Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 4 : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Pafff сказал:

Синий флаг для тебя видимо вообще ничего не значит.

Откуда взяться синему флагу, когда ты впереди меня и я тебя обгоняю? Или как только я тебя обогнал мне сразу же нужно было тормозить потому, что появился синий флаг? 

10 минут назад, Pafff сказал:

Все эти 3 круга ты заставлял меня излишне нагружать резину, тормозить по неоптимальный траекториям, мешал одним словом.

Тоже самое могу и про тебя сказать.

Я к тебе приблизился, сел на хвост, смещался с траектории чтобы точки торможения видеть и тебе случайно в зад не въехать. Ты принял это за атаку, начал обороняться, потерял много времени. Но в чём тут моя вина?

 Когда я вплотную подъехал к паре Широков-Антонов, они продолжали бороться и меня не замечали, а я им не мешал и вперед не лез. Может и тебе нужно было на машине впереди сосредоточиться и на борьбе с ним, а не на кругового внимание обращать? 

Ссылка на комментарий
20 minutes ago, Ostin Star said:

Откуда взяться синему флагу, когда ты впереди меня и я тебя обгоняю? Или как только я тебя обогнал мне сразу же нужно было тормозить потому, что появился синий флаг? 

Тоже самое могу и про тебя сказать.

Я к тебе приблизился, сел на хвост, смещался с траектории чтобы точки торможения видеть и тебе случайно в зад не въехать. Ты принял это за атаку, начал обороняться, потерял много времени. Но в чём тут моя вина?

 Когда я вплотную подъехал к паре Широков-Антонов, они продолжали бороться и меня не замечали, а я им не мешал и вперед не лез. Может и тебе нужно было на машине впереди сосредоточиться и на борьбе с ним, а не на кругового внимание обращать? 

Ты чего реально не понимаешь? Между мной и тобой был целый круг разрыва. Я ехал вплотную за своими соперниками. Ты начал меня атаковать, из-за чего мы оба потеряли время. Я тебе ясно дал понять, что не пропущу, ты продолжал упираться и пытаться обогнать. Мы потеряли ещё больше времени. Я не мог сосредоточиться на машине впереди, потому что ты постоянно пытался атаковать. Я вообще уверен в том, что если бы не мои действия, ты б меня вынес на одном из торможенний. Позиция была довольно высокая для меня, я не мог не обращать внимания на тебя, потому что хотел финишировать, а не сойти. Что тут не понятного?

Поясни теперь свои мотивы. Чего ты пытался достичь такой ездой? С кем боролся?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Lionet сказал:

Я даже протесты писать не хочу. Предположить, что пилотов с iR 4К+ нужно учить безопасно проходить первую связку в Монце, я не готов. А значит и смысла нет.

Нередко, чем выше рейтинг, тем выше самомнение и хуже отношение к остальным, которые только мешаются на пути. Мол, "ты едешь на 2 секунды с круга медленнее, чего я вообще должен с тобой бороться и считаться?". Бывали даже случаи успешных протестов за намеренные выносы в офф.практиках на людей с рейтом за 5к. Поэтому учить как раз надо :) Плюс, даже если не брать личные качества пилотов, быстрые товарищи могут просто не ожидать, что другие едут в каких-то поворотах настолько не так, как они.

По поводу малого количества выдаваемых штрафных баллов - лично я обычно стараюсь оценивать как раз не по последствиям, а по действиям. Грубая ошибка с небольшими последствиями является бОльшим проступком, чем незначительная, приведшая к завалу.

Плюс, есть правило с "7 баллов за гонку - дисквал". Если выдавать по 3-5 баллов за каждый проступок, я не уверен, что дисквал за пару контактов будет адекватной мерой, не говоря уже о дисквале из сезона за 3-5 небольших аварий.

И да, как упоминал СанСаныч, если не писать протесты, никаких мер, скорее всего, принято и не будет.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, SanSanych said:

Потому, что последствиями определяется вилка, даже еще точнее - минимально возможный штраф. Внутри этой вилки баллы выдаются, в зависимости от действий, которые привели к инциденту. Можно вообще никого не коснуться, но заработать бОльший штраф, чем за аварию с переворотом.

Я когда был судьей, не очень понимал, как именно выбирать количество баллов из "вилки". Если в плане определения виновного у нас в регламенте все отлично, то при определении строгости наказания у каждого судьи свое видение. При этом никто не хочет, чтобы его считали "злобным вахтером" и, как правило, ставит наказание ближе к минимальному (за исключением совсем уж тяжелых случаев). Мне кажется, нам нужно что-то типа "судейской методички" по этому вопросу. Тогда и наказания станут более справедливыми, и процесс вынесения решений более прозрачным, и регламент чуть более строгим (при этом сам регламент менять не придется).

Например:
Тяжелая авария с одним участником - от 2 до 6 баллов.
Начинаем с 2 баллов, дальше:
- если пострадавший потерял более 5 позиций или 10 секунд - +1 балл;
- инцидент произошел на первом круге или в зоне другого инцидента - +1 балл;
- пострадавший получил повреждения, влияющие на темп - +1 балл;
- пострадавший после аварии поехал за быстрой починкой - +2 балла;
- пострадавший использовал "towing" или сошел - +3 балла;
- нарушитель допускал аналогичные нарушения на этом или предыдущем этапе - +1 балл за каждое следующее нарушение;
и т.д.
Дальше все складываем и отбрасываем "лишнее" если получилось больше максимального наказания.
Естественно, по каждому пункту можно придумать непонятные и неоднозначные ситуации, но для этого и нужны судьи, чтобы разобраться в каждом конкретном эпизоде.

Ссылка на комментарий

Для начала хочу поздравить Дениса, Романа, Егора и Сашу с высокими призами на этапе! Блэкспот в ударе, задают высокую планку и создают конкуренцию Прошникам)))

Так же хочу выразить благодарность СанСанычу за разборы полетов после этапа, великолепные видео которые не стыдно показать посторонним!

Так же салютую коментаторам и организаторам чемпионата!!!

Теперь немного обо мне. Этап в целом для меня результативный, не смотря на большие сложности по ходу гонок. В настройки не попал, это стало ясно на первой гонки, в которой я ехал мимо обоих Лесмо перегревая покрышки и теряя время. 

Первый завал в Т1 первой гонки прошел можно сказать удачно. Получил 4х и срезку в 3секунжы слоудауна. Хорошо что в этот момент вывесили желтые флаги и я не потерял много мест, остался при своих, 12ым вроде.

После рестарта начал бороться с машиной, заставляя ее ехать так, чтобы меня не обгоняли все кому не лень. Получилось очень жарко с преследованием меня Кирилла Антонова, еле еле удержал 7ое место.

 

Вторая гонка, стартую 4ым. Добавил диффа на пару кликов, чтобы стабильнее проходить последний поворот. Стало полегче и в других местах. В первой части дистанции сзади ехал напарник Денис Федоров, хоть он и был быстрее на полсекунды, но держался сзади. Интрига настала под конец гонки, когда Егор догнал наш паравозик. За пару кругов до финиша, когда его черный форд был в 2 секундах позади и стремительно приближался, я косякнул на торможении в т1 и разом подпустил его до секунды. Ну и естественно он сразу же догнал меня в Лесмах. Сопротивление было бесполезным, по этому пустил как можно корректнее стараясь самому не потерять времени. 

Хорошие очки для нашей команды, хоть и не всем пилотам в команде свезло. Но мы продолжим бороться!))))

 

Теперь немножко о штрафах. Некоторое время назад, а именно в чемпионате ГТ1 и в одном из ГТ3, я был участником множества аварий, конечно они не были специальными, я старался ехать чисто, но постоянно попадал в переделки. Главная проблема была в том, что я не верно оценивал положение своего авто на треке. По этому я постоянно захлопывал калитку атакующему. В то время баллы были примерно такими же, я постепенно набирал их. Но как же мне было стыдно быть в первых строчках таблицы по штрафным баллам. Я стал пересматривать свое поведение на трассе и стало получаться. Так что каждый раз надо четко понимать и представлять, сколько места ты занимаешь в повороте и сколько места ты оставляешь. По опыту могу сказать что из кабигы кажется что ты оставил кучу места, но стоит включить камеру с Чейза, то все становиться совсем не так.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Pafff сказал:

Я тебе ясно дал понять, что не пропущу, ты продолжал упираться и пытаться обогнать.

Для тебя это было ясно - для меня нет, как и тебе было не ясно то, что я не пытался тебя поначалу обогнать.

Видео:

Павел, а что за интересный маневр ты совершил на 3:20 в видео выше? 

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, Ostin Star said:

Для тебя это было ясно - для меня нет, как и тебе было не ясно то, что я не пытался тебя поначалу обогнать.

Видео:

 

Начиная с 1:00 ты начинаешь совершать движения, которые мне мешали - заставляли тормозить с учетом того, что ты внезапно можешь нырнуть внутрь на входе и т.д.

Ссылка на комментарий

А можно немного деталей, из-за чего машины сошлись на трассе и при этом круговой быстрее лидирующего? Я правильно понимаю, что Олег просто уже побывал в питах, а Павел - еще нет? В такой ситуации лично я не вижу причин НЕ пытаться обогнать машины перед собой, если ты быстрее. Формально да, они на круг впереди - но это временно. Почему вдруг оказавшийся позади должен отказываться от своей гонки и стратегии ради гонки и стратегии других пилотов? Однако и впереди идущие так же ведут борьбу, они не обязаны уступать какому-то круговому из-за того, что его стратегия менее удачна. Точно так же и наоборот, когда лидер после раннего пита попадает в кучку более медленных товарищей, которые еще в питах не были - никто не обязан бросить свою гонку и ринуться ему помогать потерять как можно меньше времени.

В итоге, имхо, ситуация почти как с прямой борьбой. Уверен, что можешь обогнать - вперед, атакуй. Уверен, что позади идущий медленнее - обороняйся. Потерял на этом время или не смог исполнить - се ля ви, никого вокруг не волнуют особенности твоей стратегии, у них свои дела и цели :) Иначе можно было бы сразу в регламенте прописать дисквал круговым, чтоб даже не вздумали помешать бороться остальным.

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, vladimmi said:

В итоге, имхо, ситуация почти как с прямой борьбой. Уверен, что можешь обогнать - вперед, атакуй. Уверен, что позади идущий медленнее - обороняйся. Потерял на этом время или не смог исполнить - се ля ви, никого вокруг не волнуют особенности твоей стратегии, у них свои дела и цели :) Иначе можно было бы сразу в регламенте прописать дисквал круговым, чтоб даже не вздумали помешать бороться остальным.

Предлагаешь ездить без синих флагов и вообще без понятия "круговой"?

В любом случае, в данной ситуации, если я правильно понял, у Олега не было хитрой тактики или какой-то виртуальной борьбы с кем-то. Монца длинная, на ней нельзя стать круговым просто совершив питстоп.

Ссылка на комментарий

Вообще я увидел один опасный момент на торможении перед Т1, где была блокировка колес. В остальном никакого криминала )

Я тоже с круговыми немного поборолся, некоторым помешал... но там и без меня было ощущение того, что человек трассу видит первый раз. То оффтрек, то снос, то занос, то срезка... и так всегда либо у того, кого я атакую, либо у того, кто пытается отъехать от атакуемого. 

Ссылка на комментарий

По поводу протестов многие тут недовольны судьями, куча экспертов собралось, но не забывайте, что у судей как правило больше опыта чем у вас, в том числе и в судействе, а даже если нет - почему тогда никто из вас не вызвался в судейский состав? Я сам был судьёй, они тоже люди, тоже ошибаются, особенно в сложных ситуациях, когда сложно что то однозначно оценить, к тому же это огромная работа, которую надо проделать, рассмотреть все инциденты, которые рассмотреть итак бывает непросто, а получается что с одной стороны все хотят божественных решений, в с другой стороны даже минималтных усилий не прикладывают, что бы как то это решение вылезло на свет. Многие даже на протесты не отвечают, не говоря уже о том что б их подавать. А если вам самим изначально не интересна система судейства и наказаний, призванач сделать гонки чище, зачем тогда жаловаться? 

 

Помните, что гонки всегда начинаются с вас, я сам вчера приколов натворил, в тч и убил соперника под пейскаром. Это осталось за кадром, возможно это даже не заметили бы в итоге, а даже если заметили бы, у меня, как у любого профессионала есть миллиард отмазки от "мой кот чихнул и от этого взорвалась плита" до, "мне устроили лосиный тест". И может этот инцидент и не так важен в рамках гонки, но он был, а значит должен быть рассмотрен, поэтому я решил что сам убил, сам должен быть честным с собой и подал протест, хоть и знаю, что скорее всего отхвачу за это жёстких люлей. 

 

Зануда мод офф. 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

….долго думал писать не писать, поймут не поймут – решил написать свои 5ть копеек.

Для начала представлюсь: зовут меня Nikolay Yushka #61 – я новичок во всем этом гоночном движе и поверьте то, что я напишу чуть ниже, я прошел через это, но в другом режиме Онлайн сражений, где есть не меньше бомбежки и умных мыслей, тех, кто знает о игре больше чем многие…

…попав на ресурс, первое что меня поразило, во-первых это достойная организация, хоть и только в одной дисциплине, но скажу Вам это уровень. Второе это то, что все тут бесплатно – как это задал я вопрос Евегнию Ветру?.... все на энтузиазме одного человека… (мой личный вывод после беседы). Третье – высокий уровень медийности – в плане освещения, трансляций аж 2х профессиональных людей одновременно – причем за шапку сухарей! Не считая отдельных пилотов, которые ведут собственные трансляции! Четвертое – высокий уровень пилотов, и большое кол-во участников в целом, что однозначно подогревает интерес к участию. Ну и 5 пятое, то что есть те, кто воспринимает данный чемп, как сборище для покатушек, а кто то, как возможность выделить свое имя в узком кругу симрейсинга, ну а кто-то как я, например, начинает входить в этот увлекательный мир виртуальных гонок. – и пожалуй это все…

Читая все эти дебаты, я понимаю одно, - прошу сразу прощения у ВСЕХ – что многие из Вас не понимают, что вы можете писать что хотите, как хотите… и чем дальше срача будет больше – во всем будут виноваты новички … и судьи с админами, но только не ВЫ!

Я не буду разжевывать – скажу кратко :

1.Почему Вы думаете, что Вам должны админы создавать гонку, оплачивать сервера, разрабатывать сайт, продумывать нюансы?

2.Почему вы думаете, что Вам должны судьи разрабатывать регламенты ?

3.Почему вы думаете, что Вам должны судьи разбирать часами – инцинденты и пытаться вынести справедливые решения?

4.Почему вы думаете, что кто-то должен часами за шапку сухарей сидеть и  комментировать гонку?

5.Почему вы думаете, что кто-то должен часами создавать интересные поучительные разборки столкновений ?

6.И откуда появиться уважение в гонке – если вы думаете, что ВАМ все должны?

….Возможно я не прав, но именно новичку с не притертым глазом видно на много больше, чем тем, кто тут собаку съел! Вы задумайтесь откуда и почему должно браться все то, что вы просите ! и почему кто-то должен делать что-то для тех у кого есть возможность катать часами, а для тех у кого нет столько времени, но они хотят быть тоже причастны к общему делу!

…Я понимаю негодование многих, за то или это – но помните, что прежде всего в любом подобном сообществе, когда оно переступает некую грань узнаваемости, рано или поздно начинается, то что есть сейчас.

Что делать и как дальше жить??? Вот мой ответ!:

1.       Начать платить взносы администрации,  которые бы позволили включить второе дыхание.

2.       Каждый труд любого, который дает вам не забываемое впечатление, ради того вы и здесь – должен быть оплачен – за каждую гонку! В противном случае по идеи вам легче катать просто в онлайне! И вот тогда точно останутся те, которые хотят быть и честными, и с уважением не только к себе, но другим пилотам.

3.       Увеличить степень ответственности за инциденты – как в Айрейсинг, которые мы все так любим! В плоть до пропуска следующего этапа.

4.       Разбить на два сплита PRO и Real – при этом  с разными взносами за каждую гонку по отдельности и за регистрацию в Сплите на чемпионат.

5.       Определить стоимость трасляции, комментаторов и формата его проведения, так как всегда будут те кто не доволен – типа мало показали ))). – из бюджета чемпионата

6.       Определить плату за ролик с разбором гонки – так скажем обзор столкновений – и лучших моментов – что позволит новичкам учиться на ошибках, а старичкам закрепить знания)) – из бюджета чемпионата.

7.       Определить Призовые из расчета 40% бюджета на призы – 60% на проведение.

8.       И последнее перед каждым сезоном обновляется регламент – и если участник вступил в сезон – значит он согласился с регламентом и теми судьями, которые все это судят – и за писанину в формате – ой и это плохо и то плохо по ходу чемпионата – в плоть до дисквалификации – потому что именно это разрушает чемпионат, а не созидает его! Умников много – вопрос только в том, кто готов поступиться своей реальной жизнью РАДИ НАС ВСЕХ??!! И как долго он будет – это делать за редкое спасибо в Ваших комментариях!

 

…Мы все забываем одно, что как я понял в нас живет одновременное желание быть причастным к чему-то крутому, интересному, но одновременно получить все это за дарма – там где есть деньги – есть ответственность ….. Я больше не скажу в Айресинге в чатике Fuckin Niger – потому что в следующий раз я получу бан и потеряю все…. Вот это одновременно и лечит ))) и поднимает скил своего собсвенного контроля над ситуацией, а не то что каждый напишет – правила чемпа гавно, судьи не очем – на хер это нужно, я все потерял…. Теперь буду подставляться ! – круто что )))

 

PS: В заключении хочу сказать – спасибо что дочитали до конца) – Прошу прощения перед тем кто подавал на волкин дед протест, спасибо Сан Санычу (за видосы), что благодаря ему я понял многое, хотя не много не согласен с решением судей )), там все на тоненького было и я даже понял почему меня наказали – новичек)), но однозначно принимаю! Спасибо Ветру за ресурс и отдельное спасибо Егору и его команде, которые помогают мне стать лучше! и конечно комментаторам за трасляции - Морганчик БРО привет от Романова )!

А главное – я готов помочь! Мои двери открыты….

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Pafff сказал:

Предлагаешь ездить без синих флагов и вообще без понятия "круговой"?

Нет, но я против "экстремально-европейской" трактовки синих флагов в духе "немедленно свалить с дороги, невзирая на обстоятельства и борьбу". Если лидер у тебя по темпу, без разных пит-стопов, отыграл целый круг, ему не должно быть проблемой обогнать тебя на ближайшей прямой. Даже если нет - в целом, имеет смысл умеренно помочь ему проехать, потому что ты действительно столько проиграл ему на треке. Если же круг получился из-за разной стратегии, то, на мой взгляд, у обеих машин равные "права на трек" невзирая на разницу в круге/позициях. И если проехать не получилось или время как-то еще потеряно - ну, значит, плохая стратегия, не сработала.

С этой точки зрения описание синего флага в FIRST (информирует медленную машину о приближающейся более быстрой, но не обязывает ее пропускать) - более спортивное, что ли. Ты не обязан помогать кому-то в ущерб себе, ты просто обязан не мешать ему сверх меры - мол, если смог пойти в атаку, то окей, проезжай, а если нет - кто ж тебе виноват? Оно дает формальные права не пускать лидера, если ты оказался перед ним случайно и он не может тебя обогнать, т.к. по факту не быстрее тебя. И в то же время оно оставляет наказания за блокировки, если относиться к синим флагам излишне легкомысленно и пытаться обороняться так, будто вы сражаетесь за позицию.

ЗЫ: все это мое личное мнение и если оно не совпадает с регламентом ORSRL - здесь мы судим по регламенту, а личное мнение работает только в "серых зонах" :)

5 минут назад, kimberlon сказал:

а не то что каждый напишет – правила чемпа гавно, судьи не очем – на хер это нужно, я все потерял…. Теперь буду подставляться ! – круто что )))

Ну вот кстати это высказывание Павла имеет некоторый смысл. Когда наказывают не за действия, а за последствия, получается ситуация как в F1 - какой-нибудь условный Ферстаппен может при каждом обгоне выдавливать соперников с трассы на траву и ничего ему за это не будет. Даже наоборот, "какая плотная борьба, какие прекрасные обгоны!..". А потом на пути попадается кто-то менее уступчивый, который не отрулит в траву от идиота подальше, и внезапно прекрасный обгон почему-то становится штрафом (если, конечно, это не Окон в Бразилии) или потерей времени/позиций.

Ссылка на комментарий

Ещё не дочитал, но Николай Юшка(надеюсь правильно написал) красава и писюльки у него божеские! Таких сразу в судейскую карьеру надо. К слову довольно часто встречал его в гонке, и всегда конкретно от него оставалось приятное впечатление, хоть он и новичок. Учитесь подходу (:

 

П. С. Нет не реклама, и мне он не платил(:

 

Хотя вопрос денег это конечно отдельная тема, я скорее про подход и видение ситуации со стороны

Ссылка на комментарий

@kimberlon Спасибо за адекватную борьбу. Пару кругов с тобой боролись во второй гонке, все было честно и с уважением.)

Первая гонка полный провал. Набрал глупых инков на первых кругах, на пятом круге передо мной разворачивает соперника, увернуться не успел - дисквал. Во второй гонке мог претендовать наконец-то на более менее нормальные очки, ехал 18 после питстопа, но не долил 3 литра, в итоге на последнем круге второй питстоп плюс не отключил замену резины и 33 место на финише. Эх, всего лишь одно очко после четырех этапов пока что. 

Ссылка на комментарий
46 minutes ago, vladimmi said:

Я правильно понимаю, что Олег просто уже побывал в питах, а Павел - еще нет? В такой ситуации лично я не вижу причин НЕ пытаться обогнать машины перед собой, если ты быстрее. Формально да, они на круг впереди - но это временно. Почему вдруг оказавшийся позади должен отказываться от своей гонки и стратегии ради гонки и стратегии других пилотов?

Не правильно. Посмотрел повтор, оказалось Олег сам заехал в боксы на следующем круге.

Ссылка на комментарий

В таком случае да, у Олега меньше прав :) Правда, в видео выше мне показалось, что потери скорее были от попыток защиты, чем от его маневров, но возможно из кокпита все выглядело не так, как снаружи.

Ссылка на комментарий
36 minutes ago, vladimmi said:

В таком случае да, у Олега меньше прав :) Правда, в видео выше мне показалось, что потери скорее были от попыток защиты, чем от его маневров, но возможно из кокпита все выглядело не так, как снаружи.

Я подъехал к трём машинам, у них была борьба. Мне самому пришлось чуть сбросить темп и тормозить чуть раньше, что бы сохранять безопасную дистанцию. Потом подъехал Олег и начал упираться сзади, смещаться внутрь на торможениях. Пришлось обороняться. В итоге потерял время. Решил заезжать в боксы, Олег опять подъезжает вплотную, пришлось смещаться на внутреннюю часть, чтобы предотвратить его возможную атаку. Примерно так все и выглядело изнутри. Сам я в таких ситуациях отпускаю газ за 50-70 метров до торможения и экономлю топливо.

Ссылка на комментарий

@Pafff а зачем мешать быстрому круговому? Всякое бывает в гонке, даже если на круг отстаешь есть с кем побороться за позицию.

Лучше пропустить, авось он там поборется  с кем то так же или закрашатся и тебе ещё позиция прилетит 

Ссылка на комментарий

.

@caliskan я бы так и сделал, если бы впереди не было соперников. Да и не был я уверен, что Олег на столько быстрее, он так быстро подъехал, потому что в группе была борьба.

2 minutes ago, caliskan said:

Лучше пропустить, авось он там поборется  с кем то так же или закрашатся и тебе ещё позиция прилетит 

В этом смысле - да :)

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Ostin Star said:

Задал же ты, Павел, работы судьям.

5 протестов - это сильно)))

Извиняюсь перед судьями, но все же это отдельные эпизоды и они даже немного разные.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Pafff сказал:

Извиняюсь перед судьями

На самом деле ты помог судьям, СанСанычу не придется самому выискивать все это.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...