Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
KoS64

Выбор с нуля, Т300 vs TS.

Рекомендованные сообщения

Приветствую заглянувших. Требуется помощь знающих/владеющих.

После новогодних просмотров стримеров загорелся идеей сборки кокпита. Последний опыт "руления" был с МОМО в Колине Макрее, да РБ ралли. А это лет так 15, наверно, назад.

Остановился на ТМ, т.к. нужна локальная гарантия, без пересылок. К комплекту буду приобретать отдельную кпп, а кокпит будет собираться с рекаровским креслом. Использоваться будет ТВ Филипс 8й серии. Но так же попутно интересно опробовать VR от Самсунга. Основная платформа пк, пс4 не брал, а вот на пс3 порой включаю гт6.

И так, к сути вопроса.

Есть  модели которые интересны, TS-XW Racer Sparco (53-55к), TS-PC RACER FERRARI (47-49+педали), Т300 RS GTE (29к). Т300 с алькантой уже 36к.р.

Есть ли объективный смысл переплаты ? Понятно, что все мы стремимся к лучшему. И меня напрягает, что купив Т300, через пару месяцев не станет ли его "мало" и придется продавать базу и в любом случае брать TS ?

Вот ломаю голову, а опробовать все рули просто негде.

Изменено пользователем KoS64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите траст повыше чем т300, его станет "мало". Только педали у траста плохенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ozelke сказал:

Берите траст повыше чем т300, его станет "мало". Только педали у траста плохенькие.

А в каком плане т300 станет мало? Планирую в будущем брать т300. Сейчас катаю на дфгт, и не считая некоторой "ступенчатости", вообще не вижу недостатков у руля (педали не в счет, но для траста тоже собираюсь от логитек педали брать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ффб довольно слабый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ozelke сказал:

Берите траст повыше чем т300, его станет "мало". Только педали у траста плохенькие.

Понял, спасибо за отзыв. Пока остановился на базе с 310 спарко, благо катал на таком в реале. А, судя по форуму, отличий между TS и TW базами нет, за исключением поддержки хбоксов.

В общем, видимо, лучше сразу переплатить за топ серию.

Изменено пользователем KoS64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не просто переплата - там в комплекте есть педали, коих нет в других версиях этой базы. Потому переплата условна - вполне даже выгоднее всего комплект, если нет педалей.

А так круче всех TS-PC Феррари версии. Единственный комплект с круглой баранкой, причем большого размера сразу (не надо покупать всякие Спарко и Алькантара) и единственная баранка у Траста с индикацией оборотов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу отбора, был заказан:

1.TS-PC Racer Ferrari 488 Challenge (выдернул по скидке за 40т.р.)

2.ThrustMaster T3PA-PRO (выбрал всё таки с железным основанием, на вид больше внушают доверие, нежели простая версия)

3. ThrustMaster TSS Handbrake Sparco Mod

4. Thrustmaster TH8A Shifter (+верхняя часть будет стоять от рыксы, судя по форумам должно подойти)

Вот как то так.

Ну и в стиме, Корса + Корса Компетишн (или как то так называется), ПКарс 2.

На что еще стоит обратить внимание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KoS64 айрейсинг, рфактор 2

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KoS64 Так ты по серьезному я смотрю закупаешься для "с нуля". Но правильно, T300 можно пропустить.

И ты наверно второй на этом форуме у кого будет TS-PC Racer Ferrari 488 Challenge. Первый кажется был я :). У меня TS-PC с такой же баранкой.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С симуляторами все просто.

Если хочется стабильного онлайна и хардкорной конкуренции - айРейсинг и даже ГТС (если понравится). Если готов искать и катать в любительских чемпах, то спектр игр расширяется до рФактора 2, Автомобилисты, РейсРума и Ассетто Корсы. Как опция - использовать для этих же четырех симов систему SRS - она сделает аналог айРейсинга, но уровень конкуренции и вката тамошних пилотов все равно по меркам айРейсинга на аркадном уровне.

Из будущих вариантов Ассетто Корса Компетизионе - с ней вопрос по онлайну: будет ли система аля айРейсинг и ГТС или сделают тупо, как в ПК2, когда рейтинги есть, но организованного онлайна - нет, и в итоге никому рейтинги ненужны. Рейтинги должны быть ТОЛЬКО с автоматизированной онлайновой системой. Без них - пустая фигня.

Так же ГТР3 в этом году обещают пока что. Игра будет больше по сингловой карьере, ибо разрабы будут для онлайна продолжать точить РейсРум, в который так же обещают ввести рейтинговую систему (отчасти она уже есть). рФактор 2, к слову, тоже когда-нибудь ее получит.

На что особо не стоит обращать внимание. ПК2, если хочешь реально вкатываться в симы и не иметь проблем, ибо ПК2 полностью исказит твое восприятие физики. Форца Моторспорт 7. Красиво, много машинок, мало симулятора и логики.

На что можно глянуть глазком? На ЛФС - мамонт, который сто лет тянется разработчиками ( самый древний из "Живых" симуляторов - история аж с начала нулевых). Но игра сугубо в своей нише: как по физике, так и по фиктивному контенту, которого мало.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть Assetto Corsa и перед новым годом купил таки rFactor 2. Покупал еще первый PCars когда то, но он мне так испортил впечатление от физики, что на второй я уже и не смотрел.

А разработчики rFactor, похоже самые ленивые. Я так и не понял, зачем они взяли первый rFactor, в который я много гонял, и присвоили цифру 2. Она же ни чем не отличается, плюс потерялась совместимость со старыми классными модами. Ну и графика, мои глаза.

С LFS я как раз в начале нулевых и познакомился. Мышкой рулил :). На сколько я знаю, это все еще единственный автосим в мире с ньютоновской физикой, тогда как все другие симы на упрощенных алгоритмах, грубо говоря if-else.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AlexRacing сказал:

Я так и не понял, зачем они взяли первый rFactor, в который я много гонял, и присвоили цифру 2

Тут ты несправедлив — физика во второй версии на порядок более проработанная и интересная.

Но насчёт графики не могу не согласиться. Примерно раз в полгода ставлю rF2, дабы посмотреть не стало ли получше — и каждый раз выдерживаю от силы полчаса : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне и физика и графика в VR в RF2 нравятся больше, чем в Корсе и ACC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, AlexRacing said:

С LFS я как раз в начале нулевых и познакомился. Мышкой рулил :). На сколько я знаю, это все еще единственный автосим в мире с ньютоновской физикой, тогда как все другие симы на упрощенных алгоритмах, грубо говоря if-else.

Это миф. Зародился на реальной почве в те давние нулевые, сейчас неактуален, ибо тот же айРейсинг обладает такого же плана физикой итп. Физикой моделирования, а не цифровых установок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2019 в 12:42 AM, Nicecry сказал:

На что особо не стоит обращать внимание. ПК2, если хочешь реально вкатываться в симы и не иметь проблем, ибо ПК2 полностью исказит твое восприятие физики. Форца Моторспорт 7. Красиво, много машинок, мало симулятора и логики.

На что можно глянуть глазком? На ЛФС - мамонт, который сто лет тянется разработчиками ( самый древний из "Живых" симуляторов - история аж с начала нулевых). Но игра сугубо в своей нише: как по физике, так и по фиктивному контенту, которого мало.

А можно подробнее, чем  плох ПК2 в физике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее отсутствием. Это в другую тему надо тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AlexRacing сказал:

все другие симы на упрощенных алгоритмах, грубо говоря if-else.

с удовольствием посмотрю на реализацию ньютоновской физики без if-else 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, zf1z said:

А можно подробнее, чем  плох ПК2 в физике ?

Во второй PCars я только немного в пиратку поиграл. Пару месяцев назад впервые скачал, со всеми обновлениями. Физика такая же как в первом, в который я много играл. Как не смешно,  но в Assetto Corsa даже проще, видимо из за того что похоже на правду.

В первом PC фундаментальные баги в движке. На подъеме машина проседает так, что корпусом касается асфальта и вылетает. На северной петле есть два места, один подъем после скоростной прямой, второй карусель. В первом случае ты вылетаешь в забор, во втором разворачивает. А есть еще выдуманная трасса на побережье, там кажется на Audi R8 я воспроизводил баг 8 раз из 10, это на низких машинах, сразу после старта низина и подъем и машина как бы врезается в асфальт днищем и с 300 км/ч останавливается почти до нуля, на ровном месте, потом подвеска отрабатывает обратный ход, машина подпрыгивает и меня обгоняют снизу. Жесть. Я несколько раз рестарт жал, скорость сбавлял, что бы хоть как то пройти гонку.

Но даже без всего этого физика просто базовая, очень далека от реальности. На некоторых машинах не слышно ни какого визга резины, хотя это может быть серийная машина с негромким мотором. Машину хоть и несет, но как в жире каком то, беззвучно, а звук резины завязан на громкость мотора поэтому ни как это не исправить. Машины ощущаются легкими, инерция не характерна для полуторотонной машины, которая после 200 км/ч замедляется очень быстро, даже на траве, тогда как в AC ты будешь лететь и подпрыгивать на кочках до самого забора, что у меня не вызывает ни малейшей претензии. Чувствуется что машина настоящее физическое тело, как вжизни. В RFactor 2, тоже так, но там от мода к моду отличается физика. Все таки это платформа для модов.

Assetto Corsa все "усугубила". Я знал что она круче по физике, и я боялся что вообще не поеду, но нет, в AC и в других тру-симах, проще чем в пкарс. Я хоть перестал бояться тех поворотов на северной петле. В пкарс вылет машины часто становится сюрпризом. После пкарс, первое время в AC я вылетал, пришлось переучиваться тормозить раньше.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nicecry вот расписал-то... И, черт возьми, не поспоришь. В ПК2 можно играть, только отдавая себе отчет в том, во что именно ты играешь. А для понимания этого нужно хотя бы покататься в некоторые симуляторы, а лучше - во все существующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще физика в Gran Turismo никогда не поменяется. Представьте, сидят менеджеры Polyphony Digital считают деньги, думают какую новую яхту купить и тут вы заходите и говорите, а давайте сделаем тру-физику как в жизни...

%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще чем плохи не самые типовые по физике симуляторы - они ломают руки и восприятие (именно поэтому фанаты ПК2 очень фанатично странные).

К примеру когда у меня была ну такая легкая пауза в симрейсинге (сильно не катал) - как раз ждал релиза ПК2 и ГТС. Ну вот вышел ПК2, я его попробовал, он мне понравился больше ПК1 и я радовался, что так просто и понятно ехать.

Потом я на него как-то забил и катался в другие игры (даже в ГТС), но пришло время опять запускать этот ПК2 (Чемпионат Сончика, где я рекордно откатал 1 первый этап и разосрался с организацией, лол) - и я понял, что не еду. ВООБЩЕ! Так же и у фанатов ПК2 не едется в других симах. Физика слишком другая.

Например, в Компетизионе я спокойно поехал, хотя, он так же имеет специфичческую физику. И в этом суть симуляторов: ввиду стремления к реалистичной физике и создание лазерскан-трасс ты надеешься на максимально мягкий переход в любой сим без серьезного переучения. Но с ПК2 такого не выйдет - он заставляет ездить по-другому.

Новиччкам ПК2 сильно заходит из-за двух факторов: "пыщ-пыщ, о-ло-ло" (эффектная игра, где есть все) и простая для новичков физика (что минус для опытных симрейсеров - они не понимают, что в ПК2 надо более нубски и агрессивно катать, от чего ты отучен). Отсюда и появляются дилетанты, которые говорят, что "после реала именно в ПК2 поехал" или просто новички, которые именно в ПК2 поехали. А все потому, что игра с лету позволяет ехать с тапкой в пол постоянно, тормозить в пол - вообще практически никогда не париться. Реальные прошники, далекие от симрйсинга, в ПК2 находят то, что он дает им ощущение простоты езды, как в реале, но они не понимают почему. А все просто - в симах у тебя нет полноценной обратной связи и чувства авто. И заменить это все можно только в той игре, где так упростят физику, что тебе эта связь не понадобится. Грубо говоря, ПК2 создает иллюзию простоты езды, как в реале, но другим путем - ненужностью ФФБ, как такового, ибо игра прощает тебе нубский пилотаж.

Отсюда можно часто услышать от таких людей, но поопытнее, что в ПК2 ФФБ круче всех (да-да, Крамарский и его аудитория так вещают), что для всех нас звучит дико (игра, которую больше всего ругают за ФФБ). А по факту-то дело не в ФФБ, а в том, что в этой игре ФФБ точный ненужен - все просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nicecry ,  на счет физики  в ПК2 , по моим  ощущениям у разных машин  она  "своя"  + на некоторых для реалистичности нужно  отключать стабилизацию вообще , на  других включать реалистичную стабилиз. или  полную стабилиз. включать.  2й момент - детальная настройка ффб + разные  градусы руля  в софте - дают разный  ффб  ( что тоже влияет на реалистичность по идее)   Если  отключить все  помощники то там нереал вообще  с полным  газом  в пол катать, в поворотах будет  постоянно разворачивать авто при  перегазовках или  при  агрессивном повороте  руля на скорости . Смотрел этап сончика на трассе Daytona , мне кажется что там все помощники  были включены и конечно катать было легко

+ в настройках софта  траста можно ставить  ффб по  рулю или  по  игре и  тоже при  этом  разный  ффб получается.( т.е получаю разную отзывчивость авто при контр-рулении и  т.д )   Надо конечно в  др. покатать и сравнить, но мне кажется тут можно под каждое  авто -сделать настройки  близкие к реалистичности ( + куча настроек  самого авто)

Изменено пользователем zf1z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zf1z а зачем сидеть под каждую машину подбирать настройки чтобы якобы было реалистичнее? Я хочу сесть и поехать в реалистичной машине без копания в настройках руля и помощников.

И та настройка в трасте всегда должна быть по игре, иначе ты просто добавляешь не информативный эффект пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, zf1z said:

Nicecry ,  на счет физики  в ПК2 , по моим  ощущениям у разных машин  она  "своя"  + на некоторых для реалистичности нужно  отключать стабилизацию вообще , на  других включать реалистичную стабилиз. или  полную стабилиз. включать.  2й момент - детальная настройка ффб + разные  градусы руля  в софте - дают разный  ффб  ( что тоже влияет на реалистичность по идее)   Если  отключить все  помощники то там нереал вообще  с полным  газом  в пол катать, в поворотах будет  постоянно разворачивать авто при  перегазовках или  при  агрессивном повороте  руля на скорости . Смотрел этап сончика на трассе Daytona , мне кажется что там все помощники  были включены и конечно катать было легко

+ в настройках софта  траста можно ставить  ффб по  рулю или  по  игре и  тоже при  этом  разный  ффб получается.( т.е получаю разную отзывчивость авто при контр-рулении и  т.д )   Надо конечно в  др. покатать и сравнить, но мне кажется тут можно под каждое  авто -сделать настройки  близкие к реалистичности ( + куча настроек  самого авто)

Вот вам пример людей, которые чаще всего говорят, что какой-нибудь ПК2 или ГТС - круче всего.

 

Вот когда идут споры между какими-нибудь любителями рФактора, Корсы, Ира итп, то что всегда является элементом спора? Правильно, сама физика. Почти никогда не услышишь между ними, чтобы они друг другу советовали научиться ездить, попробовать "опередить меня" или отключать помощники итп. Потому что все за основу берут понимание, что ездить все умеют хоть как-то (ну кто будет думать, что любитель Корсы или рФактора не знает о тормозах?), потому никогда не будет таких глупых умозаключений - спор будет ТОЛЬКО о физике, даже если этот спор очень рьяный. Почему? Люди умудренные опытом симрейсинга не видят ничего сверхординарного в том, что ты умеешь ездить или ездишь без помощников, ибо ВСЕ симрейсеры такие - это дефолт. Не умеют ездить и используют лишние помощники только новички.

И тут всплывают фанаты ПК2 (ГТС, ФМ7 и прочего) - и на твои недовольства физикой почти все они тебе посоветуют научиться ездить, отключить помощники, настроить машину итд итп. То есть, всегда пердлагают тебе НУ ОЧЕНЬ базовые вещи, как бы намекая тебе: "если тебе не нравится моя игра - значит ты плохо играешь". Это легко подходит под описание "синдрома утенка".

Этот синдром многим известен по множеству факторов. Вот только вчера 11-классник выпустился из школы - он будет пуще других стебаться над "школотой" - типа "перерос" ее. В то время, как какой-нибудь 30+ летний человек никогда не будет себя так вести, ибо перерос этот период понтов. Так и тут: в большинстве своем аудитория ГТС или ПК2 - либо новички в симуляторах, либо опыт их дальше какой-нибудь Туризмы не уходил. Потому им сложно понять, что их любимое детище может быть раскритиковано и нелюбимо, при этом теми людьми, которые катают в симы. У них иное восприятие реальности: не катаешь/критикуешь ГТС/ПК2 - не умеешь ездить и вообще лошара.

Потому для них очень важным аспектов советов (замечено ОБШИРНЫМ опытом общение с оными) являются как раз советы научиться водить, отключить помощники ("да я без помощников катаюсь в ПК2/ГТС - знаешь, как СЛОЗНО! рЫалЫзм!"), настроить машину. Для них это, по сути, новый опыт - и они думают, что они уникальны в нем и не такие, как все. То, что все симрейсинговое сообщество и так знает эти основы - им это неведомо. И даже более - мы-то опытнее в таких вещах и явно лучше.

Для меня же все это звучит дико. К примеру, всегда без помощников играл с первой покупки руля. ЧТо в этом особенного, из-за чего надо понтоваться? В айРейсинге так вообще такие понты только стезя лузера, ибо настройка заводских помощников - один из главных элементов настройки авто или соси в гонках. А так понтоваться, что ты едешь без помощи или ты такой умедренный водила - это, пожалуйста, между собой в ПК2 и прочих говносимах. Видать, там это особый элемент гордости, как и катать с видом от капота/крыши :D

Насчет ретро авто - в ПК2 как раз самое легкое в управлении ретро авто. В Корсе или РейсРуме такие авто больше поджигают седалище.

Изменено пользователем Nicecry
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×