Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 6 : Brands Hatch


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

19 minutes ago, VeTeR said:

Во-вторых, 17 инцидетов Виктор получил всего за 4 круга! Считаешь его нужно было оставить на трассе и дальше? Даже если бы симулятор его не удалил?

Я может быть тоже считаю, что он не готов. Но какая разница, если регламентом подобное не предусмотрено.

Не припомню, кстати, чтобы сим удалял с сервера за превышение лимита инцидентов. Участвовать в гонке нельзя, но следить за происходящим в качестве зрителя - можно.

Ссылка на комментарий
11 hours ago, andrey.sokolov said:

Не припомню такого. Это в первой или во второй гонке было? Напиши таймкод, без эмоций.
 

Прошу прощения - Это Был Сергей Солдатов - с горя ошибся! ) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lawmaker сказал:

Идея с лишением части очков в чемпионате за ШБ была очень хороша, как по мне 

Поддерживаю. Умножать количество штрафных баллов на 2, 3, 5 и вычитать это количество из очков либо по итогам гонки либо по итогам чемпионата.

И ещё заметил такую вещь, что самая дичь происходит в гонках формата 25+50. В гонках по 80 минут тоже случаются столкновения и завалы, но не такие жесткие.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Pafff сказал:

Не припомню, кстати, чтобы сим удалял с сервера за превышение лимита инцидентов.

Да, симулятор дисквалифицирует, а не удаляет, я набрал не правильную команду. В любом случае, если цель смотреть гонки, а не ездить в них, то лучше смотреть стрим.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, kimberlon сказал:

Прошу прощения - Это Был Сергей Солдатов - с горя ошибся! ) 

Во-первых, Николай, извиняюсь за контакт, который тебя выкинул из гонки....

Во-вторых, при входе в Т3 (3 поворот) ты взял очень широко и я подумал что ты меня пропускаешь, т.к. я тебя обгонял на круг....

В-третьих, там был больше лаг контакт, т.к. я вообще никаких повреждений не получил...

А вообще я в тебя уперся ещё на выходе из Т1.... В Т2 ты меня заблокировал....У меня была погоня за Денисом, а за тобой я терял очень много времени. Тебе надо было на выходе из Т1 держаться левее и входить в Т2 по широкой траектории и мы бы спокойно разъехались!. Если бы ты так сделал, то и ты и я потеряли бы минимум на этом моменте...а так получилось как получилось

Ссылка на комментарий

@caliskan, некоторым - это кому? Зачем они тогда вообще чемп едут?

А тем у кого очков мало, будет вдвойне обидно, когда их опустят на дно, лишив тех малых очков, что у них есть.

Можно и коэффициент ввести, чем выше ты в турнирной таблице, тем больше ты очков потеряешь за штрафные баллы. В иРе как раз так и реализовано. Чем ты выше забрался, тем выше цена ошибки.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, VeTeR said:

Николай, прежде чем говорить о других, нужно начать с себя. Вот как бы ты оценил свой пилотаж? Сколько штрафных балов ты бы себе дал, чтобы в дальнейшем лучше готовиться к гонкам и не допускать таких ошибок в каждом втором повороте и не нести тем самым повышенную опасность для других? И вопрос вдогонку, зачем нужно было выезжать на газон перед поворотом и торможением (0.53), чтобы испачкать шины и наверняка заспиниться? 

 

Вообще у меня жутко подгорело от этого этапа, что первый, что второй заезд. 

Женя! Во первых и прежде всего хочу поблагодарить тебя за ведение Чемпионата! , ты знаешь мое отношение к тому что делает администрация ! Мой большой респект!

Во вторых - я сказал свое мнение не более того, если выражения мнения является запрещающим фактором, то нужно об этом сказать! 

В третьих - по поводу моего пилотирования: Я готовился как ни когда, думаю все скажут, что это не простая трасса, и кол-во разворотов или спинов как там правильно реально зашкаливает! у меня за все две гонки было два разворота - при чем я ни разу никого не ударил и так далее - да это гонка! судить по тому что меня развернуло считаю не правильным, так как тогда нужно судить всех! особенно тех кто потом еще и завалы устраивает! Я также признаю что я новичок и по кол-ву наката в Айресинге я наверно самый слабый, но я стараюсь - так напрмер в первой гонке я остался последним 23м из 35 (не помню - но они реально не доехали и все с классом безопасности А или большая часть,из них что то про них не пишут!!!) так вот Сергей Солдатов ( с рейтингом А 3.2к) за 18 секунд до конца - выбивает меня зачем??? впереди разрыв 8 секунд он на 11 месте - что он преследует! - вот это и есть то, что убивает гонки, а не приславутые новички! Я что должен кидаться и бросать руль??? или может у кого претензии есть, что я не пропускаю быстрее идущих на круг??? 

А во второй гонке - Кирилл Боярский ( с рейтингом А 1.3к), что он преследует - 50 минут гонки первый сложнейший поворот - зачем это мясо??? что не ужели не понятно, что из 35 доедет 25, а то и меньше - неужели у этих пилотов нет стратегии и понимания ??? Думаю есть, но нет отвественности !!! и главное нет наказания - как я уже понял, не хочу обидеть, но для некоторых пилотов эти гонки как отдушина где можно нервишки подергать - ни кто не накажет, рейтинг не заберут - да че уже понятно, что подиума нет че ловить - а так массовка нормальная! - это лично мое мнение и поверьте новички хоть и едут медленнее, но ответственнее! это железный факт! так как я не хочу навредить пилотам класса А :), а они возможно чихать хотели на С!!!

Так что Евгений, могу сказать так, везде одно и тоже - нет жесткости и необратимости наказания будет всегда такое! Я готов нести наказания, но если я релаьно принес повреждения и вел агрессивную борьбу, которая привела к завалам, сходу лидеров и так далее, но если меня развернуло или я выехал на траву - при этом с этикетом у меня все нормально то какие вопросы? 

Простой пример у меня было 14 инков в первой гонке, а сколько было у лидеров ? я знаю 9-11 так в чем разница в том, что я новичок которого выкинули с трассы на последнем круге за 18 секунд и я не доехал по вене пилота который ни чего не приобретал ... Так вот за такое нужно наказывать в конец пилитона или проезд через пит ! 

Вот все просят пожалуйста ну даватйе без завалов в первых попротах! Я как новичок ни в одной гонке не сделал завал ни в первом нги во втором и так далее поворотах!!! а сколько сделали завалы ПРОФИ ??? Старички??? Пилоты с именем??? - да это вопрос ! на который каждый ответит себе сам!  По этому считаю важным говорить об этом, но не обвинять - у всего есть своя цена! 

Теперь по предложениям ! 

Я считаю что Сим райсинг СУ проводит отличный чемпионат! ВСе более чем ! и я ответственно заявляю, что я готов помочь провести следующий чемпионат! Как? - готов это обсудить с тобой лично и с теми, кто готов помогать и в этом участвовать ! 

Сразу скажу, я не зато, чтобы уменьшать кол-во участвников, я за то, чтобы может по другому выбирать трассы, вводить взносы, делать проще систему штрафов, но более эффективной с точки зрения для последующих нарушений! чтобы пилот думал о риске - так как он думает в АЙРЕСИНГЕ! 

А так ВСЕМ МИР - и я очень рад, что познакомился со всеми и катаю вместе с ВАМИ - даже с Боярским и Солдатовым! ) 

 

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, Ostin Star said:

@caliskan, некоторым - это кому? Зачем они тогда вообще чемп едут?

А тем у кого очков мало, будет вдвойне обидно, когда их опустят на дно, лишив тех малых очков, что у них есть.

Можно и коэффициент ввести, чем выше ты в турнирной таблице, тем больше ты очков потеряешь за штрафные баллы. В иРе как раз так и реализовано. Чем ты выше забрался, тем выше цена ошибки.

У меня был случай, когда круговой мне испортил гонку, не борясь ни с кем и не имея вообще шансов получить очки. Какое воздействие на него окажет лишение очков чемпионата? Я думаю вообще ни какого.

Ссылка на комментарий

@Ostin Star ну я например. Мне не важно сколько у меня очков, я еду для опыта. и опять же очки не все получают, те кто был на дне там и останутся. А те кто едут за очками и так стараются ехать аккуратнее обычно 

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, az0t said:

Во-первых, Николай, извиняюсь за контакт, который тебя выкинул из гонки....

Во-вторых, при входе в Т3 (3 поворот) ты взял очень широко и я подумал что ты меня пропускаешь, т.к. я тебя обгонял на круг....

В-третьих, там был больше лаг контакт, т.к. я вообще никаких повреждений не получил...

А вообще я в тебя уперся ещё на выходе из Т1.... В Т2 ты меня заблокировал....У меня была погоня за Денисом, а за тобой я терял очень много времени. Тебе надо было на выходе из Т1 держаться левее и входить в Т2 по широкой траектории и мы бы спокойно разъехались!. Если бы ты так сделал, то и ты и я потеряли бы минимум на этом моменте...а так получилось как получилось

Конечно виноват Новичок! можно было не писать .... все и так понятно, но если вдруг не понятно - то можно посмотреть вот это, но я конечно не прав! тему закрыл - я же новичок ! - где ты гнался, как ты гнался - значит все понятно - новичок виноват! 

 

Ссылка на комментарий
27 minutes ago, az0t said:

Во-первых, Николай, извиняюсь за контакт, который тебя выкинул из гонки....

Во-вторых, при входе в Т3 (3 поворот) ты взял очень широко и я подумал что ты меня пропускаешь, т.к. я тебя обгонял на круг....

В-третьих, там был больше лаг контакт, т.к. я вообще никаких повреждений не получил...

А вообще я в тебя уперся ещё на выходе из Т1.... В Т2 ты меня заблокировал....У меня была погоня за Денисом, а за тобой я терял очень много времени. Тебе надо было на выходе из Т1 держаться левее и входить в Т2 по широкой траектории и мы бы спокойно разъехались!. Если бы ты так сделал, то и ты и я потеряли бы минимум на этом моменте...а так получилось как получилось

Как я уже говорил, при нынешнем судействе, можно полностью забыть про претензии круговым. Да и вообще лучше забыть про понятие круговой и синий флаг. Судьи создали прецедент, который сложно будет игнорировать в будущем.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Pafff said:

Как я уже говорил, при нынешнем судействе, можно полностью забыть про претензии круговым. Да и вообще лучше забыть про понятие круговой и синий флаг. Судьи создали прецедент, который сложно будет игнорировать в будущем.

А в чем проблема -??? ты видос смотрел ? где по твоему мнению нужно было мне пропускать? и еще тот который обгоняет долне думать о том, что нужно быть также внимательнее ? или я увидел синий флаг и должен нажимать на тормоз? и если честно не понял в чем прициндент который допустили судьи ? 

просто для понимания !

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, kimberlon said:

А в чем проблема -??? ты видос смотрел ? где по твоему мнению нужно было мне пропускать? и еще тот который обгоняет долне думать о том, что нужно быть также внимательнее ? или я увидел синий флаг и должен нажимать на тормоз? и если честно не понял в чем прициндент который допустили судьи ? 

просто для понимания !

В регламенте все написано:

Quote

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

Проблема в том, что регламент мало кто читает. Иногда создается впечатление, что даже судьи его не читают.

Ссылка на комментарий

Николай, на твоём видео чётко видно как в зеркале я поехал внутрь поворота.... и давно уже был бок о бок с тобой...либо оставляй место, либо изначально двигайся так чтобы тебя не обогнал никто....

Рейтинги тут не причём...я даже не знаю какой у тебя рейтинг и лицензия iR. Я про здравый смысл....круговой не должен препятствовать обгону на круг.

8 сек - это всего лишь одна ошибка с разворотом....надо бороться до финишного флага.

Ссылка на комментарий

В ОРСРЛ судьи приняли ряд решений, которые по сути разрешили круговым не обращать внимание на лидеров. Вот и все. Одно из таких решений касалось лично меня.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, caliskan сказал:

Вот лишение очков это точно самое бесполезное. Некоторым вообще пофигу на них или они их не получают даже

Именно! 

Интересно то, что если что-то идет не по сценарию, не так как хотелось и планировалось, то виноватых ищут в регламенте, в судействе, но только не в себе и в своем отношении к тому, чем мы занимаемся.

Так как я тут с самого начала, то могу порекомендовать изучить прошлый опыт лиги всем, кто ратует за ужесточение наказаний, превращения штрафных баллов в штрафные очки, введение правила 107% и тд.. Уверяю, все это уже было, обсуждалось тысячу раз, но практически ни к чему это не приводило.

Ну, например, очки важны только лидерам, а с ними проблем меньше всего. Они тренируются, умеют ездить быстро и достаточно чисто, и если уж косячат иногда, то очень редко, это скорее исключение из правил. Основная же проблема частых аварий - это слабая подготовка к гонкам, особенно что касается новичков, у которых нет ни наката, ни элементарного опыта борьбы и поведения в плотной группе. Очки для них по важности на 10-м месте, а может вообще не важны, поэтому дисциплинарного воздействия практически не будут иметь.

Далее, ужесточение штрафных баллов. Ну ок, тут можно давать больше штрафных плюшек, к середине чемпионата треть уйдет в дисквал, еще треть устанет от всего этого зашквара - тоже устранится, останется 15-20 человек, и будет видимо счастье.

Обязательная предквалификация (правило 107%). Я сам предложил это правило для лиги, но и оно сработало не так, как ожидалось, т.е. резко количество аварий в гонках не сократилось, уровень пилотов не выровнялся. Т.е. мы получили только лишь еще одну условность, которая просто была сама по себе.

Ссылка на комментарий

Забавно слышать, как всегда винят после гонок новичков, а на косяки топов мало обращают внимания.  Да и дело не в скилле пилота на самом деле, а в простом неуважении к окружающим. И тут топы часто гораздо непредсказуемее новичков. Вот я подал по протесту в каждой гонке на Романа Папяна, в первой гонке в какой-то момент он меня догнал перед тласт и хотя в базу мне не зашел, я понял что он будет дайвить на торможении и пропустил его войдя в поворот по расширенной траектории, но Роман на выходе начал расширять свою траекторию, как будто меня рядом и нет вовсе, в итоге контакт и абсолютно ненужные инки. Походу мне надо было жестко крыться перед поворотом, хотя бы не задайвили бы. А во второй гонке Роман после завала на первом круге совершил детскую ошибку начав вызжать на трассу, не убедившись в безопасности маневра, в итоге опять столкновение со мной, повреждения моей машины и ненужные инки. 

 И я уверен, что по обоим инцидентам Роман отделается максимум 1 ШБ а то и вовсе гоночным инцидентом, а на форуме и дальше будут крики о некомпетентности новичков.

Ссылка на комментарий

@VeTeR Может тогда, чтобы не создавать иллюзий, убрать из регламента лишние, не работающие пункты. Ну и количество штрафных баллов подкорректировать, а то написано от 0 до 7 или даже 8, а в реальности такое количество баллов никто и никогда не получит. Тоже создает лишнюю иллюзию того, что наказание может быть строгим.

Ссылка на комментарий
Только что, Pafff сказал:

Тоже создает лишнюю иллюзию того, что наказание может быть строгим.

Никакой иллюзии нет, были претенденты когда выдавалось и 10 баллов. 

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, VeTeR said:

Никакой иллюзии нет, были претенденты когда выдавалось и 10 баллов. 

Очень интересно узнать за что и в какой ситуации. Конечно, я здесь не долго, но такого не помню. У меня сложилось устойчивое впечатление, что больше 2-3 штрафных баллов - уже не стандартная и достаточно редкая ситуация. Не говоря уже о 4-5 баллах. За что дают 6, 7, 8, я вообще не понимаю. Если понимаешь, разъясни пожалуйста.

После решения по протесту #3372 Я перестал понимать, что значит выделенное жирным в данном пункте:

52 minutes ago, Pafff said:

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

В отличие от остальных моих 4-х протестов, где не все было однозначно, там была вполне очевидная ситуация - круговой, видя синий флаг, боролся со мной за позицию, как будто мы с ним в одном круге. Судьи посчитали это корректным. Все. Для меня это стало ключевым моментом, можно сказать последней каплей. Вряд ли буду в таком участвовать.

Ссылка на комментарий

@Pafff поэтому я и рекомендую изучить матчасть, прежде чем говорить ничего у вас не работает, зачем это надо и прочее. 

Открываешь например эту страницу, дальше выбирай чемпионаты. Да, 2-3 балла самые ходовые, но этого чаще всего достаточно. 

Ссылка на комментарий

@VeTeR Поверь, я почти всегда просматриваю протесты, даже если в гонке не участвовал. Да и отдельные пункты регламента перечитываю, прежде чем предъявлять претензии. Сам протесты редко подаю, стараюсь относится с пониманием. Но есть ситуации в которых надо действовать жестко, чтобы остальным не повадно было.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Pafff сказал:

Судьи посчитали это корректным. Все. Для меня это стало ключевым моментом, можно сказать последней каплей. Вряд ли буду в таком участвовать.

Павел, т.е. кровная обида за то, что судьи решили эпизод не в твою пользу? При чем решили так единогласно. Может ты все же не прав?

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, VeTeR said:

Павел, т.е. кровная обида за то, что судьи решили эпизод не в твою пользу? При чем решили так единогласно. Может ты все же не прав?

Просто это в корне расходится с моим пониманием этикета на гоночной трассе и моим пониманием пунктов регламента. Никого ни к чему не призываю, но сам участвовать в таком не желаю. Что до единогласности решения - это не так. Один судья нашел в себе силы выписать предупреждение. Остальные возможно вообще не смотрели этот эпизод. Там был синий флаг целую прямую, но круговой ничего не сделал, чтобы пропустить меня, тормозил на пределе, заблокировал колеса, не дал мне нормально войти в первую шикану. Если это корректное поведение, то какое тогда не корректное? Никто не дал никаких разъяснений. Не думаю, что кто-то этот эпизод рассматривал, это даже по тексту комментариев понятно.

Вообще-то я подал аж 6 протестов после того этапа. 5 из них по поводу поведения кругового. По решениям 4-х из них у меня вопросов особо нет хотя они тоже не решены в мою пользу, я согласен с тем, что возможно сам неправильно оценил ситуацию. Но по протесту #3372 я согласиться никак не могу, можно это называть хоть обидой, хоть чем.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...