Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поправки в регламент 2.0


SanSanych

Рекомендуемые сообщения

Есть еще кейс с людьми, которые не умеют ехать быстрее по питу, чем лимитер. Это, на секундочку, около 0.5 по трассе потери (зависит от питлейна, на спа это почти секунда на выезде). Нормальный человек 0.5 просто так не станет за кем то терять, а скорее обгонит его и уедет на пите. От правила с питами почти везде щас отказались по двум причинам: провоцирует лишнюю борьбу и мешает тем, кто просто за пит может обогнать. Т.е. борьба на пите везде норма. Просто по first ориентируется, что если произошло столкновение спорное, то виноват обгоняющий и все. А введение таких вот костылей оставляет огромный простор для провоцирования лишних столкновений и чуть ли не применения командной тактики, т.к. человек с лимитером может очень сильно задержать человека без, и ничего ты с этим не сделаешь в рамках правил.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что проблемы на питлейне крайне редки, чтобы усложнять регламент.

 

Коллеги, конкретный пример, пилот на первом круге жопит товарища и он откатывается в конец пелетона. Как наказывать в первый раз\второй\третий?

Еще, пилот жопит товарища на последнем круге и побеждает в гонке. Победу отбирать\оставить?

Ссылка на комментарий

@DenF1 на сколько я понимаю, в ОРСРЛ в обоих случаях получит суровое наказание - 1-2 штрафных балла за "тяжелую аварию с одним участником" и все. После 3-4 таких случаев получит проезд через питлейн в следующей гонке.

В отдельных случаях виноват будет зажопленый, потому что медленно ехал.

Ссылка на комментарий

У меня такая ситуация была в спа...Ренат выносит меня перед пуйоном (хотя я ему оставлял всю трассу и сам ехал почти по белой линии).

У меня машина в тотал...он едет дальше и финиширует на 7 месте...я приезжаю 25-м. Как итог, Ренату дают 4 балла, которые ни на что не влияют....а я бы хотел чтобы обидчика наказывали и это наказание должно было повлиять на результат.... Иначе так можно вынести любого в определённый (нужный) момент чемпионата и поехать дальше! Ну получишь потом 1-4 балла, всё равно это ни на что не повлияет для тебя в конкретной гонке....Как по мне - это не очень справедливо по отношению к жертве.

На последнем этапе тоже было весело с Азовцевым. Его ответ в протестах меня повеселил не на шутку.... Контекст примерно такой: "Сергей был медленнее меня, задерживаться за ним я не собирался, поэтому при входе в поворот по внутренней траектории я решил не тормозить и не поворачивать руль!" Браво!

Если Кирилла признают виновным в данном столкновении, то сколько раз он может так меня обгонять не тормозя и не поворачивая руль, чтобы получить проезд через питы на следующей гонке?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, DenF1 said:

Коллеги, конкретный пример, пилот на первом круге жопит товарища и он откатывается в конец пелетона. Как наказывать в первый раз\второй\третий?

Еще, пилот жопит товарища на последнем круге и побеждает в гонке. Победу отбирать\оставить?

Я уже много раз говорил, что оцениваются в первую очередь не последствия, а действия, хотя последствия тоже влияют. Последствиями определяется вилка. Все зависит от конкретной ситуации. В Имоле, например, Илья Богдашов схватил 3 балла за легкую аварию.

Некорректный обгон за позицию на последних кругах - первое, что пришло в голову - чамп на Мустангах в 11 году в PI (протест №107). Провинившемуся было добавлено время и справедливость восстановлена.

Ссылка на комментарий

СанСаныч, не знаю какой еще более конкретный пример привести. Например, при подъезде к Т1 первого круга, все кроме одного пилота соблюдали дистанцию, тормозили штатно. Смит подтолкнул Вессона и отправил его на последнее место. Легкая авария. Как наказывать?

ПС: Смит может 3 раза испортить гонку Вессону, до тех пор пока получит проезд в 4й гонке.

Ссылка на комментарий
46 minutes ago, DenF1 said:

Легкая авария.

Сильно вряд ли. Если прямо в конец пелетона. Наверное, следует добавить в признаки В.2.7. ко всему еще "разворот".

Говорю же - зависит. Вообще он напрочь торможение проспал, или начал тормозить, как все, но ошибся, заблокировав колеса, или начал, как все, но недотормозил в итоге. В Спа Артем за вынос Романа как раз из первых рядов в конец получил 3 балла. А в сумме за этап - 7 и проезд по пит-лейн.

Игорь за аварии в Т1 в Панораме - 2, в БХ - 3.

Вы не забывайте еще, приводя примеры из реальности с проездом за столкновение, что большинство аварий, за которые у нас даются мелкие штрафы, в реальности бы были признаны гоночным инцидентом.

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, SanSanych said:

Игорь за аварии в Т1 в Панораме - 2, в БХ - 3.

Можно пофантазировать, что было бы, если Игорю дали старт из боксов в БХ :)

БАльная система хороша, но не идеальна.

Ссылка на комментарий
Just now, DenF1 said:

Можно пофантазировать, что было бы, если Игорю дали старт из боксов в БХ

Ну так я и говорю, что я в принципе за применения старта из боксов за аварии на 1-м круге.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SanSanych сказал:

Ну так я и говорю, что я в принципе за применения старта из боксов за аварии на 1-м круге.

Почему бы не рассмотреть мое предложение и за единовременно набранные на этапе 3 балла давать старт из боксов? Вроде звучит справедливо. Вынес кого то сильно - потерял в следующей гонке, косячил много по мелочи - аналогично )

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Lawmaker сказал:

Почему бы не рассмотреть мое предложение и за единовременно набранные на этапе 3 балла давать старт из боксов? Вроде звучит справедливо. Вынес кого то сильно - потерял в следующей гонке, косячил много по мелочи - аналогично )

Тогда как минимум треть (а то и больше, особенно после Маунтовой Панорамы) стартового поля будет формироваться в боксах, а не за SC :)  

Вообще, система наказаний видится как какие-то меры для крашеров  - старт из боксов или с последнего ряда. Как вариант, добавление секунд к квалификационному времени. В зависимости от тяжести аварии.  А все эти баллы - это так. Если они и нужны, то только как "журнал" для судий. Чем больше у участника баллов, тем больше к нему внимания при разборе. Как в СССР делали дырки в правах. Три дырки - стартуешь последним. Или из боксов. Шесть дырок, будешь зрителем. Ну как-то так. 

 Тем более не лучшее  решение, перенос полученных штрафных между чемпионатами. 

 

 

Ссылка на комментарий

На маунт панораме в этом сезоне 3 балла получили всего два человека. Да и в целом я не припомню ситуаций где на этапе реально много людей получали бы больше двух баллов, так что ничего страшного не случится

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, Lawmaker said:

Почему бы не рассмотреть мое предложение и за единовременно набранные на этапе 3 балла давать старт из боксов?

Я предлагаю все же не торопиться, и делать все поступательно. При уменьшении шага до 5-ти баллов, уже можно за 2 аварии (или одну крупную) получить значимое наказание. А т.к. аварии на первом круге значительно более ценные - там сразу. Т.е. за одну аварию вне первого круга я таки склонен сразу голову не рубить.

 

А вообще прогресс. 6 лет назад ныли, что все слишком жестко, теперь ноем, что слишком мягко. Растем.:blind:

 

4 hours ago, RFxDiesel said:

А введение таких вот костылей оставляет огромный простор для провоцирования лишних столкновений

Столкновения провоцирует таки не регламент, а пилоты.:wink: Вот когда у нас будет хотя бы во всей первой десятке такая плотная борьба, что эти полсекунды именно на пите будут означать жизнь или смерть, то, при соответствующем уровне участников, можно пустить на самотек. А так, по моему мнению, езда чуть выше лимита - это, в некотором роде, багоюзерство. Запрещать это мы не будем, так как не запрещает сам иР, но поощрять уж точно не стоит. Участник, едущий на лимитаторе, ни в чем не виноват и, строго говоря, все делает правильно. И я не хочу, чтоб за это он страдал в таком явном виде, как его обгон прямо во время езды по пит-лейн.

 

17 minutes ago, _rar said:

Тем более не лучшее  решение, перенос полученных штрафных между чемпионатами. 

Это элегантно решает проблему штрафов на последних этапах, когда некоторые, недополучившие баллов по ходу чемпионата, могут решить позволить себе в борьбе чуть больше.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, RFxDiesel сказал:

Есть еще кейс с людьми, которые не умеют ехать быстрее по питу, чем лимитер. Это, на секундочку, около 0.5 по трассе потери (зависит от питлейна, на спа это почти секунда на выезде).

Это что за чит такой? )

Ссылка на комментарий
18 минут назад, SanSanych сказал:

Это элегантно решает проблему штрафов на последних этапах,

Ну тогда и переносить штрафные, полученные на последнем этапе. Как бы нелепо это не выглядело. 

А лучше всего - просто за степень содеянного наказать в первой гонке чем-то вроде старта с последнего места или из боксов. Или +Н мест на старте. Переносить штрафы с прошлого сезона на новый считаю неправильной мерой. Чемпионат закончен, поставлена точка. Все.  А то получается вновь провинившемуся засчитывать старый срок к новому. Бред. 

14 минут назад, VVZ сказал:

Это что за чит такой? )

Вот за такой чит надо тоже наказывать. Есть ограничение, будь добр соблюдай. Тем более для этого существует и спидометр и лимитатор в некоторых сериях. 

14 минут назад, VVZ сказал:

не умеют ехать быстрее по питу, чем лимитер

Это звучит как "есть люди, которые не умеют обходить запрет". Для чего тогда этот запрет введен? Что бы его избегать? Автогонки далеки от демократии и принцип "что не запрещено то разрешено" в них не катит. В реале в первую очередь из-за опасности расшибиться в лепешку и забрать с собой соперника. Да, у нас виртуал, но принципы должны быть схожими. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, SanSanych сказал:

регламент

Как показала практика в других чемпионатах, именно излишние попытки подвести все под регламент приводит к большим авариям. Особенно с питлейном. 

А по лимитатору есть и обратный пример: есть люди (причем таких достаточный процент), у которых незамаплен лимитатор и они едут медленнее ограничения (56 вместо 60 например). Тут правила тоже мешают что либо сделать.

Ссылка на комментарий
20 minutes ago, SanSanych said:

А так, по моему мнению, езда чуть выше лимита - это, в некотором роде, багоюзерство. Запрещать это мы не будем, так как не запрещает сам иР, но поощрять уж точно не стоит.

Это злоупотребление несовершенством сима. По мне это тоже самое, что езда по апрону на овале - сим не штрафует, хоть и правило грубо нарушено.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, RFxDiesel сказал:

есть люди (причем таких достаточный процент), у которых незамаплен лимитатор

Ну, это их выбор. И нарушения в этом нет. А вот превышение скорости на питлейне - есть нарушение. И неважно, каким образом оно достигается.  "злоупотребление несовершенством сима", как выше было правильно сказано, то же должно быть наказуемо. Например в уважающих себя киберспортивных мероприятиях запрещено пользоваться багами геометрии уровней. За что и наказывают, причем весьма строго.

Ссылка на комментарий
Только что, Pafff сказал:

С учётом использования дополнительного софта для питстопов, это наверное правильнее называть читерством.

Тем более не все могут этим пользоваться. Например с VR  это невозможно в принципе. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Lawmaker said:

Почему бы не рассмотреть мое предложение и за единовременно набранные на этапе 3 балла давать старт из боксов? Вроде звучит справедливо. Вынес кого то сильно - потерял в следующей гонке, косячил много по мелочи - аналогично )

Тут не согласен. Старт из боксов - это приз пилоту, который плохо стартует.

Если пилот плохо едет в гонке, расталкивает товарищей локтями, то имхо надо отбирать очки или давать + несколько позиций\проезд на старте следующей гонки.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, caliskan сказал:

А как контролировать? Протесты все будут писать если заметят? 

Для начала анонсировать крупное наказание за подобное. А потом выборочно (если времени у судей нет) проверять соблюдение скоростного режима. Кто попался - получает по ушам, причем не в виде очередного эфемерного "+1" к штрафам, а стартом с последнего ряда в следующей гонке.  Попросту прировнять это к использованию багов и недокументированных фич. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

Тем более не все могут этим пользоваться. Например с VR  это невозможно в принципе. 

можно, спокойно выводятся поверх ира в вр
далее, по поводу превышения - ир сам официально это разрешил, запросы уже были неоднократно

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...