Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 1-й сезон 2019 года


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обещали 3д. Основное отличие в том, что раньше зрители смотрели в камеру или строго в противоположную сторону, теперь будут смотреть на автомобили на трассе. Камеры в руках появились. Больше разнообразие самих зрителей.

Ссылка на комментарий

Они 2дэшные вроде, в зависимости от камеры подставляется картинка с нужного ракурса. Надеюсь, нагружать систему не будут особо. Вроде, говорили в том числе и об оптимизации в этом плане

Ссылка на комментарий

Ну что? Впечатления двоякие. 

Первое что бросилось в глаза - облака движутся дискретно, скачками. На самом деле это фигня, пока находишься в движении. Камера в записях тоже редко когда статична: чаще всего она тоже движется, поэтому этот косяк не очень важен. Но он есть.

Обычные трассы вечером и утром, без теней, выглядят как-то уж очень просто. Как будто попал в графику на десять лет назад :(    Сейчас остановил машину посреди трассы "вечером". Посмотрю, как будет темнеть. И будет ли.

Пока все.

 

А, теперь можно сделать так,  что бы у машины при появлении в боксах был заглушен мотор. Зачем это надо, не знаю.

Ссылка на комментарий

Елки, какой же этот их UI тормознооооой. Сайт тоже не блистал производительностью, но это просто ни в какие ворота.

Upd/ Ха, он не просто тормозит, он в принципе не работает - виснет постоянно. А скорость течения времени через веб нельзя настроить.

Ссылка на комментарий

Темнеет.

Что-то сделали со звуком или мне кажется?

Теперь в Standing BB есть часы! Наконец-то. Отстают от моих на час. 

Внимание к мелочам - вечером и ночью мужик с чупа-чупсом без темных очков!

Ссылка на комментарий

Есть тени от облаков! На трассе реально темнее становится если облако закрыло солнце, когда сделают ещё и смену погоды это вообще кайф будет. 

Короче ищу команду на дайтону

Ссылка на комментарий
33 minutes ago, _rar said:

Первое что бросилось в глаза - облака движутся дискретно, скачками.

В настройках графики надо поставить качество облаков на мах и они будут двигаться плавно.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, S.Shcherbak сказал:

В настройках графики надо поставить качество облаков на мах и они будут двигаться плавно.

Если бы. Запустил проигрывание реплея х16 - плавности нет. Ну и фиг с ним :) 

Ссылка на комментарий

@_rar @S.Shcherbak на максимуме просто обновляется 2 раза в секунду. Но это вообще не важно. Хорошо что не стали тратить ресурсы на это 

Ссылка на комментарий

У меня на дайтоне в окулусе странный эффект на рассвете - свет моргает в машине. То темнее, то светлее становится внезапно. Зато фпс не падает.

Ссылка на комментарий

Мне понравился новое освещение! Хотя катал пока только на лаймроке в полдень,но даже так заметно приятнее и реалистичнее освещение стало. И над звуком поработали, особенно на повторах  заметно. Надеюсь, через годик еще и повреждения подвезут!)

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, shlang said:

У меня на дайтоне в окулусе странный эффект на рассвете - свет моргает в машине. То темнее, то светлее становится внезапно. Зато фпс не падает.

Это от фонарей на овале.

Ссылка на комментарий

Очень понравились рассвет и закат, а ночь какая-то слишком светлая, но должны вроде исправить. 

В ВР ночью подсветка руля слишком яркая, как-нибудь можно интенсивность её свечения уменьшить? А то еду как-будто бы в тумане.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, shlang said:

Ага, особенно стоя на питлейне.

Стоя у меня ничего не мигает, а вот когда едешь по овалу - мигает.

 

А вот динамические тени в машине действительно стали как-то мерцать ужасно...

Ссылка на комментарий

В общем потестировал - Night Shadow Maps дают ужасное мерцание в кокпите при езде, выключил нафиг. В остальном все вроде очень даже неплохо, новые зрители выглядят лучше и фпс с ними на максимум выше, чем со старыми на минимум (по крайней мере на Дайтоне). Помимо возможности старта на заглушенной машине, добавили автопитлимитер, который мало того, что включается сам на питлейне, так еще и не дает выключить, пока с него не выедешь. Если первое неплохо, особенно для тех, у кого мало кнопок на руле (на г25 мне это очень помогло бы), то вот второе - так себе, будьте осторожны выезжая впритык за кем-то, ибо если у него автопитлимитер, он начнет разгон на полкорпуса позже, чем вы привыкли.

Ссылка на комментарий

У ночных теней много настроек в инишках, может что-то поможет. Возможно мерцает из-за малого количества источников света, от которых тени считаются. 

К слову, появилась еще вот такая штучка

DynamicShadowRes=1                              	; (For 3 maps! So, x3) 0 = 512x512 1 = 1024x1024 2 = 2048x2048 3 = 4096x4096

 

Ссылка на комментарий
18 hours ago, SanSanych said:

Upd/ Ха, он не просто тормозит, он в принципе не работает - виснет постоянно. А скорость течения времени через веб нельзя настроить.

Все, поправили, теперь работает!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...