Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Куплю руль, базу Fanatec


SpoonRally

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, MMt сказал:

Да, про обычную.

Мне так больше нравится. В реале у меня практически не бывает сносов, а в симах без этого эффекта тяжело вообще понять границы резины (на трейлбрейкинге особенно). Да и машина живее кажется. Живости крайне ведь не хватает в симах.

Это геометрией подвески определяется, а не тем, что ты написал ). Он не совсем пустеет, а в зависимости от того как машина вращается себя ведет. Дрифтеры пользуясь этим эффектом вообще отпускают руль на самовращение в основном, только в конкретных точках нужных им его подхватывают ). А передние колёса там всегда упёрты, без упора передних колёс не бывает заноса ).

У тебя в машине макферсон спереди, у ферры двойные рычаги, по феншую все. 

Поясни как это руль не пустеет при заносе? А что с ним происходит?

Ссылка на комментарий
Только что, pwrsky сказал:

Поясни как это руль не пустеет при заносе? А что с ним происходит?

Он обретает желание начать крутиться. В какой-то момент это может выглядеть как пустеет. Для примера, представляешь ведь, что такое кастор? Почему при увеличении кастора руль тяжелеет. Или даже проще пример - самовыравнивание руля при движении вперёд. Тут суть та же, когда машина относительно колес начинает поворачиваться, начинает играть геометрия подвески и даёт усилие на руль. А так в геометрии подвески много характеристик, которые влияют на то, что будет приходить на руль от дороги. От того же кастора до плеча обкатки. Можно сделать такую геометрию, что руль не будет возвращаться вообще и что он будет пустым. А можно такую, что из рук его будет выбивать. Можно сделать чтобы машина при например взрыве переднего колеса сохраняла прямолинейное движение и на руль ничего не приходило и никуда не тянуло его (катати все современные гражданские машины так и сделаны, особенно кроссоверы и т.д., короче не жесткий спорт), а можно сделать так, чтобы её кидало в сторону сразу же (как с гоночными происходит), но зато обратная связь от руля будет хорошая. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Он обретает желание начать крутиться. В какой-то момент это может выглядеть как пустеет. Для примера, представляешь ведь, что такое кастор? Почему при увеличении кастора руль тяжелеет. Или даже проще пример - самовыравнивание руля при движении вперёд. Тут суть та же, когда машина относительно колес начинает поворачиваться, начинает играть геометрия подвески и даёт усилие на руль. А так в геометрии подвески много характеристик, которые влияют на то, что будет приходить на руль от дороги. От того же кастора до плеча обкатки. Можно сделать такую геометрию, что руль не будет возвращаться вообще и что он будет пустым. А можно такую, что из рук его будет выбивать. Можно сделать чтобы машина при например взрыве переднего колеса сохраняла прямолинейное движение и на руль ничего не приходило и никуда не тянуло его (катати все современные гражданские машины так и сделаны, особенно кроссоверы и т.д., короче не жесткий спорт), а можно сделать так, чтобы её кидало в сторону сразу же (как с гоночными происходит), но зато обратная связь от руля будет хорошая. 

Хорошо, напишу тебе, что кастор 11.9° выставлен. И ацц он влияет на легкость поворота руля. Я понимаю, что такое кастор и как он влияет.

Я могу тебе и сетап дать свой, на котором пробовал. В общем рекомендую ацц попробовать, мне в ней ффб понравился. В корсе1 он не такой. Не чувствую перенос веса. Но мало пробовал. Может позже еще. Меня графика чет бесит и картинка не радует. Серая и херовая.

Тут еще от настройки фанатека зависит. Насколько там положение дри выставлено. У тебя ведь такой же. 

Я сделал также, как и на моей машине. У меня, когда прямо едешь и дергаешь рулем - он не возвращается сам обратно, а машина меняет направление. В фанатеке , если дри выше -2 руль сам возвращается или начинает колебаться неестественно. Это все искусственное и мне такое не подходит. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Руль в любом случае при отпускании должен возвращаться по направлению движения машины, это же ведь и есть обратная связь. Один из важнейших ее элементов. Или я не понял, о чем ты. 

Руль симулятора имхо не должен повторять руль реальной машины, я уже где-то говорил... симулятор должен помогать ехать без обратной связи g. Сейчас на хороших базах в хороших симах руль гораздо тнформативнее, чем на средней реальной машине ). Даже спортивной. 

 

 

А кастор я привел как пример, как геометрия подвески влияет на информативность и почему руль поворачивается об дорогу ). Тотесть легчает или тяжелеет для рук. 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MMt сказал:

Руль в любом случае при отпускании должен возвращаться по направлению движения машины, это же ведь и есть обратная связь. Один из важнейших ее элементов. Или я не понял, о чем ты. 

Руль симулятора имхо не должен повторять руль реальной машины, я уже где-то говорил... симулятор должен помогать ехать без обратной связи g. Сейчас на хороших базах в хороших симах руль гораздо тнформативнее, чем на средней реальной машине ). Даже спортивной. 

 

 

А кастор я привел как пример, как геометрия подвески влияет на информативность и почему руль поворачивается об дорогу ). Тотесть легчает или тяжелеет для рук. 

Мы говорим об одном и том же, возможно. Может тебе старый ниссан попробовать, сайлентблоки пожестче поставить и тд?

Расскажи, какие настройки фанатека у тебя в корсе?

Ссылка на комментарий

При чем тут сайлентблоки пожестче? Чем они жестче, тем больше обратной связи. От них не возвращаться в центр руль не может. Если машина так делает, а это конечно возможно, это говорит только о том, что у нее обратная связь по рулю очень плохая. Такой машиной тяжело управлять    

Я сейчас не про корсу, а про реал )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...