Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
  • ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: Enkell
      Приветствую всех. 
      Для начала хочу сказать что я новенький, по этому для меня все что касается симрейсинга "темный лес" и я могу на Ваш ответ задать еще тысячу вопросов. А так же прошу прощения у модераторов, если я промазал темой или еще что в этом роде.  
      Дело в том, что совсем недавно я продал свою любимую машину, а желание рулить не продал. 
      По этому куплю кокпит, желательно вместе с рулем, педалями (газ тормоз сцепление) кпп и ручником (либо возможностью его легкого подключения к всему перечисленному). Кресло не обязательно, в гараже стоит пара ковшей без дела. 
      Не ищу ничего супер крутого, т.к повторюсь что я новичек и для меня (я так думаю) Logitech g27, к примеру, будет в самый раз. Так же учту Ваши советы, так как подходящей темы я не нашел, либо плохо искал. Использовать все это буду в дрифте, по этому желательно хорошее состояние, и ручник)))
      Бюджет на все 50.000р
      Надеюсь на Ваше понимание.
    • Автор: Ostin Star
       
      После покупки руля, покатавшись за обычным письменным столом с компьютерным креслом я задумался о приобретении кокпита. На готовые качественные решения цены кусаются, поэтому я начал искать другие варианты. Гугл вывел меня на конструкцию из алюминиевых профилей.

      Всё посчитав и прикинув бюджет - около 20 тыс, я продолжил изыскания и наткнулся на Ютюбе на обзоры кокпитов из стальных профилей за 2-3 тысячи рублей. Привет Сончик и Кус-кус. Теперь вопрос стоял лишь в изготовлении кокпита. Руки у меня растут из правильного места поэтому было решено все спроектировать, закупить нужный инструмент и сделать кокпит самому. Даже в таком варианте это выходило дешевле чем делать конструкцию из алюминия.
      Сказано - сделано.

      Создав 3Д модель кокпита и закупив нужный инструмент, а также кресло с разборки за 2 тысячи я поехал на дачу на выходные. На местном строительном рынке я приобрел 12 метров профиля 40*40*2.5 и 6 метров уголка 40*40*4 за 3000 рублей.
      Сварив свой первый каркас - под сиденье, я понял - что-то не так. Он оказался довольно кривым, т.к. нужной оснастки для сварки и резки профиля у меня не было - я делал всё в первый раз без опыта и подготовки.
      Вернувшись на дачу через несколько дней, предварительно подготовившись - погуглив как точно резать трубы и купив приспособление для сварки углов с малярным скотчем, я приступил к изготовлению кокпита. Тем более у меня был отпуск - самое время чтобы отдохнуть недельку и запилить таки до конца кокпит по дешману.
      После каркаса под кресло я сварил базу всего кокпита размером 1250 на 400 мм. Насверлил в ней отверстий для крепления стойки для руля и поставил на ножки.

      Затем я доделал каркас под креслом, но тут меня ждало фиаско - как оказалось салазки были смещены в правую сторону и пришлось переделывать крепление каркаса к базе.

      Вот теперь всё чётко!

      На следующий день я сварил стойку для руля. И очередное фиаско постигло меня - из-за температурного расширения металла повело профиля в месте крепления руля - нужно было ставить распорку или сначала варить крепёж для руля, а затем стойку.

      Из уголков я сварил крепления для руля и педалей, а также сделал подпорку для стойки.
      Примерка

      Вид сбоку

      Ну и под конец, взяв неудачные заготовки, прикинул положение шифтера и сварил для него место, крепящееся к подпорке.
      Кокпит почти готов.



      Дальше меня ждали покрасочные работы. В качестве краски я взял грунт-эмаль и прогадал. Она всё никак не хотела сохнуть. Даже на третий день после покраски мне удавалось измазаться в краске. Нужно было использовать что-то быстросохнущее.

      Выждав сутки после покраски я таки собрал кокпит для теста и тут оказалось, что руль оказался слишком высоко. Очередное фиаско. За основу я брал высоту стола, к которому крепился руль дома, но для кокпита она оказалась чрезмерной. Пришлось укоротить стойку и подпорку с 720 до 640 мм.
      Думаете это всё? Не тут то было. Собрав всю конструкцию в очередной раз, я понял, посадка не удобная - по высоте всё нормально, а вот расстояние до руля и педалей - не гуд. Разобрал - насверлил отверстий для регулировки - собрал - отрегулировал.
      И приступил к тестам

      После стола и компьютерного стула кататься в кокпите, настроенном под себя - сплошное удовольствие. Ничто никуда не уезжает и не смещается, посадка удобная, особенно это важно для долгих сессий.
      Вернувшись с дачи напечатал на 3Д принтере заглушек чтобы не пораниться об острые углы, и в настоящий момент кокпит выглядит так:

      В итоге кокпит обошелся мне в 2000 р за металл(10 м профиля и 2 м уголка) плюс 1000 рублей за крепёж и расходные материалы.
      2000 р ноунейм кресло с ближайшей разборки.
      Руль 8000 б/у с Авито.
      Итого 13000 за полный кокпит без учёта работы и инструментов.
      Или 3000 рублей, если у вас есть кресло, руль и дядя Вася, который сварит вам кокпит за бутылку магарыча.
      По работе у меня ушло на всё про всё где-то 5 дней. Если бы у меня был точный чертёж, опыт, подготовленное место и специальный инструмент - всё вместе без покраски можно было бы сделать за 1 день. Нарезал, сварил, собрал.
      Ну и стоит упомянуть про вес кокпита. Я использовал профиль 40*40*2.5 и его прочность для кокпита избыточна. Из-за этого вся конструкция весит довольно прилично. Плюс автомобильное сиденье тоже ни разу не лёгкое. В итоге двигать по квартире всю конструкцию проблематично. Если только вместо ножек не приделать колёсики. Поэтому тем, кто будет делать что-то подобное выбирайте профиль меньших размеров и облегченное сиденье.
    • Автор: Ermishinvv88
      Предлагаю тут выкладывать свои кокпиты, информации по ним в интернете в принципе достаточно но думаю человеку который захочет углубиться в симрейсинг и переместить свой руль с компьютерного стола на кокпит, сможет на нашем опыте сделать это проще.
       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×