Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

dallaraf3.png.ea2499c8422ac89cc0b4e115643d7363.png

Шасси: карбоновый монокок
Двигатель: рядный, атмосферный, 2000 см³/4 цилиндра/16 клапанов
Мощность: 220 л.с. @ 6500 об/м
Крутящий момент: 260 нм @ 5400 об/м
КПП: секвентальная, шестиступенчатая
Габариты: 4351 × 945 × 1845 мм
Вес: 550 кг
Объём топливного бака: 45.5 л

shot_ss_2_screen_full.jpg.feab8010b05f303cce9cd5604abe1673.jpg

shot_ss_3_screen_full.jpg.9054a4f204f2ccff22ddb19d7c457a6b.jpg

 

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Жаль я не фанат "формул". 

Чтобы получать удовольствие — не обязательно быть «фанатом» : )

Искал для себя что-то более-менее динамичное, но не слишком агрессивное. Заодно обнаружил, что у одной из самых популярных «дорожных» серий нет отдельной темы — и решил «устранить несправедливость» : )

 

Ссылка на комментарий

Крайне сомнительно — с некоторых пор «опенвилы» перестали пользоваться популярностью на форуме  : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

Люблю Ф3 со времен неткар

Не могу найти объективного объяснения, но F3 мне «зашла» сразу же — хотя достаточно схожие и вполне приятные Pro Мazda и Formula Renault 2.0 не смогли «прижиться».

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 7/7/2019 в 12:22 PM, JohnDoe сказал:

Не могу найти объективного объяснения, но F3 мне «зашла» сразу же — хотя достаточно схожие и вполне приятные Pro Мazda и Formula Renault 2.0 не смогли «прижиться».

Ну не скажи. Промазда совсем  подругому управляется... Особенно сильный избыток на опущенном газе. К этому очень долго привыкать приходиться. Ф3 более сбалансированная. Она и в быстрых поворотах ведёт себя хорошо. И на разгоне после шпилек увереннее можно газ жать. Тормозит тоже уверенно. Потому так и заходит. Главное сетап на неё или подобрать или самому настроить... Кстати, заметил что я со своей криворукостью именно на ф3 меньше всего проигрываю быстронахам, в отличии от других серий

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Dim4anskiy сказал:

Ну не скажи. Промазда совсем  подругому управляется

«Совсем по другому» управляется MX-5, а у F3, FR 2.0 и ProMazda всё достаточно близко, ввиду схожих «ТТХ» : )

Понятно, что есть нюансы, но назвать их «существенными» язык как то не поворачивается. В моём случае предпочтения субъективные — на ProMazda изначально раздражал торчащий как бельмо логгер, а на FR 2.0 не получилось свыкнуться с «лишней» передачей.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пытаюсь вкатиться. Получается плохо. Основная проблема - торможение. Я привык тормозить плавно и плавно отпускать тормоз. Похоже здесь это не работает. 

Начал сравнивать телеметрию на ВРС, да, тормозят резко и резко отпускают.

Зажать педаль тормоза? Заставить себя бить по педали?  Это на всех формулах так?  

Боюсь мне, как старому кузовщику придется учится ездить на этой машинке заново. А учитывая как медленно у меня продвигается процесс освоения новых машин, в данном случае все может затянуться и стать серьезной проблемой...  Если вторая часть чемпионата поедет на Ф3, боюсь не успею освоиться. ГТЕ только-только понимать начал (год спустя).

 

Может ну его? Теплый плед, камин, виски и МХ5 мне как-то ближе. А хардкора хватает и с Ф488. Жаль только новые шины для нее еще не завезли.

Чет грустно.

Далларка мне понравилась.

Ссылка на комментарий

На сильно нагруженных аэродинамически машинах надо начинать тормозить довольно резко, пока скорость большая и прижим есть, затем, с понижением скорости и прижима,  приотпускать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Покатал немного, так как вчера тестдрайв был. Офигенная машина. Обе Формулы Рено и F3 - пожалуй, самые лучшие машины в ире из всех, что я пробовал. Ещё вильямс попрбовал топовый, но он попроще как-то сделан...

Ссылка на комментарий
В 15.07.2019 в 3:27 PM, JohnDoe сказал:

а ProMazda изначально раздражал торчащий как бельмо логгер, а на FR 2.0 не получилось свыкнуться с «лишней» передачей.

На Даларе за собой заметил, что сижу чуть наклонившись сместившись влево. Думал сначала что бы антенка не мешала обзору, но  скорее привычка от леворульных кузовов, где сидишь слева. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
17 минут назад, _rar сказал:

но скорее привычка от леворульных кузовов

А может разница в высоте зеркал на тебя так влияет : )

Ссылка на комментарий

Чем больше катаю, тем больше мне нравится эта машинка!

Уж не знаю в чем дело, в правильное резине или еще в чем. Дисциплинирует работу с педалью газа, МХ5 и ГТЕ в этом плане халява полная, аудиводам придется привыкать, ошибок не прощает :stuck_out_tongue_winking_eye:.  Забавно реагирует на повреждения, катал ее до выхода новой физики поломок - земля и небо. Причем что интересно, повреждения могут накапливаться. Можно слегка приложиться колесом к стенке и вроде нормально ехать дальше, до первой кочки где это колесо и сломается. Резина на первых кругах нифига не работает и если Скиппи слаб по мощности, а Ауди передниприводная это не так фатально. Тут же все куда хуже. А если резина прогрета, но пришлось постоять на обочине, то она как мне показалось довольно быстро остывает, то же касается заезда на питстоп. 

Все эти моменты в какой-то степени индивидуальны и в разных ситуациях скорее всего будут проявляться по разному, но определенно могу сказать - НТМ7+новая система повреждение это что-то совершенно новое. 

Накатал пока не больше полсотни или около того кругов на Сузуке:

Vm6xY3Gs4qqK5A?d=1

 Думаю 0.5 еще смогу скинуть. Больше будет уже тяжелее. В гонке тем более. 

Ссылка на комментарий

Тоже вчера купил Ф3, поездил по Сузуке, пока от лучшего времени +1.5 сек., думаю .5 еще найду покрутив сет и это меня устраивает. На Ауди ТСР я как не старался, был позади ТОПовых времен +2 и более.

upd.

Нет, пока 1.52.4 лучшее, что получается. Но зато достаточно стабильно, десяток кругов могу ехать в вилке 0.5 секунды. Нужно переосмысление, какой-то рывок, чтобы выйти на новый уровень. Шины ведут себя достаточно интересно, может быть это от стиля пилотажа зависит, в моем случае кругов через 8 начинают немного плыть как спереди, так и сзади, приходится немного сбавлять темп. Но в моих руках эта Ф3 пока излишне скользит из-за того,что не попадаю на апексы, приходится компенсировать излишней работой рулем, доворачивать газом. Если пилотировать более точно, то думаю можно ехать в квальном режиме очень долго.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что в ф3 новая резина с этого сезона? Вчера пробовал сузуку, и как-то совсем не то, к чему я привык. В квалификационных попытках у меня только к концу последнего круга какая-то уверенность в машине появляется.

Ссылка на комментарий

Nтм7 на Даларке была ещё в прошлом сезоне. 
Да, резина начинает работать не сразу, все как в реальности. Это раньше лучший держак был на первых кругах, сейчас такого нет. Вроде как Кеммер смог реализовать математическую модель не только конструкции, но и состава резины. С правильным прогревом всех компонентов покрышки. 
Но это ещё не конечная версия. Дорабатывают. 
И то, что новые покрышки введены не для всех машин сразу, говорит о том,  что все далеко не так просто. 

Ссылка на комментарий
21 hours ago, VeTeR said:

upd.

Нет, пока 1.52.4 лучшее, что получается. Но зато достаточно стабильно, десяток кругов могу ехать в вилке 0.5 секунды. Нужно переосмысление, какой-то рывок, чтобы выйти на новый уровень. Шины ведут себя достаточно интересно, может быть это от стиля пилотажа зависит, в моем случае кругов через 8 начинают немного плыть как спереди, так и сзади, приходится немного сбавлять темп. Но в моих руках эта Ф3 пока излишне скользит из-за того,что не попадаю на апексы, приходится компенсировать излишней работой рулем, доворачивать газом. Если пилотировать более точно, то думаю можно ехать в квальном режиме очень долго.

Тоже покатал немного по Сузуке. Темп значительно хуже - 1.53.6, но впечатления похожие. У меня перегревается именно задняя резина - после 15-ти кругов примерно 120-125 градусов, при этом передняя в порядке - 100-105 градусов. Износ 4-5% на всех шинах.

Ссылка на комментарий

Износ резины есть. В процентах немного, но вполне ощущается после 20-25ти минут. Замена происходит одновременно с дозаправкой, очень быстро. Так что в гонках на 50-60 минут резину можно смело менять не боясь потерь времени, особенно если лить топлива больше 10 литров. 

И надо тренировать выход из медленных поворотов. Разворотов будет много!

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
37 минут назад, caliskan сказал:

Дофига, вчера вечером 5 сплитов было

Понятно. Как понял из форума, на Ф2 сильно хуже посещаемость? Или 1-2 сплита там стабильно тоже бывает?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...