Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 6 : Brands Hatch


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

2 старта пережить не удалось :dance:

ну зато 4 раза пришлось  с хвоста прорываться,этап огонь!)

во второй гонке классно половина лидеров включая меня черный флаг за заезд на питы:D

Рената с победой! красавчик

запись моего стрима :

https://youtu.be/r7_2FIw_AqU?t=11472

Ссылка на комментарий
9 часов назад, kimberlon сказал:

правильно кто то писал что протесты не сильно наказывают - нужно пересматривать протесты и наказания

Николай, прежде чем говорить о других, нужно начать с себя. Вот как бы ты оценил свой пилотаж? Сколько штрафных балов ты бы себе дал, чтобы в дальнейшем лучше готовиться к гонкам и не допускать таких ошибок в каждом втором повороте и не нести тем самым повышенную опасность для других? И вопрос вдогонку, зачем нужно было выезжать на газон перед поворотом и торможением (0.53), чтобы испачкать шины и наверняка заспиниться? 

 

Вообще у меня жутко подгорело от этого этапа, что первый, что второй заезд. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenF1 сказал:

Извинения Василию за разворот прямо перед носом, надеюсь ты не сильно покоцал машину.

Ты знаешь, вообще не покоцал, поэтому никаких проблем )

На удивление крепкий автомобиль. Даже после сильного контакта с автомобилем Сан Саныча, ужаса не произошло. Авто чуть потерял в скорости и чуть начал поворачивать направо, но я быстро к этому адаптировался.

И в целом я считаю, что мне на этом этапе дико повезло, что в первом заезде, там вообще мистика была с 0 инцидентов, что во втором, где я с 23 места снова прорвался в топ. Эх, если бы не кривой заезд в боксы и штраф в 15 секунд... а всё потому что не тренил. Я и знать не знал, что надо как-то аккуратно заезжать )

Ссылка на комментарий
10 hours ago, kimberlon said:

правильно кто то писал что протесты не сильно наказывают - нужно пересматривать протесты и наказания

По-моему тут не регламент надо пересматривать, а подход к судейству. Регламент вцелом не  плохой.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, VeTeR сказал:

Николай, прежде чем говорить о других, нужно начать с себя. Вот как бы ты оценил свой пилотаж? Сколько штрафных балов ты бы себе дал, чтобы в дальнейшем лучше готовиться к гонкам и не допускать таких ошибок в каждом втором повороте и не нести тем самым повышенную опасность для других? И вопрос вдогонку, зачем нужно было выезжать на газон перед поворотом и торможением (0.53), чтобы испачкать шины и наверняка заспиниться? 

 

Не уверен что вижу тут что то криминальное. Скорее просто немного неаккуратный пилотаж, но в целом все правильно. Развернулся, не двигался, всех пропустил и поехал сам. 

10 минут назад, Pafff сказал:

По-моему тут не регламент надо пересматривать, а подход к судейству. Регламент вцелом не  плохой.

А что не так с подходом к судейству? Какие претензии к судьям? Что то неправильно насудили? Или нужно на любой контакт выдавать сразу максимально тяжелое наказание? 

 

P.S. Идея с лишением части очков в чемпионате за ШБ была очень хороша, как по мне 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Pafff сказал:

По-моему тут не регламент надо пересматривать, а подход к судейству.

Мы рады видеть в качестве судей любого прогрессивно мыслящего. Что менять, покажите пример.

2 минуты назад, Lawmaker сказал:

Скорее просто немного неаккуратный пилотаж, но в целом все правильно. Развернулся, не двигался, всех пропустил и поехал сам. 

К тому, что развернулся, не двигался, дал проехать другим, потом поехать сам - претензий у меня нет. Но это нормально, что развороты в каждом втором повороте? И таких случаев ведь достаточно много, такое ощущение, что подготовки к гонкам вообще нет.

Ссылка на комментарий

Я уже спрашивал как-то. Мне лично не понятно, зачем в регламенте прописаны широкие диапазоны штрафных баллов, если всеравно никогда не используются верхние пределы. Мне это не понятно.

Плюс у меня есть личная претензия к тому, как трактуется пункт о том, что круговой не должен мешать обгоняющему на круг. Я на личном опыте испытал, как работает эта часть регламента и пришёл к выводу, что никак. Для себя выводы сделал, мне лично проще вообще не участвовать в таком, чем регулярно расстраиваться из-за происходящего.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pafff сказал:

если всеравно никогда не используются верхние пределы.

Хочу напомнить что Костя Малышев недавно получил 5 баллов, что практически приводит к проезду по пит лейн.

 

Судейство тут не при чем, когда едут 40 машин и из них 15 едут на результат, 10 покататься и остальные относительные новички сложно ждать какой то результат. Будет больше опыта у участников - будет результат. Вот только все равно потом придут новички и все начнется по новой )

20 минут назад, VeTeR сказал:

К тому, что развернулся, не двигался, дал проехать другим, потом поехать сам - претензий у меня нет. Но это нормально, что развороты в каждом втором повороте? И таких случаев ведь достаточно много, такое ощущение, что подготовки к гонкам вообще нет.

Вот это резонная претензия, но стоит делать поправку и на то, что трасса ну совсем непростая для новичков

Ссылка на комментарий

Тут только один выход. Предквалификационный круг делать обязательным и как совсем крайняя мера вводить правило 107 или сколько там процентов в квалификации. Да, стартовое поле уменьшится в два раза, но гонки будут в разы чище. А для менее опытных проводить больше чемпионатов на более простой технике.  Я бы совершенно не прочь поучавствовать в мультиклассе с маздой, понтиаком и WV.  Поехал бы на последнем. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, _rar сказал:

 как совсем крайняя мера вводить правило 107 или сколько там процентов в квалификации. 

Как показывает практика - скорость в квалификации ни как не говорит об адекватности или умении ориентироваться в гонке. Я почти во всех гонках этого чемпионата стартую из задницы...однако пока держусь на 11 месте в общем зачёте.... 

для новичков и менее опытных я бы посоветовал побольше катать с топливом на гонку и стараться стремиться к стабильности, а не к скорости....со временем придёт и скорость.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, _rar сказал:

Тут только один выход. Предквалификационный круг делать обязательным и как совсем крайняя мера вводить правило 107 или сколько там процентов в квалификации.

Даже если взять для меня фантастическое время на стандартной погоде (утро) 1:18, что равно 78 секундам, то 107% это 83,46 секунды или 1:23,5.

Я такое время показал в квалификации, НО я стартовал из боксов и это был по сути прогревочный круг. Т.е. правило 107 % в симрейсинге так себе работает, потому что в этот лимит можно уложиться всегда и с запасом. Хотя хуже не будет )

Ссылка на комментарий

Что вы так паритесь то? Относитесь проще к чемпу, если сильно карать всех за ошибки то народ разбежится. Мы же тут ничего не теряем, рейтинги все на месте, никто сильно не жестит, специально не выбивает, как раз можно набраться опыта

6 минут назад, az0t сказал:

со временем придёт и скорость.

Или не придет :lol: у меня как то время не хочет в скорость конвертироваться 

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, Lawmaker said:

Хочу напомнить что Костя Малышев недавно получил 5 баллов, что практически приводит к проезду по пит лейн.

Я это видел и знаю за что он из полечил. Но мне всё-таки не понятно, что должен сделать участник, чтобы получить 7 баллов? В нынешнем варианте судейства этого не случится никогда.

я однажды разбирал протесты и пытался выдавать баллы используя весь диапазон. Но в итоге все это было зря, все равно всем в итоге выдали по минимуму.

Ссылка на комментарий

Ну для кого-то наш чемпионат стоит наоборот в бОльшем приоритете. Я так официальные гонки давно не катаю, поэтому если я долго готовлюсь к этапу, а меня кто-то выбивает, то огорчений это может принести гораздо больше, чем потеря какого-то рейтинга.

Правда я пишу это скорее на волне позитива, т.к. я очень доволен тем, как прошел этап. Несмотря на неоптимальный результат. Но мне гораздо приятнее быть быстрым по темпом и бороться с кучей пилотов, пусть и не победить, чем приехать выше толком без борьбы, зная что ничего не можешь сделать со скоростью остальных пилотов. К примеру как это было в Монце в первой гонке. 

Ссылка на комментарий

По старту из боксов. Мне совершенно ни как не сообщили, когда можно ехать. Мужик с чупачупсом тупо сигналил мне «стоять», пока я сам не допетрил что что-то не так и сам поехал сквозь него. 

 

А чемпионат для начинающих всемравно не помешал бы. 

Ссылка на комментарий

А что изменится от того что штрафы будут жестче? Ну будет у человека проезд по питлейн и что? Он же с трассы не испарится, все равно может кому то помешать в качестве кругового. Если же за штрафы карать дисквалом с этапа то народ разбежится и не понятно в каком случае разбежится больше.

Тут тупик получается. Не получится с таким разношёрстным коллективом сделать адекватные правила чтобы все были довольны

Ссылка на комментарий
46 минут назад, az0t сказал:

Как показывает практика - скорость в квалификации ни как не говорит об адекватности или умении

Для этого и придумали предквалификацию. 

В конце концов, отборочные заезды были бы только на пользу всем. 

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, caliskan said:

А что изменится от того что штрафы будут жестче? Ну будет у человека проезд по питлейн и что? Он же с трассы не испарится, все равно может кому то помешать в качестве кругового. Если же за штрафы карать дисквалом с этапа то народ разбежится и не понятно в каком случае разбежится больше.

Тут тупик получается. Не получится с таким разношёрстным коллективом сделать адекватные правила чтобы все были довольны

Ничего не тупик. Может лучше пусть народ сам разбежится осознавая свою неготовность к участию? Чтобы не было, как вчера - один участник удаляет с сервера другого участника, потому что считает, что тому в гонке делать нечего. Это что такое? В реглменте такое точно не предусмотрено.

Ну или действительно менять регламент, как минимум в части штрафов. Упростить по максимуму: виноват - 2 штрафных балла, не виноват - 0 штрафных баллов.

Убрать пункт про запрет голосового и текстового чата, ибо они не работают, хотя предусмотрено наказание до 8-ми! баллов! Это даже больше, чем за аварию с несколькими участниками :)

Quote

В.2.2. Использование текстового или голосового чата в нарушение регламента – от 0 (предупреждение) до 8 баллов.

Убрать пункты о поведении кругового.

Quote

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.

Ибо на деле они ни к чему не обязывают, за нарушение ничего не грозит.

Убрать упоминание желтых флагов, т.к. многие на них не обращают внимания.

Quote

А.2.3. При явных признаках аварии, таких как:
- потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
- дым;
- желтые флаги;
- предупреждения споттера;
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности.
Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию.

Все равно у нас нет возможности объективно проверить был желтый флаг или не было.

 

При грамотном подходе, регламент можно сократить до нескольких строк. Гонки от этого не поменяются.

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Pafff сказал:

Чтобы не было, как вчера - один участник удаляет с сервера другого участника, потому что считает, что тому в гонке делать нечего. Это что такое?

Во-первых, Виктора удали не другой участник, а координатор соревнования, который имеет на это право. Сделано это было потому, что у Виктора на тот момент было 17 инцидентов при лимите 14, поэтому его дисквальнул сам симулятор, я этого не увидел и удалил его еще сам.

Во-вторых, 17 инцидетов Виктор получил всего за 4 круга! Считаешь его нужно было оставить на трассе и дальше? Даже если бы симулятор его не удалил?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...