Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 7 : Daytona International Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 22 января 2019. Практика 20.30, квалификация 21.00, гонка 21.10.

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Регистрация на этап

Страница регистрации.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Sunset
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Daytona International Speedway - Road Course
Время дня: Sunset
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL GTE Cup 2019
Пароль для сессии на странице регистрации.

 

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на [GTE`19] Event 7 : Daytona International Speedway
  • 2 недели спустя...

Не забывайте регистрироваться, гонка уже завтра!

 

По итогам разбора этапа в БХ 7 баллов и больше набрали:

Виктор Соколкин

Александр Анисович

Владимир Юркин

Максим Буневич

Названные пилоты должны будут выполнить проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов гонки.

 

 

Ссылка на комментарий

Поскольку на этот чамп у нас по этому поводу ничего нет, обращаемся к Sporting code:
 

Quote

8.1.1.8. Drivers can only use the racing surface for Qualifying and Racing. The apron is not defined as racing surface. Drivers may not use the apron to gain an advantage in Qualifying or Racing. Any advantage will be determined by iRacing.com. A protest may be filed through the proper channels for this offense.

Итог - низзя, вообще.

Ссылка на комментарий

Ну вот, собственно как всегда считали - в больших поворотах нельзя вообще, в трай-овале можно, но нельзя провоцировать столкновение при подъеме, соответственно, никто не обязан пускать обратно.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, caliskan said:

Вопрос. Что такое апрон?

Участок асфальта на овалах, который разделяет гоночное полотно от инфилда. На Дайтоне - асфальт слева от 2 желтых линий на овальной части (если грубо).

Дополнительно. Вот тут объяснено что к чему касательно апрона 

 

Ссылка на комментарий

Маловато народу, если кто забыл, на гонку нужно регистрироваться.

1 час назад, Pavel_Sukhanov сказал:

А что этот апрон даёт?

Есть мнение, что если ехать по апрону, то это дает выигрыш по времени, особенно на авто с развитой аэродинамикой. 

Ссылка на комментарий

Очередной дисконнект и очередной потерянный подиум, что грустно.

Но зато я записал первый свой анти-интерактивный стрим (без чата, просто еду и тихо-тихо бухчу себе под нос), жаль не подцепились оверлеи. 

Призеров с подиумом и до новых встреч на трассе! : )

Ссылка на комментарий

Хых. 0.048 до подиума. У меня всё. Пошел считать, сколько это в сантиметрах...

ЗЫ: Илья - откуда взял стока мощщщи и скорости после "остановки"? По планам, с Фордом проблем было быть не должно...)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, VVZ сказал:

Но зато я записал первый свой анти-интерактивный стрим

Что с зеркалами? Включено только левое, камера ЗВ выкл?

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, _rar сказал:

Что с зеркалами? Включено только левое, камера ЗВ выкл?

Включены левое и правое зеркала. Плюс виртуалка наверху. В салоне зеркало заднего вида отключено, я не понимаю, что оно мне хочет показать. 

Ссылка на комментарий

...Прежде всего хочу извиниться перед Александром Мурсаевым - за атаку в повороте, которая привела к аварии - признаю свою не правоту! за ранее ! 

Теперь хочу сказать всем спасибо - это первая для меня гонка из 7ми, которую я полностью доехал ... Для меня это было серьезным морально волевым испытанием, в 80 минут (я вообще ни когда больше 45 не ехал ) ... Две ошибки - авария и в автобусе проехал не правильно и еще плюс 3 питстопа ) вместо 2) так перестраховался ) ... главное что доехал и ехал не так хреново как раньше ... ) да возможно вилял кое где, но учусь как ехать быстро и с этикетом ! 

Еще раз Всем спасибо за дух борьбы и сорямба перед Александром ! 

Романов 

Ссылка на комментарий

Ну, можно и забанить на один этап. Это же просто не поддается здравому смыслу. 

Идея про выкладывания одного круга повтора, на котором видны пройденные 20, 40, 60 кругов, мне нравится. Надо взять на вооружение. Можно даже прямо обязать к следующему этапу подобных личностей обязать проехать 30 стабильных кругов. 

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, kimberlon said:

..Прежде всего хочу извиниться перед Александром Мурсаевым - за атаку в повороте, которая привела к аварии - признаю свою не правоту! за ранее ! 

Ничего, бывает. Будем надеяться, эти шишки впрок пойдут. На самом деле, я не много и потерял - секунд 10. Максимум одна позиция на финише, и далеко не факт, что я бы Кирилла смог обойти. А машина на удивление нормально после аварии ехала.

Кривой этап. Половину дропнуло, Женя приподнес сюрприз с баком, я сам за руль за 5 минут до старта квалы сел, и лишний раз убедился, что без хоть какого-то минимального вката непосредственно перед стартом толком ехать не могу. Прошло и ладно.

Ссылка на комментарий

Результаты этапа. Артема с первой победой в лиге!

Не повезло Егору с Сергеем, Егор вообще был на тот момент лидером заезда, но такое бывает. С баком я да - скосячил, но хорошо, что решили ничего не менять, не запускать второй сервер, иначе ктонить точно бы зашел не на туда. И, кстати, как мне показалось, гонка с двумя дозаправками интересней в плане тактики, я воспользовался опцией дозаправиться второй раз чуть раньше и если бы не забыл отменить смену шин, то может быть попал бы в топ10.

Вообще на подготовку было крайне мало времени, уже на сервере воткнул сет с Ле-Мана и ехал на нем. Было много недостаточной поворачиваемости особенно в Т1, кучу времени терял именно там. Жду Спа, думаю какой бы сюрприз преподнести там =)

Ссылка на комментарий

Меня выкинуло перед стартом. Пока перезаходил на сервер отстал на 2 круга от всех...Очень обидно, т.к. по темпу мог рассчитывать на 7 место! Ещё и выехал на трассу не удачно за медленными пилотами....надеюсь не сильно мешал им ((

По поводу гонки с двумя питами - может оно и интересно, но на порше приходится на питах заливать больше топлива, чем на других машинах, из-за этого время заправки больше...плюс на пите у феррари и форда резина остывает и порше теряет преимущество над ними из-за шин....

Так что я надеюсь, что в след. раз в длинной гонке не будет ограничения по баку!

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, az0t said:

но на порше приходится на питах заливать больше топлива, чем на других машинах, из-за этого время заправки больше..

В порш топливо льется быстрее. Полный бак заправляется одинаковое время.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...