Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
JohnDoe

Dallara F3

Рекомендованные сообщения

dallaraf3.png.ea2499c8422ac89cc0b4e115643d7363.png

Шасси: карбоновый монокок
Двигатель: рядный, атмосферный, 2000 см³/4 цилиндра/16 клапанов
Мощность: 220 л.с. @ 6500 об/м
Крутящий момент: 260 нм @ 5400 об/м
КПП: секвентальная, шестиступенчатая
Габариты: 4351 × 945 × 1845 мм
Вес: 550 кг
Объём топливного бака: 45.5 л

shot_ss_2_screen_full.jpg.feab8010b05f303cce9cd5604abe1673.jpg

shot_ss_3_screen_full.jpg.9054a4f204f2ccff22ddb19d7c457a6b.jpg

 

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль я не фанат "формул". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _rar сказал:

Жаль я не фанат "формул". 

Чтобы получать удовольствие — не обязательно быть «фанатом» : )

Искал для себя что-то более-менее динамичное, но не слишком агрессивное. Заодно обнаружил, что у одной из самых популярных «дорожных» серий нет отдельной темы — и решил «устранить несправедливость» : )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если осенний OSRL поедет на ней, я в деле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне сомнительно — с некоторых пор «опенвилы» перестали пользоваться популярностью на форуме  : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ОРСРЛ выберут этот пепелац, то я куплю. Люблю Ф3 со времен неткар.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VeTeR сказал:

Люблю Ф3 со времен неткар

Не могу найти объективного объяснения, но F3 мне «зашла» сразу же — хотя достаточно схожие и вполне приятные Pro Мazda и Formula Renault 2.0 не смогли «прижиться».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/7/2019 в 12:22 PM, JohnDoe сказал:

Не могу найти объективного объяснения, но F3 мне «зашла» сразу же — хотя достаточно схожие и вполне приятные Pro Мazda и Formula Renault 2.0 не смогли «прижиться».

Ну не скажи. Промазда совсем  подругому управляется... Особенно сильный избыток на опущенном газе. К этому очень долго привыкать приходиться. Ф3 более сбалансированная. Она и в быстрых поворотах ведёт себя хорошо. И на разгоне после шпилек увереннее можно газ жать. Тормозит тоже уверенно. Потому так и заходит. Главное сетап на неё или подобрать или самому настроить... Кстати, заметил что я со своей криворукостью именно на ф3 меньше всего проигрываю быстронахам, в отличии от других серий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dim4anskiy сказал:

Ну не скажи. Промазда совсем  подругому управляется

«Совсем по другому» управляется MX-5, а у F3, FR 2.0 и ProMazda всё достаточно близко, ввиду схожих «ТТХ» : )

Понятно, что есть нюансы, но назвать их «существенными» язык как то не поворачивается. В моём случае предпочтения субъективные — на ProMazda изначально раздражал торчащий как бельмо логгер, а на FR 2.0 не получилось свыкнуться с «лишней» передачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное отличие - Ф3 ощутимо быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×