластика между 911, ГТИ и Сандеро (ну там понятно, цена другая) или Мазда с Тойотой. Японцев или американцев в этом плане я недолюбливаю. В принципе они делают не такие технически сложные автомобили, а это для меня тоже важно. Пора на работу )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 11.08.2019 в 11:22 AM, Ozelke сказал:

Все в ожидании осенне-зимнего чемпа?

Было бы хорошо организовать гт3 с предоставлением сетов от врс\прт например)) Хотя кажется хорошим вариантом фера гт3 как монокласс.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вообще всякие ГТЕ или ГТ3 откровенно надоели. И не важно какие настройки, фиксированные или нет. 

Посмотрел список автомобилей в иР еще раз и всё равно не могу понять, что меня может заинтриговать )

Хочется открытые колеса, но даже попсовый Скип не набрал, пусть и летом, не набрал необходимого количества пилотов. Всё остальное, ну допустим Формула Рено какая-нибудь - гораздо сложнее. Может быть фискед настройки ситуацию немного и изменили бы, но как-то с трудом в это верится.

По-моему в официальных сериях иР есть монокласс Феррари на фиксированных настройках, может быть оно бы и зашло, но гэтэшки лично мне надоели. Я бы с большим удовольствием поехал на каком-нибудь Наскаровском кузове начального уровня, чтобы мощности было без избытка. Естественно по обычным трекам. Там шины интересно работали. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MMt сказал:

5) мне принципиальна посадка, которая мне нравится (низко сиденье, высоко, близко и вертикально руль, педаль тормоза - под левой ногой, а не под правой). Это первое, по чему я оцениваю машину, и если она мне не нравится - последнее. В этом отношении БМВ у Порше выигрывает, у Порше посадка выше, руль ниже и педаль правее.

Вот это для меня откровение. Я чуть катался на BMW 120 2008 года выпуска, там действительно можно настроить сидушку чуть ли ни на пол, но в 911-м я тоже практически на полу сидел. Здесь я не очень объективен, т.к. посидел там-то и покатался 20 минут - это ни о чем.

С другой стороны у меня нет требований особых в части ковшей или какой-то определенной посадки. Но я бы ловил кайф от того, что бензобак в переднем крыле, багажник спереди, от журчания двигателя сзади, а почему? Да потому что это всё сделано ради более оптимальной развесовки и всё это продиктовано в первую очередь, ну наверное, традициям, основой которых является инженерная мысль. 

10 часов назад, MMt сказал:

Вообще до того, как я познакомился с немецкими машинами, я думал, что они дико круты. У меня был эвик тогда, и я поехал на тестдрайв Ауди S5. Я оприори считал, что она на порядок круче эвика. И для меня стало настоящим шоком, каким она в реальности оказалась говном... я даже не сразу это осознал... я поездил на ней, охреневая, а где же тут машина, после тестдрайва сел обратно в свой эвик, поехал и буквально расплакался от наслаждения... Как будто тебя час башкой окунали в унитаз, а потом наконец-то дали умыться.

У меня точно такие же ощущения были, когда я сел в 2009 году в Субару СТИ после своего ГТИ. Речь шла просто о тактильном ощущении в салоне, на кнопочки понажимал, бардачок пооткрывал, крутилки покрутил. В итоге я так и не понял, кто вообще покупает эти ведерки : )

Поэтому как минимум у нас разные приоритеты )

Потому что если хочется спорта, а не покатушек на подготовленных гражданских автомобилях с ковшами, линейной рейкой с гидроусилителями, каменной педалью тормоза и пр, то лучше начать с картинка, а если денег хватает, попробовать себя в РСКГ, Миджетах или может еще какие серии есть.

В автоспорте, мне по крайней мере, пофигу на чем катать, на каком приводе, с какой посадкой и т.п. Там есть регламент, определяющий правила "игры" и соперники, которых очень хочется опередить : )

Ссылка на комментарий

@VVZ Василий, сам наоффтопил, сам и чисть тему =)

Мне и так что-то прям лень, нет пока мотивации заниматься организацией и тратить свое время (надеюсь она появится с приходом осени, когда станет совсем сыро, серо и холодно). Но вот когда в очередной раз заводят разговоры про мультикласс, и просят голосования, результаты которых я могу и так предсказать с точностью 208%, то совсем становится грустно.

Единственное что могу предложить в голосовании, это выбор автомобиля (класса автомобилей). Все остальное выбирали тыщу раз и результат был один и тот же.

Ссылка на комментарий
1 час назад, RFxDiesel сказал:

Го tcr. Как раз выходит в новом сезоне

Что это хоть такое, есть ТТХ с картинкой? )

1 час назад, VeTeR сказал:

@VVZ Василий, сам наоффтопил, сам и чисть тему =)

Да может ну его, пусть здесь будет. Ну или тему целиком куда-нибудь в бардачок засунуть... хотя если кого-то раздражает, я безусловно готов всё почистить. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, VVZ сказал:

Единственное, с превышением скорости надо быть аккуратнее. 40 км/ч вешают там, откуда внезапно могут выскочить на велосипеде дети. 

Я все-таки не идиот.

По поводу рскг 1) я же говорил, что дело совершенно не в спорте и к треку вообще не имеют никакого отношения мои вкусы 2) ты себе представляешь бюджет даже одного старта рскг? )

По поводу машины на чемпионат, или что у вас там - 911 кап. Машина интересная, настроек кот наплакал. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
19 минут назад, VVZ сказал:

Что это хоть такое, есть ТТХ с картинкой? )

1 час назад, VeTeR сказал:

Audi RS3 LMS.

image.thumb.png.78b9178ffdbd2caa9ee7e45eaabc4837.png

Передний привод, 330 сил, 4.5 до 100, максималка в районе 250 вроде

 

Ссылка на комментарий

Да кстати вполне хороший вариант новая Ауди, посмотрим как она в офах себя покажет.
Я ее точно возьму и попробую поездить 

Ссылка на комментарий

Переднеприводный туринг. Начало новой серии. Потенциально скоро будет и ГТ4 в ней. Интерес вызывает как минимум из-за свежести для иРа в плане актуального переднеприводного туринга.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MMt сказал:

Я все-таки не идиот.

Написал то об обратном )

3 часа назад, MMt сказал:

По поводу рскг 1) я же говорил, что дело совершенно не в спорте и к треку вообще не имеют никакого отношения мои вкусы

Так а нафига в городе все эти мучения? )

3 часа назад, MMt сказал:

2) ты себе представляешь бюджет даже одного старта рскг? )

Миллион? )

3 часа назад, RFxDiesel сказал:

Передний привод, 330 сил, 4.5 до 100, максималка в районе 250 вроде

Вообще будет интересно попробовать. Мы давно на недоприводе не ездили, а тут целая Ауди. Кольца мне сейчас близки ))

Надо тестовую гонку запилить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 hours ago, RFxDiesel said:

Го tcr. Как раз выходит в новом сезоне

Что там с тормозами? 

Хотелось бы для чемпионата машину без АБС.

Изменено пользователем Dexter
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 hours ago, VVZ said:

Но я бы ловил кайф от того, что бензобак в переднем крыле, багажник спереди, от журчания двигателя сзади, а почему? Да потому что это всё сделано ради более оптимальной развесовки и всё это продиктовано в первую очередь, ну наверное, традициям, основой которых является инженерная мысль

Василий, ну какая там инженерная мысль? 356 ведь по мотивам Жука построили, а вся суть инженерной мысли Жука - почти нормальный авто за 1000 рейхсмарок ))

уже при работе над 911 Коменда говорил, что заднемоторная схема - это древность, но в итоге Порше решил делать на основе 356

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, TOPMO3 сказал:

Василий, ну какая там инженерная мысль? 356 ведь по мотивам Жука построили, а вся суть инженерной мысли Жука - почти нормальный авто за 1000 рейхсмарок ))

А может я ничего против Жука и не имею )

25 минут назад, TOPMO3 сказал:

уже при работе над 911 Коменда говорил, что заднемоторная схема - это древность, но в итоге Порше решил делать на основе 356

А какие были альтернативы в части компоновки?

Просто если выбирать между переднемоторной компоновкой и заднемоторной, то естественно мой выбор будет в пользу последней.

Ежели подискутировать на счет более оптимальной среднемоторной, то здесь придётся забыть про 2 дополнительных детских кресла. А они мне в общем-то нужны.

Ну это я так, сам с собой по большей части разговариваю )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • VeTeR изменил название на Общее обсуждение TCR 2019
  • VeTeR закрепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...