Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
JohnDoe

Dallara F3

Рекомендованные сообщения

dallaraf3.png.ea2499c8422ac89cc0b4e115643d7363.png

Шасси: карбоновый монокок
Двигатель: рядный, атмосферный, 2000 см³/4 цилиндра/16 клапанов
Мощность: 220 л.с. @ 6500 об/м
Крутящий момент: 260 нм @ 5400 об/м
КПП: секвентальная, шестиступенчатая
Габариты: 4351 × 945 × 1845 мм
Вес: 550 кг
Объём топливного бака: 45.5 л

shot_ss_2_screen_full.jpg.feab8010b05f303cce9cd5604abe1673.jpg

shot_ss_3_screen_full.jpg.9054a4f204f2ccff22ddb19d7c457a6b.jpg

 

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль я не фанат "формул". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _rar сказал:

Жаль я не фанат "формул". 

Чтобы получать удовольствие — не обязательно быть «фанатом» : )

Искал для себя что-то более-менее динамичное, но не слишком агрессивное. Заодно обнаружил, что у одной из самых популярных «дорожных» серий нет отдельной темы — и решил «устранить несправедливость» : )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если осенний OSRL поедет на ней, я в деле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне сомнительно — с некоторых пор «опенвилы» перестали пользоваться популярностью на форуме  : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ОРСРЛ выберут этот пепелац, то я куплю. Люблю Ф3 со времен неткар.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VeTeR сказал:

Люблю Ф3 со времен неткар

Не могу найти объективного объяснения, но F3 мне «зашла» сразу же — хотя достаточно схожие и вполне приятные Pro Мazda и Formula Renault 2.0 не смогли «прижиться».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/7/2019 в 12:22 PM, JohnDoe сказал:

Не могу найти объективного объяснения, но F3 мне «зашла» сразу же — хотя достаточно схожие и вполне приятные Pro Мazda и Formula Renault 2.0 не смогли «прижиться».

Ну не скажи. Промазда совсем  подругому управляется... Особенно сильный избыток на опущенном газе. К этому очень долго привыкать приходиться. Ф3 более сбалансированная. Она и в быстрых поворотах ведёт себя хорошо. И на разгоне после шпилек увереннее можно газ жать. Тормозит тоже уверенно. Потому так и заходит. Главное сетап на неё или подобрать или самому настроить... Кстати, заметил что я со своей криворукостью именно на ф3 меньше всего проигрываю быстронахам, в отличии от других серий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dim4anskiy сказал:

Ну не скажи. Промазда совсем  подругому управляется

«Совсем по другому» управляется MX-5, а у F3, FR 2.0 и ProMazda всё достаточно близко, ввиду схожих «ТТХ» : )

Понятно, что есть нюансы, но назвать их «существенными» язык как то не поворачивается. В моём случае предпочтения субъективные — на ProMazda изначально раздражал торчащий как бельмо логгер, а на FR 2.0 не получилось свыкнуться с «лишней» передачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное отличие - Ф3 ощутимо быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Andrey Varlamov

       
      iRacing в Steam Greenlight :blink:
       
      http://www.simracing.su/1371-iracing-dan-zelenyy-svet-v-servise-steam.html
    • Автор: Джорджикус
      Пару часов назда был наконец то опубликован Release Notes на 2019 Season 4. Похоже коллеги в IR действительного работали там до последнего в поте лица.
      This season release includes FIVE new cars, TWO new tracks, V7 Tires for some cars, and a Beta-Test version of the New Damage Model for the Skippy. We have also added FIVE foreign language spotter packages, rendering and audio improvements, and a chassis-load of other enhancements to make iRacing the most realistic simulation on the market.
      Some highlights include:
      • Audi RS 3 LMS
      • NASCAR Xfinity Chevrolet Camaro - 2019
      • NASCAR Xfinity Ford Mustang - 2019
      • NASCAR Xfinity Toyota Supra
      • Lucas Oil Off Road Pro 2 Lite (FREE!)
      • Kia Optima (now FREE!)
      • Circuit de Barcelona-Catalunya
      • Fairbury Speedway
      • Friends List for the iRacing BETA Interface
      • Consolidated and updated the Block/Blacklist
      • V7 Tires have been added to a select set of vehicles
      • Beta-Test version of the New Damage Model for the Skip Barber Formula 2000
      • New layered track temperature modeling
      • HDR Rendering linear format lighting
      • Lens/Solar Flare effect
      • A set of new crash sounds
      • A set of new flagman animations
      • French Spotter Package
      • German Spotter Package
      • Italian Spotter Packages
      • Portuguese Spotter Package
      • Spanish Spotter Package
      • Much more! 

      Full 2019 Season 4 Release details are below:
      https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3659377.page

      А вот расписание на сезон, выложили  ещё несколько дней назад, если кто пропустил, то тут:
      https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3659269.page
    • Автор: Джорджикус
      Всем Здравствуйте!
      Как уже многие пользователи Iracing знают, в сентябрьском обновление Iracing  будет выпущен автомобиль Audi RS3 LMS TCR. Можно сказать что в IR открывается новый мир, мир туринговых автомобилей, т.е. TCR. Лично я с большим интересом жду этот автомобиль и как мне кажется не только я, поэтому хотел бы начать тут отдельную тему по обсуждению этого автомобиля. 
       
      19.08.2019 - IR была опубликована видеопрезентация Audi RS3 LMS TCR: 
       
      24.08.2019 - на www.simrasing.su была уже также опубликована небольшая статья с анонсом Audi RS3 LMS TCR в IR:
      www.simracing.su/1754-iracing-anons-avtomobilja-audi-rs3-lms-tcr.html
       
      Сегодня же, на официальном форуме были наконец то опубликованы часть важных данных:
       
      Одни из важных данных это то, что Audi RS3 LMS TCR будет при выходе иметь уже NТМ V7. Автомобиль имеет передний привод, коробку передач DSG и двигатель с мощностью до 350 л.с.. Большой рычаг в салоне справа от руля, это рычаг ручного тормозного. Нужен в этой машине например для старта с места, ну некоторые гонщики в реальных гонках в отдельных ситуациях иногда его используют даже для подруливания. В IR машина будет пока использоваться в новой IMSA Michelin Pilot Challenge серии. Старт в этой серии происходит с ходу, как в реальной жизни, так и в IR. В реальной жизни, эта мультисерия и тут ещё кроме TCR ездят так же GT4 автомобили, ну это отдельная история и работники ИR  пока кидали только намёки в форуме и не какой оф. информации об этом пока нет, так что просьба пожалуйста об GT4 тут не флудить.
       
      IR анонсировал сегодня выпуск обновление 4го сезона 2019 на 04.09.2019. Так что до планового выхода машина осталось ещё чуть меньше недели. :)
       
      Ниже ещё пару видео от реальной Audi RS3 LMS TCR.
      1) Как производиться старт с места:
      https://www.youtube.com/watch?v=iX5xWHlWaLg
      2) Использование ручника для подруливания:
      https://www.youtube.com/watch?v=a0ZZqsgfGpM&feature=youtu.be&t=128
      3) Взгляд на IMSA TCR Audi RS3 LM  (большое видео на англ.)
      https://www.youtube.com/watch?v=HXtDEPgWfWA
      Главная ветка обсуждения  на сегодня Audi RS3 LMS TCR на IR-форуме тут: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3658229.page
      Здесь оф. страница Audi RS3 LMS: https://www.audi.com/en/experience-audi/audi-sport/audi-racing-models/rs-3-lms.html
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×