Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 6 : Brands Hatch


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Pafff сказал:

емнип, именно ты когда-то описывал такую ситуацию в официалках. Круговой тебя преследовал вплотную, это тебе мешало, ты его попросил дать немного пространства, он это сделал и ты поехал быстрее. Вроде было такое?

Не припоминаю, но вполне могу согласиться с этим, так как это логично, что когда тебя прессингуют, ты теряешь в скорости. Я не видел эпизода по твоему протесту, и не желаю даже спорить. Но как-то так получилось, что не сговариваясь все судьи решили, что никакого нарушения при обгоне не было и круговой имел право тебя обогнать. 

1 час назад, Ostin Star сказал:

И как я понял ограничений по вхождению в чемпионат организаторы вводить тоже не планируют, т.к. нужна посещаемость. 

Посещаемость нужна, так без посещаемости нет и гонок, это же очевидно. Так же я против и ограничений на участие. И делать две лиги, как тут предлагают, тоже не из кого. На последнем этапе было 32 участника. Какой интерес делить их на 2 по 16?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, VeTeR сказал:

Посещаемость нужна, так без посещаемости нет и гонок, это же очевидно. Так же я против и ограничений на участие. И делать две лиги, как тут предлагают, тоже не из кого. На последнем этапе было 32 участника. Какой интерес делить их на 2 по 16?

Согласен. Тогда лично меня все устраивает. А споры были есть и будут всегда. Проигрывать тоже нужно уметь.

 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Pafff said:

А что тогда тянет?

Конкретно в случае, когда ты его обгонял - если бы вы вошли в шикану параллельно, то лично я бы считал это не соблюдением, как минимум, рекомендательной части А.2.6.1.

Во всех случаях из протестов, которые ты посчитал атакой, кроме непосредственно обгона, тебе оставлялась оптимальная траектория. Я бы посчитал нарушением, если бы Олег, например, пошел в атаку до конца в случае первого протеста, когда тебе около секунды до Кирилла оставалось. И уж тем более - если бы ты сам был на дистанции атаки.

В случае, когда он тебя таки обогнал - да потеря была. Любой обгон - это потеря времени. Когда одна машина на прямой полностью обходит другую - это какая-то катастрофическая разница в темпе, ну или Ле-Ман. Поэтому в пункте А.2.6.2, который относится к такому случаю, обозначено, что наказуема не любая потеря времени. Какая конкретно - обозначить невозможно, потому, что она будет для каждого случая разная. И в гонках не бывает так, что до 0.3 с виноват один, а после - уже другой. В случае с обгоном тебя Олегом я посчитал, что значительной потери не было. В каком бы случае я посчитал иначе - скорее всего, если б Олег выполнил этот обгон не чисто и его бы снесло наружу. Что касается твоей борьбы - до Кирилла тут было уже больше 2-х секунд.

Ссылка на комментарий

Драма хороша ничего не скажешь :) Вставлю свои пять копеек. Мне вот немного не понятно вообще раздувание одного и того же от гонки к гонке, от портала к порталу, от чемпа к чемпу. Безусловно срач нужен и иногда бывают превосходные срачи, настоящие драмы которые интересно читать:) А тут получается куча постов об одном и том же под разными углами, это все равно бесполезно. Может стоит просто поменять немного восприятие. Чтоб минимизировать краши максимум что ты можешь сделать, это готовится, нарезать круги чтоб стабильно ехать. В самой гонке делать тоже самое, вроде все логично да :) Но почему то многие забывают о том, что произойти может всякое, ну боишься ты неудачи/краша/какого то инного слива, не важно по чьей вине он произошел, тогда не трать нервы, не участвуй. Ведь любой косяк который случится с тобой на трассе начинается со страницы регистрации. Я больше чем уверен что специально ни одной аварии из произошедших на БХ никто не хотел. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Pavel_Sukhanov сказал:

Я больше чем уверен что специально ни одной аварии из произошедших на БХ никто не хотел. 

Выше объясняли, что не в этом дело. Дело в принципе - наказать упоровшего косяк  (хоть как-то), что бы в следующий раз больше думал. Наказанный (чаще всего слоупок) в следующий раз начинает больше думать и косячит еще сильнее :grinning: 

В официальных гонках есть хоть какое-то деление пилотов по уровню навыков и система рейтингов. У нас  - нет и реализовать это сложно, возиться никто не будет. Так что получаем что получаем: треть стартового поля топы, треть середняки, и оставшиеся "Новички"(ТМ) и слоупоки вроде меня. Так что ситуации  "а ну свалил с трассы холоп, не видишь царь топ догоняет!" неизбежны.  

Ссылка на комментарий
20 minutes ago, _rar said:

. Так что получаем что получаем: треть стартового поля топы, треть середняки, и оставшиеся "Новички"

По идее так и должно быть )

 

20 minutes ago, _rar said:
33 minutes ago, Pavel_Sukhanov said:

 

Выше объясняли, что не в этом дело. Дело в принципе - наказать упоровшего косяк  (хоть как-то), что бы в следующий раз больше думал. Наказанный (чаще всего слоупок) в следующий раз начинает больше думать и косячит еще сильнее :grinning: 

Абсолютно верно, никакого отношения суровость наказания к сути не имеет.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Pavel_Sukhanov сказал:

По идее так и должно быть )

Все же уровень пилотов на старте должен быть хоть как-то сопоставим. Если не по скорости, то хотя бы по умению просто ехать и не убиваться. Большая (огромная!) разница в навыках неизбежно приводит вот к таким разборкам. Толку от них ноль. Как и от наказаний. Лишние баллы штрафа не научат слабого пилота ехать стабильнее и менее аварийно. Старт с питлейна сделает его еще опаснее - он гарантированно раньше станет круговым. А топам на штрафы плевать, на то они и топы. К ним неизбежно и судьи относятся иначе, кто бы что не утверждал (это не упрек). 

Еще и коментатор(ы) подливают маслеца в огонь, слушал сегодня трансляцию, пару неприятных про себя моментов услышал. Хотя ехал предельно аккуратно и гонку закончил с нулем инков пусть и отстал сильно (тут были технические причины). 

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, _rar said:

 А топам на штрафы плевать, на то они и топы. К ним неизбежно и судьи относятся иначе, кто бы что не утверждал (это не упрек).

Основания есть?

 

21 minutes ago, _rar said:

Еще и коментатор(ы) подливают маслеца в огонь, слушал сегодня трансляцию, пару неприятных про себя моментов услышал.

Это неизбежно, они видят картину под одним углом, ты под другим. Они не обязаны знать о твоих заслугах и как тебе тяжело, как ты смог предотвратить аварию и спас весь пелетон :) (без обид) Посуди сам, они говорят о том что видят в данный момент на трассе, у них таких как ты и я ещё 40 человек. За трансляцию можно сказать только спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Да будет мир!

Давно не катал официалки, грешен, вчера тоже не сильно готовился. Но сегодня на волне вчерашней неудачной гонки, дерябнул чуть, скачал пару сетапов, выбрал подходящий, 60мин практики и на ГЛЕН в ИМСЕ!

Пусть и в днищенском сплите, но взял поул, лидировал 100%, и победа! А всё равно приятно!

Ссылка на комментарий
28 минут назад, _rar сказал:

Лишние баллы штрафа не научат слабого пилота ехать стабильнее и менее аварийно.

Научат лишние круги хотя бы в свободной практике перед гонкой.....Между этапами две недели! За это время можно так укатать трассу....20-30минут каждый день или через  день и будет уже хорошо!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavel_Sukhanov сказал:

Основания есть?

Жалобы есть.  Неоднократные. 

55 минут назад, az0t сказал:

Научат лишние круги хотя бы в свободной практике перед гонкой....

Как штраф может заставить кого-то ехать лишние круги в практике? :blind:  

Типа, больше штрафных получил - больше тренируешься? И наоборот? 

 

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, _rar said:

Как штраф может заставить кого-то ехать лишние круги в практике? :blind:  

Типа, больше штрафных получил - больше тренируешься? И наоборот? 

А это идея! :)) Штрафной бал приравнять в определенному количеству кругов, которые водитель должен проехать чтобы был допущен до следующего старта:) Как заливать 100 кругов на сервак орсрл я не знаю, но идея же реально прикольная:))

Ссылка на комментарий

@az0t @Dimm31 да что то в этом есть. А то может некоторые и не готовятся! :shock:

Накосячил - будь добр предоставить реплев следующей трассы на 100-200 кругов, но весить это добро будет дофига 

ВРС кстати считает круги по телеметрии если поставить их приложуху, все к ним на сервак заливается. 

я вот вчера 135 кругов на бх накатал, даже не участвуя в гонке

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Как штраф может заставить кого-то ехать лишние круги в практике?

Больше кругов в практике - лучшее знание трека - лучший контроль авто - в итоге меньше косяков в гонке за которые можно нахватать штрафов...

Это же очевидно...что не понятно? ))

Ссылка на комментарий

Можно проехать сотни кругов - но если ты не понимаешь как ехать - так как ты новичок - то это не поможет! Но если тебе помогут добрые люди то можно через час поехать так как ты ни когда сам не допетришь ) А вообще все дело во многом....

Так например я только сегодня почувствоал руль по настоящему )) - смешно конено звучит, но мое веляние в том числе из за этого было )) - помогли добрые люди настроить... тут много нюансов! 

Вообщем топчикам нужно свою школу открывтаь по вождениям настройкам и всему остальному - это значитлеьно модет помочь ! Могу быть менеджером школы ))) за сетапы )

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

@kimberlon есть аж 2 школы - virtual racing school и pure driving school

Я готов заплатить за обучение но не знаю английский язык.  

Ссылка на комментарий

sovetka

"Начинай" учить "London is a capital of Great Britain...." 

Так посмотри. Уже будет лучше. Там телеметрия все дела. Хотя с пониманием комментариев, восприятие некоторых моментов, естественно, было бы лучше. ) Но English там и так простой. Плюс есть титры. 

Ссылка на комментарий

@sovetka у врс за 5 баксов в месяц неплохой набор из сетапов на одну машину, реплеев, лапфайлов, видео с телеметрией и ещё можно сравнивать свою телеметрию с их, если приложение поставить. Знаний английского нужно совсем чуть чуть. Переводчика хватит. 

Ссылка на комментарий

Я это все использую. И результаты есть. Просто думал тренер сможет дать чуть больше. Английский не совсем глухо что то понимаю. Год назад от лидеров был в семи секундах сейчас в трех☺

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Dimm31 said:

А это идея! :)) Штрафной бал приравнять в определенному количеству кругов, которые водитель должен проехать чтобы был допущен до следующего старта:)

Накатаю необходимое количество кругов за вознаграждение. Качество, гарантия. :drive_2:

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Dimm31 сказал:

А это идея! :)) Штрафной бал приравнять в определенному количеству кругов, которые водитель должен проехать чтобы был допущен до следующего старта:) Как заливать 100 кругов на сервак орсрл я не знаю, но идея же реально прикольная:))

Если в одной тестовой сессии проехать 100 кругов, но залить лишь один круг, то по вкладке laps в повторе будут видны все пройденные круги и их времена. Т.е. это метод ))

Ссылка на комментарий
10 минут назад, VVZ сказал:

Если в одной тестовой сессии проехать 100 кругов, но залить лишь один круг, то по вкладке laps в повторе будут видны все пройденные круги и их времена.

Ну точно же. При чем среднее время всех кругов не должно превышать 107%.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...