Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам - инструкция для новичков


Рекомендуемые сообщения

Немного подправил свое сообщение с описанием езды под пейскаром. Внес небольшие уточнения и дополнения.

 

И для поднятия настроения:

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZpjlgLRbYXw

 

http://www.youtube.com/watch?v=U1wYpkNGaQM

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Теперь о менее значимых вещах, которые были пропущены в ликбезе о действиях под желтыми флагами.

 

С 2003 г. в НАСКАРе применяется так называемое правило "lucky dog" (официально - beneficiary или free pass). Согласно этому правилу, при выполнении ряда условий, первый из круговых на последнем круге перед рестартом имеет право обогнать пейскар и присоединиться к хвосту пелетона, вернув себе таким образом один потерянный круг. Я не знаю, насколько точно это правило реализовано в iR (если вообще реализовано), поэтому опишу, как это происходит в реальности.

 

Для получения free pass должны удовлетворяться следующие условия:

1) Гонщик, из-за которого были выброшены желтые флаги, не имеет права на free pass до окончания их действия (т.е. до рестарта).

2) Гонщик, оштрафованный на круг или более, не имеет права на free pass. Но он вернет себе это право, если в ходе гонки сможет вернуть себе потерянные из-за штрафа круги, но затем снова будет пройден на круг.

3) Во время желтых флагов гонщик должен не более одного раза побывать в боксах вместе с другими круговыми, как правило, на круг позже машин, находящихся в одном круге с лидером.

4) На питстопе должна производиться только дозаправка.

 

С 2009 г. также применяется правило wave around. Оно заключается в том, что круговым, которые под желтыми флагами не побывали в боксах и оказались между лидером и пейскаром, на последнем круге перед рестартом разрешается обогнать пейскар и присоединиться к хвосту пелетона, вернув себе один потерянный круг. В iR это наблюдал несколько раз и сталкивался лично. Так что не надо удивляться, если вам пишут: "Pass the Pace Car." :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
При выезде из боксов обратите внимание, что в момент проезда пейскара мимо боксов, выезд с питлейн закрывается. Если покинете питлейн, когда выезд закрыт, будете оштрафованы, но каким штрафом, уже не помню. Скорее всего, пошлют в самый конец пелетона.

 

- а как закрытие выезда в момент проезда пейс-кара доносится до гонщика? споттер подсказывает или техник показывает "вишенку"?

- и если выезд закрыт, то пилетон автоматом уходит дальше...как в таком случае занять свое место?(я думал что сформированный пейс-каром "паровозик" и есть очередь старта после отмены ЖФ) или просто выезжаешь в конец?

сильно не пинать, только разбираюсь....

Ссылка на комментарий

если ты перед рестартом готов выехать с питлейн, но он закрыт, то стартуешь после того, как пейскар остановится( питлейн открывают после его остановки)

Ссылка на комментарий
если ты перед рестартом готов выехать с питлейн, но он закрыт, то стартуешь после того, как пейскар остановится

эх...значит в конец peloton...пасиб!

Ссылка на комментарий

ну если такая ситуация возникла, значит ты так и так отстаешь на круг и более( в основном после ремонта такое бывает). так что печалиться не о чем. а если в круге с лидером идешь, то после коушена у тебя есть как минимум 4 круга, за глаза хватит переобуться. никто просто так за 2 круга до зеленого на пит не едет

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...