Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 4 : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Betough сказал:

а потом как я понимаю ты почувствовав толчок сзади начал скидывать скорость ?

Толчок я почувствовал на отметке примерно 150, что мне нужно было делать, топить дальше?

Ссылка на комментарий

Хмм.. я всегда думал, что точка торможения по внешке в т1 в зависимости от количества топлива и погоды находится от 120-140м, а по внутренней соответственно на метров 10-15 подальше. А в записи, видно что на тормоз ты нажимаешь примерно на 170 +/- и я не ожидая таких пирогов тебя аннигилирую, по поводу точек торможения я не прав ?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Betough сказал:

А в записи, видно что на тормоз ты нажимаешь примерно на 170 +/- и я не ожидая таких пирогов тебя аннигилирую, по поводу точек торможения я не прав ?

На видео видно, что стопари загорелись после второго контакта, ни про какие стандартные точки торможения говорить уже не надо. И да, по оптимальной траектории я начиная оттормаживаться на отметке 150.

Ссылка на комментарий

Попробуй поставить скорость видео на х0.2 или х0.5, у меня стоп сигналы загораются на таймкоде 0.13, а это по дистанции почти 190 +/- метров, т.к. тень от таблички 200 отчетлива видна слева.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Betough сказал:

а это по дистанции почти 195 +/- метров

Еще раз. До контакта скорость не сбрасывал, тормоза не жал. После контакта машина была нестабильна, ни о каких "стандартных" точках торможения речи уже не шло.

Ссылка на комментарий

Не едьте вплотную за машиной соперника перед торможением. Сместитесь на корпус в сторону, если не хотите зажопить соперника. Не пытайтесь обогнать за пределами трассы, имейте уважение.

У меня всё :)

Ссылка на комментарий

У разных пилотов на разных машинах при разном настроении разные точки торможения, тем более тут была не внешняя траектория и было видно что Женю понесло. В целом все верно говорят, надо оставлять запас всегда, а если ты едешь в упор за кем то, то всегда тормозишь раньше соперника, тем более в нестандартных ситуациях(: тем более если сам их создаёшь 

Ссылка на комментарий

Короче зарегался, если не успею к старту гонки то извиняюсь. Чертова работа, в следующий раз буду за этапы в субботу голосовать 

Ссылка на комментарий

Мда, на этой гонке прям вековое проклятие какое то висит(:

Сегодня специально взял отгул, что б поехать этап, еще бы - 2 года перерыв. В итоге началось все еще вчера, когда я пришел, включил комп, что б потренироваться, а он решил, что я пойду нафиг. Починить за весь вечер так и не удалось, сегодня утром тоже (: Ближе к дню непонятно как, удалось таки запустить, но надо было уехать по делам(даже выключать комп побоялся, не дай бог что). Вернулся домой, успел таки немного потренироваться, зашел в сессию, понял что темп то в принципе есть (на уровне с поршами в топе вполне судя по оптималке с квалы).  Однако в квале начал жутко спайкать фпс, из за чего и налажал первый круг, во втором словил офтрек. Решил потренить полные баки и проехал круг чуть ли не быстрее квалного:D Старт в середине, самая жесть, перекрестился десять раз, не помогло :D т1 - кое как чудом с помощью полных остановок избежал завала, на выходе словил тривайд с теми кто срезал т1 и устроил командную тактику по классике в старых добрых традициях, убив сокомандника, с которым ни разу не общался(упс, надеюсь не в обиде). Потом пейскар, на задней прямой передо мной машина разогналась что б догнать пелетон, за ней я его не видел, отвлекся чихнуть, а в этот момент он затормозил, как итог я не успел оттормозиться и прилетел в жопу:D упс 2. После питов рестарт, прорываюсь, начал тупить, словил поребрик после аскари и машина сказала мне, что я решил досматривать гонку на трансляции, а не из кокпита.

 

 

Жутко извиняюсь перед всеми, кому испортил первую гонку, надеюсь во второй получится реабилитироваться (:

Ссылка на комментарий

Я даже протесты писать не хочу. Предположить, что пилотов с iR 4К+ нужно учить безопасно проходить первую связку в Монце, я не готов. А значит и смысла нет.

Ссылка на комментарий

Ну, насколько ужасно прошла первая гонка, настолько же хорошо получилась вторая. Ясное дело при прорыве с последнего места на какие то высокие позиции расчитывать не приходится, но думаю с последнего места докатиться до 10 вполне неплохо (:

Ни одного инцидента, красота (: Правда из режима бабушки сложно было перестроиться  в боевой сходу)

Спасибо всем за гонку (:

Ссылка на комментарий

А кто у нас Vlad Tokarev, почему не вижу его в списке зарегистрировавшихся на этап?

 

Прошу прощения у Евгения Донцова во второй гонке, пропускал группу, но не заметил тебя в зеркалах и начал выходить на траекторию на торможении, и почувствовал, что коснулся машины. К счастью, разъехались нормально, надеюсь, с машиной дальше было всё в порядке

Ссылка на комментарий

@_rar Просто оставлю это здесь, особенно смешно смотреть после того, как ты распинался в прошлой теме, как ты всё правильно делаешь и ездишь.

В свою очередь, прошу ппрощения у сокомандников за краши, оба по моей вине.

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и гонки. Еле успел на гонку и даже на квалу. В первой все завалы объехал, ехал 15 и за 2 круга до финиша Ир тупо закрылся, надо его переустановить будет.

Во 2й на разогреве сетевая ошибка. Старт пропустил, стартовал последним, но приехал 14, +26 позиций, чего я только не видел, а последние 2 позиции мне подарили 2 пилота которые врезались друг в друга и улетели

 

Ссылка на комментарий

А у меня во второй гонке было 3 зажопа и 1 дисконнект. В общем полный набор : )

Хотя нет, для полного счастья надо было словить ещё 2 инцидента и уйти в диcквал ))

Вообще темп был, жаль, что всё так получилось... 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...