Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Pacifist

Кастом GT + G27 = Logitech GT27.

Рекомендованные сообщения

Сага в нескольких частях о том как скрестить Logitech GT и Logitech G27, и получить Logitech GT27.

Началось все с самой популярной траблы, с того что почти издох энкодер с оптопарой. (снято спонтанно, без сценария и на эмоциях):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шли вторые бессонные сутки скрещивания LogitechGT и LogitechG27.
Часть 2: Подключение к ПК, настройка и калибровка осей педальных.
На примере симов:
- Spintires MudRunner v.18.10.18;
- Live for Speed 0.6R.

Приобрел Асетто Корса и длс Япония для модов и дрифта, но сначало в ЛФС дабы вспомнить физику для сравнения с другими симами.

На совместимость с Logitech GT27 планирую пройтись по псевдосимам с поддержкой геймпада или руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем суть столь длинных видосов? Можно было просто воткнуть два руля одновременно и рулить с ДФГТ, а педалировать и водить мешалкой на Г27?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, h4245369 сказал:

А в чем суть столь длинных видосов? Можно было просто воткнуть два руля одновременно и рулить с ДФГТ, а педалировать и водить мешалкой на Г27?

Наверно в том что не финальная инструкция , а в реальном времени результат затеи самому ещё не известен. Может кто дельный совет из своей практики подкинет.

Возможно наличие свободного времени у меня, посмотреть между делами на кухне стрим по спинке или гонке продолжительностью в 2 - 3 часа уже обычное дело. Видос в 30 мин. только чай попить успеваю. Я же не в городе живу, ритм и время течёт очень медленно.

Два руля воткнуть и оставить так  можно было конечно. Но т.к. Г27 с педалями на мобильной стойке, просто отодвигаю в сторону не отключая шнуры, об второй комплект спотыкаться и тусовать каждый раз мне было бы лениво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Lamb
      Доброго времени суток! Ну, тут будут скорее ответы чем вопросы ) Так вышло что я окончательно завязал с клавиатурой в симах, а там я накатал наверное с десятки миллионов  кликов (в основном в GTR Evolution) по петле и не только. Вы спросите почему не на руле? Я не скажу, не знаю, сам не понимаю как так вышло, все жизнь люблю гонки, но все как то на клаве да на клаве))
      В общем наконец-то я созрел на покупку руля и выбор пал на б/у g25. Далее я проапгрейдился на t300, тем самым сменив Logitech на Thrustmaster и самое важное зубцы на ремень, а как мы помним на t300 два ремня и как говорят это обеспечивает очень плавную работу и отличную обратную связь, в отличии от старого g25 на зубчатых соединениях через шестерни. 
       
      Парни, текста и фоток будет много. Пишу чисто о своих ощущениях, продвинутым темя будет скорее не интересна, а вот новичкам (как мне недавно) очень даже. Так как я сам искал, гуглил, курил форумы, то тут я поделюсь своим опытом, а как все получилось, читайте ниже )) Так что кому лень, можете начинать читать со слов. Про t300 именно для тебя! ))
       
      И так приобрел я сначала g25, это вообще мой первый руль и знаете ...

      Первый час езды, а катаю я только в Ассету, были полнейшим разочарованием, вообще. Я, большой любитель гонок, автомобилей, тюнинга, рева моторов, скорости... кручу новокупленный g25, легендарный можно сказать, а эмоций... Первый мысли были такие, какая то херня, учитывая что у меня достаточно быстрый авто в жизни, тут катая на m4 я получил полное разочарование. НО )) Спустя неделю, я просто влюбился в этот руль, хз что произошло, просто перещелкнуло и сейчас, спустя почти 800 часов наката скажу, это просто отменное решение, симресинг на современном руле это очень очень втягивает и дает возможность с удовольствием прохватить по любимым трассам на любимых авто, круть в общем.
      У меня ломался энкодер, g25 не правильно калибровался,

      тупо треснул диск (распространенная проблема)

       
      Вылечил очень просто, подложил шайбу и на клей ее

      Все просто и понятно. И катал мой руль долго и счастливо, пока при включении перестал калиброваться вообще, тупо дергается рывками в сторону и тишина, комп видит педали, шифтер, но сам руль не подает признаков жизни. Было решено менять его, точнее искать замену.
      ____________________________________________________
      Очень долго курил форумы, читал, прикинул бюджет и мой взгляд лег на Thrustmaster t300 (хорошая база) именно в исполнении ferrari alcantara edition, потому что красивый зараза! И вот, мне подвернулся отличный вариант, практически новый (реально юзанный 2 раза), со стойкой и еще с шифтером TH8A, за очень адекватные деньги и вот он у меня!

       
      От молодец.
      Про t300 именно для тебя!
      Касательно устройства, комплектации и прочего, все есть в обзорах, коих в интернете уйма. Если кратко, я как простой пользователь скажу. Значит так,
      Thrustmaster t300 хорошая ременная база, слабенькие педали (3 штуки, в версии T300RS их 2 и говорят они вообще никакущие), очень приятное покрытие в версии alcantara edition, шифтер (покупается отдельно) TH8A один из лучших на рынке вообще. 
      По поводу установки софта и прочего не возникло никаких проблем, все качается с сайта, ставится на раз два, все юзается интуитивно, у меня проблем не возникло. Калибровка ... Да, реально траст как будто сам себя убить хочет, жестко фиксируется в крайних положениях ))
      Первые впечатления. Руль пухлый (все относительно конечно, но касательно g25 он пухлыш) и он реально больше g25, прям монстр. Его 30 см прям чувствуются!

       Реплика 599XX EVO 30  классно сидит в руках (а руки у меня достаточно большие),

      но алькантара... это бомба, катаю без перчаток и по первости, очень крутые и приятные ощущения, руль прям хочется сжимать, ничего не скользит, в руке плотно сидит и так круто, прям не ожидал. Алькантара это ТОП!

       
      FFB. Настройки делал один в один https://www.racedepartment.com/threads/assetto-corsa-thrustmaster-t300-settings.132592/, только сила в игре у меня 35, да, я люблю легкий руль, так как для быстрой езды мне его достаточно, а вот при дрифте gain выше уже мешает (но это пока мне и пока так сказать на первых парах).
      Как просто юзер скажу, первое, по сравнению с g25 он просто очень тихий! Очень! g25 (хоть я и катаю в наушниках) шумит при езде прилично. И самое основное, что я заметил. T300 по сравнению с g25 какой то, знаете есть английское слово smooth, так вот гладкий на русском немного не то. Вот прям он мягче, плавнее, приятнее. корректнее в работе. g25 все таки как то "топорно" реагирует на повороты, перекладки и прочее, а тут все гладенько. Крутяк! Сила наливается мягче, FFB классно чувствуется (но честно говоря я еще в поисках идеально настройки), по сравнению с Логитеком скажу, T300 на голову лучше, просто современнее и притние во всех отношениях. Знаете, я не очень люблю авто класса GT3, формулы там всякие, всякие корчи в общем, даже Ассетовскую сток M3 e92 я люблю больше M3 в исполнении Drift. Я люблю покатать в LA Canyaons на 911х, турбо, R или как мой эталон шасси GT3RS (да корч для кривой, НО в отличии от машин класса GT2/GT3 которые все круто рулятся, круто тормозят, имеют крутой держак, на gt3rs можно играть весом, она с характером, своим и для реальной рулежки (ща будет мое имхо) работу руля с FFB на ней тренить это самое крутое! Даже пересев (а я так постоянно делаю) с gt3rs на соплатформенные 911R, 911S, 911 Turbo ты ощущаешь разницу в поведении авто (кстати огромное спасибо KUNOS-Simulazioni) сильнее нежели пересев  Z4 GT3 на SLS GT3. Что то меня не туда завернуло )) Ну в общем мое мнение. Мне прикольнее прокатить по нордшляйфе на руле на Макане и Кайоне Турбо, борясь с его весом 10 минут, нежели за 6 с половиной минут на каком нибудь корче, хотя когда как )))
      В общем, я поличил огромное удовольствие несясь по кривым северной петли, трансфагарасана, LACа на простых и около гоночных авто. К T300 у меня не возникло никаких претензий, классный руль и приятных ощущений я получил больше нежели катая на g25.
       
      Что по скорости? Стал ли я быстрее? Наверное нет, хотя времена на скажум СПА или петле я улучшил на 0.5 и 3+ секунды 


       
      но это не T300 дал мне преимущество, это просто мой вкат, так как после покупки этого руля я более плотно подсел на симресинг. Вот что действительно дал T300 относительно G25, так это стабильности! Не знаю как, но я стал гораздо меньше ошибаться, в гонках SRS я могу ехать 7-8 кругов с разбросом 0.5 сек в хорошем темпе (если конечно нет помех в виде вылетов спереди и прочего), на петле можно ехать 3+ круга без серьезных ошибок. Хз как, но на г25 я более часто резал и попадал на паребрики и  более часто убирался, на t300 все стало прилично стабильнее. Конечно при условии моего хорошего сна, питания и прочего ) Хз, может руль сам размера больше помогает, может я эстетически кайфую больше от его дизайна и от ощущения алькантары, может "его привод" мне как то помогает, но стабильность возросла и это меня радует!
      Педали. Кратко

       
      никакие, обычные педали, ничего особенного, нажал поехал, нажал остановился. Знаете, они тупо нажимаются и все. Не жалуюсь, в гонках я достаточно быстр (ну все относительно конечно), но вот дозировать тормоз без срабатывания АБС сложно, хз как там выжать педальку и нащупать ту грань. Сложно, но катать можно, вполне. Просто педали которые нажимаются ))) По сравнения с логитеками, 

      ну логитеки получше, но я бы не сказал что бы прям вау. Вот дума. стоит ли купить переходник и заморочиться, либо поднакопить на какой нибудь фанатек.. В общем думаю. Еще заменил что T3PA, по крайне мере газ и тормоз, не чувствительны при нажатии первые и последние пол сантиметра (или меньше), мне не мешает, просто как факт. В общем при возможности сменю их, или прокачаю.
       
      Шифтер TH8A. Подключается как отдельное устройство, все легко. Он великолепен!

       
      Щелкает, втыкивается просто супер, реально крутой! Правда я его юзаю как ручник и не как ось (а это он тоже может) а как секвентальный шифтер. 
      Логитековский просто игрушка, даже не сравним (хотя он делает свое дело)

      А вот чем крут логитековский шифтер, так это колличеством кнопок. Конечно на руле 599XX EVO кнопок достаточно, но вот на шифтере бинды мне помогали. Тут их нет. Ну и ладно.
      Функционал руля 599XX EVO

       
      Кнопки, их много! Но по первости мне так не хватало этих супер удобных G25 кнопок посередине, прям неделю нажимал что то, только оставляя замятую алькантару )) Но это вопрос времени, привычки. Сейчас все интуитивно, все на своих местах, до всего дотягиваюсь, все нажимается хорошо.
      Касательно кнопок, с виду они красивы,

      но в живую они какие-то игрушечные, блин как капсулы )) Но нажимаются нормально, в отличии от лепестков.
      При активно юзанье правого лепестка он вообще "перестал делать щелк",. Первый косяк Траста, я полез разбирать его ) Ну где то спустя недели полторы две.
      По итогу (а гайдов разборки в инете много, разбирается крайне просто) я тупо разжал пружинки и все собрал назад

      Щифтить вверх вниз стало туго, сильно лучше, но все равно не то. Так что буду скоро модить магнитами посмотрим. Ну и кстати, касательно лепестков на моем авто. Скажу что в реале мои шифтеры еще хуже, там тупо вкл выкл. Тут на T300 есть усилие и ход. Вот так )
      Но в целом рулем я крайне доволен, удобно и выглядит хорошо!
      Косяки Thrustmaster T300 Ferrari Alcantara Edition
      Ну про лепестки вы прочитали. Теперь не существенный косяк, это алькантара, а точнее уход за ней. Парни, заюзывается она за неделю две.
      Вроде выглядит круто и все окей


      Но проведя ногтем по поверхности ....


      Чисто да не чисто ))
      Как ухаживать? Я тупо взял средство для чистки интерьера (в авто), щетку и тряпочку. Снимаем руль, наносим средство, трем

      Моем теплой водой щетку, и снова трем алькантару и так пока средство не вымоется, затем протираем ворсовой тряпокй, немного сушим феном, потом даем естественно подсохнуть и уже сухой щеткой "пущим алькантару" (хз как это назвать). 

      И получаем "новый" руль!


       
      Делаю я это раз в две недели.

      Так что это не проблема )
       
      Кстати по вентилятору, у меня он включается при активной езде, НО шумит совершенно не мешая. Издает очень вменяемый шум который совершенно не напрягает.
       
      А вот что действительно меня выбило аж на 5 часов, так это странное поведение Траста. В общем, пришли друзья, я как обычно подключил джостики xBox через майкрософтовский ресивер (microsoft xbox 360 wireless receiver for windows), покатали мы в фифу и разошлись. Так вот, потом я запускаю Asseto Corsa и Thrustmaster T300 в игре вообще не реагирует ни на кручение руля, ни на педали, т.е. в самом меню игры все видно, и все работает, оси "ходят", педали нажимаются, в драйвере тоже, все тип топ, но в самой игре тишина. Точнее никакой реакции на руль, но при дерганье шифтера TH8A включается сигнал и еще что то (уже не помню). В общем, что я только не делал. Ставил дрова на руль, сносил, чистит реестр, бэкапил ассету (через стим восстанавливая целостность игры), менял настройки руля, игры, убивал вбитые настройки FFB, все заново выставлял, вытыка. перезагружил, втыкал все девайсы. Даже сделал бекап всей винды (бляго у меня он всегда есть), т.е. я залил свою винду месячной давности и ... нифига. Вот тут я просто офигел! В драйвере все видно, в меню игры все окей, в самой игре шляпа....нет реакции на руле и педалях вообще! Танцевал я так с бубном порядка 5и часов, пока решил не переуствановить дрова на шифтере TH8A и я потом выпал. Захожу в игру и се работает!!! магия )
      В общем я думаю это все произошло из-за того, что ресивер microsoft, его софт как то подействовал на шифтер и как то лагнуто прошил его или  повлиял на его софт и он отвалился повлияв на руль  и на ассету. В общем жопа, но я справился ))
      Ну и крепление траста своеобразное, вроде крепко сидит руль (катаю я на столе), но зараза "уходит" с стола, хоть и прорезинено более менее и затянуть можно сильно (я кстати так затянул что аж погнул
       
      но к слову сказать механизм очень крепкий, я ооочень старался! Но это мелочи )
      ИТОГ ты дочитал, ты красавчик, было сложно, то теперь ты знаешь чуть больше о T300 )))
      В целом я рулем крайне доволен, он красив, функционален. База хороша, хотя мне кажется со временем сила ее ослабевает и надо поднавалить, НО как то говоря по телефону, ехал одной рукой и мне силы ооочень как хватило. Так что это просто мышцы привыкают с FFB и надо еще ) Руль классный!
      Касательно сравнения с G25. Ну я считаю что за те деньги которые просят за Logitech g25 б/у это просто подарок, особенно когда выскакивают варианты за 5-8к это нереально классная покупка . Он делает все свое дело, он дает эффект присутствия, он отрабатывает. И в нем гораздо больше плюсов нежели минусов, гораздо! Руль за свои деньги супер.
      А что касательно Thrustmaster T300 Ferrari Alcantara Edition, все плюсы и минусы я описал выше, и даже не смотря на 5ти часовой секс с его реабилитацией (хотя это камень скорее в огород шифтера) считаю что руль просто отменный, именно база и 599xx EVO в алькнтаре, а вот педали подвели, так себе они, хотя работают вроде как, нажимаются. Но вот стоит ли thrustmaster t300 ferrari alcantara edition 32-35 тысяч рублей и это без шифтера... Думаю нет. Честно, были бы педали прям хороши, подстать базе, то да, наверное да, а так. Минус этого траста, как по мне - цена. К сожалению, хотя все относительно.
      Как по сравнению с реальным авто, ну руль в целом, симресинг. В целом похоже, я на кольце не дубасил, но в активный сезон бак бензина за выходные сжечь могу (в основном на драгресинге и нелегале), педали ни в какое сравнение, точнее как бы одно и тоже но информации в реале в разы больше. Руль. У меня конечно не прям гоночный авто, но и подвеска и стабы и сайлениы тюненые стоят, резина низкопрофильная, рейка шитая. В реале руль легче )) На "малых скоростях", до 100-150 руль полегче чем с гейном 35 в ассете, а вот на очень больших (а там рейка сильно плотнее становится), сравнить не могу, так как в реале на 250ти+ вваливать в поворот на грани зацепа затея не очень ) Но ощущения очень схожи, информации в реале конечно больше от руля, но повторюсь, очень похожу. И вообще очень круто то, что особенно в межсезонье можно круто прохватить на нордшлайфе в компании друзей, так сказать на все деньги, до пота в руках, максимально концентрируясь на каждом повороте и прописывая его на любимом спорткаре, очень "очищает" голову от выплескивания дури на реальные дороги и это сильно помогает тем у кого бензин в крови, мне лично очень. Так что руль, не важно какой, простенький g25 или топовый AccuForce просто маст хев для тех кто любит гонки и ценит автомобили.
      Классная альтернатива, как по мне )

       
      PS парни, если есть косяки укажите, поправлю. Обычно пишу все махом, могу делать глупые опечатки )
       
       
       
       
       
    • Автор: Torzhoker
      Суть такая. Продавец пытается продемонстрировать функциональность. Но есть подозрения из-за некоторого отсутствия опыта. Суть в чем, при подключении руля к ПК его видит комп, он совершил обороты в стороны и вернулся к центру. Программа реагирует на поворот и нажатия педалей. Как проверить форс фидбек? И еще такой момент. Если не исправен блок питания, будет ли руль калиброваться таким образом? Просто логотип не светится. Поэтому есть подозрения на неисправность в блоке. Все происходит по видеосвязи
    • Автор: Lamb
      Так как не смог восстановить свой g25, то дербаню его.
      Продаю базу и БП от Logitech g25, база не рабочая не реагирует на повороты руля, энкодер в порядке, блок питания тоже работает. Все кнопки, шифтер и педали работают и откликаются. Педали и шифтер рабочие без проблемные.
      Педали

      Цена: 2000р.
      Шифтер

      Цена: 2000р.
      База руль и БП.

      Цена: 2000р.
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×