Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SB`19] Event 1 : Tsukuba Circuit - 2000 Full


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_43.jpg

 

Расписание

Дата: 6 апреля 2019. Старт сервера 20.30 МСК.

Расписание сессий на странице регистрации на  этап.

Регистрация на этап

Страница регистрации.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Tsukuba Circuit - 2000 Full
Время дня: Afternoon
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL Skip Barber Summer Cup 2019
Пароль для сессии на странице регистрации.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Поясните нубу, как регистрироваться? Просит выбрать команду. Какую? И что делать, если я не состою ни в каких командах? И что за номер машины необходимо выбрать?

Изменено пользователем FEDOR_ac43
Ссылка на комментарий
9 минут назад, FEDOR_ac43 сказал:

Поясните нубу, как регистрироваться? Просит выбрать команду. Какую? И что делать, если я не состою ни в каких командах?

 

Ссылка на комментарий

Еще раз извиняюсь за глупый (возможно) вопрос. Как записать предквалификационный круг? Допустим я проехал сессию из 10 кругов. Лучший (и при этом без инков) круг у меня седьмой. Что мне надо сделать чтобы выложить именно его, а не весь реплей? И куда при этом его выкладывать? На страничке регистрации внизу (там видел есть форма прикрепления файла)?

Ссылка на комментарий

Скорее всего я туплю. Кнопку видел. Но я не могу понять, как указать отрезок (т.е. полоска вертикальная на временной шкале у меня всегда только одна). Я про саму механику спрашиваю, что надо сделать, чтобы выделить нужный отрезок и удалить все, что в него не входит?

Ссылка на комментарий

Я зарегистрировался вроде. Хотелось бы без крашей проехать и желательно не последним финишировать (амбиции, да :)).

Почитал еще регламент на скипа. Не нашел как правильно пропускать лидеров на круг (а это возможно потребуется). Тут либо намеренно уступить (возможно ухудшив свое положение по отношению к ближайшим соперникам), либо просто не препятствовать лидеру, когда начнет обгон. В обычных гонках действую по второму варианту (как правило лидер из какого-то поворота быстрее выходит, к следующему либо уже обгоняет, либо вровень подходим (там просто в повороте пускаю вперед и все). И вообще, где прочитать как вести себя на трассе в той или иной ситуации?

Еще раз прошу извинить за возможно глупые вопросы. В чемпе пробую участвовать первый раз. Все в новинку.

Ссылка на комментарий

@FEDOR_ac43  Они тут сами до сих пор с обгонами на круг не разберутся... :) 

В этом новичковом чемпе новичков по пальцам одной руки фрезеровщика можно будет пересчитать :) 

Поэтому кругом будешь виноват :) Я вот, например, морально готов :)

Не парься! Как ни планируй, а все равно накосячишь :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

Любопытный трек… Пока не совсем понятно как проходить шпильку 27R (T4).

А вот настройки сильно не по душе — стаб слишком жесткий, баланс слишком сдвинут назад. Может откроем? : )

Ссылка на комментарий

А я не против 5-ки. Новичкам с 5-кой будет проще ехать, да и в принципе все пилоты будут ближе друг к другу по темпу, что не плохо : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Pafff сказал:

Почему не оставить настройки открытыми?

Поздно пить боржом — теперь надо молиться, чтобы baseline не выбрали : )

Ссылка на комментарий

Отцы, дайте ориентир :)

На улучшенных настройках еле вылез из 1.03. В 107% хоть попал? :)

Т-ласт на 3 или на 4 надо ехать?

С 2 на 1 частенько не скидывает на торможении. Еду на 4. Начинаю тормозить и щелкать вниз. На 3 норм, на 2 норм, а на 1 щёлк-щёлк и нифига... Потом уже на дуге газ дерну и тогда перескакивает на 1. Но это же не дело.

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
8 часов назад, toropyga сказал:

В 107% хоть попал? :

Попал, не беспокойся — из 1.02 выйдут немногие : )

8 часов назад, toropyga сказал:

Т-ласт на 3 или на 4 надо ехать?

Третья

Ссылка на комментарий
9 hours ago, toropyga said:

Начинаю тормозить и щелкать вниз. На 3 норм, на 2 норм, а на 1 щёлк-щёлк и нифига... Потом уже на дуге газ дерну и тогда перескакивает на 1

Если сцепление честное, полностью без помощников - при понижении блиповать обязательно надо.

Ссылка на комментарий

Покатал я на Скипе пару гонок и приуныл... кардинально конечно же ничего нового, раньше он тоже по ходу дистанции ехал все быстрее и быстрее, но меня это как-то не очень радует. Едешь себе (ну или пытаешься ехать) в квальном темпе и... вот и вся задача на гонку. 

И потеря задней оси сильно удручает, точнее реакция на погашение заноса. Приходится сначала отлавливать (этот рефлекс убить пока не удается, кстати есть ощущение, что если удастся это сделать, то заносов и вовсе не будет), затем когда жопа еще сильнее срывается, руль крутить в сторону поворота. Автомобиль конечно же не полностью стабилизируется, но занос прекращатся.  Надо бы еще попробовать на тормоз в такие моменты нажимать)

Жаль, что мы поедем только на нем летом. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
В 25.03.2019 в 7:24 AM, VVZ сказал:

И потеря задней оси сильно удручает, точнее реакция на погашение заноса.

Контрруление в данный момент на Скипе не очень работает, а вот одновременно зажать газ и тормоз - стабилизирует машину на раз два. А если это сделать в самом начале заноса, то машину может начать крутить уже в другую сторону, если не успеть отпустить педали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...